E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+18°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +19

1 м/c,

с-в.

733мм 95%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

На пенсионерку повесили кредит по паспорту, потерянному 20 лет назад. Уже в шестой (!) раз

16 марта 2023, 11:00
Гость
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 23:27
Набираем в поиске Яндекса или Гугла "Как проверить подлинность паспорта гражданина РФ по номеру?" и за пару минут имеем результат. Если гражданину выдавали новый паспорт, старый будет недействительным. Все кредиты, взятые на недействительный паспорт - ничтожны. Если судья, или пристав, или банк взыскали деньги с гражданина по документу с недействительными данными паспорта - пусть возвращают из своих денег - это их халатность. Если менты не внесли недействительный паспорт в базу (даже после того, как уже обнаружена предыдущая кража) - деньги взыскать с них.
Гость
16 марта 2023, 15:12
А может надо начать на эти банки в суд подавать? Почему они не проверяют паспорт по базе? Это доступно любому человеку. Есть прямая ссылка с сайта госусулуг. Пусть банки со своими менеджерами сами разбираются
Гость
16 марта 2023, 18:45
Надо простоя заяву всем написать -в банк, полицаям, приставам, что кредит не брали, паспорт тот недействительный и долг не ваш. Пусть сами они разбираются с не вашим долгом, бегают подают в суд, доказывают как хотят.
Гость
16 марта 2023, 14:54
В этой стране передовых технологий и полного отсутствия работы полицайской структуры можно творить всё
Маруся Иванова,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 14:43
Юрист рекомендует: обратиться в полиции зафиксируют обстоятельство, что паспорт утерян, но ведь написано что об утере паспорта уже было сообщено в полицию и взамен выдан новый.
Гость
16 марта 2023, 14:23
И ка к у нас работает судебная система и приставы????? Ни те, ни другие не потрудились исполнить возложенные на них обязанности. Суд не известил ответчика о рассмотрении дела, приставы не направили в адрес женщины постановление о возбуждении исполнительного производства.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 13:01
У меня комментарий короткий ( и пишу уже в 100 й раз): кому банк давал (перечислял) деньги - с того пусть и получает. Что имею в виду: в НОРМАЛЬНОМ государстве пенсионерке достаточно было бы написать заявление* "никогда не брала" и ТУТ ЖЕ освободиться от всех притязаний со стороны приставов и кого бы то ни было. И уже банку пришлось бы доказывать, что получала именно она (а она не получала - значит и доказательств этого нет). ( * - а куда должно быть написано это единственное заявление, разом "обрубающее" руки мошенникам, приставам и всем прочим - пусть подскажут юристы)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:53
Нет...Тут всё очень просто. Менты, именно менты, не внесли этот паспорт в базу недействительных паспортов (есть такая)!
Гость
16 марта 2023, 12:48
Организации микрозайма создали специально по просьбе мошенников. Установили грабителские проценты и делают вид, что с ними борются
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 12:43
Отгадай правда или выдумка😂
Гость
16 марта 2023, 12:39
Могу поверить в историю с МФО, но банки проверяют соответствие наличных паспортных данных актуальным, при смене паспорта все банки, в которых открыты счета, рано или поздно начинают требовать обновить паспортные данные.
Гость
16 марта 2023, 12:27
вроде есть все данные у банков о том , что этот номер и серия не действителен.
Гость
16 марта 2023, 12:16
" правовое" государство 😂😂😂😂
Гость
16 марта 2023, 12:22
Гость, Очень)
Гость
16 марта 2023, 12:11
"Если паспорт пошел по рукам, то раз и навсегда избавиться от проблем с оформлением кредитов по фальшивому документу вряд ли получится, огорчили юристы" Кредиты выданы по недействительному паспорту! Написано же, что взамен утерянного получен новый паспорт в 2004г: "В судебном приказе указаны данные паспорта, который моя свекровь потеряла еще в 2004 году. Тогда же она заявила о пропаже в полицию, получила новый документ и спокойно жила дальше". Так что вопрос в первую очередь к банкам, которые не проверяют документы при оформлении кредита. А юристы могли бы не писать чушь, а взяться за это дело, там можно при желании с банков и прочих кредитных организации стрясти нехило за моральный ущерб.
Гость
16 марта 2023, 12:03
Треш. Еще чинуши , вместо того чтобы обеспечить безопасность для граждан, советы раздают, как ты должен озадачиться, доказывать, что ты не верблюд. Перекладывают проблему с больной головы на здоровую. Способствуют процветанию мошенничества, потому что сами власти в доле видимо
Гость
16 марта 2023, 12:02
Банк в доле. То что паспорт не действителен у них на компьютере должно высвечиваться. Потому Нужно подавать в суд на организации, выдавшие кредит по недействительному документу
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:02
наказывать нужно штрафами кредитные организации. они не вправе оформлять кредиты на утерянные паспорта. все утерянные паспорта есть в общедоступной базе
Гость
16 марта 2023, 12:01
Фантастические сериалы от еоднов.
ЭЛЕН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 12:01
А сразу обратиться с заявлением полицию и "Совкомбанк", что бы посмотреть по камерам, хотя бы на фейс этого умника, который брал кредит... НЕ?
Гость
16 марта 2023, 11:53
а что проверить паспорт онлайн банку трудно. ???? есть бесплатный онлайн сервис. Проверка по списку недействительных российских паспортов куда уж проще. так нет. По суду эти фин организации надо на деньги ещё ставить, если по таким паспортам займ выдали.
Кефирщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:45
В свое время дорабатывал систему, которая делал проверку паспорта по данным которые предоставляет полиция. сервис проверяет паспорт , и возвращает признак актуальности паспорта. Странно, что за 20 лет этот паспорт все еще остается "чистым"
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:07
база с недействующими паспортами в общем доступе на сайте госорганов - сиди и проверяй
Гость
16 марта 2023, 11:40
то, что здесь сговор сотрудников банка и мошенников - 100%. Есть база данных НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ паспортов, а их гораздо меньше числа действующих. Так что запросто можно все выяснить. Ну и фото ведь епереклеили на фото мошенника, а где же тогда механизм опознавания современных ИТ-технологий? Из толпы преступника выявляют, а по вновь вклеенному фото - не могут? Получается, как не крути - сговор. Есть еще выход, как в эпоху СССР - подать объявление в местную прессу об утере своего паспорта и о признании его недействительным. Просто отследить, в каких банках оформлены липовые кредиты и сопоставить географию и круг лиц. Но самое главное действующее средство- штрафовать банки, которые дали такой кредит. А сам банк БЫСТРО разберется с пособниками, уверяю, лучше любой милиции, прокуроров. Когда банк будет отдавать СВОИ деньги, все придет в свою норму.
Гость
16 марта 2023, 12:00
Именно так, когда все убытки будут априори падать на банк, число подобных случаев приблизится к нулю. Потому что сейчас банкам пофиг, клиент взял кредит или мошенник, все равно их сдерут с клиента
Гость
16 марта 2023, 11:37
146% в схеме сотрудник банка!!!!!!!!! Я в 3 банках просил 150тыс, брал справку 2НДФЛ в бухгалтерии, потом их СБ неделю проверяла данные- звонили начальнику с вопросами и только через месяц при ЛИЧНОМ приходе в банке сняли морду на камеру, дали подписать 200 бумажек и выдали деньги. КВЕСТ!!!
Гость
16 марта 2023, 11:58
Это когда было, лет 15 назад? Я с полгода назад брал около полляма в зеленом банке не вставая с дивана. Знакомый брал еще больше в синем банке.
Гость
16 марта 2023, 14:45
Гость, Это в Почтовом и по сей день так. Даже на закрытие счета.
Гость
18 марта 2023, 15:39
Гость
16 марта 2023, 11:58
Это когда было, лет 15 назад? Я с полгода назад брал около полляма в зеленом банке не вставая с дивана. Знакомый брал еще больше в синем банке.
Это было осенью 2021 года. УБРиР.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2023, 11:20
дичь какая😱тут скорее всего организованная банда, в которую в том числе входят сотрудники банка😐
Гость
16 марта 2023, 11:53
И бабка
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:56
Я бы написал, кто у нас "организованная банда", да только модерация не пропустит.
Гость
16 марта 2023, 11:19
"Кроме того, юрист порекомендовал написать обращение на имя руководителя районного отделения службы судебных приставов ... и попросить извещать о вынесенных судебных приказах и возбужденных исполнительных производствах". Юрист как не из этой страны. Это и так обязанность приставов, только вот отдельно извещать никто не будет, сейчас все уведомления и копии постановлений направляются через госуслуги. И всё. Если у вас нет подтверждённой учётной записи на госуслугах - ваши проблемы, суды так же говорят. Коллекторов тоже в заговоре против бабушки не обвинить, они работают с теми документами и договорами, которые передал банк. Тут однозначно вина или даже мошенничество со стороны сотрудников банка, реестр недействительных паспортов есть в любом банке и у нотариусов. Придётся регулярно мониторить хотя бы сайты суда и мирового судьи по месту жительства, чтобы отслеживать судебные приказы и иски. Ну и взыскание судебных расходов по каждому необоснованному иску немного отрезвит банки и коллекторов.
Гость
16 марта 2023, 11:18
Сами кредитные и мошейничают выписывают кредиты на фальший паспорт .... а полиция за детьми в костюмах толпами бегают , эти преступники опасней для государства !!!
Гость
16 марта 2023, 11:17
Ответственность и все расходы, за выданные по поддельным документам, кредиты должна нести кредитная организация!
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2023, 11:16
Что за чушь. При оформлении кредита не смущает дата выдачи паспорта?
Гость
16 марта 2023, 11:21
Нет. Вы, видимо, ни разу кредит не оформляли. Не проверяют вообще ничего
Гость
16 марта 2023, 11:15
Я один подозреваю, что мошенники действуют в одной связке с сотрудниками банка?
Гость
16 марта 2023, 11:17
Да ладно! Не могет такого быть!
Гость
16 марта 2023, 18:28
И еще с полицией и чиновниками
Гость
16 марта 2023, 11:13
Когда уже можно будет на Госуслугах поставить галку, что-бы мне кредиты не давали?
Гость
16 марта 2023, 11:25
Как поставите, так и снимут обратно
Гость
16 марта 2023, 12:05
В зачем вы там регистрировались?
Мысленный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:13
Слушайте, я не совсем понимаю как это возможно. Паспорт неактивный, при получении кредита там же у этих всех контор финансовых проверка документов, неужто нет проверки в гос.системах на действительность документа? Что за чушь?!!
Гость
16 марта 2023, 11:20
Собственно, об этом я тут в комментариях уже сто раз писал - идиотский закон о защите ПД не разрешает публикацию паспортных данных, и нет абсолютно никакой возможности проверить подлинность паспорта и соответствие этого паспорта внешнему виду человека. И пока не будет общедоступного сервиса для этой цели, подобные мошенничества будут жить и процветать.
Мысленный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:31
Гость
16 марта 2023, 11:20
Собственно, об этом я тут в комментариях уже сто раз писал - идиотский закон о защите ПД не разрешает публикацию паспортных данных, и нет абсолютно никакой возможности проверить подлинность паспорта и соответствие этого паспорта внешнему виду человека. И пока не будет общедоступного сервиса для этой цели, подобные мошенничества будут жить и процветать.
Ну так необязательно публиковать ПД. Достаточно проверить к примеру хеш Серии и Номера паспорта. Т.е. схема такая: - проверяющий вводит: "проверьте паспорт РФ с такой серией и номером" - производится удаление пробелов, конкатенация и хеширование. - в сервис проверки приходит лишь хеш. В ответ - чисто валиден/невалиден. Но что-то конечно, в случае если такая проблема существует, настроено неверно и требует решения.
Гость
16 марта 2023, 11:55
Гость
16 марта 2023, 11:20
Собственно, об этом я тут в комментариях уже сто раз писал - идиотский закон о защите ПД не разрешает публикацию паспортных данных, и нет абсолютно никакой возможности проверить подлинность паспорта и соответствие этого паспорта внешнему виду человека. И пока не будет общедоступного сервиса для этой цели, подобные мошенничества будут жить и процветать.
Она пенсию то оформляла с каким паспортом если ей 70 с чем то, а паспорт она потеряла 20 лет назад? У неё что сейчас два рабочих паспорта, чтоли? Так это тоже повод для проверки гос.органов.
Гость
16 марта 2023, 11:12
"По словам Екатерины, родственники пенсионерки обращались в бюро кредитных историй, в Центробанк, в полицию — никто ничем помочь не смог." Ну, вот, собственно, и все понятно...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 11:08
не верю....
Гость
16 марта 2023, 11:07
Нет слов!
Гость
16 марта 2023, 11:06
21 век. Кредит по паспорту без владельца. Вот это прорыв!
Гость
16 марта 2023, 11:16
Скорее всего сами полицаи и обстряпывают со своей освободившейся по УДО агентурой.
Гость
16 марта 2023, 13:17
Гость, И еще в судах России уже сложилась Много-Много-Многлетняя практика по рассмотрению долговых дел Сразу даже в Первом заседании !!!!!! и Даже без явки ответчика, должника и без Прямого доказательства о Получении ответчиком уведомления о судебном заседании и о Получении им копии Иска.☹️☹️☹️ Вот так и получается, что Мошенники безнаказанно жируют используя сложившуюся судебную практику.☹️☹️☹️
Гость
16 марта 2023, 15:13
Гость
16 марта 2023, 13:17
Гость, И еще в судах России уже сложилась Много-Много-Многлетняя практика по рассмотрению долговых дел Сразу даже в Первом заседании !!!!!! и Даже без явки ответчика, должника и без Прямого доказательства о Получении ответчиком уведомления о судебном заседании и о Получении им копии Иска.☹️☹️☹️ Вот так и получается, что Мошенники безнаказанно жируют используя сложившуюся судебную практику.☹️☹️☹️
Скажу больше - такая практика сложилась почти по всем делам, возбужденных госорганами - суды просто перепечатывают, вплоть до орфографических ошибок, текст обвинения.
Гость