Студенты раскритиковали изменение автобусного маршрута в Екатеринбурге
5 февраля 2026, 06:00
Гость
9 февраля, 20:32
Никто мне не подскажет, где сейчас Бубнов? Случайно не на Колыме не зоне, которая по нему долгое время тосковала?
Гость
9 февраля, 20:28
Думал , если вышибли из комитета по транспорту вредителя Бубнова, то можно ждать хороших перемен, а ошибался . Галямов видимо стажировался некогда у этого Бубнова ну и набрался бубновских методов решать транспортные реформы! Полное разочарование в замене, как впрочем и в их главном шефе.
Гость
8 февраля, 20:45
Все вопросы к "татарскому мальчику", он же рулит транспортной реформой, да и пуховик с ним...
Гость
6 февраля, 20:47
Критиковать могут все, только делать никто ничего не хочет, а когда что-то делают с улучшением транспорта, то тут критиков конечно предостаточно всегда.
Гость
8 февраля, 23:26
А что-то делают, а, катюша-антоша? По-моему, что ты, что твоё начальство только языком мелете
Гость
6 февраля, 20:22
Да че вы плачетесь то? Всё же нормально. Градоначальник о городе думает же днем и ночью. Спать не может, пуховик новый не покупается из-за этих дум думских.
Гость
6 февраля, 17:59
Такое слово разнесли, будто расколотили автобусы. Ешка спецом такие оглавления пишет что ли
Гость
6 февраля, 13:03
Если добавят автобусы, то ситуация должна улучшится
Мэрия хочет усидеть на двух стульях: Академический и Екатеринбург, - это значит ни на одном не усидят. Сколько не забирай у Екатеринбурга транспорта это Академический не спасет, район в принципе не на месте и не нужен был именно на этом месте. Ботанический, проектировали во времена СССР с учетом транспортной доступности и генпланом развития Свердловска/Екатеринбурга. Академический - пример как не нужно проектировать и как не нужно реализовывать такие проекты. Главная ошибка мэрии - спальные районы на окраинах, а к месту работы все едут через центр города. Вы хоть сколько завезите транспорта - город будет стоять в пробках и транспорта будет не хватать из-за пробок (пропускная способность Ленина, Малышева, Московской, Бебеля, Бакинских Комиссаров, Челюскинцев, Космонавтов, Шефской, Щорса, 8-е Марта и других магистралей - была достигнута в начале 80-х годов двадцатого века). Поэтому чем больше будут строить микрорайонов, чем больше будет общественного транспорта и личного транспорта, тем быстрее город встанет постоянную 10 балльную пробку. Хотя кому это я объясняю, чиновник это не здравый смысл и компетенция а должность для личного а не общественного блага.
Гость
6 февраля, 11:19
Университет не бедное заведение!! Заказывайте автобус и везите только их!
Гость
5 февраля, 22:35
это конечно хорошо, но можно каждый уже старый пазик на новый поменять?
Гость
5 февраля, 20:51
Если бы...да кабы, надо просто пересадить со служебных машин городских и областных депутатов, всю мэрию и управленцев разного ранга, глядишь что нибудь и придумали. А так сытый голодного не разумеет, и ни чего не изменится. А вот маршруты каждый месяц менять это диагноз.
Гость
5 февраля, 20:11
утром трамваи можно на сцепке по три вагона выводить на линии, чтоб сразу большое количество пассажиров увозить, а днём уже по одному вагоны пусть ездят.
Гость
5 февраля, 20:05
сейчас столько многосекционного транспорта, только его и надо закупать в город.
Гость
5 февраля, 19:59
средние автобусы только для частного владения предприятий, чтоб своих людей сами возили.
Гость
5 февраля, 19:56
Орлов каждый раз рапортует о новых поступлениях трамваев, автобусов и троллейбусов, только пассажиры этого не видят. Интервалы движения становятся все больше и больше, автобусы Гортранса хрен когда дождешься.
Гость
5 февраля, 19:50
может будет поступать новый транспорт и больше его на линиях будет, тогда и ездить будем спокойнее.
Гость
5 февраля, 19:23
На 95 маршруте СВИНЬЮ подложили сразу после осенних выборов, отменив остановку ,,Сад Госуниверситет,,. Возле остановки продуктовый магазин ,,Верный,,. Садоводы специально в этот магазин за продуктами ездили.
Гость
5 февраля, 18:34
В городах области и деревеньках ещё газельки с механическими дверями ходят по маршрутам, а их просторные пазики не устраивают.
Гость
5 февраля, 19:54
Гость, вот там пусть ходят, они там к месту, а суда уже новый транспорт поступает, сама видела.
Гость
8 февраля, 23:25
Гость
5 февраля, 19:54
Гость, вот там пусть ходят, они там к месту, а суда уже новый транспорт поступает, сама видела.
Катюша-антоша так и не может определиться с полом, смехота
Гость
5 февраля, 18:02
Новые автобусы поступят, в первую очередь их на 94 маршрут нужно вывести.
Гость
5 февраля, 19:55
ангелина, особенно на те маршруты нужно больше транспорта, которые направлены к учебным и медицинским учреждениям.
Гость
8 февраля, 23:25
Гость
5 февраля, 19:55
ангелина, особенно на те маршруты нужно больше транспорта, которые направлены к учебным и медицинским учреждениям.
Где ты Ангелину увидело, бот?
Гость
5 февраля, 17:15
Там расписание этого 94 сделали через одно место, когда самый час пик для студентов (это около 13 и 14 часов), там один автобус идет на два часа. Перед этим около 12 ч. идет потоком несколько подряд, когда некого нет, естественно пустые. Хотя бы у водителей поинтересовались перед тем как график делать. Туда можно к моменту выхода студентов новый троллейбус 25 хотя бы несколько раз в день пускать до технопарка, сделав спецнумерацию типа 25т.
Гость
5 февраля, 17:14
На пр. Ленина остановка Оперный театр, ждала 84 автобуса целый час , замерзла, пришлось зайти в аптеку и погреться ,стояла с 14-00до 15-10. Самое интересное на остановке нет маршрутной доски, какие направления и какие номера автобусов, это называется в центре города ,нет цифрового табло. Вообще никакой информации!!!! Просто остановка!!!!
Гость
5 февраля, 17:44
Зря вы время потратили конечно. 84 автобусходит два раза в день, один утром в час пик , и точно также один рейс вечером. Приказ Орлова .
Гость
5 февраля, 19:53
Гость, расписание транспорта можно в интернете посмотреть, сейчас у каждого в кармане телефон и узнать расписание совсем не проблема.
Гость
6 февраля, 10:13
Гость
5 февраля, 19:53
Гость, расписание транспорта можно в интернете посмотреть, сейчас у каждого в кармане телефон и узнать расписание совсем не проблема.
Не ездят автобусы ни по какому расписанию, это вам не Москва- там до секунды все расчитано!
Гость
5 февраля, 17:11
Автобусы не уменьшились, они всегда такие и были. Т.к. это маршрут для садоводов.
Гость
5 февраля, 19:57
Гость, в одном конце -.садоводы, а в другом- то нет. По маршруту много людей едет.
Гость
5 февраля, 20:09
Гость, даже такие маршруты нужно снабжать более габаритным транспортом.
Гость
5 февраля, 17:10
вот пенсионерам сделали бы Прием в больницах с 10 утра, и они бы не толкались в час пик.
Гость
5 февраля, 17:00
а можно сделать так, чтобы по утрам на линию выходили все объемные автобусы и троллейбусы,ба днём их меняли малогабаритные автобусы, если уж на этом нужно экономить.
Гость
6 февраля, 13:13
Как вы себе это представляете, днём получается транспорт будет простаивать, че к чему. Ответили же, что сократят интервал и добавят транспорт в часы пик
Гость
5 февраля, 16:57
маленькие автобусы нужно отдать в провинциальные поселки для перевозки школьников, а город должен иметь вместительный транспорт.
Гость
5 февраля, 16:46
Такая же проблема теперь уехать с Ботаники утром на работу, где ранее ходил троллейбус 25 маршрута, но его отменили с1 февраля. С понедельника маршрут 35 ходит с интервалом 20-25 мин., автобус 89 и 77 переполнены, либо оплачиваешь двойной тариф до ост. Шварца в сторону города, так как доезжаешь с пересадками. Вот такая транспортная реформа в зимнее время. Очень хотелось бы руководителей этой реформы с утра проехатьсятак с7-30 до 9-00 по этому маршрутукотлрыйв, егда был полным даже когда ходил троллейбус так как на них и школьники ездили в школу детейвозили в детсады и пожилые люди ездили в поликлинику.
Гость
5 февраля, 17:16
Гость, для детей выделяются отдельные автобусы в других городах. А пенсионерам прием нужно назначать не раньше 10,чтоб как-то разгрузить пассажиропоток.
Гость
5 февраля, 16:33
Зарплату надо как- то оправдать .
25 маршрут с большим автобус зря убрали. Экспериментаторы
Гость
5 февраля, 17:03
Гость, конечно, автобусы должны быть большими, как и трамваи . Вот их по утрам можно сдавать и на рейс выводить по два в сцепке а днем- по одному вагону.
Гость
5 февраля, 16:21
в районы ,где много студентов и рабочих-.только многосекционный транспорт должен направляться.
Гость
5 февраля, 16:18
по утрам,наоборот, нужно все большемеры запускать, днём уже можно и поменьше отправлять на линии, должна быть гибкость в подходе.
Гость
5 февраля, 16:17
Пока наши отцы города сами не пересядут на общественный транспорт, ни чего не сдвинуться. Только могут по выходным в пустом метро утром ездить, в выходные и говорить, что все в порядке, докладывал в Москву
Гость
5 февраля, 17:45
Они не отцы города, а враги человеческие, если так относятся к пассажирам.
Гость
5 февраля, 16:16
Пенстонеры их расталкивают. Пешком пусть идут малолетки или на велосипедах. И так большая часть детей бесплатно ездит и всем мешает
Гость
5 февраля, 17:05
Гость, что ханжество и жестокость по отношению к молодежи. Потом говорят, молодежь грубая, а она у вас учится. Потом не удивляйтесь жестокости с их стороны.Самим человечек нужно быть.
Гость
5 февраля, 18:10
Гость, вы в своем уме? в мороз на велосипедах, это же не Вьетнам, .....а пешком детям в мороз идти, чтоб потом свалиться с простудой, да? ...Сколько
злобы у вас....
Гость
5 февраля, 16:12
нужно перестать вообще закупать маленькие автобусы, их все на периферию нужно отправить
Гость
5 февраля, 17:05
генсен, полностью согласен, сам об этом писал.
Гость
6 февраля, 20:48
Большие автобусы это конечно хорошо, только вы парковаться научитесь, чтобы автобусы могли свободно ездить, а то наставят машин, что только пазик и может проехать
Гость
5 февраля, 15:38
За последнее время заметил что автобусы ездят как хотят. На расписание/график вобще положен болт. Электронные табло на остановках чисто для красоты - реальную информацию не отображают.
Гость
5 февраля, 16:09
Гость, может и есть разгильдяи-водители, но на нашей линии, слава Богу, работают нормально.
Гость
5 февраля, 15:09
Пешком пусть ходят, понаехали тут из сельпо.
Гость
5 февраля, 16:10
Гость, они за знаниями приехали, а вы даже живя здесь не стремитесь их получать.
Гость
5 февраля, 18:33
вот и ходи, умник нашёлся
Гость
5 февраля, 14:39
перевозчики,как провокаторы так и устроят какие-нибудь разборки. Будь-то не для людей работают.
Гость
5 февраля, 14:39
Так что вы не написали, что Орлов от злых студентов в туалете прятался?
Гость
6 февраля, 13:12
Вы свои несбыточные фантазии рассказываете что ли. Любят у нас всякий бред писать 🙄
Гость
5 февраля, 14:36
Был в Ревде, так там норма, что автобус от жд вокзала 1 раз в два часа ходит, стоят все на остановке и молчат, привыкли. Такси там вообще нет, вернее 1 авто на весь город, дозвониться нереально. Мне наш Е-бург после этого отличным городом стал казаться!
Гость
5 февраля, 21:12
Гость, а при чем тут Ревда? Мы что, должны на Ревду равняться?
Гость
5 февраля, 14:30
конечно, раз студентов много, должен и автобус быть гармошка.
Гость
5 февраля, 13:59
25 и раньше то ходил один раз в два часа, иногда только до ЖБИ доезжал, по выходным вообще не ходил. Бедные студенты, доехать трудно, питание там в столовой, соизмеримо с ценами в кафе аэропорта. Так там хоть обеспеченные люди летают. У кого рабочие места в Технопарке вообще без своего транспорта проблематично доехать. Практически все министры были в Технопарке, наверное, один министр транспорта не был. Надо пригласить его, пусть посмотрит Технопарк и поможет решить транспортный вопрос.
Просто не мешайте нам работать.
Касается всех уровней. От бомжа, греющегося в салоне, до верхов, которые не хотят мерзнуть на продуваемых всеми ветрами остановках.
Гость
5 февраля, 13:54
.."студенты разнесли" куда ранесли ?
Гость
5 февраля, 14:45
Гость, никто ничего не разнёс, но учитывая,что им к 8.00 на занятия, на маршрут нужны автобусы гормошки
Гость
5 февраля, 13:41
Есть конечно и положительные моменты в городе по транспорту. Так же налаживают удобную работу светофоров. Надо конечно отмечать и положительные стороны, а они есть. Поэтому пожелаю успехов и хорошего настроения в качественной работе отдела по транспорту
Гость
5 февраля, 17:39
Что положительного вы увидели в работе общественного транспорта?
Гость
8 февраля, 23:28
Гость
5 февраля, 17:39
Что положительного вы увидели в работе общественного транспорта?
Это катюша-антоша из мэрии, само себя похвалило
Гость
5 февраля, 12:58
Перестали по времени ездить автобус 81 и троллейбус 34 .Люди ждут на остановках по часу и дольше,хотя ходил. они через каждые 15 минут ..Хотелось бы знать что происходит ,что за издевательство над народом.
Гость
5 февраля, 12:54
Меня лично возмущает, что администрация постоянно меняет маршруты общественного транспорта. Правильно люди пишут : в своём родном городе уже и не знаешь, в какой автобус садиться, а если иногородние спрашивают, то стыдно признаться, что не знаем сами. Порой кажется, что в транспортном комитете нечем заняться работникам, кроме того, как навредить народу. Вы хоть видите, что утром творится на остановках??? Люди мёрзнут на холоде, автобусы переполнены до невозможности, такого бардака не помнят здешние места!!!
Гость
5 февраля, 12:46
Делается все очень просто строится учебный центр рядом с ним общежития , народ учится и живет в одном месте , но нет же у нас сначала делают проблему , а потом её решают , в общем создается вид бурной деятельности, снимать с должностей и лишать всего таких чиновников надо, с формулировкой о несоответствии занимаемой должности .
Гость
5 февраля, 12:45
Это издевательство! Все хуже и хуже... скоро пешком будем ходить и платить за проход!
Гость
5 февраля, 12:44
У ВИЗа забрали трамвай № 1, который ходил двумя вагонами, а район продолжает застраиваться. Народу понаехало в новые дома, и теперь общественный транспорт не просто загружен, а перегружен в часы пик. Академическому району можно было бы другой трамвайный маршут организовать, но, видимо, ничего придумать не смогли. Пустили по ВИЗу трамвай № 18. Он дублирует большинство автобусных маршрутов, которые ходят по проспекту Ленина. А со стороны южного автовокзала теперь осталась маршрутка № 98, маленький автобус с большим количеством желающих на нем ехать. Согласна с мнением, что транспорт ради транспорта, а не для человека. И так, наеверное, в каждом районе города. Общественное мнение никого, похоже, не интересует...
Гость
5 февраля, 11:21
Мэрзские! Когда до вас дойдёт, что этот город (в силу разных причин) давным-давно вырос из коротких штанишек. И если оставить за скобками все ваши вопли (уроненных в роддоме на пол головой) о метро, то следует заметить, что необходимо запускать дополнительные маршруты, органично и вдумчиво встраивая их в существующую сеть. А не кроить, не резать по живому, перераспределяя, забирая у одних районов и направляя в другие!
Гость
5 февраля, 11:21
Проблема в том, что решение о маршрутах, принимают те, которые ни разу не пользовались общественным транспортом
Гость
5 февраля, 10:45
А знаете что отвечают "официальные лица" минтранса? Они делают Ctrl+C, Ctrl+V и в _официальном письме_ вставляют выписки о том, что они сделали бесплатным проезд для учащихся образовательных программ и сделали бесплатные пересадки в рамках 60 минут :) Кушайте, не обляпайтесь.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий