перейти к публикации
256 комментариев к публикации

В Екатеринбурге таксист отменил поездку в аэропорт и влетел на крупный иск

25 марта 2026, 07:30
Гость
Гость
28 апреля, 20:25
Вы 10 минут постойте в наших дворах, где нет свободных мест для парковки, потом послушаю ваши комментарии. Пассажиры, которые торопятся выходят заблаговременно, а также, которые понимают, как иногда сложно найти место для ожидания. А которые как Эдик, сами ищут повода чтобы посудиться никого не уважают и думают, что им все всем обязаны
Гость
28 апреля, 20:17
Эдик (жаль в рифму нельзя написать), заказывай такси за благо временно и будет всё хорошо. Поднял вой из-за 4к, не лень? Хотя имя говорит за себя
Гость
30 марта, 08:00
Решение суда обжаловать, вплоть до Верховного суда России! Водителя засудить по полной и агрегатора Янднкс тоже, пускай компенсируют пассажиру все расходы и компенсации + штраф! Водителю запретить работать в тарифе "бизнес" и вобще в такси на год по решению суда, пускай идет в курьеры и учится уважать пассажиров!
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта, 16:59
"примерно за час до вылета, чтобы спокойно зарегистрироваться" Что бы спокойно зарегистрироваться, приезжают за 3 часа
Гость
30 марта, 08:03
Если живешь на Луганской и рейс внутренний нечего так за долго выезжать (как вы пишите 3 часа). Ехать по прямой минут 10 до аэроплрта.
Гость
28 марта, 14:13
Давно было. Я инвалид, вызвал такси *Везёт*.Приехало,но к четвёртому подъезду, а говорил к первому.Машу водиле-давай сюда.Не хочет.Лады,звоню оператору так и так-ездюк не желает подъехать,куда указал в заявке.Чё бум делать?-У вас время тепит,подождёте 12-15 минут? Жду,приехало новое,и как говорится "с порога" водитель и извинился за того и вручил мне карту на скидки для поездки. Карта за № 7 была. Долго ей пользвался.
Гость
28 марта, 13:08
А зачем эти старые новости опять всплывают ?
Гость
28 марта, 12:29
А заранее регистрацию пройти пассажир бизнеса совсеммне в состоянии? Пару кнопок и готово и нервы целые.
Гость
28 марта, 12:01
НЕзаконно!!!!! Но при условии, что у тебя открыта точка Б, ты знаешь сумму за поездку. При остальных условиях (скрытие этих параметров) - возможна!!!
Гость
28 марта, 11:45
А на помойку обязательно перед поездкой бежать???!!!
Гость
28 марта, 11:42
рассчитываю приехать примерно за час до вылета, чтобы спокойно зарегистрироваться. - какой час ДО ВЫЛЕТА, сам виноват
Гость
28 марта, 11:37
Понятно, что это внутренний рейс, но за час до вылета… ну это совсем на грани.. по дороге и колесо может лопнуть , и ДТП, пробка случиться, по мне, так пассажир только по своей вине опоздал, а опять все кругом виноваты.
21426148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта, 11:28
потребительский экстремизм ...
Гость
26 марта, 16:03
Только товарищ из отдела не учла что и псассажир имеет договор с яндексом и водитель, и там прописано время ожидания. Тут можно сказать так же что это пассажир не выполнил условия договора и не находился в нужной точке в нужное время, в связи с чем таксист понес убытки!!
Гость
26 марта, 11:16
Якобы пассажиры якобы такси не способны понять разницу между услугой перевозки предоставляемой водителем и информационной услугой предоставляем ой приложением. Якобы пассажиры заключают договор ТОЛЬКО на информационную услугу с яндексом п. 5.2 их соглашения, с водителем никокого договора нет и никакой информации о заказе пассажир водителю не сообщает, звонит пассажир тоже не водителю а в приложение которое переадресует или не переадресует вызов. Так что водитель всегда стоит в точке посадки указанной у него вадителя, а что пассажир указал в реале ему никогда не известно.
Гость
25 марта, 21:45
Тонкость: Если прибыть к концу регистрации - есть возможность попасть в вип.салон на халяву. но есть риск улететь следующим рейсом.
shits_82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 20:48
Эдорас или Пэдуард?
