Страна и мир "МегаФон" представляет новую услугу "Виртуальная АТС"

"МегаФон" представляет новую услугу "Виртуальная АТС"

Умное решение бизнес-проблем.

Представьте, что вам нужна мебель для кухни, вы набираете в поисковике: "купить кухонный гарнитур" и получаете список магазинов с номерами телефонов. На одних сайтах указаны несколько городских номеров, на других – всего один мобильный. Куда вы позвоните в первую очередь? Или вы решили сдать пальто в химчистку. Выбрали мастерскую, звоните, чтобы записаться, на один телефон, второй, третий, а все номера заняты.

Обе ситуации красноречиво говорят: клиент ушёл к конкурентам. Простое решение этой проблемы есть у "МегаФона", который предлагает воспользоваться новейшими недорогими технологиями – "Виртуальной АТС", удобным инструментом для общения бизнеса и клиентов. Это компьютерное приложение для создания корпоративной телефонии с массой достоинств:

– объединение всех офисов компании, независимо от их расположения в городах и странах, в единую сеть с общим номерным планом;
– распределение звонков клиентов (звонок следует за сотрудником, где бы он не находился);
– сокращение потерь рабочего времени при перемещении абонентов на новые рабочие места;
– встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, записи и хранения разговоров;
– наличие виртуального факса и голосовой почты;
– не требуется приобретение дорогостоящего оборудования с сетью проводов;
– совместимость с любыми типами устройств и пр.

"Проводная телефонная связь постепенно уходит в прошлое. "Виртуальная АТС" – это современное облачное программное решение, которое позволяет клиенту получить все преимущества офисной станции. Таким образом, компания, воспользовавшись этой услугой, будет избавлена от необходимости в приобретении, монтаже и обслуживании телефонного оборудования. Кроме того, сегодня наши клиенты могут испробовать облачный сервис в режиме тест-драйва. Всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут протестировать "Виртуальную АТС" без абонентской платы, заплатить необходимо будет только за голосовой трафик", – рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФон" на Урале Евгений Иванов.

Более подробно узнать о возможностях и деталях подключения услуги "Виртуальная АТС" можно на официальном сайте "МегаФона".

Фото: "МегаФон".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Отважный мальчик дал бой громиле у «Жизньмарта». Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Жарко, душно и невыносимо». Екатеринбурженка — о летних толпах детей в городском транспорте
Анна Макушина
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления