перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Дипломные и курсовые в вузах предложили отменить

14 апреля 2026, 22:15
Гость
Гость
15 апреля, 11:46
В ВУЗАХ давно пора перейти на прогрессивную систему, при поступлении брать деньги сразу за все годы обучения и выдавать диплом, думаю качество подготовки специалистов от этого мало изменится
Гость
15 апреля, 08:28
Туалетную бумагу ... Все правильно.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 апреля, 01:15
Видела дипломные и курсовые работы студентов разных специальностей. Конечно, часто они пишутся "для галочки" студентами-троешниками. Это могут быть скаченные с интернета работы, или написанные под заказ. Сейчас студенты пользуются ИИ, гигачат. Но дипломные работы пока заменить нечем, их даже в колледжах пишут все и не жалуются
Гость
15 апреля, 00:36
Что они не делают не идут дела, видно в понедельник их мама родила... Хотите хорошее образование просто уберите из него реформаторов и новаторов. Образование это база. Базу нельзя улучшить. А вот то, что быстрых разумом невтонов мало, так в том ни школа, ни ВО не виновно. Просто отрицательный отбор бездарных управленцев.
Гость
15 апреля, 00:16
- В вузах предложили отменить дипломы и курсовые: что хотят вместо них? - Деньги.
Гость
14 апреля, 23:56
В глаза бросаются постоянные:"для улучшения демографии".
Гость
14 апреля, 23:39
А точно в Ямантау землетрясение было? Или там ядерный реактор под горой взорвался?
Гость
15 апреля, 00:09
ты веришь в сказки про бункер под этой горой?!)
Гость
14 апреля, 23:29
Производственная вредность на студента не распространяется. Даже если завкафедрой - сама оголтелая вредность
Гость
14 апреля, 23:25
Отменить ЕГЭ Отменить бакалавров и магистров Отменить дипломы и курсовые =вы находитесь здесь= Отменить вузы Отменить школы Отменить образование
Гость
14 апреля, 23:20
Думать ВУЗы учат . Но не всех. Вот молодой специалист и думает, зачем ему за такие зарплаты и отношение - с начальством здороваться и вообще на работу выходить
Гость
15 апреля, 00:26
100%
Гость
14 апреля, 23:19
В благополучных странах учебных программ составляют и контролируют крупные компании, которые и содержат университеты, забирая к себе на работу при этом только часть выпускников.У настоящих компаний есть свои научные подразделения, которые тоже работают совместно с университетами, поэтому и часть студентов тоже занимается исследованиями. Большинство наших заводов никаких научных подразделений не имеют, от тех, что были почти ничего не осталось, например, недавно снесли ВНИИМТ, т.е. заводы - не настоящие, ну и университеты, соответственно, такие же.
Гость
14 апреля, 23:15
Ярошенко, правильно, деньги же они каждый семестр платили и неважно какой продукт получился на "выходе"...И вот такие люди как этот Ярошенко нами правят и учат нас как нам нужно правильно жить...
Гость
15 апреля, 01:58
Лирик пытается научить жизни физиков, хотя сам в физике полный ноль. ))
Гость
15 апреля, 13:43
да оставьте вы их... пусть руководят, люди скоро кончатся, завезут из бедных стран болячек вместе с дешевым раб трудом и сами же помрут от них, не мешайте руководить вумным людям
Гость
14 апреля, 23:07
Куда катимся? Люди, которые в 90-е пропустили все, сейчас не имеют представления, но решают за всех. А чем семья то помешала? Чем брак не угодил или под себя все пишут, чтоб не обидно было. Я благодарю Бога, что прожила в "золотое время", но очень жаль молодежь. С такими успехами скоро не будут знать как пищу готовить.
Гость
14 апреля, 23:48
1. Всехъ денегъ не зааботашь 2. В гробу карманов нет
Гость
15 апреля, 00:01
И сколько блюд из голубя приготовить можно
Гость
15 апреля, 12:14
Гость
14 апреля, 23:48
1. Всехъ денегъ не зааботашь 2. В гробу карманов нет
Чтобы мало зарабатывать надо много учиться.
Гость
14 апреля, 22:55
По поводу отмены ВКР, этот общественный деятель заканчивал философский факультет похоже! Любая ВКР основывается на данных (как правило) предприятий, бухгалтер изучает как ведется учет, какие формы отчетности, анализ и т.д., агроном изучает как выращивать растения (упрощенно), инженер изучает как данные процессы осуществляется на производстве и т.д. Всё это они излагают в ВКР и дают рекомендации, т.е. в конце концов они осваивают профессию на производстве (в организации)!
Гость
14 апреля, 23:16
Многие негативно относятся к ВУЗам (по комментариям)! Вопрос в другом кто вас учит, одному преподавателю все равно (он вас "завалит", за деньги сделает и т.д.), но есть редкие преподаватели которым не все равно и у них надо учится! И соглашусь, к сожалению, что многие работы делаются не студентом, а сторонними людьми, отсюда такой негатив! Пишут, что ИИ делает ВКР, антиплагиат показывает генерирование текста, более того, что бы избежать подобного, советую студентам прикладывать отчетность предприятия.
Гость
14 апреля, 23:28
Гость
14 апреля, 23:16
Многие негативно относятся к ВУЗам (по комментариям)! Вопрос в другом кто вас учит, одному преподавателю все равно (он вас "завалит", за деньги сделает и т.д.), но есть редкие преподаватели которым не все равно и у них надо учится! И соглашусь, к сожалению, что многие работы делаются не студентом, а сторонними людьми, отсюда такой негатив! Пишут, что ИИ делает ВКР, антиплагиат показывает генерирование текста, более того, что бы избежать подобного, советую студентам прикладывать отчетность предприятия.
негативно к ВУЗам относятся только те, кто там не учится и не собирается. Эта же публика выступает против ЕГЭ. Неучи, одним словом.
Гость
14 апреля, 22:52
"разработать механизм, позволяющий упростить процесс повторного заключения брака" Вам демографию или брак? Шашечки или ехать? Если демографию, то упраздните уже брак и введите свободные отношения. Как большевики предлагали еще 100 лет назад. Упростите процесс сношения между М и Ж, сделав его доступным везде. Дома — дома, на работе – на работе. Если, вы уж меня извините, за партой захотят, то пусть прямо в школе демографию поднимают. А детей государство воспитает. Не благодарите.
Гость
14 апреля, 22:46
ВКР это не про науку, человек хоть бы разобрался.
Гость
15 апреля, 00:24
Предложил "общественник", то есть человек без определенного места работы и занятия. По образованию политолог. В переводе на понятный русский - болтолог.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 апреля, 06:03
Гость
15 апреля, 00:24
Предложил "общественник", то есть человек без определенного места работы и занятия. По образованию политолог. В переводе на понятный русский - болтолог.
Что не общественный деятель, то - целый букет симптомов...
Гость
14 апреля, 22:46
Крупным планом показали то что ввести или ситуация в вузах?😁
Гость
15 апреля, 01:52
Что???
Гость
14 апреля, 22:38
Все российское образование держится на бессмысленных курсовых и дипломных работах, а также бесполезных предметах, вроде философии, теории вероятности и прочей нумерологии. На все аргументы они повторяют свою мантру, что они якобы учат "думать", как будто я в ВУЗ "думать" иду учиться, а не получать профессию. Сейчас курсовые пишут нейросети. Так что, смысла получать это "образование" уже особо и нет. Тех же юристов, экономистов можно на курсах готовить.
Гость
14 апреля, 23:00
Вы не знаете не говорите! Любая работа ПП, КР, ВКР строится на данных конкретной организации их подделать невозможно и ИИ вам по ней не напишет! Не несите чушь!
Гость
14 апреля, 23:20
Смотря какая профессия. Если слесарь, тогда в ПТУ. Если инженер, тогда именно "думать". Иначе ваши профессиональные знания устареют быстрей, чем вы найдете работу после вуза. Потому что жизнь не стоит на месте, появляются новые технологии, методы, материалы, оборудование и т.д., которые необходимо осваивать в режиме непрерывного самообразования. Если вуз не научил вас главному — умению думать, структурно мыслить, работать с информацией и учиться, то на любой работе вы в числе первых окажетесь за забором и в вечной очереди на бирже труда.
Гость
15 апреля, 00:11
Гость
14 апреля, 23:20
Смотря какая профессия. Если слесарь, тогда в ПТУ. Если инженер, тогда именно "думать". Иначе ваши профессиональные знания устареют быстрей, чем вы найдете работу после вуза. Потому что жизнь не стоит на месте, появляются новые технологии, методы, материалы, оборудование и т.д., которые необходимо осваивать в режиме непрерывного самообразования. Если вуз не научил вас главному — умению думать, структурно мыслить, работать с информацией и учиться, то на любой работе вы в числе первых окажетесь за забором и в вечной очереди на бирже труда.
Вечная очередь только в Ормузском проливе. Не сочиняйте
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 апреля, 22:38
когда бывшие супруги ошибочно разводятся это как?))) после киба)
Гость
14 апреля, 23:31
По высшему образованию! Проблема в другом, что руководят нами (теми кто хорошо учился) бестолковые дети власть имущих, все они на топовых позициях! Помнится случай когда студенты спросили (до СВО) топ-менеджера Сбера, почему кредиты в Европе Сбер выдает под 1-2%, а в России под 15%. Ответ: "Хороший вопрос вот тебе мой диск с моими песнями"!
Гость
14 апреля, 23:47
По моему в Санкт Петербурге один из первых студентов написал с помощью ИИ ему удовлетворительно поставили! У него там был полный бред, слабая работа и защищал он её плохо! Здесь больше вопрос к комиссии и научному руководителю который его допустил с такой работой!
Гость
14 апреля, 23:51
Эволюция пельменя
Гость
14 апреля, 22:35
Дипломные и курсовые сильно переоценены.
Гость
15 апреля, 01:53
Сказал неуч. )
Гость
14 апреля, 22:35
Запретить вузы.
Гость
15 апреля, 01:52
Завидуешь второгодник умным студентам? ))
Гость
14 апреля, 22:32
"Дополнительный выходной объявили на Радоницу" доп выхам рады только бюджетники и депутаты. Для обычного работяги это минус день из ЗП
Гость
14 апреля, 22:29
пора ВУЗЫ отменить. смысла в них нет
Гость
14 апреля, 22:49
Кто хочет получить качественное образование по конкретному профилю - готов за это заплатить! А у нас сейчас бессмысленный конвейер, причем на деньги налогоплательщиков!
Гость
14 апреля, 22:54
Гость
14 апреля, 22:49
Кто хочет получить качественное образование по конкретному профилю - готов за это заплатить! А у нас сейчас бессмысленный конвейер, причем на деньги налогоплательщиков!
Платят не за образование, а за корку диплома. Знания в мире давно утратили всякую ценность.
Гость
15 апреля, 01:43
Судя по Вашему комментарию, образование у Вас четыре класса и коридор. )
Гость