8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)
8 сен 2021 в 01:47

Это ужасно. Но это в РФ нет почти ничего для детей с физическими проблемами. Нет и не будет в ближайшем будущем. Мне жаль, что такая ситуация у мамы и ребёнка произошла, но маловероятно, что кто то откликнется. Мало того, сейчас набегут в коменты чаилдфри и начнётся безумство неспособных родить и воспитать.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 02:33

Называется: Антон накосячил, а стыдно мне.
Почему у нас ничего не продумано для комфорта, ну..😑 мало того, что доступная среда для инвалидов не доступная, так ещё в кои-то веки соберёшься в полёт, тебя везде пропустят, а потом Антон отбой даст. Когда эта стыдобуха закончится, а? Людям и так сложно. Ничего ведь не просят даже, со своим креслом летят, а Антон в стойку встал. 🥴

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 12:11

Никого не защищая и не оправдывая. То что бортпроводник повел себя , мягко говоря, крайне некорректно, это факт.
Цитирую:
«К слову, и коляску к трапу нам снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой»,
значит в бронировании не было внесено сответсвующих ремарок об инвалидности пассажира и ремарок о помощи из серии "НУЖНА ПОМОЩЬ ПРИ ПОСАДКЕ В САМОЛЕТ", т.е. авиакомпания не была уведомлена о пассажире - инвалиде. Если же все вышеописанное было внесено в бронирование, тогда уже непосредственно вопросы к авиакомпании , если же не внесено, то вопросы к Вам, почему при покупке билета этого не сделали, либо не сделал кассир, который оформлял билет.
По опыту могу сказать, если внесено все корректно в бронь до вылета, ни у одного пассажира таких проблем не возникло бы. С таким же диагназом в этом году пролетели несколько семей на Нордвинде и Уральских, там случай тяжелее, 2 пассажира сразу с ДЦП и на колясках в одной семье сразу, везде была оказана помощь. Также пассажиру без ног аналогично.
Безусловно, ситуация плачевная и очень не приятная, но при покупке билетов , пассажирам с ограниченными возможностями нужно всегда уточнять наличие дополнительных ремарок в бронировании, чтобы не попадать в подобные ситуации, потому что Вам и без этого тяжело.
Все, что касается задержек, я согласна, каждый 2й рейс улетает с задержкой.

8 сен 2021 в 09:50

Этот вопрос нужно решать при покупке билета, а не при посадке в самолёт. Собственную беспечность нельзя списывать на «я не знала» и на бессердечность работников авиакомпании

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 08:16

Вроде ж нужно заранее уведомить компанию о маломобильном пассажире. Кресло просто так в проход не ставят ведь, для него отдельное место есть в салоне, или это место обустраивают

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 03:38

Это рф....тут человек человеку враг....не любишь убийцу сталина -враг,не любишь ихтамнетов-враг...не хочешь по помойкам,как все пенсионеры-враг....ну а если не любишь питерского...и его дружбанов... то ты враг навсегда..Какие дети?какие инвалиды?Вы о чем?

8 сен 2021 в 07:44

Такие вопросы решаются заблаговременно официальным запросом в авиакомпанию. Или думали «авось пронесет»? Детский сад развели…

Гость
8 сен 2021 в 09:39

Я считаю надо было направить официальный запрос в авиакомпанию. В случае, если разрешено показать этому Антону ответ, либо выбрать другую авиакомпанию, если это не возможно в этой.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 10:21

Дурость в том, что в России какой-то не системный подход к обучению кадров. Каждый, работая в сфере обслуживания, норовит преподнести какие-то свои правила, оттого периодически возникают конфликтные ситуации. Как объяснить, что раньше пускали, а потом перестали. Еще и хамят. Мерзость.

Павел
8 сен 2021 в 08:59

А как Вы себе прпедставляете кресло в салоне?Поставить в рабочую зону экипажа,или в середину салона ,прикрепить кресло ремнями к соседним креслам?Прежде всего-безопасность полёта!И конкретно ваша конструкция,хоть за 5,хоть за 105 000 ее нарушает.Думайте заранее о полёте с ребёнком инвалидом,выкупайте два места,ищите возможность лететь в бизнес класссе,где места шире,или смеритесь с неудобством на 3 часа полёта и компенсируйте неудобства отдыхом на море!Но делать виноватым человека,который обеспечивает безопастность полёта всех пассажиров,доставляя неудобство инвалиду в связи с регламентом работы,это неправильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:04

Очередная печальная история человеческого бытия.

Введите Имя
8 сен 2021 в 02:20

В Америке она бы себе этот самолёт отсудила, а авиакомпания потеряла кучу клиентов.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 10:07

Господа, любящие кликушествовать! А куда Вы предполагаете поставить инвалидное кресло? В проходе? И как стюард будет обслуживать пассажиров? Как Вы уважаемые господа, пройдёте в туалет? Как будет осуществляться посадка высадка пассажиров? А что случится, в случае тряски и воздушных ям с неприкреплённый креслом? А что будет в случае нештатной ситуации. Любой запрет обоснован заботой о ВСЕХ пассажиров, а не одной беспечной мамы, которая не подумала уведомить авиакомпанию о перелёте особенного пассажира

ОТВЕТИТЬ
JFK
8 сен 2021 в 04:27

Подождите подождите .... Всмысле ребёнка не пустили в самолёт ? Я статью прочитал , ребёнок с мамой вроде как прилетели ? Не пустили кресло , а это совсем другой разговор , и совсем другая проблема . Проблема в том что не может наша авиация двигаться в ногу со временем и вовремя сертифицировать различные девайсы , облегчающие полёт, отсюда противоречия , вроде вещь нужная и безопасная , но в документах компании и в законодательстве ее нет , так что и не знают рядовые сотрудники как поступать в таких ситуациях

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:16

Что вообще за бред? Комментаторы обвиняют женщину.. Тот кто регулярно летает, тот знает как там устроена процедура досмотра и регистрации. Там даже сумки просвечивают, бутылки с водой изымают. Там же ещё на пункте досмотра тогда не должны бы были пропустить, а ей уже в салоне запретили. Думаю, это вина бортпроводника.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 06:48

Что-то не то, нужно разбираться. Рано палки в авиакомпанию кидать.

Гость
8 сен 2021 в 07:20

Кто бы что не писал и не думал, но отношение в нашей стране к инвалидам полностью безразличное. С какого то перепугу переписали на них все парковочные места у всех магазинов и на этом все. Неоднократно видел как за границей как сотрудник авиакомпании сам везет кресло с инвалидом или даже просто пожилым человеком от входа в аэропорт до посадки в самолёт. Там это норма, а у нас Антоши повсюду.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 08:19

Могли бы и по другому отнестись к мальчику и его маме. Небось у самих дети есть может и не такие но всё же есть.

Денис
8 сен 2021 в 08:39

УА стала позорной компанией. 29 августа летел в Сочи . Купил билет на 6 утра , отменили рейс, перенесли на 6.35 . Приехал в порт, рейс перенесли на 8.40 😂 . Самолет старый , обслуживание просто на нуле. 7 сентября лечу и обратно и рейс отменили совсем ))))) плюнул , купил на Аэрофлот и улетел. Не хочу брлтше летать УА , пусть они самостоятельно выкорабкиваются, без меня.
А автору только терпения, наша страна не для всех к сожалению, но Бог все видит и всем будет сполна .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:35

Уральские авиалинии это шлак а не авиакомпания, оба рейса в Крым и из Крыма задержали на 1,5-2 часа. Никогда больше с ними не полечу. По телефону указанному на сайте никогда не дозвониться, днище а не авиакомпания

ОТВЕТИТЬ
Оль
8 сен 2021 в 07:55

Я лично переводила деньги на лечение Матвея. Хотя не знакома с ними, но мой сын лежал в соседней палате , у моего вжк было 3 степени, а у Матвея 4. Очень жаль, что так все......

Фото пользователя
8 сен 2021 в 02:54

На стойке разрешили, а в самолёте нет. Так не может быть. Или мама недоговаривает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 08:12

Компания УА стала совсем не та что была раньше, очень жаль. Но и люди стали другими. Почитать комментарии , страшно. Злость и жёлчь!!! И все как будто избранные, этакая каста неприкасаемых!! Вы думаете вас это не коснётся ? А вдруг? И об вас также вытрут ноги возле трапа !!!!! Добрее надо быть , человечнее.

Гость
8 сен 2021 в 05:05

дно, а не компания! в самый последний момент вспомню о ней

Гость
8 сен 2021 в 05:55

Раньше я была с премиальным пассажиром в УА. Имела премиальную карту. И часто летая в Москву и Питер по работе, а также в Дубай и Париж в отпуск, даже не рассматривала Аэрофлот и другие компании-конккренты. Считая, что нужно поддержать своих местных.
Но в итоге и на задержки рейсов попадала и на другие тупости. Сейчас уже давно не летаю УА и даже не стремлюсь купить их билет. Есть варианты альтернатив, рассмотрю любые и полечу хоть чем, только ее УА.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 08:58

Ппц чё мы такие злые?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2021 в 15:08

Вокруг везде инвалиды, дэцэпэ и пенсионеры на Киппр летают.
Ещё и машину к трапу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 07:47

Он не Антон, он Антуан.

Гость
8 сен 2021 в 09:18

На сколько я знаю, вещи в виде кресла запрашиваются специально...
Можно ли пронести на борт, есть ли специальные условия для этого, ведь его нужно установить.

Анна
8 сен 2021 в 10:38

Оооо, опять Уральские авиалинии отличились!!!!!!!!!!!! В этому году - это "лучшая" авиакомпания!

Гость
8 сен 2021 в 06:26

Показатель уровня государства—это отношение к инвалидам, детям, и пожилым людям. Вот.. яркий пример страны третьего мира🤷‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Всем добра
8 сен 2021 в 02:46

Самая стрёмная авиакомпания. Билеты одни из самых дорогих, а сервис на ноле. Летом летали и самолёт задержали на 5 часов! Прислали смс с текстом, что время вылета переносится, даже слова небыло про извинения...куда там.

8 сен 2021 в 10:10

УА уже давно стало дном.

8 сен 2021 в 08:05

Подождем ответа УА, как они будут выкручиваться, ситуация некрасивая, инструкции устарели

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 09:24

Прочитал на сайте про каляску:
Кресло-коляска перевозится в багажном отделении.
После сдачи кресла-коляски в багаж, пассажира доставят к самолету на кресле-коляске, предоставленном аэропортом. Кресло-коляска возвращается пассажиру сразу после выхода из самолёта, либо в зоне выдачи багажа (в этом случае пассажира с ограниченной подвижностью доставят к месту выдачи багажа на кресле-коляске, предоставленном аэропортом).

ОТВЕТИТЬ
Гость как в горле кость.
8 сен 2021 в 01:45

Ну то есть у Марины нет уверенности в том, что такое кресло можно проносить в салон, но заранее не озаботилась это выяснить. Также скандал раздувать не хочет, но на Е1 отписалась. Некоторым людям кажется, что мир должен крутиться вокруг них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 10:27

Никогда ничего не изменится в нашей стране пока не изменятся люди-злые, не далекие, жадные.

Гость
8 сен 2021 в 18:00

А в салоне она кресло как фиксировать собиралась? Это еще не обращая внимание на загромождение прохода.

Гость
8 сен 2021 в 02:45

откуда деньги у мамаши инвалида на международные перелеты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 09:20

Заработать тётенька решила деньжат )))

Кейт
8 сен 2021 в 10:23

Ужас какие злые люди стали! "задолжали со своими детьми инвалидами" "напопрошайничала, а сама на море ездит"!!! Вы блин вообще в своём уме! Как можно такое думать вообще?!!!
Да, в России абсолютно ничего не предусмотрено для детей с ограничеными возможностями, это позор! Маме конечно нужно было заранее написать официальный запрос, чтобы быть уверенной в том, что можно или нельзя с креслом. И в случае чего тыкать им в лицо!
Странно конечно, с автолюлькой можно ведь летать🤔
Я часто летаю со своими детьми и каждый раз переживаю что мне обычную то коляску к трапу не подадут. Но всегда все хорошо. Я правда на уральских не летала очень давно, после прочитанного за последние время желания вообще нет.

Гость
8 сен 2021 в 01:49

интересно, а этой барышне что то известно о безопасности полетов, о распределении веса, нагрузки, балансе в полете, креплении тяжёлых предметов, которые без крепления в нештатной ситуации могут стать причиной гибели пассажиров или пассажира. и т.п. каждый суслик в поле агроном. куча требований. я сочувствую ее ребенку, но такие вопросы надо решать конкретно по каждой посадке, в зависимости от многих факторов, которые ей просто неизвестны

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:29

Рашка это страна не для инвалидов

Гость
8 сен 2021 в 02:50

отказался нас пускать, отказался хоть как-то помочь мне держать ребенка во время полета
чего ради он должен держать чьего-то инвалида

ОТВЕТИТЬ
Гретта
8 сен 2021 в 04:31

Ну и коментарии!! Такое впечатление последователи Гебельса собрались. * наклянчила денег, рожай здоровых, сидите дома со своими инвалидами.... * будьте вы прокляты!!!

ОТВЕТИТЬ
ДЮХ
8 сен 2021 в 06:23

Какая страна, такое и отношение.
Какие законы, такое и отношение
***
Просто трудно представить данный казус в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ.
Про отношение к ....даже со стороны соц. службы , ай...тьфу.

ОТВЕТИТЬ
представитель авиакомпании
8 сен 2021 в 02:52

никак нельзя перевозить таких детей, дома сидите и не доставляйте неудобства другим людям

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:41

и дальше что?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 12:10

Унылые авиалинии как всегда в своём репертуаре. Самая плохая авиакомпания.

Стас
8 сен 2021 в 20:16

Летаю редко, но «Уралы» стали уже не те. Все больше напоминают «Победу». Постоянные задержки и опоздания, в «домашнем» аэропорту рукав не подают, ладно бы их не было, но ведь много свободных. А отказать ребёнку - инвалидув кресле, учитывая что в одну строку он с этим креслом прилетел - это дно. Куда делась хваленая «уральская»еда?!😳 завязал я летать с этой компанией. Теперь только Аэрофлот.

Николай
8 сен 2021 в 20:19

Ответ как всегда на дурачка, а мать три часа держала ребёнка, хоть бы извинились.

Человек!
9 сен 2021 в 09:42

АВИАКОМПАНИЯ XD смешно, на дворе 21 век, а нас до сих пор перевозят на "авиагазелях". Битком набивают.

Гость
8 сен 2021 в 02:44

в чем проблема 3 часа подержать ребенка на коленях?

ОТВЕТИТЬ
Таня
8 сен 2021 в 09:23

Задолбали со своими детьми,а тем более с детьми-инвалидами

ОТВЕТИТЬ
Васий
8 сен 2021 в 06:51

Недогаваривает маман, темнит. Компенсацию хочет.

Гость
8 сен 2021 в 08:02

Жаль, что такое отношение к инвалидам, а их очень много, здорово было бы конечно, чтобы начали уже обустраивать для инвалидов места в самолете и дорожки в городе, а не высокие бардюры, я иногда смотрю аптека , высокая лестница и нет заезда для коляски, но кнопка вызова для поднятия есть и возникаетвопрос, там работает девушка она что по лестнице будет затаскивать инвалида?? Это же физически тяжело

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 01:45

противоречит сама себе. при чем тут авиакомпания?! ведь при перелёте в Крым ЭТА ЖЕ КОМПАНИЯ обслужила нормально? и обратно ее пропустили в самолёт на посадку, а вот там уже вопрос упёрся исключительно в проводника,! значит, это проблема не в компании, а в конкретном человеке.

ОТВЕТИТЬ
ыхпых
8 сен 2021 в 09:07

УА днище, было дно, пару тройку лет - днище.

Гость
8 сен 2021 в 02:47

— Добрые люди помогли нам купить его еще год назад.
т.е. напопрошайничала себе на отдых в инстаграме через блогеров

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 02:47

странно, на отдых купила 4 билета, а в самолет всего 1 билет. правильно, вот и вези на коленках или че думала с особенным особенная во всем стала что ли

Гость
8 сен 2021 в 02:41

дома сидите со своими инвалидами

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 13:41

Уральские авиалинии пробили очередное дно.

Гость
8 сен 2021 в 01:46

просто взыскать чего нибудь проще с компании, чем с бортпроводника