перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Екатеринбурге 12 нерегулируемых перекрестков оснастят светофорами

20 июня 2026, 07:00
Гость
Гость
23 июня, 20:46
Калинина-Ломоносова зачем? Лучше допстрелку на Победы с Бакинских сделайте в сторону Космонавтов. Левая стрелка на Восстария, а следующая на Калинина. Район застраивается, а по-человечески светофор для жителей сделать не могут.
smokie66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 09:50
Ну вот на Викулова догонялись водители, сбивали пешеходов. Поставят светофор.
Гость
22 июня, 23:11
Калинина-Ломоносова - глупость. там поток более-менее бывает только вечером, когда народ с работы едет, в остальное время - пусто. и чо, будет эта дура стоять мигать? (да пищать по-дурацки ещё, как на Пяти углах. как там люди живут, не понимаю.)
Гость
22 июня, 23:10
На Стачек надо по всем перекресткам поставить светофоры, трафик сейчас там большой и проезд по второстепенной Стачек очень затруднён
A-МaR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 04:07
Чем он затруднен - тем, что приходится по сторонам посмотреть, прежде чем ехать? Так если шея не ворочается - это к доктору надо.
Гость
22 июня, 23:03
Рассветная- Сыромолотова на какой Ляд. Тут и так спокойно
Гость
22 июня, 22:40
А улицу Рассветную не пробовали отремонтировать прежде чем там светофор ставить? Дорожного покрытия там нет от слова совсем!!!!
Гость
22 июня, 22:08
В поселке Компрессорный завод год назад установили светофоры на перекрестке улиц Латвийская-Новая. Но они до сих пор не подключены и не работают! Почему??????
Гость
22 июня, 22:08
Косарева- Бородина забыли, там две школы 105 и 132, дети, цветы жизни, бегут и не пойми куда ехать, от них😒
Гость
22 июня, 21:15
Перекрёсток Ленина-Бажова. 16 светофоров насчитал. Видать какой-то чиновник сынку заводик по изготовлению светофоров подарил.
A-МaR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 21:07
Идите вы... со своим разделением потоков. Отупение 80 уровня - если зелёный, можно переть не глядя, никаких помех ниоткуда не будет 146%. Ну подумаешь, на 30 секунд зелёного 2 минуты красного.
Гость
23 июня, 07:09
Про какие помехи речь? Про тех, кто решил ехать на красный?
A-МaR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 10:30
Гость
23 июня, 07:09
Про какие помехи речь? Про тех, кто решил ехать на красный?
Нет, встречка, которую пропускаем при повороте налево без разделения потоков. А также пешеходы, которым нужно уступать при повороте налево и направо по п. 13.1. И про то, что от всего этого нас так любезно избавили. Ведь это же тааак сложно (для отдельно взятых водителей - но нам же проще чесануть всех под одну гребенку и разделить вообще всё).
Гость
22 июня, 20:41
В чем смысл светофора дублер металлургов / заводская? Там все вполне понятно и по знакам приоритета
Гость
23 июня, 03:07
тоже удивился, никогда проблем не наблюдал
Гость
22 июня, 20:30
Белолучистые??? Че понял, нет ???
Гость
22 июня, 08:42
да вы хотя бы вымойте установленные светофоры и отремонтируйте, ничего не видно на некоторых
Гость
22 июня, 20:33
Да, полевая космонавтов, огромный поток,но половина лампочек на светофоре не горит,там и бьются постоянно. Но начальству начхать (((((
Гость
21 июня, 08:12
У светлого каждое утро по 20 минут можно простоять , вот там точно нужен светофор
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня, 00:09
Проезжая — Рыбаков — Губахинская Одобрено. А вот интересно, мост на Блюхера как-то будут разгружать? Ведь те, кто поворачивает налево на Егоршинский, блокируют проезд тем, кому прямо. Так и стоят
Гость
22 июня, 20:27
Надо не светофоры устанавливать,а проезжую часть расширять. Тогда и пробок меньше будет,и необходимость половины светофоров отпадет ((
Гость
22 июня, 21:43
Гость
22 июня, 20:27
Надо не светофоры устанавливать,а проезжую часть расширять. Тогда и пробок меньше будет,и необходимость половины светофоров отпадет ((
А может всякие областнеки из своих халуп в коттеджных поселках, перестанут ехать в город на своих ведрах? А то хорошо устроились, живут в комфорте, а за счет городских жителей им развязки строй, да дороги расширяй, что бы их выхлопами дышать!
Гость
20 июня, 21:46
На Гагарина - Ботаническая давно нужен светофор. Там часто заворачивают.
Гость
20 июня, 17:25
А у ДК ВИЗ зачем светофор? А на Викулова? А на Репина?
Гость
20 июня, 15:58
Я еще понимаю на перекрёстке кварцевая-самолетная, но кварцевая-благодатская , сюда то зачем, есть же пешеходный переход и знаки приоритета
Гость
23 июня, 09:05
Да, и Кварцевая- Самолётная - зачем? Только трафик будет тормозить по Самолетной.
Гость
20 июня, 15:07
Победы -Стахановская! Очень нужен!
Таксист нелегал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня, 14:11
Стачек-Краснофлотцев разве там не стоит светофор с десяток лет+-, после гибели отца с дочерью
Гость
20 июня, 16:51
Где сбили там Стачек-Энтузиастов, а Стачек-Краснофлотцев это возле школы №67
Таксист нелегал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня, 20:25
Гость
20 июня, 16:51
Где сбили там Стачек-Энтузиастов, а Стачек-Краснофлотцев это возле школы №67
Точно, ошибся
A-МaR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 21:10
Нет, и не надо, никогда там проблем не было.
Гость
20 июня, 11:05
на шарташе и так 2 светофора рядом парализуют. а сейчас вообще все встанет.
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня, 00:11
Парализуют еще те, кто вклинивается с левого ряда в правый
Гость
20 июня, 10:55
Онуфриева - Решетникова нужен светофор, либо главную по Решетникова сделать.
Гость
20 июня, 09:43
Про камеры для сбора штрафов напишите.
Гость
23 июня, 03:09
вмонтировать в каждый светофор?
Гость
20 июня, 09:12
Светофоры отстойные. Морось, ветерок дунул, Снежинка упала....и они отключаются!!!! Верните советские
Гость
22 июня, 20:31
За советские откаты не получить, а за одноразовые китайские пожалуйста. И ещё постоянно деньги на ремон выделяют ((((
Гость
20 июня, 08:46
Пора уже давно сделать умные светофоры с анализом трафика, а не так, что стоишь полторы минуты и одна машина проезжает по факту, но лучше деньги тратить на другое…
Гость
20 июня, 18:59
Еще надо делать светофоры с равными интервалами для машин и пешеходов. А то часто замечаю, машинам зеленый светит дольше, а пешеходом бывает 10-20 секунд всего. Это дискриминация!!!
Гость
22 июня, 20:29
За умными следит надо и вовремя обслуживать, а у нашего начальства главное это отчитаться красиво, а там хоть трава не рости (((
Гость
22 июня, 21:44
Гость
20 июня, 18:59
Еще надо делать светофоры с равными интервалами для машин и пешеходов. А то часто замечаю, машинам зеленый светит дольше, а пешеходом бывает 10-20 секунд всего. Это дискриминация!!!
дискриминация по финансовому признаку
Гость
20 июня, 08:44
Терпим.
Гость
20 июня, 08:30
Очень мало устанавливают светофоров в Екатеринбурге! Давно пора установить светофоры на ул.Победы - ул.Стахановская и обустроить данный перекрёсток (разметка, знаки, камеры)
недающийспать

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня, 08:20
Отремонтируйте старые. После любого дождика не работают. Белинского - Фрунзе два дня погасшим стоял. И таких полно. То часть не работает, то полностью.
Гость
20 июня, 08:50
это новые не работают
Гость
20 июня, 09:13
Их надо на свалку. Там нет ремонта хламу.
Гость
21 июня, 20:19
Сегодня новость вышла, светофор на Сурикова и Циолковского 2 дня не работает, вспомнил про твой комментарий.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 июня, 08:20
Да, а было время, когда я с друзьями посередине ул.К.Маркса (на участке между Луначарского и М. Сибиряка) зимой ставили "ворота" из кусков льда и играли в хоккей. Играли может час-два так за это время очень часто (почти всегда) ни одна машина не проезжала. А если проезжала водитель с таким виноватым видом типа извините ребята, игру нарушил и аккуратно объезжает "ворота". А сейчас не то, что на дороге, на тротуаре самокаты или вообще скутеры собьют, сделают замечание, сто аккуратно надо ходить и уедут. Я замечаю, что всё чаще возникает такая ситуация: идёшь по тротуару, сзади сигнал типа что прёшься, уступи дорогу, видишь мокик едет. А между тем в ПДД написано, что даже велосипеды должны ездить по краю дороги, а не как не по тротуару. Тьфу! Ну вот на экран плюнул 😆 (шутка). Сейчас время характеризуется так "можно всё, что не разрешено".
Гость
20 июня, 11:00
На проезжей части играть в хоккей нельзя, также точно, как СИМам нельзя по тротуару. Один нарушает, но ничего плохого в этом не видит, но нарушения других «я замечаю».
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 июня, 13:22
Гость
20 июня, 11:00
На проезжей части играть в хоккей нельзя, также точно, как СИМам нельзя по тротуару. Один нарушает, но ничего плохого в этом не видит, но нарушения других «я замечаю».
Клиент правильный, но тупой
Гость
22 июня, 21:33
Так вообще интересно получается, под общие разговоры о свободе и тд, неожиданно оказалось, что по улице ходить нельзя, всех загнали на "поребрики", тонкие полоски тротуаров.
Гость
20 июня, 08:12
Машиностроителей/ 22 Партсъезда.
Гость
20 июня, 07:42
10 дет просим сделать пешеходные переходы от автобусных остановок на чусовском тракте, воз и ныне там, зато не нужные светофоры ставим
Гость
20 июня, 07:41
зачем? на викулова то зачем??? еще раз зачем? давно пробок не собирали
Гость
20 июня, 07:38
Когда поставят светофор Победы-Стахановская?
Гость
20 июня, 15:06
Тоже хотела написать )
Гость
22 июня, 20:28
Зато во дворах этих светофоров натыкали, напрмер Стахановская уральских или индустрии уральских. Там одна машина в час проезжает((((
Гость
20 июня, 07:35
А где Серова/Циолковского????
Гость
20 июня, 09:11
Через день бьются там. Живу на против.
Гость
20 июня, 07:23
Поставьте светофоры перед каждым выездом из дворов,чтоб безопаснее было!!!
Гость
20 июня, 07:30
Шутка юмора засчитана. Соберите всем двором денег побольше.на них.желательно наликом.
Гость
20 июня, 07:22
Светофоры тормозят поток . создавая неоправданную задержку.А вместе с этими пресловутыми "лежачими полицейскими"прости, господи) так вообще превращают поездку в издевательство над водителем и машиной.Как будто кто-то нарочно хочет нам усложнить и без того нелёгкую жизнь.Уберите один из никчёмных светофоров на Трудовой, на выезде из этого ...Квинса от Новикова.
Гость
20 июня, 09:41
Да водители сами тормозят от солнца, дождя, тумана, снега и ветра
Гость
20 июня, 07:20
Для работяг на Турбинной сделайте в районе жд переезда, куча народа мучается
Гость
20 июня, 07:17
Еще бы возле Репин тауэр, между ним и стоянкой , вместо простого переходника светофор для пешеходов с кнопкой"по требованию". И аналогичный на Полтавской-Начдива Васильева. На этих участках много школьников, боятся перейти дорогу без взрослых, некоторые тупо перебегают перед идущим транспортом, что чревато.
Гость
20 июня, 07:28
Школьники боятся переходить дорог без взрослых! А-ха-ха.А магазины оне не боятся грабить? мы в СССР не знали такого количества регулировщиков и благополучно выжили. А эти..переходят дорогу, даже не поворачивая свою башню в сторону потока, с телефоном в руках.
Гость
22 июня, 20:32
Гость
20 июня, 07:28
Школьники боятся переходить дорог без взрослых! А-ха-ха.А магазины оне не боятся грабить? мы в СССР не знали такого количества регулировщиков и благополучно выжили. А эти..переходят дорогу, даже не поворачивая свою башню в сторону потока, с телефоном в руках.
И с наушниками в ушах и с капюшоном на бестолковках((((
Гость
20 июня, 07:08
Время ставить светофоры на оживленные тротуары. Они слишком узкие для такой ацкой застройки и по ним беспорядочно гонят двухколесные разной степени отбитости
Гость
20 июня, 07:33
резко маневрируют и вмиг переобуваются из СИМ движущегося по тротуару в транспортное средство, движущее по проезжей части
Гость