В конце прошлого года жители Екатеринбурга заметили в подземке необычный вагон, который приглашал горожан и гостей уральской столицы отметить Новый год по-итальянски — с посещением шоу «Слоны и тигры» всемирно известного европейского цирка. Такую мощную рекламную кампанию по продвижению интересного проекта «Итальянский Новый год» организовала компания «Метро 2000» совместно с Екатеринбургским цирком.
Все ожидающие на перроне могли увидеть вагон с ярким и запоминающимся дизайном, созданным полностью под тематику шоу-программы. А кому-то повезло и прокатиться в нем.
— Когда увидели такой вагон со слонами и тиграми, дети закричали и захлопали, да и мне самой захотелось пойти на это шоу, — комментирует жительница Екатеринбурга Марина. — Обычно реклама на улицах и в транспорте приедается, перестаешь ее замечать, а тут такой интересный, эффектный формат. Сама работаю маркетологом, не понаслышке знаю, как тяжело зацепить клиента.
Итальянская шоу-программа дебютировала на сцене Екатеринбургского цирка в декабре и шла почти весь январь. В это время горожане могли погрузиться в атмосферу удивительного мира гимнастов, акробатов, иллюзионистов, дрессировщиков, клоунов и артистов династии Тоньи. От гостей не было отбоя — настолько эффективной оказалась масштабная рекламная кампания в метро.
Секрет успеха рекламы в необычном формате. Броские краски, объемные и масштабные изображения притягивали взгляды всех пассажиров подземки. Необычное внутреннее оформление привычных вагонов погрузило посетителей в атмосферу праздника, они словно уже взглянули на шоу. После этой кампании эффективность рекламы в метро признали многие специалисты в этой сфере.
— Я поняла, что раньше мы упускали клиентов, игнорируя возможности подземки, — рассказывает Мария, менеджер по рекламе одной из уральских фирм. — Если вы хотите, чтобы ваше предложение действительно «бомбануло», забрендируйте для своей компании один из вагонов в метро. Главное — выбрать яркий и необычный дизайн.
А рекламные возможности подземки впечатляют. В каждом вагоне метро есть 124 рамки, где можно разместить объявление о товарах, услугах или магазине. А за 15 минут поездки пассажиры успеют ознакомиться с предложением, запомнить адрес или даже зайти на сайт компании.
Каждый день, пока вагон со слонами и тиграми ездил под Екатеринбургом, его видели 125 тысяч человек. Они выбирали метро, потому что оно в разы быстрее наземного транспорта, здесь всегда сухо и тепло: +15 °С. А вдобавок к хорошей погоде пассажиры получили и хорошее настроение.
Отдел продаж «Метро 2000»:
ул. Пролетарская, 11 / Клары Цеткин, 4, 3-й этаж, офис 301
Тел. +7 (343) 253-01-18, +7 (343) 319-98-19