E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

727мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Интернет вызвал кризис "бумажных" СМИ

Интернет вызвал кризис "бумажных" СМИ

"Бумажные" СМИ переживают сейчас не лучшие времена.

"Бумажные" СМИ переживают сейчас не лучшие времена. Пытаясь установить причину кризиса, специалисты все чаще указывают на интернет. Именно из-за глобальной паутины огромное количество людей уже отказались от чтения печатной прессы.

Первое исследование, осуществленное компанией Nielsen/NetRating, специализирующейся на мониторинге характеристик аудитории сетевых ресурсов, дало весьма впечатляющие результаты. 21% пользователей Сети предпочитает онлайновые версии периодических изданий обычным. 72% по-прежнему читают газеты на бумаге. Еще 7% не определились в своих предпочтениях, читая время от времени то те, то другие.

Несмотря на отсутствие сопоставимых результатов иных исследований такого рода, тенденция налицо. "Все большая доля читателей газет отдает предпочтение не печатным, а онлайновым версиям изданий", - подытожил результаты исследования Джерри Дэвидсон, старший аналитик компании в области средств массовой информации. Статистические данные, собранные в ходе исследования, отражают широкомасштабные изменения в области газетного дела, происходящие в настоящее время.

В США, сообщает Reuters, совокупный тираж изданий падает по мере того, как их читатели во все большей степени предпочитают узнавать новости из Сети: либо на сайтах своих любимых газет, либо же на специализированных порталах, где отображаются новости из различных источников. Оборот печатной периодики в денежном выражении продолжает медленно расти, однако вся отрасль в целом пребывает в затяжном кризисе. В то же время такие сетевые компании, как Google и Yahoo, сообщают о резком росте продаж как традиционной онлайновой рекламы, так и в растущем быстрыми темпами секторе рекламы в поисковых системах (контекстная реклама).

Особая оперативность новостных интернет-ресурсов вынуждает традиционные газеты также менять подачу информации на своих сайтах. Они переходят к более регулярному обновлению лент новостей, начинают предоставлять оригинальные, характерные именно для сетевых изданий ресурсы и сервисыљ- например, оригинальный контент, доски сообщений и блоги.

Самым посещаемым сайтом традиционной газеты в США является онлайновая версия New York Times. В мае 2005 года ее аудитория, по оценке Nielsen/NetRating, составила 11,3 млн. читателей, что на 25% больше, чем годом ранее. Занимающий второе место в предпочтениях читателей USAToday.com в мае посетило 9,2 млн. человекљ- на 15% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров сайт WashingtonPost.com, (7,4 млн. читателей, рост на 10%).

Число посетителей новостных сервисов поисковых систем, таких как Yahoo! News и Google News, также продолжало расти - 23,8 млн. человек (рост на 3%) и 7,1 млн. (рост на 4%) соответственно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления