Для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, предприниматель должен обладать тремя базовыми качествами: широким кругозором, упорством и нестандартным мышлением. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра "Эксперт-Урал" по итогам масштабного исследования бизнес-сообщества в десяти областях и республиках Большого Урала.
Как заявил в четверг на пресс-конференции генеральный директор центра Дмитрий Толмачев, работа над проектом заняла шесть месяцев. За это время были проведены глубинные интервью с руководителями 42 компаний, представляющих и крупный, и средний, и малый бизнес. Главный критерий отбора респондентовљ- за последние 10 лет компания добилась лидирующих позиций в своем сегменте, причем не используя административный ресурс. К примеру, в исследовании приняли участие такие разные игроки, как концерн "Калина", контролирующий большую долю российского рынка косметики, и ИП "Головин" на которое приходится 80 процентов екатеринбургского рынка проката инструментов без залога.
Контент-анализ трехчасовых интервью позволил выделить ключевые факторы достижения успеха. По словам Дмитрия Толмачева, главную роль играют личностные факторы. Во-первых, руководитель должен обладать широким кругозором, чтобы выбрать нужное направление для развития и подобрать нужные технологии достижения цели. Во-вторых, необходимо упорство. В-третьих, бизнесмен должен обладать нестандартным мышлением, чтобы принимать решения, которые позволят выделиться из числа схожих компаний.
Не менее важен для успеха кадровый ресурс. Дмитрий Толмачев отметил, что в большинстве случаев костяк компании формировался из непрофессионалов, но все они разделяли мировоззрение лидера, что в конечном итоге и позволило достичь высот в бизнесе. При этом команда должна быть гибкой и способной играть на опережение в борьбе с конкурентами.
На Урале вычислили формулу успешного бизнеса
Для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, предприниматель должен обладать тремя базовыми качествами.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