Социальные сети могут изменить работу менеджеров по продажам до неузнаваемости. Каждый человек, активно ими пользующийся, оставляет множество информации о своих интересах, желаниях и потребностях. Даже если ничего не пишет о себе. Вступление в группы, чтение публикаций, заметок – всё это дает возможность профессионалам составить подробный портрет ваших интересов и желаний, чтобы в дальнейшем использовать это в рекламных целях.
Ну и зачем тогда звонить клиентам? Если можно сразу показать индивидуальную рекламу, бьющую точно в цель, каждому конкретному человеку. Устоять смогут только те, у кого нет денег. Да и то не всегда. Слишком точная реклама.
28 мая в Екатеринбург приезжает Лара Исправникова, эксперт по превращению социальных сетей в прибыльный канал продаж. Каждый желающий сможет сходить на её мастер-класс.
Лара – не бизнес-тренер, а исключительный практик. В настоящее время работает digital-директором в "Связном", в прошлом управляла маркетингом в Anywayanyday, Fast Lane Ventures, Русском Ипотечном Банке и других компаниях.
Все уже научились продавать через контекстную рекламу и SEO. Теперь очередь за социальными сетями. Тех, кто начнёт сегодня, конкуренты завтра уже не догонят.
Программа мастер-класса (подробнее на сайте)
1. Специфика и эффективное использование различных социальных сетей.
- FaceBook
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Twitter
- Instagram.
- Youtube
2. Роль и значение SMM в структуре компании.
- Продажи
- Лояльность
- Имидж
- Работа с мнениями
Примеры для различных бизнес-категорий.
3. Продажи через собственную бренд-страницу.
- Стратегия организации продаж.
- Эффективные инструменты.
- Нестандартные подходы.
- Контентная политика, «тонкие» настройки.
- Аналитика – базис для успешных продаж.
4. Продажи через приложение в социальных сетях.
- Создание приложения "За" и "Против". Кейсы +/-.
- Геймификация приложения и интеграция с web.
- Разработка блок-схемы по созданию приложения.
5. Платные инструменты продвижения товара/услуги.
- Интеграции в приложения.
- Игровые механики, конкурсы.
- Таргетированная реклама – плюсы и минусы.
- "Посевные" рекламные компании.
- "Идеальный микс".
6. Планирование и расчёт эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.
- Стратегия рекламной кампании.
- Инструменты.
- Бюджет.
- Настройки аналитики.
- ROI.
- Планирование рекламных кампаний.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской,17, гостиница "Октябрьская"
Дата и время: 28 мая (четверг) с 10:00 до 19:00
Подробности по телефонам: (343) 361-25-50, 8 (922) 181-25-50
Или на сайте: www.web2win.ru/lara2015
Партнёры: Mango Office, DeltaClick, Октябрьская, Апрош, Blizko, 2GIS.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Как социальные сети начинают "отбирать" работу у офисных сотрудников