Гость
25 марта, 17:51
Осуждаю водителя такси. Приехал и просто уехал. Безответственный.
Гость
25 марта, 16:50
Молодец водитель! Понтореза наказал!!! За час он решил выехать в аэропорт... Регистрация заканчивается за 40 минут...
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 16:23
пассажир странный заказывая такси, у меня мусор выкинут, я на улице, в минуте ходьбы до точки посадки, приложение открыто - смотрю куда едет машина. наверно потому что я ценю свое время )))) а т.к. ценю свое - ценю и время других людей
Гость
25 марта, 15:40
Эдики они такие
Гость
25 марта, 15:15
А почему водитель такси должен выполнять заказ который ему не выгоден? Почему Яндекс не показывает конечную точку для водителя при приеме заказа, а продает эту информацию? Задавайте вопросы к Яндексу! Когда при приеме заказа водитель будет видеть полную информацию, а именно: 1. Точный адрес подачи авто, а не точку на которой он должен отметиться. 2. Стоимость поездки. 3. Конечный адрес. 4. Иметь возможность без санкций пропустить заказ. И, о чудо, к вам приедет водитель который согласится при приеме заказа отвезти вас в желаемое место!!!!
Гость
25 марта, 16:03
если бы они это понимали. Яшка именно на этом зарабатывает, а ссорятся из за этих условий водитель и пассажир
Гость
10 мая, 10:21
На днях в Кольцово заказал Яндекс такса, ночью с ребенком, машина приехала загрузились сели и тут в приложении выскакивает водитель отказался.... Все в недоумении включая водителя, которы в это время со мной чемодан грузил.
Гость
25 марта, 15:06
"Собираюсь ехать в аэропорт, в командировку в Москву, рассчитываю приехать примерно за час до вылета, чтобы спокойно зарегистрироваться". А как положено за 2 часа приехать не пробовал? Чтобы проблем не было с вылетом.
Гость
25 марта, 14:42
«Я вызвал такси в тарифе „Бизнес“. У меня точка стоит в одном и том же месте — у моего дома. - не точку ставь, бизнесмен, а адрес нужно писать полностью при заказе ток адрес дома а не магазина в доме, но иногда бывают водилы которые кружат возле нужного дома и не знают что дом правильный
Гость
25 марта, 13:38
дырки в законе. надо дырки законодателям заткнуть, а не заниматься ерундой. а пока всё на усмотрение суда.
Гость
25 марта, 13:23
Последнее время водители такси стали вести себя(в основном водители ближнего зарубежья) странно- не прибывают по адресу без пояснений. Ехал, ехал в адрес и вдруг разворачивается и уезжает и на телефонный звонок не отвечает. Очень странно, без всяких пояснений.
Гость
25 марта, 16:00
подьехал ближи увидел точку Б и не захотел везти
Гость
6 мая, 07:46
Гость
25 марта, 16:00
подьехал ближи увидел точку Б и не захотел везти
нЮ? За копеечки к черту на куличках не хотят! А то, сядет 4 человека, и поездка дешевле, чем 4 билета в трамВАЙ!🤣
Гость
25 марта, 13:04
Может подать в суд на аэропорт Екатеринбурга?! Ну типа из за цен в аэропорту Екатеринбурга я не могу позволить себе слетать в другую страну!!!!!)))))))
Shredinger's cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 14:00
Ты не можешь никуда слетать потому что ты нищук
Гость
25 марта, 14:53
25 марта, 14:00
Ты не можешь никуда слетать потому что ты нищук
он может и не может, а я могу хоть в Лас-Вегас, но мне это не нужно ведь Вегас есть в сети все картинки
Гость
25 марта, 12:08
Работал в такси 5 лет ,когда еще не было звезд ,работал в автомиге и три десятки ,скажу так из 20 заказов ждал по 10-15 минут ,приехал минут 10 потратил ,подождал минут 10 потратил ,отмена едешь на другой заказ так же минут 10 потратил, вот и посчитайте что время тратиться дофига ,а его не кто не компенсирует.
Гость
25 марта, 12:03
За час он хотел поехать... А ниче что надо хотя бы за 2 часа быть в аэропорту. И 10 мин это долго, где то по помойкам шлялся и кто то виноват ему. От одного дома до другого идти пару минут. Ну водила видя маршрут до аэропорта мог бы тож позвонить.
Гость
25 марта, 11:57
Почему сам водиле не позвонил? И где гулял 10 минут с мусором?))) У такси платное ожидание должно было включиться. Одностороняя отмена это минус водиле.
Гость
25 марта, 11:25
Перевозчик несет ответственность за опоздание к заказчику в виде - штрафа. Пассажир должен нести ответственность за опоздание, В ДАННОМ СЛУЧАЕ - расторжение договора. Иначе. равенства сторон в гражданско-правовом договоре не будет. Обязанность пассажира точно указать ВРЕМЯ, МЕСТО посадки, КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ поездки, т.к. существуют дома с дорожными заездами с разных улиц, многоподъездные и т.д.
СашаНеСУралмаша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 11:24
Если ранний вылет, всегда заказываю такси с вечера на конкретное время. И приехать в аэропорт ВСЕГДА за два часа до вылета - нормальная практика, ни разу не подводила.
Гость
28 марта, 11:32
У яндекс-такси нет такой услуги.
Гость
28 марта, 13:09
Ерунда! Я с вечера заказала такси на определнное время на жд вокзал. Заказан был бизнес. И в это определенное время, в пять утра, не было машины! Просто паника случилась: что делать, как добираться, поезд ждать не будет. Делаю новый заказ, Яндекс заказ принимает, через 10 минут делает отмену. Делаю снова заказ, Яндекс принмиает заказ, начинаю отслеживать движение машины ко мне. Окончательно поседела, пока дождалась машину. И даже никаких извинений не принёс агрегатор Яндекс
Гость
28 марта, 13:12
Гость
28 марта, 11:32
У яндекс-такси нет такой услуги.
Есть! Искать не пробовали? Чуток ниже опуститесь на странице заказа пункт - Запланировать поездку
Гость
25 марта, 11:12
Время ожидания платное. Стой жди. Взялся исполнять поездку исполняй.
Гость
25 марта, 16:06
а че я должен пассажира в порт возить который мусор перед поездкой выносит?
Гость
25 марта, 10:49
Почему сутяжник не захотел ехать на автобусе или электричке?
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 10:45
Интересный прецедент создан. Я за пассажира. Сам много раз сталкивался при вызове такси в аэропорт, особенно если отдаленный район, таксисты кружат где то, не приезжая по заказу, тем самым вынуждая пассажира отменить заказ, который им не выгоден видимо. Либо включают ожидание не доехав до адреса, либо встают в соседнем дворе, мол программа такой адрес показала. Вообщем хитрят таксисты лишь бы не брать заказ по которому им не хочется ехать или просто не выгодно.
Гость
25 марта, 15:29
Напиши руками ТОЧНЫЙ адрес, дом-подъезд!!!или отследи куда навигатор поставил точку У навигатора есть погрешность, водитель едет по навигатору!!!куда показывает, туда и едет!!!водитель не экстрасенс!!!
Гость
25 марта, 15:31
предположение построено на или или или. А не Илия ли вы?
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 17:10
Гость
25 марта, 15:29
Напиши руками ТОЧНЫЙ адрес, дом-подъезд!!!или отследи куда навигатор поставил точку У навигатора есть погрешность, водитель едет по навигатору!!!куда показывает, туда и едет!!!водитель не экстрасенс!!!
ответ из серии "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся."))))
Гость
25 марта, 10:29
Полное свинство со стороны водителя отменять заказ в аэропорт. А если водитель не видит конечную точку, надо вашу систему, раздающую заказы настроить так, чтобы таким водителям, работающим вслепую, заказы в аэропорт не падали.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 10:21
Кировский районный суд- молодец.
Гость
6 мая, 07:46
Да, здравствует самый гуманный суд! 🤣🤣🤣
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 марта, 10:20
"«Водитель — предприниматель, у него ИП, он оказывает транспортные услуги, я потребитель. У предпринимателя по закону нет права отказаться от исполнения договора. То есть он не может взять и сказать: не хочу», — отметил пассажир." Так он же не на дядю работает😄
Гость
26 марта, 01:28
Да бред какой-то. Следуя этой логике, я могу зайти к парикмахеру, сунуть 50₽ и сказать стреги? Ты ж предприниматель... Если меня не устраивает стоимость услуг, которые я должен оказать, я их не буду оказывать... И агрегатор для меня, это газета объявлений, в которой есть только заголовки...
Гость
6 мая, 07:29
Гость
26 марта, 01:28
Да бред какой-то. Следуя этой логике, я могу зайти к парикмахеру, сунуть 50₽ и сказать стреги? Ты ж предприниматель... Если меня не устраивает стоимость услуг, которые я должен оказать, я их не буду оказывать... И агрегатор для меня, это газета объявлений, в которой есть только заголовки...
Верно! Принять заказ, не видя сумму оплаты, не значит заключить сделку об услуге. Вначале заключения договора об оказании услуги должны быть все условия изложены. Интересно, почему этот аргумент не озвучили в суде?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 10:18
столько больных людей. А их ещё и в самолёты пускают
Гость
25 марта, 10:16
За деньги - ДА!
Гость
25 марта, 10:10
Один решил, что выносить мусор ПОСЛЕ того, как такси подъехало, это норм. Второй встал не там, а потом психанул и не стал звонить. Нашла коса на камень, как говорится. Оба виноваты
Гость
25 марта, 10:04
Такса это не гоночный болид. Это тупо банка, в который ты один поедешь, без давки, и т. д.
Гость
25 марта, 10:02
В такси не от хорошей жизни работают, жаль этих приниженных)
Гость
25 марта, 09:51
Похоже виноваты США. Точнее ихние спутники. Не смогли точно указать местонахождение заказчика.
Гость
25 марта, 09:50
Мутный пассажир
Гость
25 марта, 09:40
Скоро может произойти, что одни джабулы будут работать в такси. Не выгодно сейчас работать в такси, люди русские уходят. Процент Яндекса большой 22%, да еще налог от государства 4% то есть 26% с заказа списывается и что остается водителю? Аренду 3000 р. оплати, комиссию заплати, бензин залей. Цены дно в такси и все жалуются пассажиры, что дорого. чтоб пару тысяч чистыми заработать водителю, нужно 12 ч на линии быть, а это уже опасно, где водитель уставший. Кто жалуется из пассажиров, что дорого, пусть идет на общественный транспорт и едет с удовольствием. Такси в априоре не должно быть дёшево.
Гость
25 марта, 10:17
За что платить больше,любой может таксить.
Гость
25 марта, 10:21
Дак не работай в такси с такими капризами, иди в трампарк, там все прекрасно.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 марта, 10:24
помню когда голосовали никто бы за пару сотен не поехал на др край города, но яшка всех нагнул
Гость
25 марта, 09:35
в программе у такси стоит ожидание 2 минуты, если прошло более 10 минут, таксист в праве отметить заказ. а если пассажир вообще не выйдет, или рейс у него перенесли - таксисту там весь день стоять???
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 10:30
Да, вфсё так, если бы он стоял где надо. А если стоять не там, так конечно ни кого не дождёшься, не через 10 минут, ни через час.)))))
Гость
25 марта, 09:29
плохому танцору всегда ноги мешают, так и здесь, он решил, что часа ему хватит и на мусор выкинуть и в пробке постоять и возможно на ленте зависнуть, в этом случае хоть кто будет виновен, но только не он сам
Гость
25 марта, 09:24
Не зря испокон веку извозчиков в шею кулаком пассажиры стимулировали - чтоб работали эффективнее.
Гость
25 марта, 09:18
Теперь понятно, почему суеверные люди не выносят мусор перед поездками
Гость
25 марта, 14:51
я вабще не выношу, домработница приходит пару раз в неделю
Гость
25 марта, 09:16
Высосано из пальца. Вася опаздывал в АП изначально. Если бы по пути были пробки? :))) Тоже таксист виноват?
Гость