перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Власти Екатеринбурга сделали бесплатный проезд для детей на домашнем обучении

13 сентября 2025, 11:14
Гость
Гость
16 сентября 2025, 15:45
16 сентября, 15.15, остановка Бульвар Малахова (в сторону Дирижабля). Водитель 77 маршрута не остановился на остановке и проехал мимо, потому что там стоял только школьник! Транспорт ходит не стабильно, многие остановки разрушены, дак теперь еще и транспорт будет останавливаться там, где пожелает водитель... это вообще как?
Гость
14 сентября 2025, 17:20
Главное чтобы кондукторы об этом были своевременно оповещены, а то они любят говорить что не в курсе всяких нововведений)
Гость
14 сентября 2025, 11:24
Мы ездили бесплатно, привычки нет
Марина Сапожникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2025, 11:07
Ученические/студенческие билеты есть, зачем справка?
Гость
14 сентября 2025, 11:00
Не проще со свидетельством о рождении ездить? А с 14 с паспортом? Зачем этот бред?
Гость
14 сентября 2025, 07:55
Невиданная щедрость,достаточно было сделать им 50 поездок за 550р,как пенсионерам.А так в ОТ действитльно стал бардак ,битком забитый транспорт,праздно катающейся школотой
Гость
14 сентября 2025, 17:28
А они не имеют права ездить? У школьников те же секции, какие то доп занятия на которые они ездят на транспорте
Гость
13 сентября 2025, 18:39
воспитывать детей нужно правильно. Бесплатный проезд не делает их царьками, Они обязаны соблюдать правила поведения везде! и уступать место взрослым!
Гость
13 сентября 2025, 18:31
сейчас детям приходится по четыре, а то и по шесть раз ездить то в школу ,то на дополнительные занятия, а теперь, со справкой их школы, они спокойно могут перемещаться , не переживая за оплату проезда.
Гость
13 сентября 2025, 18:24
в Европе никогда такой щедрости не будет, они там от жадности удавятся.
Гость
13 сентября 2025, 18:19
вот и есть решение проблемы. очень здорово, что школьники теперь бесплатно ездят.
Гость
13 сентября 2025, 15:58
Не завидуйте детям!!! У вас, наверное, они есть, может быть и внуки! Что за люди, сразу им стал нужен бесплатный проезд! Я порадовалась за детей, хотя мои давным-давно выросли! Сейчас у школьников не будет проблем с "высаживанием" в мороз за неоплату проезда!!!
Гость
13 сентября 2025, 15:48
Пусть дома дети сидят
Гость
13 сентября 2025, 18:26
Гость, значит у вас их вообще нет, раз вы такой узурпатор.
Гость
13 сентября 2025, 14:44
Чернота будет бесплатно ездить.
Гость
13 сентября 2025, 15:04
Они и так бесплатно на джамшутках. Как и цыги. На металлургов вечно видела, как в мегу ездили.
Гость
13 сентября 2025, 14:40
Что ополчились на детей, на своих детей. У нас столько денег тратят на детей мигрантов, нашим же даже детские пособия через одного платят, так пусть хоть ездят бесплатно, пусть просто катаются, ни сколь не жалко. Ещё наблюдаю такую картину, что если водитель мигрант, то его земляки тоже не платят за проезд, так между прочим едут, вот обратите внимание на эту наглость..
Гость
13 сентября 2025, 18:34
Гость, да ,тоже знаю, про то , что водители ведут себя как хозяева транспорта, могут и обругать, могут и своих бесплатно везти. камер нужно больше в салонах и не только трансляцию перевозчику направлять , но и общественным организациям, по любому запросу.
Гость
13 сентября 2025, 14:32
Бесплатный проезд Всем, а то ладно раньше до 7 лет и то при условии что на колянках ребёнок сидит, хотя мамы всегда и сама села и ребёнка рядом, дак сейчас вообще до 18. Делайте тогда всем.
Гость
13 сентября 2025, 15:03
Заведи 5 детей и всех на коленки сади. Пусть все обзавидуются. Ну или не сади
valeria

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 сентября 2025, 14:18
Ну ладно старшеклассникам, но младшим классам справка зачем? Какая разница, где учится? На дому или нет? Школьник 7-10 лет на студента, что ли похож? Нужна справка, что это ребёнок? Так не понятно? Обязательно бумажка нужна? Абсурд.
Гость
14 сентября 2025, 17:25
Есть правила, их нужно соблюдать, в чем проблема в школе взять справку?
Гость
25 сентября 2025, 15:50
Гость
14 сентября 2025, 17:25
Есть правила, их нужно соблюдать, в чем проблема в школе взять справку?
Если ребенок в садик ходит. Но похож на школьника. Свидетельство о рождении таскать с собой?
Гость
13 сентября 2025, 14:01
Испортят молодёжь. Мы такими, не были. А сейчас даже, не подумают, место уступить. Видимо, старшее поколение, уже, не нужно
Гость
13 сентября 2025, 13:56
А как же пенсионеры, которые всю свою жизнь, трудились, на благо города. И приходится платить. С нашей то пенсии. А дети, прямо так и говорят, что им всё должны. Родители и государство. Значит ещё нам, где-то повысят
Гость
14 сентября 2025, 10:13
Дома сидите. Нечего в час пик лезть в трагспорт
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2025, 12:48
Как получить бесплатный проезд работающим гражданам?
Гость
13 сентября 2025, 13:27
А кто тогда за детей платить будет?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 сентября 2025, 13:34
Гость
13 сентября 2025, 13:27
А кто тогда за детей платить будет?
Гость, Паслер со своей зарплаты и прочих доходов. И за нас с вами. Вы же не против?
Гость
14 сентября 2025, 17:21
Так вы работаете, уж должны быть в состоянии проезд то оплатить) скидки вполне достаточно при оплате по коду))
Гость
13 сентября 2025, 12:46
Чтало значительно по вечерам в транспорте подростков, при чем сидящих . С чего я платить должна? Откуда деньги на транспорт? Делайте его бесплатным тогда для всех.
Гость
13 сентября 2025, 18:37
Гость, что за наглость? взрослые зарабатывают и должны оплачивать проезд. Другое дело - воспитание. Тут уж дети должны всегда уступать место взрослым! так было всегда!
Гость
14 сентября 2025, 17:22
Кто то с университета едет, кто то со школ/кружков, они так же как и вы имеют право ездить в общественном транспорте. И да, сидя тоже, представляете?
Гость
14 сентября 2025, 17:24
Гость
13 сентября 2025, 18:37
Гость, что за наглость? взрослые зарабатывают и должны оплачивать проезд. Другое дело - воспитание. Тут уж дети должны всегда уступать место взрослым! так было всегда!
Ну опять же, как всегда? Беременным, пожилым, инвалидам тем же должны, а другим как по мне не обязаны
Гость
13 сентября 2025, 12:44
Справку не спрашивают. Возила внучку, кондуктор к детям не подходит, а у тех кто постарше спрашивает есть 19 лет или нет
Гость
13 сентября 2025, 12:26
Бесплатный проезд для кого? Для учащихся школ или детей школьного возраста? Кто будет проверять подтверждения родителей о домашнем обучении? Сейчас все мигранты с детьми, которые не посещают школу, напишут вам подтверждения о домашнем обучении.
Гость
14 сентября 2025, 17:26
А печати они где возьмут? Вы думаете обычную справку от поддельной никак не отличить что ли?
Гость
25 сентября 2025, 15:52
Гость
14 сентября 2025, 17:26
А печати они где возьмут? Вы думаете обычную справку от поддельной никак не отличить что ли?
Департамент на электронку ответ высылает. Там нет синей печати
Гость
13 сентября 2025, 12:23
Да всем сделайте бесплатно, да и всё. Это же с ума сойти можно!!!! До 18 лет бесплатно!!!!! Они и так то через раз платили:то деньги потеряли, то просто не платили, якобы закон есть нельзя высаживать. Итак обнаглели а вы ещё их распускаите
Гость
13 сентября 2025, 12:48
При мне кондуктора в трамвае двум девицам 19 , сидящим на местах для инвалидов сказала что и в 19 можно по справке ездить из учебного заведения
Гость
13 сентября 2025, 12:22
Да.. Справка это нечто.. Бумага размером 10 на, 15.. Даже если ее заламинировать.. В, карман не влезет.. Можно было сделать типа, е карты.. Хотя, бы размером.. Ну это опять доп деньги.. Короче через месяц если бумагу показывать.. Порвется.. Изомнется и тд.. Интересно на сколько времени будет рассчитана эта акция?
Гость
13 сентября 2025, 12:04
Нельзя детей приучать к халяве. У меня тоже есть школьники- внуки, но платить надо, пусть 10 рублей, но должен быть оплачен проезд. Для студентов сделать 20 рублей.
Гость
13 сентября 2025, 12:22
Гость, придерживаюсь такого же мнения … иначе привыкнут с детства, что им все должны
Гость
13 сентября 2025, 12:26
Гость
13 сентября 2025, 12:22
Гость, придерживаюсь такого же мнения … иначе привыкнут с детства, что им все должны
У них нет своего дохода до определенного времени.
Гость
13 сентября 2025, 13:39
Гость
13 сентября 2025, 12:26
У них нет своего дохода до определенного времени.
У них нет официального дохода, но есть другие способы
Гость
13 сентября 2025, 11:47
Почему всегда надо кучу бумажек собирать? Даже детям в 14 лет, в паспорте возраст же указан 🤦‍♀️ и фото есть ??
Гость
13 сентября 2025, 11:45
На картошку их, пусть хоть так пользу приносят.
Гость
25 сентября 2025, 15:54
А перелет и проживание кто им оплатит?
Гость
13 сентября 2025, 11:31
Для всех делайте бесплатный проезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 сентября 2025, 11:33
это не спасет. нужно хотя бы в половину урезать жкх. вот это поможет населению
Гость
13 сентября 2025, 12:46
Дак вроде сначала сделали же для всех школьников бесплатный проезд,а сейчас уже только кто на домашнем обучении,это был предвыборный пиар🥴
Гость
13 сентября 2025, 12:47
Гость
13 сентября 2025, 11:33
это не спасет. нужно хотя бы в половину урезать жкх. вот это поможет населению
Умница,они прислушаться к тебе✊
Гость
13 сентября 2025, 11:20
Куда им ездить если они дома учиться? На работу что ли?
Гость
13 сентября 2025, 11:26
Вы, когда учились, в школу на транспорте ездили?
Гость
13 сентября 2025, 11:28
Гость
13 сентября 2025, 11:26
Вы, когда учились, в школу на транспорте ездили?
да!с пионерки на луначарского-малышева. все 10 лет. школу потом перенесли на карлА марксА
283851071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 сентября 2025, 11:30
Не всегда на семейном учатся дома. Часто ездят к репетиторам и в спортивные или другие секции (иногда из-за них выбирают формат семейного образования). А как раз в среднюю школу обычно ходят пешком.
Гость
13 сентября 2025, 11:17
а куда им ехать коли в школу не ходят?
Гость
13 сентября 2025, 11:24
Много куда, в спортивную секцию например или в кино. Сотни вариантов. А в школу не ездят, а ходят по месту жительства.
Гость
13 сентября 2025, 11:26
Гость
13 сентября 2025, 11:24
Много куда, в спортивную секцию например или в кино. Сотни вариантов. А в школу не ездят, а ходят по месту жительства.
пусть в секцию и кино ходят по месту жительства
Гость
13 сентября 2025, 11:50
Гость
13 сентября 2025, 11:26
пусть в секцию и кино ходят по месту жительства
Ходи, если найдёшь рядом с домом
Гость
13 сентября 2025, 11:15
Пока получаете справки эксперимент может резко закончится. Помните пушкинскую карту?
Гость
13 сентября 2025, 11:27
Паслеровская карта бессрочная.
Гость
13 сентября 2025, 11:36
Гость
13 сентября 2025, 11:27
Паслеровская карта бессрочная.
Тут купюру не знаешь куда сунуть, они придумали со справкой- портянкой ездить. На сколько предъявлений ее хватит до превращения в туалетную бумагу?
Гость