Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен. Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявил Гаев.
Напомним, монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - перевозит пассажиров с ноября 2004 года. Во время поездкиљ с высоты в несколько метров над землей открывается красивый вид на комплекс Всероссийского выставочного центра, телецентра "Останкино", Останкинский парк и Шереметьевский дворец. В поездах работают гиды.
Протяженность трассы - более 8,5 километра. В руководстве метро обещали, что монорельс станет еще одним видом городского пассажирского транспорта, начав курсировать в обычном режиме с интервалами в несколько минут. А если эксперимент окажется удачным, этот новый вид транспорта готовились перенять и другие регионы России. "Ожидается, что стоимость проезда будет равной цене билета на метро", - заверяли в администрации столичной подземки. Однако до сих пор одна поездка для взрослого стоит 50 рублей.
В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу - эксперимент свернут
"Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявили в администрации московского метрополитена.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