Екатеринбуржец получил штраф от оператора платной трассы, по которой не ездил
14 января 2026, 06:00
Гость
11 июня, 18:07
Мне тоже пришел по ошибке от Автодор. Но у меня в то время, когда зафиксировано взимание платы, не было даже водительского удостоверения, машины и таких номеров
Гость
15 января, 17:04
Три года назад у меня произошло Чудо. Пришел штраф за то , что я превысил скорость на МКАД, хотя одновременно в этот же день ехал в ЕКБ.( и даже 2 км по ЕКАД). Фото не было, но в письме был прописан мой номер. Штраф заплатил , и написал претензию. Как Вы думаете, удалось мне доказать , что я не имею Двойника( тройника и т.п.)? Так что мы живем в стране Чудес!
Гость
15 января, 10:20
там таких достаточно ездит: с закрытыми, прикрытыми, замазаными, снятыми номерами
Гость
15 января, 07:12
Президед хитро придумал, собирать деньги за проезд, парковки. Скоро, чтобы въехать в город будем платить.
Гость
15 января, 02:09
Мне на Шевроле ниву такой штраф пришел только на фото бмв. Номера видно отчетливо.
Гость
14 января, 19:02
Не грязный номер, а намерено закидан снегом или замазан.
Гость
14 января, 18:58
Дата на фото 19.06. Напомните, у нас тогда шел снег?
Гость
14 января, 18:10
У меня было так же месяц назад. Звонит робот и говорит что я проехал по дороги ЦКАД или м-12 восток. Когда дозвонился до оператора оказалось что мой автомобиль был зафиксирован на ЦКАД в 2023 году, хотя на той дороге я не был не разу. В итоге жалобу приняли и отменили штраф. Кстати штрафа не было на гос услугах
Гость
14 января, 16:05
Мало ли не ездил олигархам надо оплатить штраф
Гость
14 января, 15:00
Удивили... Можно подумать в МВД России не знают о наличии проблем с фальшивыми номерами
Гость
14 января, 14:04
Благоверная шопинговала в тихаря.
Гость
14 января, 14:03
Ты подумай хорошо кто мог на твоей машине ездить.
Гость
14 января, 13:51
У меня точно такой же штраф пришёл тоже 2 января но фото у меня не предоставлено
Гость
14 января, 13:49
поражает больше всего то, что косячат одни, а в суды обращаться, обивать пороги и терять деньги должны другие. а тем, что накосячили даже пальчиком не погрозят
Гость
14 января, 13:37
государству главное с нас деньги взять, а как это уже не важно
Гость
14 января, 12:44
опять Путин виноват?
Гость
14 января, 13:49
Да что вы! Он у нас ни в чём и никогда не виноват. Это всё бояре.
Гость
15 января, 10:45
дак он в любом случае почти у всех Россиян виноват)))
Гость
14 января, 12:42
Не понятно, зачем претензия? Сазу в суд - с моральным ущербом, с запретом оператору оперировать, с привлечением сотрудников гибдд, одобривших ненадлежащего оператора и т.д.
Гость
14 января, 12:29
Я то же не понимаю, что все раскудахтались? Мне то же приходил ошибочный штраф - система не правильно определила номер. Написал на Госуслугах, в течение двух дней штраф отменили.
Гость
14 января, 12:05
...ободрать народ,вот политика власти
Гость
14 января, 11:51
Кнопкотыкам проще выписать штраф, а не разобраться по номеру а\м. На фото камаз, а по регистрации "жигуль". Выписал штраф не верно, тоже лишать премии.
Гость
14 января, 11:41
И всего-то? Сыну пришел штраф с фото, но котором видно, что за рулём не он, авто не той марки и модели, не того цвета, что у его авто, номер авто тоже не его. Полгода ушло на разбирательства.
Гость
14 января, 11:58
А кто "правильно" выписал штраф - уже старший майор!
т.е. накосячили Автодоровцы, а по судам должен бегать простой человек?
Гость
14 января, 10:50
у меня тоже грузовик . года 3 назад прилетело с М-5 Челябинской обл . за скорость : превышение на 40 км/ч. --- на фото тоже была легковушка с похожим грязным номером . С ПЕРВОГО РАЗА ДОЗВОНИЛСЯ В ЧЕЛЯБИНСК !!!!!! Без лишней бюрократии в течении часа штраф удалили
Гость
14 января, 10:43
На Госуслуги пришёл, или сразу на Мах?!
Это важно!
Меня ни там, ни там нет, значит и штрафа нет и банковскими картами я не пользуюсь.
Лови зайца лопатой в поле.
Гость
14 января, 10:23
Гммм, если я правильно понял в случае если бы номер вообще не читался, то штрафа не было бы не водиле поло, ни газелисту?
Гость
14 января, 09:57
Весело
Гость
14 января, 09:43
Ну это же маразм, человек должен в суде доказывать, что автомобиль ему не принадлежит, хотя для ГАИ проверить этот факт секундное дело, тем более, когда отличия такие существенные - газель и полик, даже не цвет отличается, а вообще кардинально разные авто
Гость
14 января, 09:41
На госуслугах обращение 5 минут написать. Отменят в течении недели без проблем. Чё раскудахтались
Гость
15 января, 10:22
да, да - я обжаловал штраф на гос услугах, ответ так и не пришел
Гость
14 января, 09:16
Мне позвонил автоинформатор , что я должен оплатить за проезд 467 рублей где то по платной трассе в подмосковье..день потратил на звонки обьясняя что у меня машины нет совсем не ездил по платным подмосковным трассам и вобще давно никуда не выезжал из алтайского края хорошо что ответил на незнакомый номер а то если бы не заплатил или не разобрался через три дня как мне сказали оплатил бы штраф 5 тыр.. интересно ,со мной только такая ошибочка вышла или распространенное явление по стране.. не возьми я трубку и стал бы должен ни за что
Гость
14 января, 09:12
Бремя доказательства вины лежит на обвиняющей стороне, если оператор платной дороги считает, что кто то ему не заплатил, то именно он должен обратится в суд и приложить неопровержимые доказательства к своему иску. В данном случае, его можно послать по дальше.
Гость
14 января, 09:03
Он не ездил, другой поехал. Раскрывайте краски то. Ошибка исключена
Гость
14 января, 08:54
Быстро у нас всё работает только в сторону наказания для подавляющего большинства населения(тем прокурорам,насколько я знаю,можно хоть летать на дорогах общего пользования и никакого штрафа не будет).ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ,,ПРАВОСУДИЕ" ОДНАКО!
Гость
14 января, 08:50
Вот и мне под конец года прилетел штраф 5 т р, за якобы не оплачена парковка! Но я в том районе города не был!!! .
А как же призумция невиновности? Это государство в лице автодора должно доказать, что гражданин виноват, а не гражданин должен доказывать, что он невиновен! В данном случае если номера заметены, то не бездушная машина должна печатать это письмо со штрафом, а человек, оператор должен удостоверится, что именно эта машина ездит именно с этим госномером.
А так привлечь Автодор к ответственности за неправомерное привлечение законопослушного гражданина к ответственности!
Гость
14 января, 11:45
Когда проезд по платнной трассе без оплаты станет уголовным преступлением, то презумпция невиновности будет применима. Тут административное правонарушение, значит, отбивайся сам.
Гость
14 января, 13:38
Гость
14 января, 11:45
Когда проезд по платнной трассе без оплаты станет уголовным преступлением, то презумпция невиновности будет применима. Тут административное правонарушение, значит, отбивайся сам.
В административном кодексе тоже есть понятие презумпция невиновности, не только в уголовном
Гость
14 января, 08:01
Продавай, чувак, Газель и покупай белый W Поло! И будет всё правильно...
Гость
14 января, 07:56
Автодор только деньги собирает! Трасса после снега не чищена совсем!
Гость
14 января, 07:44
кто виноват? правильно - никто! иди оплачивай, успевай со скидкой
Гость
14 января, 07:24
Как штраф назначить или деньги списать - 5 сек...как обжаловать и "доказать что ты не верблюд" -целая эпопея с неясным финалом
После того как мне прилетел штраф за превышение, а авто в это день стоял на парковке и я не выезжал несколько дней, но на фото был именно мой авто - МЕНЯ НИЧЕГО НЕ УДИВЛЯЕТ!!!
Гость
14 января, 07:27
ну послал им треки движения машины... Производитель моей машины в приложении всегда мои треки показывает...
У меня такого наворота нет )))), да и штраф то тогда ещё 250 проще оплатить, чем разборками заниматься.
не знаю. Принципиально не оплачиваю... Приходило подобное. Написать обращение по поводу неправомерного штрафа - не такая большая проблема. Главное - спокойный тон в письме и аргументированные доказательства...
У меня же трек пишет как сама машина, так и охранная система. Так что пару принскринов - и вопрос решен...
Гость
14 января, 07:11
Помницца ушлые армяне в сочи затирали тройку в коде 123. И штрафы летели в Марий эл...
Гость
14 января, 07:30
был у нас во дворе такой ушлый, подтирал что то в номере.. .Потом вижу - новый номерной знак со старыми данными. Видимо обули по полной за изменения номера чувака...
Гость
14 января, 07:09
В Азербайджане номера с чипами. Там в принципе не может быть подобных ошибок
Гость
14 января, 07:32
программатор? не, не слышал... Любой чип можно перепрошить... Кстати в новых номерах их уже нет.
Если штраф выписан ошибочно и отменён через суд, то виновник должен заплатить крупный штраф и оплатить моральный вред и компенсировать материальные расходы понесённые человеком , попавшим ни за что в штрафники.
Гость
14 января, 09:39
Это по какому закону?
Гость
14 января, 10:11
Да, так было бы отлично.
Гость
14 января, 11:32
Гость
14 января, 09:39
Это по какому закону?
За нечитаемые номера
Гость
14 января, 06:37
Система распознавания должна быть в машине, но у нас же супертехнологии. Если даже 0,1% ошибок данная система не должна была быть принята как промышленная, да ещё связанная с деньгами.
Гость
14 января, 06:36
Не существующее государство Россия не существующее гос.автодор!
Гость
14 января, 07:33
а, из экстремистской секты СССР? Уже выпустили из СИЗО?
Гость
14 января, 06:34
Подержите мое пиво!!! У меня как то с московской области штраф был на машину сестры которая в тот день была в род доме))) и так же ошибка в номере. Через обращение и отправку фото стс вопрос решили а то уже пени начали считать…
Гость
14 января, 07:29
фигня, мне вот с Красноярска штраф приходил за полного однофамильца. Ну закинул их ГАИ запрос - а почему мне приходит штраф на такое то ВУ, если я владелец вот такой машины? Ответили, что штраф не мой, что потом не помешало судебным приставам снять деньги за него с моего счета... Тоже разобрался без суда при помощи прокуратуры не отходя от компа, но это уже совсем другая история...
Всё штрафы подписаны электронной подписью какого то человека, но наказание понесёт?
Гость
14 января, 06:23
Почему человек должен тратить время, нервы, деньги, доказывая, что он не олень!?!? Почему в этой стране все через одно место!?!?
Гость
14 января, 06:32
Потому что такие как ты живут!
Гость
14 января, 07:05
Так принято в римском праве.
Гость
14 января, 11:47
Гость
14 января, 06:32
Потому что такие как ты живут!
А вы не там живёте?
Гость
14 января, 06:20
Вот это да! Как выписать штраф,так очень быстро, а как отменить так "обращайтесь в суд"!! Почему такое одностороннее правило? Тогда и штраф выписывайте через суд!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев