поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения,   Web-пейджер,   Почтовый декодер,   Клуб E1,   Архив голосований  |  Публикации:  Гость на E1  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Культура, личность и общество,   Женский клуб,   Мужской клуб,   Интернет,   Спортивные,   Семейные отношения











  E1 > Общение > Гость  

У нас в гостях: Андрей Ершов, директор Екатеринбургского филиала ОАО 'ВымпелКом'
Андрей Ершов, директор Екатеринбургского филиала ОАО 'ВымпелКом'

Директором Екатеринбургского филиала ОАО "Вымпелком" (ТМ «Билайн») Андрей Ершов стал полгода назад. До этого он возглавлял филиал компании в Республике Коми, где удалось добиться серьезных результатов - только за последний год выручка филиала выросла на 26%.

"Конкуренция среди операторов связи Свердловской области заметно выше, чем во многих других регионах России. Тем интереснее мне представляется работа здесь, – делится впечатлениями Андрей Ершов, – 83% свердловчан живут в городах, что, с одной стороны, упрощает охват мобильной связью и интернетом большинства жителей региона, но с другой – создает крайне высококонкурентную среду. В последнее время Екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом» делал упор на внедрение новейших технологий, старался лидировать по объему вновь предлагаемых клиентам сервисов. Благодаря усилиям нашей команды мы показываем хорошую динамику в мобильном сегменте, которая превышает среднерыночную. Значимых успехов достигли и на рынке проводного интернета и IPTV, и сегодня наша рыночная доля в этом сегменте превысила 10%. В мобильном бизнесе выстроена сбалансированная тарифная линейка и по нишам, и по цене. Впереди сезон весна-лето. Естественно, уже сейчас готовятся новые роуминговые продукты, которые позволят нашим абонентам ощутить свободу и удовольствие от отдыха!»

Андрей Ершов родился в 1974 году. До прихода в ОАО "ВымпелКом" занимал руководящие должности на разных территориях в компаниях "Mars", "МТС".

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU


Вопрос :

Добрый день, Андрей! Мне интересна Ваша карьера: где и на кого Вы учились, кем работали до получения "руководящих должностей на разных территориях в компаниях "Маrs", "МТС", кем работали в МТС, почему ушли оттуда? Как получилось, что вы стали работать в Билайн? Вам нравится быть руководителем такого уровня? Какого принципа вы придерживаетесь в своей карьере, чтобы достичь желаемую должность?

Автор :

Константин

Ответ :

Первое образование, которое я получил после школы "пилот" (Рязанская область). Но, именно в момент учебы, в нашей стране шли великие перемены, и "крылья Родины" стали не востребованы. Это заставило задуматься о более "земной" профессии. Поэтому базовое образование я получал в Госуниверситете города Сыктывкар по специальности "менеджмент". Еще в образовательном наборе имеется Президентская программа подготовки управленческих кадров (специальность финансовый менеджмент). Так же пройдено множество курсов и тренингов, которые оказали большее влияние в сравнении с базовыми знаниями.

До прихода в "Билайн" карьера шла исключительно в коммерции (sales department в fmcg-компании "Марс", коммерческий директор филиала и макрорегиона Сибирь в МТС). Для себя понял, что для дальнейшего развития, "нестояния на месте", необходим был качественный скачок. Так я попал в "Билайн", где карьера в точке входа изначально пошла в роли директора, отвечающего за все функции.

Считаю, что карьероориентированный руководитель должен с легкостью смотреть на географические перемещения будь то challenge на Дальнем Востоке или "гладкая" задача в Краснодаре.

Принципы у каждого человека свои. Это во многом определяется характером и компетенциями руководителя. Причем принципы со временем "взрослеют" вместе с самим человеком. Если зафиксировать принципы, свойственные мне сегодня, то они следующие:

- результатоголизм и лидерство должны присутствовать на уровне ДНК

- негативное восприятие неудач и поражений

- минимум компромиссов, особенно с самим собой

- цель любого нового упражнения сделать лучше, чем было ранее! Ни в коем случае нельзя ставить целью повторить предыдущее!

