Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу тарифа "Первый" оператора связи МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая информация: "Новый тариф "Первый". Все входящие $ 0, стоимость минуты $ 0,07", а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "...указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения"
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $ 0,18, а не $ 0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, сообщает ФАС.