E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир В США блоггеров обязали предупреждать читателей о публикации рекламных материалов

В США блоггеров обязали предупреждать читателей о публикации рекламных материалов

Нарушителей будут штрафовать.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) приняла новый свод правил, согласно которым все блоггеры будут обязаны предупреждать своих читателей в том случае, если их заметка или обзор какого-либо товара является рекламным материалом.

Теперь, если блоггер не сообщает читателям о любой договоренности с компанией, о товарах или услугах которой он пишет, его могут обвинить в рекламном мошенничестве и оштрафовать. Кроме того, согласно новым правилам, блоггеры обязаны четко раскрывать, каких результатов средний пользователь должен ожидать от того или иного продукта.

По словам представителей FTC, новые правила были приняты для того, чтоб не возникало ситуаций, когда пользователи ищут отзывы о различных продуктах и товарах на блогах, однако зачастую не понимают, что эти отзывы являются рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания-производитель.

Больше всего Федеральную торговую комиссию беспокоят случаи распространения откровенно ложной или вводящей в заблуждение информации блоггерами, сообщает АР. Например, когда блоггер пишет о том, что тот или иной продукт излечивает какое-либо заболевание, тогда как на самом деле он никогда им не пользовался.

Тем блоггерам, кого признают виновными в нарушении правил о хвалебных отзывах, грозит штраф в размере около 16 тысячи долларов. Под действие этих правил подпадают не только обычные блоги (автономные или на блог-платформах), но также записи в микроблогах на сервисе Twitter и прочих популярных социальных ресурсах, использующихся для рекламы.

Впрочем, нести ответственность за нечестную рекламу будут не только блоггеры, но и рекламодатели. "Если рекламодатель нанимает блоггера с целью продвижения своих продуктов, он также будет отвечать за опубликованную последним информацию", - говорится в новом документе.

Ожидается, что сотрудники Федеральной торговой комиссии будут заниматься мониторингом блогов на предмет разного рода нарушений, о которых было сказано выше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления