E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

727мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Дмитрий Дибров и Лев Новоженов ушли в Интернет

Дмитрий Дибров и Лев Новоженов ушли в Интернет

Они возглавят новый коммуникативный портал top4top.ru.

Бывшие телезвезды Дмитрий Дибров и Лев Новоженов станут интернет-менеджерами. Они возглавят новый коммуникативный портал top4top.ru, о запуске которого фонд Russian Media Ventures (RMV), принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл", объявит в течение ближайших двух недель.

Как рассказалљ источник, близкий к "Видео Интернешнл", Russian Media Ventures запускает интернет-портал top4top.ru, который предложит пользователям различные коммуникативные сервисы: почту, обмен фото и видео, блоги, чаты и ряд других.љ

По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн - "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к большой четверке (Яндекс, Rambler, Mail.ru и РБК),- уверен он.- Главное - сгенерировать трафик". Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков считает, что для создания массового портала, недостаточно вложить денег, нужно предложить новое качество сервиса. И Михаил Ушаков и Арсен Ревазов настаивают, что успех проекта будет зависеть еще и от наполнения ресурса. "Показателен пример Яндекса и Rambler. Модель схожая, но рекламные сборы Яндекса чуть ли не вдвое больше, чем у Rambler",-- говорит господин Ревазов.

Инвестировать в интернет крупные компании и венчурные фонды заставляет динамика, которую показывает этот сегмент медиарынка. По оценке агентства MindShare Interaction, в первом полугодии 2007 года затраты рекламодателей на интернет достигли $150 млн (из них $88 млн - на контекстную рекламу). По итогам года объем рынка интернет-рекламы достигнет $360-370 млн. Директор по медиаинвестициям TNS Gallup Media Руслан Тагиев уверен, что 2008 год охарактеризуется большим количеством новых интернет-проектов. "Всем очевидна привлекательность этого сегмента, так же как и неочевидность успеха отдельного проекта,-- рассуждает гендиректор интернет-агентства Mediaselling Лев Глейзер.- Поэтому компании, а тем более венчурные фонды будут запускать несколько проектов, из которых выстрелит не каждый".

Инвесторы будут искать пути максимально обезопасить себя от провала. "Венчурные фонды готовы давать деньги под успешную команду, которая уже реализовала какой-то проект в интернете, но таких команд на быстро растущем рынке мало",-- говорит господин Тагиев. Некой альтернативой, по его мнению, может стать привлечение звездных имен, что, с точки зрения инвесторов, увеличивает шансы на привлечение аудитории. По такому пути уже пошли издатели глянцевых журналов. Так, в особо конкурентном сегменте селебритиз-изданий приглашать звезд стало нормой. Светлана Бондарчук выступает редактором журнала Hello, а стартующий в конце ноября журнал Starhit ИД "Ашет Филипаки Шкулев" возглавит Андрей Малахов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления