Доступ в интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером. То же самое про автомобиль и стиральную машинку сказали 39 и 35% опрошенных. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov. Его результаты приводятся в пресс-релизе AMD.
Для просмотра и размещения фотографий интернет используют 83% женщин и 81% мужчин. Музыку в Сети ищут 85% мужчин и 83% женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80% , среди женщин - 73%.
Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85% женщин и 76% мужчин выбрали бы ноутбук. Для 72% женщин и 66% мужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69% мужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, а 22% женщин - из цвета ноутбука.
В ходе исследования компаниями AMD и YouGov было опрошено более тысячи россиян.