E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир У России появился логотип - для привлечения туристов

У России появился логотип - для привлечения туристов

Новый логотип будет действовать на всех мероприятиях, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ.

Создан новый логотип России, который будет присутствовать на всех мероприятиях, проводимых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ до 2018 года. Об этом, как передает РИА "Новости", рассказал журналистам в пятницу заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев.

По словам чиновника, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний, цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания "Артишок", которая и разработала логотип. Активных следов деятельности этой компании в интернете обнаружить не удалось.

"Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания "Россия" или "Russia" на английском и приставки как бы рукописной "Моя" или "my", потому что Россия для каждого своя", - рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева.

По ее словам, основной посыл, слоган логотипа - "Открой свою Россию" - для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.

Михеев подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас. Через несколько лет он может измениться. "Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. "Птичка" Ростуризма, которая есть, остается. Привязка к программным мероприятиям будет идентифицироваться через новый логотип, который будет действовать до окончания действия ФЦП в 2018 году, хотя если ФЦП будет успешной, она может быть продлена. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами", - сказал он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления