перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга появились две новые выделенные полосы для автобусов

22 декабря 2025, 14:07
Гость
Гость
29 декабря 2025, 13:01
у этих выделок есть причина. Город стремиться к якобы доступному транспорту, потому что в свое время лобисты -строители из Москвы протащили идею застройки без парковок, типа зачем людям машины, если транспорт доступен. Поэтому и Солнечный и Академический похож на клоаку, ни приехать в гости ни припарковаться не возможно.
Гость
29 декабря 2025, 12:56
Центр города превратили в какую-то порнографию, запреты и штрафы, уже толком ни к чему подьехать нельзя. Весь гтрод в шглагбаумах, заборах и решетках. Самое настоящее проявление невежества к населению.
Гость
26 декабря 2025, 13:59
На Космонавтов теперь пробки из-за выделенки в два раза больше. От "Зари" и до ул.Победы теперь одна полоса прямо. А от ул.Победы и до "Зари" сначала две полосы, а потом три. Даже в выходной пробки бывают теперь.
Гость
24 декабря 2025, 09:57
а как насчёт дорожной инфраструктуры? город убивается уплотнительной застройкой, до нынешнего неизбранного жителями города дороги планировались не для такого количества бетонных сараев. особенно в центре
Гость
24 декабря 2025, 01:35
Не нарушайте правила и не будет штрафов, в чём проблема
Гость
24 декабря 2025, 01:29
Автомобилистам может и не нравится, зато нам нравится. На автобусе быстрее добраться можно
Гость
23 декабря 2025, 13:58
Молодцы на самом деле, больше таких полос необходимо, у ОТ должен быть приоритет на дорогах
Гость
22 декабря 2025, 19:15
Посмотрим на практике как все это будет выглядеть, пока сложно понять, да и непривычно первое время будет
Гость
22 декабря 2025, 19:14
А как показывает практика, выгодней именно с выделенной полосой или нет 🤔
Гость
22 декабря 2025, 19:14
Наоборот, выделенные полосы очень удобно, пробок должно быть меньше, автобусы под колеса не лезут
Гость
22 декабря 2025, 19:13
Водителям многое не нравится, но мы живём в большом городе, привыкайте, что здесь огромное количество транспорта
Гость
22 декабря 2025, 19:02
Очередное бесполезное решение, теперь пробка будет до этой выделенной полосы, и общественный транспорт будет ехать до нее дольше обычного. Как обычно сделали, а думать не обязательно.
Гость
22 декабря 2025, 18:52
Чтобы делать выделенку , нужно минимум по 3 полосы иметь для начала .
Гость
22 декабря 2025, 18:49
Не с мамина сибиряка , а с Луначарского сделали , при повороте с Луначарского надо сразу уходить на левую полосу , там 2 полосы . Получается всего одна полоса будет для авто целый квартал .
Гость
23 декабря 2025, 13:23
Гость, Вот и хватит. Не нравится-вас ждёт ОТ!
Гость
22 декабря 2025, 18:28
Приоритет ОТ неоспорим
Гость
22 декабря 2025, 17:58
Правильно, выделенок больше надо, чтобы транспорт в пробках не простаивал
Гость
22 декабря 2025, 17:20
Орлов только на пакости способен?
Гость
23 декабря 2025, 13:56
А что не так по вашему? Для транспорта в принципе больше выделенных полос должно быть по городу
Гость
22 декабря 2025, 17:12
Надо еще сделать выделенку по Малышева, от Гагарина до Мира. И трамвайные пути городить. А то там общественный транспорт стоит в пробке наравне с личным, даже трамваи.
Гость
22 декабря 2025, 17:11
Очень часто даже летом, автобусы с желтыми номерами едут не по выделенкам, а по обычному ряду. Как итог: и машинам туда нельзя и автобус почему то там не едет. А зимой эти выделенки от снега не чистят. Они узкие становятся, и автобусы там по ширине не проходят. Сегодня утром наблюдала, пустой ряд для автобусов и все автобусы по полосе для машин. Одна видимость работы в итоге
Гость
23 декабря 2025, 08:43
Штрафовать автобусы!
Гость
23 декабря 2025, 13:52
Всё чистят, если автомобили там не напаркованы. Камеры если повесят, то нормальная свободная полоса будет
Гость
22 декабря 2025, 17:03
Там и так вечная пробка стояла , а теперь вообще не проехать будет.
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 16:49
Есть здесь водители общественного транспорта? Отпишитесь есть эффективность от внедрения выделенной полосы? Просто сколько раз наблюдал, водители, натыкаясь на полосу ОТ, стоят в ожидании окна в потоке для перестроения, а за ним автобус ждет пока тот перестроиться. Смысл теряется.
Гость
24 декабря 2025, 01:36
Общественному транспорту в черте города нужно уступать дорогу
Гость
22 декабря 2025, 16:48
выделенки ЗЛО! Там где меньше 3-х полос остается их делать НЕЛЬЗЯ! А там где больше смысла в них нет. Крайне неэффективная трата пространства. Я бы понял по ней бы ОТ ехал один за другим. А у нас один проехал. А потом 10 минут пустая стоит. Когда рядом пробка.
Гость
23 декабря 2025, 13:21
Гость, Так и должно быть.
Гость
22 декабря 2025, 16:26
Столько шуму, будто в городе на один автомобиль приходится 5-10 автобусов, а не наоборот. Каждый покупает машину с мыслью, что будет ездить туда и когда надо. не ждать на остановках, не толкаться в автобусах. И так же думают еще 300 000 человек или сколько их на сегодняшний день,
Гость
22 декабря 2025, 16:06
А мне интересно, в рамках транспортной реформы обещали обособить трамвайные пути, но что-то не видно этого. В час пик по Луначарского и Куйбышева трамваи просто ползут.
Гость
22 декабря 2025, 16:05
Дороги надо расширять и тогда добавочно делать выделенку для автобусов; велосипедов. А то человечники лепим к дорогам впритык. Скоро одни сплошные заторы будут
Гость
22 декабря 2025, 16:02
Выделенки должны работать и в обратную сторону! Раз ты общественный транспорт, ползи по своей полосе! Не лезь на дорогу!
Гость
23 декабря 2025, 13:20
Гость, На то он и общественный транспорт, чтобы ехать по всем полоса, где ему удобней! А личный транспорт нужно вообще убирать из центра!!! Выедут со своих окраин, заставят весь центр своими вёдрами на весь день и ещё возмущаются: не те полосы для них оставили!
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2025, 15:55
Смысла нет, короткие.
Гость
22 декабря 2025, 18:01
Когда час пик и весь транспорт стоит, есть смысл, экономия времени нормальная должна получиться
Гость
24 декабря 2025, 01:33
Смысл есть всегда, даже такие небольшие выделенки сэкономят кучу времени автобусам
Гость
22 декабря 2025, 15:34
Новые дома лепят по всему городу, а вот про новые дороги никто не думает, поэтому всё решают по простому - надо чтобы ехал общ. тр. - выделить полосу и всё решено! А то, что все авто встанут, то на это наплевать всем. Надо еще сузить - велодорожки выделить за счет сужения, глядишь тогда точно все ездить перестанут.
Гость
22 декабря 2025, 15:11
Обрадовались курьеры Купера и Самоката. Им теперь здесь будет раздолье.
Гость
22 декабря 2025, 15:06
Если бы водители автобусов двигались в правом ряду. Водитель на этом участке до кольца может перестроиться в крайний левый, а потом у кольца начать перестраиваться в крайний правый, т.к. ему кажется, что так быстрее. При этом создавая помехи и тормозя водителей своим большим автобусом
Гость
22 декабря 2025, 18:06
Потому что пробки, вот они и перестраиваются, чтобы быстрее доехать, с выделенной полосой не будет такого
Гость
22 декабря 2025, 15:05
Так и надо. Люди половина в тачках не умеют вообще водить, мозгов не хватает на красный остановиться не на перекрестке, на перекрестках тупит каждый второй. Вот бы лишать еще начали прав тех, кто на перекрестке стоит, загораживая движение потоку
Гость
22 декабря 2025, 15:05
там когда никто не паркуется, то движение тихо, но едет. Часть маршруток едет по третьей полосе. Тролику №36 Эта полоса совсем не в тему.Так, что это только БОЛЬШАЯ ДЛИННАЯ ЛАПША для тех, кто рад этим по полоскам счастья.
Гость
22 декабря 2025, 15:02
Транспортная реформа захлебнулась в словах. А надо, выделять больше полос для общественного транспорта, на личных авто уже итак ездить в Екб невозможно. И соответственно общественного транспорта должно быть больше, а не ожидание на остановках по 5-10 мин в мороз, а потом ехать в набитом до отказа. Особенно утром, до 12 часов транспорт общественный должен идти по факту сплошным потоком подбирая пассажиров. Тогда и с личного авто люди начнут пересаживаться на общественный.
Гость
22 декабря 2025, 16:57
почти все правильно. Кроме выделения.
Гость
22 декабря 2025, 14:59
а почему такие маленькие участки. всю улицу надо сделать с выделенкой
Гость
23 декабря 2025, 13:57
Видимо есть на то причины, иначе сразу бы по другому сделали
DimonchikEKB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2025, 14:51
Еще бы по Титова-8_е Марта сделали всю правую сторону для выделенку для автобусов.
Гость
22 декабря 2025, 15:08
а еще дорогу расширили до трех полос в обе стороны.
Гость
23 декабря 2025, 21:28
Гость
22 декабря 2025, 15:08
а еще дорогу расширили до трех полос в обе стороны.
До 10
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 14:48
С этими выделенками, на пр. Космонавтов теперь даже в выходные дорожные заторы, порядок движения не пересматривался, тоже тупо полосу влепили и всё. В некоторых местах если не нарушая и не наглея, необходимо двигать ся строго в средней полосе весь путь.
Гость
22 декабря 2025, 16:47
Это точно. Причем в выходные эта выделенка пустая, т.к. транспорта на маршруте практически нет. Но проехать нельзя, штраф.
Гость
22 декабря 2025, 16:53
Гость
22 декабря 2025, 16:47
Это точно. Причем в выходные эта выделенка пустая, т.к. транспорта на маршруте практически нет. Но проехать нельзя, штраф.
а на той же Малышева при наличии выделенки тролик через все полосы потом лезет в другую.
Гость
22 декабря 2025, 17:59
Так если нарушать, то штрафы платить, кому оно надо? На выделенных полосах как правило везде камеры есть
Гость
22 декабря 2025, 14:46
нужно еще запретить автобусам и такси движение вне выделенной полосы
Гость
22 декабря 2025, 14:46
Новые полосы построили?
Гость
22 декабря 2025, 14:45
Скажите, а без трусиков в автобус пустят?
Гость
22 декабря 2025, 14:51
Нет, для таких только электротранспорт.
Гость
22 декабря 2025, 14:34
Очередная профанация! Сколько от первого отрезка будет откушено для тех, кому необходимо повернуть направо, на Красноармейскую? По ПДД и ГОСТам метров 15, не меньше. Вот и от 50 осталось уже (максимум 35). А раз от первого отрезка осталось 35, то и во втором смысл потерян!
Гость
22 декабря 2025, 14:33
Так обустроили или забронировали? Просто отрезали полосу у других авто? Это позор
Гость
22 декабря 2025, 14:22
Транспортную реформу надо начинать с того что всю администрацию и мэра пересадить в общественный транспорт.
Гость
22 декабря 2025, 16:27
Гость, истина
Гость
22 декабря 2025, 19:17
Транспортная реформа начинается с закупки новых машин, что с большим успехом и происходит
Гость
22 декабря 2025, 21:50
после слова "пересадить"-многоточие
Гость
22 декабря 2025, 14:21
Ездил, езжу и буду ездить по выделенкам.🚕
Гость
22 декабря 2025, 14:27
приятно услышать богатого человека
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 14:29
Велосипедист?
Гость
22 декабря 2025, 14:39
22 декабря 2025, 14:29
Велосипедист?
Скорее таксист
Гость
22 декабря 2025, 14:20
Это что за недовыделенки? Для кого они?
Гость
23 декабря 2025, 13:54
Нормально всё сделали, когда пробки, общественный транспорт хорошо время в пути будет экономить
Гость
22 декабря 2025, 14:19
На дорогах где высокий трафик и едет не один маршрут это полезно! А там где автобусы ездят раз в 2 часа какой смысл? Ну или делать их реверсивными на час пик! У тюза вечная проблема на остановке стоят3-4 автобуса начиная от знака окончания полосы для ОТ и а машинам надо на право на шевенко.... и по факту вторая полоса стоит из за того что машинам тупо не как перестроиться в свою полосу для поворота!
Гость
22 декабря 2025, 14:18
Чинуши будут на транспорте, крестьяне на от. Все к этому идёт
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 декабря 2025, 14:17
Нет проголосовали те кто ездит в центр на работу со своих академов, солнечных и т.д.
Гость
22 декабря 2025, 14:15
Если и делать выделенную то только для тех, кто в администрации работает. Им важнее всего быть на работе вовремя, остальные пусть живут в пробках!
Гость
22 декабря 2025, 19:24
Недооцениваете вы общественный транспорт, порой на нем даже быстрее доехать можно
Гость
22 декабря 2025, 14:14
Если и делать выдрёнку то только для тех, кто в администрации работает. Им важнее всего быть на работе вовремя, остальные пусть живут в пробках!
Гость
22 декабря 2025, 14:14
Самое главное эти два куска по 50 метров, а дальше транспорт по воздуху полетит
Гость
22 декабря 2025, 14:22
когда стоит город даже этот отрезок сэкономит общественному транспорту много времени. В 10 баллов и до 30 минут может выиграть...
Гость
22 декабря 2025, 14:26
дальше еще устроят "всем похохотать"
Гость
22 декабря 2025, 14:37
Ну да, действительно, надо и дальше прям до пересечения с ул. Горького сделать выделенку, там же всё равно по 3 полосы в каждую сторону
Гость