Ну вот Леру не устраивает работа ОТ, она кроме как тут об этом куда то написала?
Гость
17 марта, 07:17
Так уважаемая редакция! Все в ваших руках! Пригласите к себе людей, занимающихся реформой транспорта, огласите фамилии, чтобы народ знал героев. Ну и задавайте вопросы, пусть рассказывают когда уже мы дождемся запланированного улучшения!
Гость
16 марта, 18:05
Орлов, враг человеческий , изыди уже из нашего города !
Гость
16 марта, 18:05
А мне жалко трамвайчики,вагоновожатых. Прежде чем сотрясать воздух,достаньте из СМИ сводки о разгромах транспорта вашими детками,избиениями кондукторов,вагоновожатых. А ещё рабочих,которые создали этот трамвайчик,отпахав смены на заводе. Никто не бережёт чужой труд,включая труд уборщиков трамвая,слесарей по ремонту подвижного состава..Когда вандалов начнут штрафовать тысяч на 100, с конфискацией имущества ,то трамвайчики воспрянут духом. А за проезд тариф нужно поднимать ещё,также,как и стоимость проездного. У вас очень низкая цена в сравнении с Спб,где проезд по проездному в три раза и более выше,включая разовую-88 рублей,зато подвижной состав новенький и дети ездят платно,а не как у вас бесплатный проезд для вандалов.
Гость
16 марта, 18:01
Орлов, тебе ж весь город презирает как врага человеческого, неужели тебе не понятно! Уйди добровольно!!!
Гость
16 марта, 17:00
А мне интересно, куда делись с остановок удобные табло с информацией, когда какой маршрут приедет? А ведь сколько денег было распилено на этом!
Гость
16 марта, 16:53
Дык Екатеринбург на 2 месте по транспортному комфорту. Общественному транспорту. Пермь на 1 месте. О как
Гость
16 марта, 16:48
В пятницу в 21.00 от филармонии в сторону Уралмаша-ни одного трамвая или троллейбуса! В сторону Синих камней-ни одного автобуса, как будто все жители в это время по домам должны сидеть
Гость
16 марта, 16:00
А зачем рабам транспорт.им величие заменяет чистоту и регулярность автобуса.
Гость
16 марта, 15:27
Неужели писать больше не о чем? Ещё и рубрику отдельную для этого создавать
Гость
16 марта, 15:11
Лера вышла с работы, прогулялась 10 минут до метро и за 15 минут доехала домой))) просто нужно о чём то написать)))
Гость
16 марта, 14:54
О чем статья? Для чего? Ощущение что старушка на лавочке другой рассказывает обычный денек
"Сканирую QR-код, и мне выдает: «сервис временно недоступен». Иду к следующей табличке, проделываю процедуру заново — то же самое.". Причем здесь табличка? Тебе же написали- сервис временно не доступен. Д.Б.(с)
Гость
17 марта, 07:14
При том. В 45 и 72 автобусах так постоянно, сканируешь одну табличку - сервис недоступен, идёшь к следующей - нормально открывается ссылка на оплату, возвращаешься к первой - опять недоступен. Так что некоторые таблички реально хронически нерабочие, проверено на салоне одного и того же ТС в разные дни.
Гость
16 марта, 14:20
Что мешает купить безлимитный проездной и ездить с пересадками?
Гость
17 марта, 08:49
Может то, что пересаживаться физически не на что, что с проездным, что без, ибо не ходит ничего нормально?
Гость
16 марта, 14:17
Хватит ныть.
Гость
16 марта, 14:04
В воскресенье ехала в автобусе 54, там все сиденья у прохода мокрые. На них течет. Но ты об этом узнаешь, только когда села и мокрой стала одежда.
Гость
16 марта, 13:48
А что, логично, в стране практически всё в процессе деградации...
Гость
16 марта, 12:56
А у меня такой вопрос: " Те, кто занимаются транспортной реформой, хотя бы месяц кряду ездили только на общественном транспорте как по работе, так и по личным нуждам? Я считаю, что тот, кто ее проводит ДОЛЖЕН ездить ТОЛЬКО на общественном транспорте, причем во все концы города (и каждый день разные)
"Умники" убрали "единичку", которая ходила со Вторчика на ВИЗ больше 50 лет. Да, Академу нужен трамвай, но почему за чужой счет? Теперь с ВИЗа на Радищева можно уехать только на 3 маршруте, который ходит "в час по чайной ложке". Эти же "таланты" отменили 25 автобус, теперь с Малышева к МЕГЕ не ходит ничего (а по Ленина аж 3 маршрута). Неплохо было бы прежде, чем ломать, то что работает, неплохо было бы узнать мнение тех, кто пользуется этим транспортом. Можно было бы ездить с пересадками, если бы сделали (как собирались) оплату не в каждом виде транспорта, а один билет на 1-1,5 часа проезда, кстати, так и делают цивилизованные города.
Гость
17 марта, 07:16
Екб к цивилизованным городам не имел отношения и уже видимо не будет. Смысл в повременном билете, если пересаживаться просто не на что?
Зашел в тролл оплатил картой сбера, не показало, перешел на другой терминал и сного оплтил. Дома смотрю списали два раза за проезд
Гость
16 марта, 15:40
Так вы смотрите на терминал внимательнее, в банках не сразу видно что деньги списали
Гость
16 марта, 12:39
Транспорта либо нет, либо дублирующие маршруты идут друг за другом. Проездной билет за 1500 бессмыслица - пересаживаться просто не на что. Е1, большое спасибо за внимание к проблеме, волнующей всех горожан!
Гость
16 марта, 12:37
Обновление транспорта идет медленно. И конечно нужно заниматься оптимизацией движения, делать расписание и строго по нему ездить, чтобы пассажир мог планировать свой маршрут
Гость
16 марта, 13:26
идёт? Оно скорее в агонии - те полтора разрекламированных новых вагона не исправят ситуацию, если всё остальное ржавое и водить их некому.
Гость
16 марта, 12:13
нас, простых людей, действительно чиновники не слышат, хоть сколько пиши и объяснял, что с транспортом проблемы, начиная от постоянных маршрутов, идущих в парк, до действительно допотопного транспорта с заверенными дверями и полом. А ведь мы раньше считались 3 главным городом в РФ, после Москвы и Питера.
Гость
16 марта, 12:12
Ну, описаны основные проблемы: и то, что вагон должен быть даже по их карательному по отношению к пассажирам (а 20-40 минут ожидания даже в час пик другим словом не назвать) расписанию, а его нет; и то, что перекос дикий в наполнении - пару маршрутов (1 и 8, остальные нет) наполняют так в час пик, что они друг за другом идут, зато в остальное время - и остальные маршруты в любое время - фиг дождешься; и то, что остановки разнесены далеко и как бог на душу положит, даже там, где раньше так не было, из-за чего любая пересадка, что с проездным, что без, превращается в пытку в забегами через полквартала и несколько свтофоров (и все равно не успеешь!); и то, что грязь в салонах многолетняя никогда не видевшая уборки; и то, что давки теперь с вышеописанным подходом + кучей "бесплатных" праздно катающихся детишек, которые раньше как-то не переламывались от необходимости пройти 2-3 остановки пешком, а теперь лезут в транспорт в час пик целыми классами, ни один при этом не удосуживших хотя бы рюкзак снять; и то, что маршрутную сеть покромсали и опустынили насколько, что и проездной бесполезен - ну какой от него смысл, если на конечную приходит один маршрут, или максимум два, но оба призрака, которых просто не дождаться?
Гость
16 марта, 11:52
На Уралмаше вообще нереально уехать.метро далеко. А троллейбусы ходят сами по себе кучкой через большие интервалы. Их так отправляет от коммунистической их диспетчер друг за другом. Видимо после повышения зп они сами по себе, пассажиры сами по себе. Вот так и стоишь ждешь 40 минут и больше троллейбус.А если надо 32 троллейбус, то его вообще не дождаться. А в холода зимой он вообще почти не ходил. Позорники.
Гость
16 марта, 11:52
Не проще по карте отследить, где едет 15 трамвай, выйти сразу к нему и уехать?
Гость
16 марта, 12:12
Ты попробуй отследи сначала, потом расскажешь о реальности работы этого сервиса.
Ухаха, а потом еще и подгони все свое расписание и распорядок дня, состыкуй с движением ОТ. Потом обсудим, как оно, проще-то...
Гость
16 марта, 13:29
Не проще - сайт етту врет, как дышит. Яндекс любит призраков запускать. Дубльгис что-то среднее. При этом один и тот же участок трамвайчик может проехать за 15 мин и ты успеваешь дойти, а может за 7 и всё - следующий еще на конечной.
Гость
16 марта, 11:43
Был в том году в Москве - красивые новые комфортные трамваи. В Сочи комфортные новые автобусы (пазики тоже есть, но в большинстве - большие новые автобусы). У нас же в Екб - музейные экспонаты по городу ездят (
Гость
16 марта, 13:12
Ладно б ездили, а то ведь не ездят - не них пытаешься рассчитывать, оказываешься как корреспондентка в статье: вроде должен быть, но по факту нет, и это норма.
Гость
16 марта, 13:47
Раньше тоже были не новые, но они ездили, и ездили постоянно!!!
Почему же сейчас их нет от слова совсем??? Почему не могут организовать движение в городе нынешние эффективные менеджеры от транспорта? Почему кроме сокращения маршрутов и их перенумерации при повышении стоимости проезда они ни чего не придумали?? За что они там сидят и свои большие зарплаты получают???(((((((((
Гость
16 марта, 17:12
В Москве то конечно, как же в столице России может быть другой транспорт
Гость
16 марта, 11:42
Пенсионерам можно оформить е-карту для льготных категорий, и проезд будет 10 рублей, если брать проездной на 50 или 100 поездок. Если не покупать проездной, а оплачивать электронным кошельком, проезд 24 рубля. Для льготников стоимость проезда не меняли. 42 рубля платят только ленивые пенсионеры, которым некогда дойти до пункта выдачи е-карт и сделать заявку на выпуск карты. И пенсионеры, живущие не в Екатеринбурге. Вот для них, да, цена очень высокая получится, если приедут в город по какой-то надобности или в гости.
Гость
16 марта, 13:29
Для вас девушка на фото - пенсионерка? Ты зачем из детсада сбежал, мальчик, ну ка брысь обратно в группу, а то на манную кашу не успеешь.
Гость
16 марта, 10:46
В шесть или семь или восемь утра, спокойно и без нервотрепки, по своему индивидуальному маршруту и графику, в том числе через дворы по диагоналям, вы же не ходите по дорогам пешком как ОТ, шагаем к заводской проходной, попутно изучая городские достопримечательности, топографию с высотными отметками и координатами и с песней в душе:
"Когда весна придет, не знаю,
Пройдут дожди...Сойдут снега...
Но ты мне, улица родная,
И в непогоду дорога".
Гость
16 марта, 11:06
Дворы перекрыты. НУ и обратно ты как шагаешь, певец?
Гость
16 марта, 11:30
Гость
16 марта, 11:06
Дворы перекрыты. НУ и обратно ты как шагаешь, певец?
Да можно по тому же маршруту, но только уже с другой песней:
"Если вы не бывали в Свердловске,
Приглашаем вас в гости и ждем,
Мы по городу нашему вместе,
Красотою любуясь, пройдем".
Гость
16 марта, 13:27
Гость
16 марта, 11:30
Да можно по тому же маршруту, но только уже с другой песней:
"Если вы не бывали в Свердловске,
Приглашаем вас в гости и ждем,
Мы по городу нашему вместе,
Красотою любуясь, пройдем".
угу, только в Свердловске над перекрестками не гасли огоньки, а сейчас они грязью залиты, а и в городе давно уже не любо всё и дорого (хотя, как раз неоправданно дорого).
Гость
16 марта, 10:39
"Как ваши попытки доехать куда-либо на общественном транспорте? У меня всё ТАКЖЕ"(с) также. Также, блин, одним словом☹️ может, лучше без "торжественно" и лишнего пафоса открыть рубрику "Лера читает" или "Лера учится русскому языку"?
Гость
16 марта, 10:37
Расплакалась, а кому сейчас легко? В других регионах будто лучше.. Либеральная шелуха, лишь бы поплакать и пооаинять всех и вся. Денег в бюджете скро не будет на зарплаты учителям и врачам, а она плачет и за того что трамвайчик не такой. Как не стыдно
Гость
16 марта, 11:07
странно либерды у власти нет десятилетиями, а пополнением бюджета они на занимаются, а все равно виноваты.
Гость
16 марта, 11:12
В ближайших Челябинске, Тюмени, Перьми, Златоусте транспорт на порядок лучше. Учителя и врачи там кстати тоже есть
Гость
16 марта, 10:27
Ничего не улучшается.Город увеличивается,а транспорт нет.У транспорта ресурс исчерпывается.Так что лучше в ближайшее время не будет.
Гость
16 марта, 10:06
Расскажите ей кто-нибудь про метро до Ботаники и пересадочный тариф 30 минут.
Гость
16 марта, 12:10
Ухаха, а телепортация в этот тариф входит разве?
Гость
16 марта, 14:10
а как уложиться в 30 мин, если транспорт пересадочный ждать 40?
Гость
16 марта, 10:06
Научили бы вашу коллегу пользоваться Екартой что-ли, а то то только жаловаться на дорогой проезд можете, при наличии самого дешёвого проездного в стране за 50р в день.
Гость
16 марта, 13:25
Угу, проездной есть, а транспорта под него нету.
Гость
16 марта, 10:02
где остановочные комплексы?
Гость
16 марта, 10:05
Ей надо поныть как всё плохо.
Гость
16 марта, 11:01
Гость
16 марта, 10:05
Ей надо поныть как всё плохо.
А чё все хорошо стало?
Что хорошего в том, что называется общественным транспортом когда-то столицы Урала?
Джамшутки, ржавые трамваи, целых штуки три-четыре новых трамвая, которые только через окна мерии проходят, сокращенные вдвое состав всего транспорта, интервалы не по 10-15 минут, как заявлено, а 50-70 (и это повезет, если вообще придет). Работа ОТ максимум до 9 вечера, но после 8.30 почти всё "в парк".
Гость
16 марта, 09:52
а не судьба на ботанику на метро.....
Гость
16 марта, 10:05
Ей надо поныть как всё плохо
Гость
16 марта, 12:13
Ты, видимо, не в курсе, но Ботаника - это не один квартал около метро.
Гость
16 марта, 09:38
Мэра под суд. Вчера час трамвая ждали от Тверитина, это нормально вообще?
Гость
16 марта, 17:58
На Колыму Орлова! Навечно! С конфискацией имущества!
Гость
17 марта, 17:28
Думаете изменится что-то от того что вы здесь написали? Только жалуетесь, вместо того чтобы взять и обращение написать
верните все маршруты как в 90-е. наверно показатель что личного транспорта не было, и ОТ хватало всем. и 1 на виз тоже надо вернуть....
Гость
16 марта, 09:53
И полосы ОТ везде и поедем наконец
Гость
16 марта, 12:17
Гость
16 марта, 09:53
И полосы ОТ везде и поедем наконец
Не поедете. Человейников настроили в огромной куче мест впритык к дорогам, у которых по одной полосе только в каждую сторону, т.е. выделить нечего, выделенка невозможна в принципе. Так что стоять будете вместе со всеми, и это в том числе ваша вина.
Гость
16 марта, 16:15
У вас один новый двух подъездный 25 этажный дом содержит 300 квартир. Если комплексная застройка квартала, то 1200-1600. Даже если половина из них едет на работу одномоментно, то как минимум 150 человек нужно одномоментно вывезти, а вместимость Волга бас без гармошки - 111 человек.
Гость
16 марта, 09:29
Почему она не поехала на метро? Мазохистка какая-то?
Гость
16 марта, 09:54
Патамушта от метро до её дома на Крестинского, 2 "всего" два километра по прямой, а в обход через огороженные дворы- все четыре!
Гость
16 марта, 17:19
Решила напрямую, без пересадок видимо. Действительно, зачем время экономить
Гость
16 марта, 09:21
Приглашаю работать водителем трамвая. чтобы писать статьи с рабочего места водителя (трамвая, троллейбуса. автобуса).
Гость
16 марта, 10:54
господин назначенец, так это ваша работа найти водителей, причем организовать им такие условия, что бы не нанимать в Удмуртии.
Гость
16 марта, 09:17
качество единиц обшщественного трансопрта - можно поправить, а вот что делать с пробками и тп? город Екатеринбург - очень населенный - и очень компактный! очень высокая плотность населения, недостаточная связность дорожной сети, много бутылочных горлышек и тп. Метро развивать надо - но это деньги иного уровня, вторая ветка и хордовые перегоны/станции (типа академ и вторчемет/эльмаш/сортировка) появится думаю не раньше чем через 20-30 лет...
Гость
16 марта, 10:57
Можно. А зачем? - ответили в птичнике и продолжили дальше куковать.
Гость
16 марта, 13:28
20-30 лет? Ничего себе вы оптимист. Напомните, сколько мы там 2ю ветку-то ждем? Те самые 20-30 лет, вот только там и конь не валялся.
Гость
16 марта, 09:13
Хватит подростков катать бесплатно!!! А, нет, это же не бесплатно, а ща наши деньги!! Пусть себя сначала вести научатся в общественных местах недоросли!
Гость
16 марта, 11:56
Тоже думал, об этом и решил, что бесплатное катание подростков всё таки помощь бюджету их родителей, т.к. они их обеспечивают. Другой вопрос, что они себя плохо ведут в транспорте. Это действительно проблема.
Гость
16 марта, 17:15
Гость
16 марта, 11:56
Тоже думал, об этом и решил, что бесплатное катание подростков всё таки помощь бюджету их родителей, т.к. они их обеспечивают. Другой вопрос, что они себя плохо ведут в транспорте. Это действительно проблема.
Упущение в воспитании, а так действительно экономия для семей
Гость
19 марта, 16:38
Так это же Паслера предвыборная затея. Подростки бесплатно. Старикам платить. Молодец.
Гость
16 марта, 09:12
ну, ботаника так то не сильно близко от центра... ну и: на метро до/от центра доехать от/до ботаники - а там уже пешком-на чем-то - по моему проще... если ты конечно не живешь на противоположном от метро ботаническая краю ботаники - иначе топать до метро тоже нехило... хотя там ходят автобусы/троллебусы внутри ботаники...
Гость
16 марта, 09:03
Ну сколько можно терпеть этого бездельника. Всё развалил. Куда писать куда бежать. Научите.
Гость
16 марта, 09:03
Всех чиновников в тюрьму !
Гость
16 марта, 08:51
Уехать можно только на метро, но предварительно испытав психологического унижение т.к на каждой станции стоит "Цербер" и если вдруг ты не прогнулся значит проход закрыт!!! Ты обязательно, хоть из трусов, должен все достать и пройти через рамку чтобы не запищало!! Кто то несет ответственность за оставленные вещи???- нет. Ты же оставил без присмотра телефоны, ключи, сумки... Пока до тебя докапываются сотрудники метрополитена.... Полиция , к слову сказала , что они тож не несут ответственность и вообще в случае кражи ничего не найдут ))) Действительно, обеспеченная безопасность, особенно когда дедушка все сумки досконально проверил в час пик через ленту... И это удовольствие за мои же деньги...
Гость
16 марта, 09:52
У вас вид наверно встревоженный, глаза бегают. Все в сумку заранее и на ленту.
Гость
16 марта, 10:50
О, да!!!
Гость
16 марта, 12:16
Да, завтрак просветят, ты тоже каждый день получаешь, а потом откуда онкология.....
Давайте сделаем как в Москве, проезд 75 руб с бесплатными пересадками на весь транспорт! Выгодно будет всем!
Гость
16 марта, 10:08
нет.
Гость
16 марта, 11:57
Смеетесь что ли.на уралмаше весь транспорт убрали.пересаживаться некуда метро не входит в эти тарифы. 42 то дорого за ожидание 26, 32 троллейбусов по 40 минут.
Гость
16 марта, 12:09
Ухаха, одна проблема - пересаживаться не на что!
Гость
16 марта, 08:42
Кто-нибудь подскажите чем занимается персонал мэрии, двух высоток на Ельцина?
Мне одной кажется, что надо их всех давно отправить на Колыму?
Гость
16 марта, 17:51
Да, на Колыму. Причем с конфискацией незаконно нажитых средств!
Гость
16 марта, 08:41
Хотите решить проблему за 1 день?
Пересадите всех бездельников из администрации Екб на общ. транспорт.
Гость
16 марта, 17:59
Не в общественный их транспорт, а на Колыму , на зону как врагов человеческих! Навечно!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев