В Екатеринбурге на загруженном проспекте нарисовали длинную выделенку для общественного транспорта
7 июня 2025, 11:15
Гость
11 августа 2025, 21:48
Глупее решения не придумать! Ещё лето, а уже пробки на пустом месте. Тот, кто придумал это, никогда здесь не ездил, наверняка!
Гость
11 июля 2025, 12:11
Выделение этой полосы для автобусов — отвратительная идея. Я, как водитель, в ярости, насколько это уже не удобно. Уж молчу, что сейчас только лето. Страшно подумать, что будет осенью и дальше. Значит возвращайте возможность проехать прямо в левом ряду. Пробка действительно рассасывается после пересечения Машиностроителей, поэтому для автобусов никогда не было проблем с проездом на том участке, где выделили полосу. Уже сейчас стоим 3-4 светофора, все в одном ряду, потому что всем прямо, так что все, кому не налево, встраиваются у светофора и еще больше тормозят весь ряд. Одни эмоции, серьезно.
Новая разметка на космонавтов или предельный идиотизм или просто вредительство.
Гость
20 июня 2025, 19:56
Подскажите пожалуйста, камеры работаю на эту полосу или еще нет?
Гость
20 июня 2025, 18:12
Люди с пригорода у кого связана работа с перевозками и со сменой дислокации, просто щас встрянут. Есть населенные пункты, где автобусы ходят 3 раза в день и без машины никак, а тут просто перекрывают кислород. Загруженный участок загрузили еще, очень умно. Я это могу только назвать вредительством и игнорированием проблем
Гость
18 июня 2025, 13:53
13 лет езжу по Космонавтов, никогда пробки от Зари не было. Появилась выделенка, появилась пробка. А выделенка пустая... Никогда проблем не было, видимо, решили создать
Гость
13 июня 2025, 11:52
будет дурдом.,,
Гость
10 июня 2025, 16:07
Делайте выделенку от Фронтовых бригад до Завокзальной, как раз от фур избавитесь. А от без того перегруженного машинами участка от Старых Большевиков до Машиностроителей в сторону центра уберите! Там надо увеличивать пропускную способность и тогда весь транспорт стоять не будет. Пассажирский с желтыми номерами там и так по правому пустому ряду ехал вопреки правилам разметки. От Машиностроителей до Победы в сторону Пышмы выделенку можете оставить. Там оно не помешает. А вот от победы до старых большевиков она уже мешает!!! Там и так пробки в час пик лютые.
Гость
9 июня 2025, 19:26
Вообще можно спокойно сделать этот участок четырполосным чуть уменьшив ширину полос, вроде ремонтировали, но видимо не додумались!!! Или я просто умный!
Гость
9 июня 2025, 15:07
На проспекте Ленина и Малышева. Есть проспект Ленина. Есть улица Малышева.
Гость
9 июня 2025, 14:58
На проспекте Ленина и Малышева.... Есть проспект Ленина, есть улица Малышева.
Гость
8 июня 2025, 01:17
Вот совсем заняться не чем там и так пробки лучше бы развязку сделали бы в сторону Пышмы чтоб разгрузить участок нет мы выделенную полосу сделаем для общака который ездит там раз в час ну смешно с пробками надо бороться а не полосы рисовать на другое ума и средств не хватает видимо в карман поменьше засовывайте
И на все хватит и идиотизмом заниматься не надо
Правильно, пусть двуногие безавтошные тоже себя человеками почувствуют! А то, вишь! напокупали себе повозок, по 1,5 человека ездят в них и возмущаются! Уважай безлошадных! Ибо нефиг!
Гость
7 июня 2025, 15:06
Пробки...
Ехайте на троллейбусе, как все.
И не будет вам пробок.
Гость
7 июня 2025, 14:27
Людей пользующихся ОТ гораздо больше чем автомобилистов.
Часть автомобилистов тоже периодически пользуется ОТ.
Поэтому интересы большинства в приоритете. Это ведь демократия, разве нет? Власть мнения большинства.
Поэтому больше выделенок, больше ОТ.
Вот и всё.
Гость
7 июня 2025, 14:24
Если бы расширили дорогу и там сделали полосу для Общественного транспорта можно было бы сказать спасибо, а тут это не уместно!
Ну конечно , летом , когда многие после работы едут , за город на дачу или искупаться .... Там и так пробки всегда в час пик . Понастроили коробок по 25 этажей , дороги где ???
Разрешить (или даже обязать) ездить по выделенкам СИМам !
Чтобы они все были там, а не на тротуарах.
А транспорту общественному - чтобы их не давили, а сигналили и сгоняли на их место: точно вдоль поребрика, не далее 1 метра, в один ряд.
.
На остановках, если транспорт стоит: СИМ его ждёт сзади, или ОБХОДИТ (пешком) по обочине/тротуару, если не хочет чуть подождать.
.
На СИМах обязательны:
- фара спереди, белая
- стопы сзади (яркие, можно мигающие)
- шлем (на рулевом)
- зеркала заднего вида (я бы обязал иметь хотя-бы одно, слева. можно на руке, шлеме).
За пьяное вождение - сим на штраф стоянку до выплаты штрафа (а он большой).
На дорогу сим-ы, не охота пешком, толкайтесь с грузовиками.
Я говорил пока ТОЛЬКО о "выделенной полосе движения", а там только общественный транспорт. Который можно "настроить" на совместное с СИМ использование полосы (СИМ - только вдоль бортика и рядом).
Ничего дополнительно не надо делать вообще !
Только "настроить" и контролировать, что всё ОК.
Гость
7 июня 2025, 13:55
Хорошо бы ещё трамвайные пути отделить от дороги заграждениями, а то эти водятлы так и норовят трамвай подрезать, или вообще встают на рельсы: трамвай хоть засигналься-толку нет!
Гость
24 июня 2025, 00:59
Правилами разрешено движение по трамвайным путям попутного направления.
Гость
7 июня 2025, 13:47
Давно пора!!!
Гость
7 июня 2025, 13:45
Дак от Машиностроителей до Челюскинцев то тоже сделайте, можно даже от Бакинских Комиссаров
Гость
7 июня 2025, 13:44
Во всём городе нужно сделать выделенки
Гость
7 июня 2025, 13:37
Может всё-таки от Машиностроителей до Победы?
Гость
7 июня 2025, 13:25
Здорово, как в Москве. Общественный транспорт будет быстрее двигаться. Кстати такси тоже можно по ним ездить
Гость
7 июня 2025, 13:56
Гость, Не можно, а для них и сделали.
Гость
7 июня 2025, 14:00
Только вот самого общественного транспорта как в Москве нет, что делает эти выделенки бесполезными в лучшем случае, а в худшем вообше выглядит вредительством.
Гость
12 июня 2025, 22:22
Гость, читай ПДД
Гость
7 июня 2025, 13:16
Если уж делать, то Веер молла. А так смыла никакого
Гость
7 июня 2025, 13:06
Они эту же фигню учинили на Восточной и Якова Свердлова, оставив там из 4х полос 2, а также чуть ли не на всей длине Ленина. Результат? Днем, когда машин куда меньше, чем в час пик, появились пробки, блин! Честно, это полнейший идиотизм хотя бы потому, что у нас общественный транспорт скорее мертв, чем жив, и продолжает умирать. Если бы ОТ ходил по всем этим выделенкам хотя бы в 5-10 минут, тогда они бы имели смысл, но у нас просто нет столько общественного транспорта, чтобы оправдать создание гигантстких пробок и проблем всем, кто в том или ином виде использует проезжую часть, а пересесть на ОТ также нереально - ну не ходит он, не ходит, не уехать нормально практически никуда, несмотря на всю ложь всяких рукопожатых! Ожидание в полчаса-час, а потом езда как сельди в бочке (если повезет влезть-таки) - это не норма, так быть не должно, и заставлять людей этим кошмаром пользоваться - преступно!
Гость
7 июня 2025, 13:23
Ты давно не ездил на общественном траснпорте. И на ленина и на свердлова он ходит систематически и постоянно от рассвета и значительно после заката.
Гость
7 июня 2025, 13:58
Гость, В городе преимущество за общественным транспортом, поэтому сиди молча в пробке, раз не можешь без мафынки.
Гость
7 июня 2025, 14:29
Раньше планировали районы, чтобы внутри района была работа,
Большинство ходило пешком
А сейчас убирают предприятия (наивность ) куда подальше !
робить езжайте в лес за город -- !!?
Гость
7 июня 2025, 13:04
Ай да успокойтесь. Выделенки ГАИ интересуют только как место для парковки патрульной машины в процессе рейда по поиску пьяных и без прав.
Гость
7 июня 2025, 12:52
Автомобилям с ДВС вообще нет места в городской среде, двух полос вполне достаточно. Люди снуют на машинах реально по пустякам. Отвез ребенка на кружок на час и едет обратно домой, чтобы через 45 минут привезти домой. Через весь город забирают бабушку, вместо того, чтобы заказать ей такси
Гость
7 июня 2025, 13:24
Дети вообще самостоятельность потеряли. Ноги скоро атрофируются.
Гость
7 июня 2025, 14:00
Гость
7 июня 2025, 13:24
Дети вообще самостоятельность потеряли. Ноги скоро атрофируются.
Гость, Не волнуйтесь, уже атрофировались. А уж сколько юных жиробасов-ужас!
Гость
7 июня 2025, 14:37
Раньше детские кружки развивали по районам,
чтобы всё было в шаговой доступности,
никто детей никуда не возил !
А щас через весь город на куды-кину гору -- возят и возят
Теперича все дома культуры и дома школьников закрыли , если маме-папе делать нечего, то тебя повезут куда- нибудь в другой район города
Почему все так любят метро? Потому что там поезд едет без помех, скорость постоянная, и добраться куда-то вопрос очень малого времени.
Товарищи автомобилисты, представляете, троллейбусы и автобусы могут двигаться примерно с такой же скоростью, как и метро, если дать ему выделенную полосу.
Понимаю, что неожиданно, но это факт.
Вообще, надеюсь, мы однажды придём к тому, что на ОТ добраться из точки А в точку Б будет быстрее чем на машине.
Гость
7 июня 2025, 12:59
Дождемся, в метро будет выделенка!
Гость
7 июня 2025, 13:11
при том что сейчас творят с от - этого не будет никогда. только сам транспорт надо прождать 40мин-час.
Гость
7 июня 2025, 13:20
Гость
7 июня 2025, 13:11
при том что сейчас творят с от - этого не будет никогда. только сам транспорт надо прождать 40мин-час.
А почем его нужно так долго ждать? Потому что он стоит в пробках вместе с автомобилями.
Гость
7 июня 2025, 12:21
почему не расширили улицу прежде чем ограничивать водителей?
Гость
7 июня 2025, 12:25
давай строить поспекты по 4+ полосы. Только потом всем понаехам надо запарковаться... Давай строить парковки по 9+ этажей. Давай.
Только денег дай, и желательно не из моего кармана, а из своего.
Гость
7 июня 2025, 12:52
Там некуда расширять.
Гость
7 июня 2025, 13:21
Запретить тротуары как вариант, да?) Ой не могу.
Гость
7 июня 2025, 12:07
а толку от участка? если уж делать дак по всему проспекту от Челюскинцев до веер мола
Гость
7 июня 2025, 14:03
Гость, Поддерживаю!
Гость
7 июня 2025, 14:24
Показывали проект нового района на севере города
Домишек понаставили,
из каждого двора выезд на главную дорогу через 30 метров и обязательно у ГАИ --светофор -- тормоз
Особенно грешат "глазастыми" старые кварталы города -- тормоз у каждой тростинки !
Гость
7 июня 2025, 12:01
Какой смысл, если на этой полосе стоят машины, иногда на аварийке? В центре вообще некоторые "умники" включают аварийку и сидят в машине прямо в крайнем правом и даже в крайнем левом ряду.
И ничего.
Гость
7 июня 2025, 13:48
Согласен, полное бездействие администрации, ГАИ и УГМК
Кто соблюдает, или замечает эти полосы? Надо как в Китае, бордюрчик.
Гость
7 июня 2025, 11:52
Проспект Космонавтов разве с Ильича пересекается?
Гость
7 июня 2025, 11:55
Ну так-то да.
Здравствуй, заекадыш.
Гость
7 июня 2025, 12:53
Вас вообще во всех картах заблокировали? Посмотрите там где находится улица Ильича и проспект космонавтов, глядишь вопросы отпадут.
Гость
7 июня 2025, 11:50
Надо продлить по крайней мере до Веер-Молла
Гость
7 июня 2025, 11:50
там и так постоянно пробки так ещё и одну полосу оставили прямо
Гость
7 июня 2025, 14:03
Гость, Хватит. ОТ вам в помощь.
Гость
7 июня 2025, 11:49
Когда ГИБДД начнет работать? Везде стоят машины на полосах в том числе и грузовики и фуры. Дело нет никому. Жаловаться бе полезно, одни отписки, спасибо за проявленную бдительность и все на этом кончается.
Гость
7 июня 2025, 12:26
Ну так иди и устройся в ГИБДД. Или, как обычно, делать эту работу должен кто-то другой, но точно не ты?
Гость
7 июня 2025, 12:34
Гость
7 июня 2025, 12:26
Ну так иди и устройся в ГИБДД. Или, как обычно, делать эту работу должен кто-то другой, но точно не ты?
А ты на его место пойдёшь работать, да? Или тут будешь и дальше кнопки тыкать?
Гость
7 июня 2025, 12:42
Гость
7 июня 2025, 12:34
А ты на его место пойдёшь работать, да? Или тут будешь и дальше кнопки тыкать?
А меня в общем всё устраивает, я не жалуюсь и плаки-плаки не делаю.
Гость
7 июня 2025, 11:38
Я автомобилист, но полностью поддерживаю выделении для ОТ.
Автомобиль - это прихоть, а ОТ - необходимость.
Дороги невозможно расширять бесконечно, количество парковочных мест не успевает за ростом количества авто.
Приоритет очевиден.
У тому же, автомобилисты сами говорили много раз, что пользовались бы ОТ, если бы он ходил по расписанию.
Выделенные полосы это как раз и есть стабильная работа ОТ.
Гость
7 июня 2025, 11:45
Так-то да, надо вводить выделенки на всех улицах/проспектах с числом полос для движения более трёх. Если по выделенке будут ездить ещё и такси, то только за, ибо цена поездки упадет, а не будет запредельной в час пик.
Сам автошник, но не всегда же смогу водить.
Гость
7 июня 2025, 11:47
ты бредишь? от выделенки увеличиться количество транспорта? ты по методичке мэрии тут кропаешь?
Гость
7 июня 2025, 11:53
Гость
7 июня 2025, 11:47
ты бредишь? от выделенки увеличиться количество транспорта? ты по методичке мэрии тут кропаешь?
это у тебя сумрак в голове. Если ОТ поедет нормально (имеется в виду скорость), то хватит и того количества, что есть сейчас.
эти фуры тебе товары привезли. дальнобоям и так везде куча запретов.
Гость
8 июня 2025, 00:48
Не ешь продукты которые мы возим и вещи не носи. На космонавтов много баз без парковок приходиться там стоять не по своей воле
Гость
9 июня 2025, 08:22
Гость
7 июня 2025, 20:58
эти фуры тебе товары привезли. дальнобоям и так везде куча запретов.
эти фуры должны товары выгружать за городом, а в городе на транспорте меньше развозить. вы в москве видели фуры в городе поближе к центру? и не увидите. также как и во многих европейских городах, товары развозят до утра, когда пробок нет. чтобы пробки были меньше и не мешать людям перемещать. не занимать тротуары и тп. туда мы ездим этим восхищаться и говорить ой как там хорошо. а тут мы молчим.
Гость
7 июня 2025, 11:37
На Карла Либкнехта от Первомайской до Шевченко тоже вчера нарисовали полосу для ОТ с обеих сторон.
Гость
7 июня 2025, 11:46
Ну это прямо бида-бида... Там же дорога узкая, никак не разъехаться... Так ведь, так?
Гость
7 июня 2025, 11:37
это еще что, в планах на этот год на Восточной сделать выделенку для автобусов с Ленина до Декабристов, вот где весело будет, останется по одной полосе в каждую.сторону...
Гость
7 июня 2025, 12:43
Как пассажир ОТ полностью поддерживаю выделенки в максимальном количестве.
Гость
7 июня 2025, 12:57
По щербакова еще от Химмаша до лыжников, только домов сначала побольше настроить!😁
Гость
7 июня 2025, 13:11
Гость
7 июня 2025, 12:43
Как пассажир ОТ полностью поддерживаю выделенки в максимальном количестве.
Смотри, тут за одобрение выделенок в ботяры сразу записывают :)
Гость
7 июня 2025, 11:30
Имитация бурной деятельности. Настроили курятников, теперь незнают как разгрузить.
Гость
7 июня 2025, 11:58
петушиные фермы какие-то а не жильё
Гость
7 июня 2025, 12:26
Гость
7 июня 2025, 11:58
петушиные фермы какие-то а не жильё
Пример Кокодема вдохновляет.
Гость
7 июня 2025, 11:23
транспорт практически не ходит, но полосу для него орел выделяет
Гость
7 июня 2025, 11:25
Так открой общественный транспорт на яндекс, или этот сервис у вас заблокирован?
Гость
7 июня 2025, 11:32
Гость
7 июня 2025, 11:25
Так открой общественный транспорт на яндекс, или этот сервис у вас заблокирован?
При тов. Брежневе ждать транспорт на остановке приходилось ждать не более 10-15 минут без всяких приложений. Сейчас и полтора часа прождать можно. Ибо значок раз...и пропал в последний момент.
Гость
7 июня 2025, 11:42
Гость
7 июня 2025, 11:32
При тов. Брежневе ждать транспорт на остановке приходилось ждать не более 10-15 минут без всяких приложений. Сейчас и полтора часа прождать можно. Ибо значок раз...и пропал в последний момент.
было время......ездил на новом ЗИУ.....
Гость
7 июня 2025, 11:23
Нужно мнение экспертов по этой теме из в/на...
Гость
7 июня 2025, 11:32
А что - вашего, запутинского мнения недостаточно?
Гость
7 июня 2025, 11:37
Гость
7 июня 2025, 11:32
А что - вашего, запутинского мнения недостаточно?
причем здесь сразу запутин?
Л - логика.
Гость
7 июня 2025, 11:42
Гость
7 июня 2025, 11:37
причем здесь сразу запутин?
Л - логика.
А только вы так озабочены Украиной.
Гость
7 июня 2025, 11:22
Снимайте номера и ездите как хотите. Гибдд в городе все равно нет.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев