перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Из Екатеринбурга отменили рейсы в Геленджик

18 сентября 2025, 12:30
Гость
Гость
19 сентября 2025, 03:34
Причина отмены рейсов?
Гость
19 сентября 2025, 01:01
Подходили к сотруднику в аэропорту Кольцово.Мы ещё летели в Геленджик .Спросили про отмену рейса на 24 сентября. Спокойно ответила что улетите рейсом, указанным в СМС. Что рейс из Краснодара ни слова. НАПИШИТЕ В СООБЩЕНИИ ЧТО РЕЙСЫ ИЗ КРАСНОДАРА.
Гость
18 сентября 2025, 23:40
Ну уралы по-свински ведут себя конечно. Но истерить и «не понимать» как добраться из одного города в другой - зашквар. Есть такси и автобусы рейсовые. Ладно бы за границей находились без знания иностранного языка. Но тут то в чем проблема? Вообще модно найти и плюсы — у людей появилась шикарная возможность посетить новый город. Гостиниц в Краснодаре - пруд пруди. Уехали за сутки до вылета, погуляли в парке Галицкого, переночевали и спокойно улетели домой.
Гость
18 сентября 2025, 21:32
Причём могу добавить, что билет из Краснодара до Екатеринбурга стоит дешевле чем купленый билет из Геленджика, а разницу авиа компания не хочет возвращать, и никто не какие извенения не приносил
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 сентября 2025, 18:44
нормально так. авиакомпании похоже всё равно, что о ней думают и будет ли ей кто то пользоваться. что ж, надо делать выводы.
Гость
18 сентября 2025, 18:07
Так же точно поступила авиакомпания с рейсом из Казани! В Геленджик улетели, а обратно, прислали, смс, что отменен.
Гость
18 сентября 2025, 17:38
Интересно, что происходит в головах дорогих россиян, когда они решаются отдыхать на ККК и в Крыму, да ещё при этом лететь туда самолётом?
Гость
18 сентября 2025, 16:53
Это что ж получается...."ой!"???
Гость
18 сентября 2025, 16:04
не удивлюсь, если окажется, что стадо ботов уа сидит в их же офисе
Гость
18 сентября 2025, 16:02
прямо сбольшая сложность сесть на рейсовый автобус и доехать до Краснодара. Пара часов и на месте.
Гость
18 сентября 2025, 15:39
Отменили рейсы в Геленджик, Похоже, что отдыху приходит кирдык 😢 Грёзы о море, о южном тепле, Растворились как пена в солёной волне. Собран багаж, но в сердце тоска, Пальмы – в мечтах, а отель – из песка. Вместо загаров и бриза морского Город холодный и выхлопов много. Но мы не сдадимся, найдём мы пути, Может быть, в Турцию или Тай улетим! Отпуск спасём, несмотря на преграды, Дубайские пляжи телу русскому рады!
Гость
18 сентября 2025, 14:59
сельхоз авиалинии
Гость
18 сентября 2025, 14:47
Что возмущаться! Так будет, пока государство все авиакомпании не национализирует! Бизнес зарабатывает!!!
Гость
18 сентября 2025, 14:28
После 2 посадок на колхозных полях считаю,что давно пора отобрать у них лицензию: постоянно опоздания,отмены и тд.Почему не организовать бесплатный трансфер для путешественников??
Гость
18 сентября 2025, 14:34
Потому что не обязаны. Предложили альтернативу. Если она не устроила, то полный возврат.
Гость
18 сентября 2025, 14:27
Правильно....отдых должен запомниться))))
Гость
18 сентября 2025, 22:10
Гость, 🤣
Гость
18 сентября 2025, 14:06
этого стоило ожидать, открыли пампезно - и тут же к закрытию
Гость
18 сентября 2025, 14:05
Зачем было открывать?Так и Краснодар...
Гость
18 сентября 2025, 14:33
Открывать надо было, чтобы жители Анапы и Краснодара имели возможность долететь до Геленджика и дальше на автобусах. Обратно так же. Сейчас аэропорт открыт. Пусть летает кто хочет. УА не хочет. Краснодар выгоднее для них
Гость
18 сентября 2025, 14:03
Кому он вообще нужен этот Геленжик?
Гость
18 сентября 2025, 13:56
уралы дно. ими летать - себя не уважать. щас прибегут боты и наминусят, но сути это не поменяет
Гость
18 сентября 2025, 14:30
Не летай. Для меня Стамбул и обратно просто отлично и удобно. Чтобы дальше пересесть до Европы. А ты продолжай не летать
Гость
18 сентября 2025, 13:48
на самокате езжайте
Гость
18 сентября 2025, 13:46
В советское время например в Анапу только летом прямые рейсы были, а в остальное до Краснодара плиз. Тоже выгоду соблюдали.
Гость
18 сентября 2025, 14:26
Да это ожидаемо было
Гость
18 сентября 2025, 14:26
Да, но их внезапно не отменяли и не пересаживали на рейс из другого города
Гость
18 сентября 2025, 13:44
Едем плацкарт, боковые места Зато экономим рублей мы полста! Вот до места доедем — тогда их пропьём Бутылка вина, и мы только вдвоём! Замечательный мужик Меня вывез в Геленджик! Замечательный мужик Замечательный мужик!
Гость
18 сентября 2025, 13:36
Геленджик это имя нарицательное
Гость
18 сентября 2025, 13:26
Кто с ценами в Геленджике вообще в здравом уме туда летает
Гость
18 сентября 2025, 13:27
Кому надо в Краснодар и Анапу. Сейчас хоть из Геленджика в Кранодар не надо ехать, чтобы в Екб улететь. Цены не аномальные. Летаю
Гость
18 сентября 2025, 13:25
Уральские авиалинии! :))) все как всегда
Гость
18 сентября 2025, 13:19
Так вам и надо )))
Гость
18 сентября 2025, 15:14
Гость, 👍🤣🤣🤣
Гость
18 сентября 2025, 13:18
Сколько стоЯли билеты? Ну, постояли немножко, и устали
Гость
18 сентября 2025, 13:10
Самолетов нет. Выводят из эксплуатации. В поле под Новосибирском был. Поднять в воздух и чтобы встал в строй? Нет - разбирать, сломать!
Гость
18 сентября 2025, 14:14
И что вы делали/видели в поле?
Гость
18 сентября 2025, 16:58
Сколько самолетов на его запчастях полетят? Лет 30 продержатся.
Гость
18 сентября 2025, 13:08
Да вообще нет желания в Геленджик
Гость
18 сентября 2025, 13:32
А у меня нет желания в Челябинск ехать. Зачем нам эта информация?
Гость
18 сентября 2025, 14:44
Или возможности нет? Это из серии: я в прошлом году не полетел в Майами, в этом году не полетел на Мальдивы, в следующем году ещё не знаю, куда не полечу.
Гость
18 сентября 2025, 16:57
Гость
18 сентября 2025, 14:44
Или возможности нет? Это из серии: я в прошлом году не полетел в Майами, в этом году не полетел на Мальдивы, в следующем году ещё не знаю, куда не полечу.
Не, ну так это не работает, надо же знать куда Вы хотите не полететь...
Гость
18 сентября 2025, 13:08
"Уральские туристы, которые уже улетели на курорт, теперь не знают, как вернуться домой" Тут идти то...
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2025, 13:08
Да и …с ними
Гость
18 сентября 2025, 13:04
По таким дорогим авиабилетам нет желающих вывезти бабу в Геленджик
Гость
18 сентября 2025, 13:09
Дороговизна - это понятие относительное. Для меня это не дорого
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2025, 13:12
Да конечно, на месте сориентируешься...)))
Гость
18 сентября 2025, 14:24
Купить бабе билет на Красное море сейчас самая выгодная инвестиция
Гость
18 сентября 2025, 12:57
У нас из Геленджика автобусы до Краснодара уходят каждые 30 минут, билеты не дорогие… не вижу особо проблем
Гость
18 сентября 2025, 13:00
Просто некоторые сразу истерить начинают. А надо просто выдохнуть и успокоиться. Их вообще заранее предупредили. Времени вагон. После успокоения выход всегда найдется
Гость
18 сентября 2025, 13:20
Гость
18 сентября 2025, 13:00
Просто некоторые сразу истерить начинают. А надо просто выдохнуть и успокоиться. Их вообще заранее предупредили. Времени вагон. После успокоения выход всегда найдется
Предупреждать надо перед покупкой билета. В противном случае - это проблема авиакомпании.
Гость
18 сентября 2025, 13:25
Гость
18 сентября 2025, 13:20
Предупреждать надо перед покупкой билета. В противном случае - это проблема авиакомпании.
Очередной странный комментатор со странным комментарием.
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 сентября 2025, 12:52
Что ж ты, фраер, сдал назад? Отказаться они решили от рейсов.
Гость
18 сентября 2025, 12:55
Имеют право. Это бизнес. Направление невыгодное. Взяли и закрыли. Если что-то не устраивает, можешь тоже бесплатно работать. Ещё и доплачивать работодателю
Гость
18 сентября 2025, 13:18
Гость
18 сентября 2025, 12:55
Имеют право. Это бизнес. Направление невыгодное. Взяли и закрыли. Если что-то не устраивает, можешь тоже бесплатно работать. Ещё и доплачивать работодателю
Зачем тогда щеки надували от важности, вот мол открыли снова Геленджик?
Гость
18 сентября 2025, 13:20
Гость
18 сентября 2025, 12:55
Имеют право. Это бизнес. Направление невыгодное. Взяли и закрыли. Если что-то не устраивает, можешь тоже бесплатно работать. Ещё и доплачивать работодателю
Вывези обратно своих пассажиров и закрывай невыгодное направление
Гость
18 сентября 2025, 12:45
там автобусы каждые 5 минут до Кр-ра
Гость
18 сентября 2025, 12:45
Соглашайтесь на вылет из Краснодара. Чеки и билеты на дорогу до Краснодара сохраняйте. По приезду домой подаете авиакомпании претензию на возврат ваших трат на дорогу до Краснодара и компенсацию морального вреда. Авиакомпания пишет вам отписку. Подаете в суд. Думаю, выиграете его.
Гость
18 сентября 2025, 12:48
Столько гемора из-за 5 тысяч (такси)? Смешно. Они там на чачу больше потратили
Гость
18 сентября 2025, 12:51
Гость
18 сентября 2025, 12:48
Столько гемора из-за 5 тысяч (такси)? Смешно. Они там на чачу больше потратили
На это и расчет у авиакомпании. Паксам лень связываться, мороки с судом много, а сумма все равно небольшая. Поэтому 99,9% пожалуются тут и на этом все закончится.
Гость
18 сентября 2025, 12:54
Гость
18 сентября 2025, 12:51
На это и расчет у авиакомпании. Паксам лень связываться, мороки с судом много, а сумма все равно небольшая. Поэтому 99,9% пожалуются тут и на этом все закончится.
Да. Это бизнес. Пассажиры побухтят и дальше будут летать. С точки зрения бизнеса все верно сделано, да и в рамках закона. Я бы так же поступил. Дешевле
Гость
18 сентября 2025, 12:39
Если что, тысяч 5 на такси.
Гость
18 сентября 2025, 12:49
если что- есть куча автобусов. более 30 рейсов
Гость
18 сентября 2025, 12:52
Гость
18 сентября 2025, 12:49
если что- есть куча автобусов. более 30 рейсов
Да варианты всегда есть. Но люди предпочли сопли распустить на е1. Вроде взрослые люди, а не знают как 120 км преодолеть ))
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября 2025, 13:10
Гость
18 сентября 2025, 12:49
если что- есть куча автобусов. более 30 рейсов
...... а если ещё бежать за автобусом, то и на билете на автобус можно сэкономить....))))
Гость
18 сентября 2025, 12:38
хорошее дело делают!
Гость
18 сентября 2025, 12:37
Авиакомпания поступает по закону. Нытьё не поможет. Это во всём мире так, если что. Так что в сторону РФ нытья тоже не надо. Сам сталкивался. С тех пор не покупаю билеты в города, где могут быть отмены. В моём случае был Батуми, там пересадка в Вену вроде. Рейс отменили, пересадили на рейс через 3 дня. Вернул деньги. По закону всё верно. Либо альтернативный вариант. Если не устраивает, то полный возврат.
Гость
18 сентября 2025, 12:46
Ага, предлагаю открыть аэропорт в Крым, продать билеты, а потом отменить их. Все по закону, никаких возражений.
Гость
18 сентября 2025, 12:47
Гость
18 сентября 2025, 12:46
Ага, предлагаю открыть аэропорт в Крым, продать билеты, а потом отменить их. Все по закону, никаких возражений.
Рассуждения на уровне детского сада. Будьте взрослее.
Гость
18 сентября 2025, 12:48
Если российская авиакомпания, то обязана по обратному билету довезти до конечной точки. Уж как - это не забота пассажира. Ну, если это был отдельный билет, а не туда-обратно, тогда да, либо меняет маршрут, либо возврат денег.
Гость