перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Здесь родился и женился? Кто может считаться коренным жителем: проверьте себя

2 октября 2024, 11:00
Гость
Гость
2 октября 2024, 22:54
Ну что?! Много тут коренных свердловчан?! Или одни Екатовцы и Екатеринобуржуи?!
Рулька с маком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 21:50
Сколько в ступе воду не меси, масло не получится.
Гость
2 октября 2024, 18:36
Почему никто никогда не вспоминает, сколько здесь осталось эвакуированных вместе с заводами в 40х годах прошлого века?
Гость
3 октября 2024, 01:39
Не принято. Неудобная страница истории. Как и репрессии, расстрелы и трудовые лагеря на 25 лет.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 16:55
А что, разве приезжие вступают в брак между собой? Это ж ведь довольно сложно без родственников детей содержать и воспитывать
Гость
2 октября 2024, 18:29
Дак не рожай, проблем не будет
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 19:27
Гость
2 октября 2024, 18:29
Дак не рожай, проблем не будет
Легко сказать "не рожай". Но не все так основательно к рождению детей готовятся. Есть такие люди, которые сначала делают, а потом думают. Но не отказываться ведь от уже родившегося ребёнка. Хотя с другой стороны вы натолкнули меня на такие рассуждения, которые могут служить ответом на вопрос, почему приезжие могут вступать в брак между собой.
Гость
2 октября 2024, 16:49
Я всю свою жизнь живу в городе, мои родители прожили здесь больше половины жизни. Я коренной или как?
Гость
2 октября 2024, 15:38
Прадед с Костромской губернии. Приехал сюда в конце 20-х. В 30-х на Уралмашзаводе Затем отправили в соседний Молотов в совтпартшколу, там познакомился с прабабушкой. Вернулся с ней на Уралмаш.
Гость
2 октября 2024, 14:51
Мои предки здесь жили, когда еще Екатеринбурга не было.
282546457

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 14:34
Не чувствую себя коренным жителем нигде.Половина жизни в одном городе, половина в другом. Планирую переезд в третий. За работой бегаю.
Гость
2 октября 2024, 14:34
мигранты это бизнес для бизнесменов , а на своих им на плевать лишь бы им было хорошо .это и ежу понятно....
Гость
2 октября 2024, 14:30
если из сверд.обл и родился и твои предки .значит коренной.
Гость
2 октября 2024, 14:24
Как только не извращаются, чтобы убедить граждан, что миграны в стране - это хорошо и надолго.
Гость
2 октября 2024, 13:54
80 процентов коренных жителей судя по опросу, хорошая шутка с утра)))
Гость
2 октября 2024, 13:32
А ведь хорошую тему затронули. В кои то веки. Да, родился в одном городе, но оттуда уехал. Состоялся в другом городе, но среда является враждебной. Однако "подстроиться" и "смириться" не значит "иметь корень". Корень определяется душевным состоянием - "постоянщик" (убеждение в соответствии окружающей среды собственной психологической потребности - "все вокруг родное, все вокруг свое") или "временщик" (неприятие окружающей среды психологическим потребностям - "где кровать там и дом"). Т.е. понятие на уровне психологии. И получается, что если нет возможности принять местонахождение соответствующим собственной психологической потребности , то и корня быть не может вне зависимости от срока или поколения. Не этим ли моментом обусловлена внутренняя или внешняя миграция? Простой пример - основная масса потомства государевых деятелей коренными жителями являются ГДЕ?
Гость
2 октября 2024, 13:24
Коренной от слова корень, вот кто корнями, т.е. предками сюда прирос, тот и коренной.
Гость
2 октября 2024, 13:19
Ощущение, что "коренным" кроме того, что они тут "коренные" больше козырять нечем. Еще какие то достижения по жизни имеете кроме места рождения (которое вообще не зависит от вас)?
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 октября 2024, 13:02
Все люди, все Земляне, все во всем равны, а далее типа данной статьи идёт из сериала идущего много тысячелетий с названием "Разделяй и властвуй". Голова есть, думайте?!
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 октября 2024, 12:47
Много раз был в Москве,но коренного не видел ни разу
Жук Джeнтльмeн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 12:44
Тот, кого похоронили в Екатеринбурге и есть коренной. Потому что в земле укоренился.
Гость
2 октября 2024, 12:35
ми с Фазйзулой всигда тут кариные да да, и паспорт купили да🙈🙊
Гость
2 октября 2024, 16:17
Файзулла, кстати, и татарское имя может быть. А вот татары тут точно коренные, в отличие от русских, которые сюда пришли несколько веков назад.
Гость
2 октября 2024, 18:30
Гость
2 октября 2024, 16:17
Файзулла, кстати, и татарское имя может быть. А вот татары тут точно коренные, в отличие от русских, которые сюда пришли несколько веков назад.
Проблема лишь, в том, что вот именно сюда татары пришли позднее русских. В школу иди, неуч.
Гость
2 октября 2024, 12:32
Да мои приехали в 30 х годах как раскулачили,здесь на визе и работали чтоб получить документы.Так и остались.Коренной не коренной какая разница лишь бы хорошим человеком был.Упоминание о моем народе на Урале исчисляется 9 веком русские же пришли на Урал 16 веке.всегда мы жили дружно,и в армии Урал держал марку.Мы Свердловчане не екатеренбуржец я.Свердловчанином и помру хоть убей.
Гость
2 октября 2024, 16:25
Мои по маминой линии тогда же из Пермского края после раскулачивания сюда к родственникам перебрались. Прабабушка с 8 летней бабушкой, а мама уже в 1946м в Свердловске родилась. По отцу же все жили в деревне в нашей области несколько сот лет и только он из деревни в Свердловск приехал и в ВУЗ поступил. Я родился в Свердловске в 23й больнице, а дочка уже в Екатеринбурге. По оценкам экспертов из статьи, получается только она коренная в нашем городе.
Гость
2 октября 2024, 12:32
Какая интересная статья для ЗАМКАДЫШЕЙ типо знайте своё место...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 октября 2024, 12:27
Вообще-то всегда было - три поколения родившихся и проживающих в этом месте, т.е. бабушки и дедушки - родились и всю жизнь прожили здесь, следовательно где-то на протяжении 100 лет.
Гость
2 октября 2024, 13:21
Согласна.
Гость
2 октября 2024, 12:20
Все это относительно )) Если мои предки переехали по работе , в 35 году из Москвы , где они все и родились , вплоть до моей бабушки сюда , и я первое поколение здесь родившиеся , то я тогда , где больше коренной житель ? ))
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 октября 2024, 12:30
Нигде
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 октября 2024, 12:31
Нигде, а вот твои внуки могут стать коренными.
Гость
2 октября 2024, 12:08
Коренной горожанин - это тот, чьи предки с момента возникновения городов никогда не жили на селе, не занимались крестьянским хозяйством (как основной образ жизни). Конечно, есть города очень древние. типа того же Нижнего Новгорода. Но в среднем получается века хотя бы с 18-го.
Гость
2 октября 2024, 18:34
Не получается. Не знаю, как там у них в Нижнем Новгороде, а уральский образ жизни - это завод и приусадебное сельское хозяйство, а также т.н. "отхожие промыслы" - когда летом крестьянин в деревне работал, а осень-зима-весна - на заводе.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 19:30
Интересно, а кто-нибудь знает своих предков до 18-го века?
Гость
2 октября 2024, 11:19
Я коренной житель, дедушка, бабушка, родители и я родились в Свердловске)))
Гость
2 октября 2024, 12:06
Мои в Екатеринбурге
Гость
2 октября 2024, 12:08
Гость
2 октября 2024, 12:06
Мои в Екатеринбурге
Твоим бабушкам и дедушкам 30 лет?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 октября 2024, 12:28
Таких как ты, если не врешь, около 10%.
Гость
2 октября 2024, 11:16
Слышал такое, когда на зону приезжают новые, всех строят. И вот спрашивают голубые есть? Несколько выходят - туда встаньте. Потом спрашивают москвичи есть? Несколько выходят - вон к предыдущим встаньте.
Гость
2 октября 2024, 18:31
Не, ну если на зоооне, то тогда - дааа
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 октября 2024, 11:15
квартира есть...значит коренной...
Гость
2 октября 2024, 11:24
лимита.....
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2024, 12:05
Академическая ипотечная лимита именно так и думает )
Гость
2 октября 2024, 12:05
кокодемик
Гость
2 октября 2024, 11:06
Геккон с пропиской в будке, коренной?
Гость
2 октября 2024, 11:20
Гость, если будка приватизирована и есть пашпорт с прописной, что вылупился в здешнем уезде, то да, это коренной литробол
Гость
2 октября 2024, 11:23
Гость
2 октября 2024, 11:20
Гость, если будка приватизирована и есть пашпорт с прописной, что вылупился в здешнем уезде, то да, это коренной литробол
его будка в жилом найме, он же писал как-то...
Гость
2 октября 2024, 12:17
Гость
2 октября 2024, 11:20
Гость, если будка приватизирована и есть пашпорт с прописной, что вылупился в здешнем уезде, то да, это коренной литробол
=))
Гость
2 октября 2024, 11:06
Коренные жители, большую часть жизни работающие на вахте.
Гость
2 октября 2024, 11:05
Геккон коренной?
Гость
2 октября 2024, 11:20
Да, его вся родня и он сам с Сибирского тракта, 8-й километр)))))
Гость
2 октября 2024, 11:48
Ну не молочный же!
Гость