- смело выкидывать неважные задачи далеко и навсегда

- даже сложные задачи должны содержать юмор

- воспринимать карьеру как хобби! Хобби это то, что нам нравится, что у нас получается, что занимает наш разум и наше время!


Вопрос :

Расскажите о вашей кадровой политике. Как часто Вы приглашаете молодых специалистов?

Автор :

Гость

Ответ :

Принцип кадровой политики прост: если в твоей команде лучшие то лучшая и вся команда. Рынок труда сегодня очень сложен сильные компании, к коим относится и "Билайн", с большими сложностями находят требуемых специалистов. Если говорить о молодых специалистах, то чаще предпочитаем брать их в коммерческие функции. В коммерции они быстрее проходят "естественный отбор" и им проще зацепиться за карьеру благодаря своим личностным качествам. В технических функциях на персональных данных "не выедешь", здесь требуются глубокие знания и опыт, которые приходят с годами. Поэтому средний возраст в технической функции значимо выше, нежели в В2С (Business-to-Consumer), В2В (Business-to-Business) или маркетинге.


Вопрос :

Добрый день! Будет ли в этом году повышаться зарплата сотрудникам Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом"? Если да, то на сколько и когда?

Автор :

Иванова Юлия

Ответ :

В нашей компании происходят как регулярные повышения оплаты труда, так и точечные. Тотальное повышение произошло летом 2011 года, которое было весьма ощутимым. Так же в нашей компании есть система оценок. Если сотрудник получает высокую оценку по итогам года, то он претендует на большее повышение оклада.

Данные вопросы, как несложно догадаться, были заданы нашими сотрудниками. Рекомендую обсудить эту тему с непосредственным руководителем. Если это не поможет обратитесь ко мне. Двери моего кабинета открыты (и в прямом и в переносном смысле).


Вопрос :

Добрый день!

Недавно подключился к интернету и IP TV (Билайн, естественно). Последние 3 дня нет ни того, ни другого. В службе поддержки сказали, что в Первоуральске авария, которую сейчас устраняют.

Собственно вопросы:

1. Почему на сайте (в личном кабинете) нет никакой информации про аварию? Сообщили хотя бы по СМС, если сложно в личный кабинет;

2. Будет или нет техническая служба в Первоуральске? Звонить в федеральную техподдержку и ждать потом бригаду из Екатеринбурга неудобно.

Автор :

Копыл А. Г.

Ответ :

Критику принимаем. Ваше предложение по Личному кабинету и СМС уведомлениям будет передано в проработку.

По техническому обслуживанию: с 1 марта ждать бригады из Екатеринбурга уже не надо. Мы жестко контролируем, чтобы заявки на устранение неисправностей исполнялись максимум в течение одного дня.


Вопрос :

Здравствуйте.

Не один год являлся абонентом домашнего интернета от Голден Телекома, а впоследствии и Билайна. Пользовался безлимитными тарифными планами. Однако за все года скорость ни разу не отвечала заявленным данным. Вместо положенных 4 и 8 Мбит/с четко ограничивалась одним (в любое время дня и на любых ресурсах). Как пояснили однажды инженеры из ТП это было связано с невозможностью технически предоставить заявленную скорость (связь шла толи через медь толи через воздух, а не оптоволокно).

Тарифного плана с более низким ограничением скорости не было. Даже наоборот он периодически повышался (4 потом 8)! То есть приходилось все больше и больше переплачивать. Сейчас уже являюсь абонентом другого оператора, и жалоб не имею.

Скажите, изменилось ли что-то в техническом плане за последнее время в нашем микрорайоне (ул. Летчиков)? И реально ли за все то время сделать перерасчет (жалобы систематически отправлял в ТП)? Конечно, с трудом верится во все это, но просто интересно признаете ли Вы то, что ваша компания не могла обеспечить некоторых своих абонентов скоростью за которую они исправно платили?

Автор :

Салимьянов Данис

Ответ :

Здравствуйте, Данис! Услуга, которую Билайн предоставляет, называется "Доступ в интернет". Доступ в Сеть интернет у вас был. Техническая составляющая ширины канала "сверху" ограничена выбранным тарифным планом, а нижний предел это возможности тех серверов, с которых берется контент. Дать гарантию на ширину канала провайдер может только в рамках своего сегмента.


Вопрос :

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Вы предлагаете новые сервисы, но видимо в ущерб старым? Почему теперь не возможно нормально пользоваться тем, что предлагала Корбина, в частности подборку web-радиостанций по стилистике. Раньше это было бесплатно, поскольку входило в пакет внутрисеть, а теперь даже через ВПН не доступно? И как вы собираетесь бороться с конкурентами, которые, прямо скажем, грубо обрывают кабели на чердаках (был такой случай у нас)?

Автор :

Андрей Бычков

Ответ :

Андрей, первая часть вопроса не совсем ясна, не понятно о чем речь Откуда ВПН, что за web-радиостанции по стилистике?

Что касается срезки кабеля, действительно, есть такой провайдер, которому присущи подобные приёмы конкурентной борьбы. Его название нетрудно отыскать в новостных сообщениях, как раз связанных со срезом кабеля других провайдеров. Причём происходило это в разных регионах. Но, всё же большую проблему создают воришки-одиночки. За 11 месяцев прошлого года было зафиксировано 79 случаев массового среза кабеля на сетях ШПД "Билайн" в Екатеринбурге. Общий метраж похищенного кабеля составил 13 337 метров, количество абонентов временно оставшихся без связи составило 745 человек. Компании причинён ущерб на сумму 86 690,5 рублей. В среднем на восстановление линии "витой пары UTP" одному клиенту монтажники затрачивают от 20 до 30 минут. А поскольку, вырезается, как правило, не один кабель, а весь кабель-канал, на восстановление линии ШПД по одному дому затрачивается 3-4 часа. В прошлом году полицейскими в содействии с сотрудниками службы безопасности "Билайн" было задержано 5 похитителей интернет-кабеля. Двое из них, решением Кировского районного суда уже привлечены к уголовной ответственности и отбывают наказание. Ещё троим предъявлено обвинение по ст. 158 УК РФ (кража), получены признательные показания, дела готовятся к передаче в суд.


Вопрос :

Добрый день!

Что может предложить Ваша компания корпоративным клиентам, при внезапном отключении телефонных линий и в момент плановых отключений?

Наша компания трижды за две недели осталась без 16-ти телефонных линий, в общей сложности тишина длилась более двух рабочих дней

Автор :

Елена Александровна Быкова

Ответ :

Дорогая Елена Александровна! К сожалению, вы не указали, чьим клиентом является ваша компания? Если клиентом "Билайн", то видимо это наша вина в том, что вовремя не оповестили вас о проводимых технических работах и не предложили выход из этой ситуации. На самом деле, найти такой выход достаточно просто. Наша компания является универсальным оператором связи, и заменить один вид связи другим труда не составляет.

Самое простое, что можно сделать для предотвращения таких ситуаций в будущем - написать заявление на переадресацию в случае отключения основных телефонов. Ваши клиенты, набирая привычные им номера, будут попадать на работающие в этот момент аппараты как фиксированной, так и сотовой связи. Ещё более кардинальным решением проблемы может стать создание корпоративной сотовой сети (КСС). Наши специалисты создадут сеть нужной вам конфигурации и рассчитают индивидуальный тариф, как правило, значительно более выгодный, чем потребительские тарифы.

Также своим корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные решения, охватывающие несколько видов связи. И тогда временная потеря каких то каналов связи будет вообще не ощутима для компании.

Для нас, как для коммуникационной компании, отсутствие связи у наших клиентов удар по репутации, а потому всегда, когда это возможно, мы стараемся подстраховывать наших абонентов резервными линиями связи. Так наличие резерва стало правилом при строительстве новых бизнес-центров в Екатеринбурге. Описанная вами ситуация невозможна у наших абонентов в БЦ "Европа", "Гринвич", "Мега".


Вопрос :

Интересует улучшение связи в посёлках Горный Щит, Зеленый Бор, Верхнее Макарово?

Автор :

Мария

Ответ :

В горном Щите связь станет уверенней уже в этом году. В Зеленом Бору и Верхнем Макарово строительство новых БС пока в наши планы не входит.


Вопрос :

Когда мобильная связь и интернет от Билайн придут Верхнюю Пышму и будут ли там волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)?

Автор :

гость

Ответ :

Если речь идет про Пышму, расположенную на трассе Екатеринбург-Тюмень, то там работают наши сети 2G и 3G. Планов по развитию оптической сети в этом населенном пункте пока нет.


Вопрос :

В Верхнем Тагиле заявленная скорость 3,6 мбит/с существует только в момент подключения модема, а в дальнейшем скорость падает. Такая же ситуация и в Новоуральске.

Автор :

Стас

Ответ :

Скорость работы в сети 3G зависит от количества одновременно работающих пользователей интернет и силы сигнала в месте приема. Реально достижимая скорость в зоне уверенного приема 1,2-1,5 мбит/с.


Вопрос :

Я ваш абонент, практически с момента прихода Билайна в Екб, однако выяснилось, что есть "белые пятна" в сотовой связи в центре Екатеринбурга и в Ревде

Автор :

Анна

Ответ :

Сеть в Екатеринбурге постоянно модернизируется, хотя проблемы в спальных районах (Академический, Ботаника, Юго-Запад, ЖБИ) еще есть. Что же касается Ревды, то спешим порадовать жителей этого замечательного города. В Ревде наша сеть будет кардинально улучшена уже в 1 квартале 2012 года.


Вопрос :

Когда появится проводной интернет "для частников" в Каменске-Уральском и в Сысертском районе.

Автор :

Дмитрий

Ответ :

К сожалению развитие сетей ШПД в этих территориях в 2012 не планируется. В будущем прокладка магистральных линий в эти города возможна, но она связана с серьезными материальными затратами. Надо считать!


Вопрос :

Добрый день, новые технологии конечно хорошо, а какие планы у компании по поводу улучшения покрытия на трассах и в области? В частности подавал заявку по поводу улучшения покрытия в сентябре на ул. Фронтовых бригад, 18, в сентябре сказали: ожидайте до конца года, сейчас говорят в течение 2012, как то наверно можно хотя бы ограничиться сроками поквартально. При звонках в справку по поводу улучшения, отвечают: в планах есть, но строим сеть 3G, ждите. Как то не серьезно, и возникает вопрос либо искать альтернативную связь на месяц либо сменить оператора. Заранее благодарю за ответ.

Автор :

Максим Валентинович Плотников

Ответ :

Приоритетной задачей компании в этом году является улучшение качества связи. Для этого запланировано строительство более 200 БС, что, несомненно, и улучшит и расширит покрытие сети в Свердловской области. Обещания же по поводу улучшения под конкретного абонента мягко говоря, неправда. Скорее всего, оператор справочной использовал этот приём, чтобы завершить затянувшийся разговор. Максимум, что могут сделать наши планировщики подтвердить проблему у абонента и включить в план развития.


Вопрос :

Когда будет произведена прокладка проводов в микрорайонах Академический, Европейский на Юго-Западе Екатеринбурга.

Автор :

гость

Ответ :

Мы поставили перед собой задачу снять эти вопросы уже в этом 2012 году. На Юго-Западе Екатеринбурга живут сотни тысяч наших абонентов, как впрочем, и наших сотрудников. Но, строительство БС и прокладка проводов в новых районах (Академический, Краснолесье, Европейский) имеет ряд особенностей, связанных с необходимостью договариваться с управляющими компаниями, а порой и откровенно "толкаться локтями" с конкурентами, претендующими на монопольное обслуживание жителей этих районов. В конечном же счёте, все эти нюансы не должны волновать наших абонентов. Связь на Юго-Западе продолжит развиваться.


Вопрос :

Доброго времени суток! я являюсь пользователем другого оператора, однако очень хотела бы перейти на вашу сотовую связь, но не могу позволить себе поменять номер телефона... Скажите, пожалуйста, когда будет доступна подобная услуга, при которой можно поменять оператора, не меняя свой номер? заранее спасибо за ответ и всех благ!

Автор :

Татьяна

Ответ :

Выведение данной услуги может оказать существенное влияние на рынок сотовой связи в целом. Основные операторы пока к данным изменениям не готовы.

Могу Вам предложить воспользоваться бесплатной услугой "Легкий шаг в Билайн", которую мы предлагаем всем новым абонентам. С данной услугой, позвонив на ваш старый номер (другого оператора), ваши знакомые смогут получить информацию о новом номере в виде голосового сообщения или SMS. Вы сами сможете выбрать, сплошное или выборочное оповещение.


Вопрос :

3дравствуйте. Так-то вроде работает все более менее нормально. Но вот постоянные проблемы со входом в свой "Личный кабинет" для управления, вкл., выкл. разных имеющихся услуг и т. п..(Номер свой, пароль тоже). И редко когда удается подключиться, т.е. туда "зайти", чтобы управлять своим абон. номером. Да и возможно это из-за того, что "выход-вход" через браузер Opera mini?

Автор :

У. Дмитрий

Ответ :

Ваш запрос передан администраторам личного кабинета. В ближайшее время будет произведено тестирование сайта в данном браузере.


Вопрос :

Пользуюсь Вашими услугами связи уже много лет. Все устраивает. Сейчас у меня подключен тариф "Безлимит все включено". Но есть один минус в этом тарифе, что самому нельзя проверить количество использованных минут в месяц, приходится обращаться в отдел обслуживания. И хочется узнать, когда у Вас заработает услуга, чтобы самому можно было это все узнать?

Автор :

Фотеева Елена

Ответ :

Опция доступна. Узнать остаток включенных в абонентскую плату минут, SMS, MMS, GPRS-трафика можно по номеру 067455.


Вопрос :

Добрый день! Очень трудно дозвониться до справки (оператора сотовой связи и интернета) - нет прямой клавиши для соединения

Автор :

Игорь

Ответ :

Основной целью компании в этом году является улучшение обслуживания клиентов. Для реализации данной цели планируется оптимизация справки для клиентов, в том числе с активным использованием интернет ресурсов.


Вопрос :

Здравствуйте! Почему сотовая связь заметно ухудшилась? Постоянные разрывы разговора, пропадание уровня сигнала сети, очень это расстраивает! Подумываю уже о смене оператора! Заранее спасибо за ответ!

Автор :

Попкова Диана

Ответ :

Диана, начавшийся год мы посвятим решению именно этих проблем. Приоритетной задачей компании в этом году является улучшение качества связи. Запланировано строительство более 200 БС для улучшения покрытия сети. И я надеюсь, что через год, в ходе такого же общения, мне не придётся отвечать на такие же вопросы.


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей. Почему бы абонентам Билайн не напоминать о том, что выбранный (и используемый) ими текущий тариф перешел в разряд архивных? Т.е. стал невыгоден для абонента? Я являюсь пользователем услуг Билайн с 2002 года, и каждый раз, обнаруживая, что пользуюсь каким-то ископаемым = ужасно дорогим тарифом (по сравнению с новыми) - расстраиваюсь, как будто меня в наперстки обыграли. Понимаю, что можно самой следить, но ЗАЧЕМ?

Автор :

Левенских Юлия Сергеевна

Ответ :

Не всегда архивные тарифные планы (ТП) дороже, чем тарифы в продаже. За свою историю для привлечения абонентов компания выводила на рынок промо-тарифы с ценами ниже рыночных. При смене тарифа, в первую очередь, следует ориентироваться на свои текущие потребности, понять какие звонки Вы сейчас совершаете, пользуетесь Вы интернетом и услугами? Если ваш стиль потребления изменился не значительно, и вы хотите сохранить выгодную тарификацию на текущем ТП, то лучше подключить дополнительную услугу, не меняя ТП. Если, например, Вы кардинально больше стали разговаривать по телефону, пользоваться интернетом и другими услугами, то лучше переходить на безлимитный тариф (ТП "Все включено").


Вопрос :

Почему нет аналогов коротких номеров? Например, нет аналога в виде USSD запроса для номера 067455. Почему Екатеринбургский филиал не предоставляет прямых городских номеров для городов Свердловской области? Номера, судя по данным сайта, есть только в нумерации Екатеринбурга. Могут ли абоненты принимать участие в опросах? Например, на тему качества обслуживания? В маркетинговых исследованиях?

Как абоненты могут помочь развитию компании, кроме того, что пользоваться предлагаемыми услугами?

Автор :

Костоусов Леонид

Ответ :

Леонид, спасибо Вам за вопросы. Все их можно перевести в разряд рекомендаций для улучшения работы компании, что, собственно, я и сделаю. Абоненты могут помочь развитию компании, задавая свои вопросы на сайте компании, мы также привлекаем абонентов для участия в фокус-группах и других видах маркетинговых исследований.


Вопрос :

Андрей, добрый день. Так как последнее время Вы делали упор на развитие новых технологий, не могли бы вы рассказать про планы по дальнейшему внедрению новых технологий.

1. Когда абонентам будет доступна максимальная скорость передачи данных в 3G в HSDPA 14,4 Mbit/sec

2. Планируется ли и если да, то когда будет осуществление внедрения второй несущей, соответственно с внедрением Dual Carrier HSPA для предоставления абонентам 28,8 Mbit/sec скорость в HSDPA.

3. Планируете ли вы внедрение MIMO технологий с дальнейшим upgrade скорости в HSDPA до 42 Mbit/sec? У многих операторов в мире это уже работает.

Забегая немного вперед, пожалуйста расскажите какова стратегия Билайна в освоении LTE? Вы уже определились какие частоты будут выделены, какие полосы и режимы работы сети. Рассматриваете ли вы возможность рефарминга части спектра с GSM 1800 Мгц например для разворачивания LTE? Есть ли сроки когда абоненты смогут пользоваться новым стандартом. Несколько операторов в мире уже начали продажи нового HTC телефона, который, кстати, поддерживает LTE именно на 1800 Мгц, которые можно переиспользовать.

Автор :

Леонид

Ответ :

Повышение скорости передачи данных (пока максимум 5-7 мбит/с) планируется протестировать после включения базовых станций 3 G через пакетную сеть. Следующим шагом будет включение второй несущей (частотные разрешения на использование второй несущей находятся в стадии оформления).


Вопрос :

Здравствуйте! Собираетесь ли вы предоставлять в Екатеринбурге GPON, если да, то когда?

Автор :

Щербинин Алексей

Ответ :

Нет, Алексей. Применение в Екатеринбурге GPON пока не планируется.


Вопрос :

Планирует ли Билайн поднятие сетей LTE в Екатеринбурге?

Автор :

Олюнин Сергей

Ответ :

Вопрос о приобретении частот для развертывания беспроводной связи 4 поколения LTE решается на уровне штаб-квартиры нашей компании. Так, что о конкретных сроках появления этой технологии в Екатеринбурге, речи пока не идет. Одно могу сказать точно: если ШК решит этот вопрос положительно, - Екатеринбург будет не последним городом в России, где появится LTE. Кстати не факт, что первой будет Москва может быть Сочи и Казань, где в ближайшие годы планируются крупные международные спортивные соревнования.


12.03.2012
При полном или частичном воспроизведении данного материала ссылка на сайт E1.ru обязательна.