E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

6 м/c,

зап.

728мм 36%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама

"МОТИВ". Оранжевый FRESH!

Сегодня, 15 ноября, стартует новая имиджевая кампания "МОТИВ".

Сегодня, 15 ноября, стартует новая имиджевая кампания "МОТИВ".

Фирменный логотип компании "МОТИВ" - три стрелы, летящие в одну цель - в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Освежится и фирменный стиль "МОТИВа". Суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!" Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль "МОТИВа" представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие "кляксы", разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым "свежим" тарифом - "NEXT FRESH". Свежий "NEXT" будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

Свежее оформление. Свежее предложение. Свежее решение. "NEXT FRESH"!

В своей новой имиджевой концепции "МОТИВ" предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета - одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым "МОТИВ" напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать - зависит только от него. "МОТИВ" дает ему в руки солнечно - оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

"Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали "МОТИВ" с позитивными и радостными явлениями жизни, - отмечает пресс-атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко. - Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсиныВ течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый "NEXT FRESH" обновит как ценовые позиции, так и визуально - эмоциональную подачу. Призыв "МОТИВа" "Создай настроение!" - логическое продолжение запомнившегося всем слогана "МОТИВ. Настрой на позитив!". Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что "МОТИВ" - это залог хорошего настроения!".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления