E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

зап.

740мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Реклама
Дороги и транспорт подробности «Эвакуацию верните, и будет счастье»: читатели E1.RU разгромили идею односторонки на Шейнкмана

«Эвакуацию верните, и будет счастье»: читатели E1.RU разгромили идею односторонки на Шейнкмана

Главная проблема улицы — припаркованные автомобили и узкий проезд

Водителям не понравилась идея сделать Шейнкмана односторонней

Жители Екатеринбурга разделились на два лагеря, обсуждая будущее улицы Шейнкмана. Напомним, что недавно ее предложили сделать односторонней на 1,5-километровом участке от Большакова до Радищева. Поводом для этого стала высокая аварийность.

Проблема вот в чем: сегодня на Шейнкмана работают две схемы движения. С 05:55 до 10:00 ездить по ней можно только в одностороннем режиме. С 10 часов можно двигаться в обе стороны, но водителям приходится буквально протискиваться: ширины дороги не хватает. Ситуацию сильно усугубляют припаркованные (с нарушениями) авто, которые занимают место по краям проезжей части. Результат — множество мелких аварий. В 2023 году было зафиксировано больше 20 ДТП из-за несоблюдения бокового интервала.

Автомобилистам (что логично) не понравилась идея сделать Шейнкмана односторонней, ведь некоторым водителям это сильно усложнит путь по центру. В обсуждениях на E1.RU многие читатели предположили, что введение односторонней дороги не только не облегчит, а наоборот, усложнит дорожную обстановку.

Вот их аргументы:

  • может, убрать реверсивное и оставить двухстороннее движение, но при этом нарушителей эвакуировать сразу? На Мамина-Сибиряка из трехполосной сделали однополосную за счет припаркованных автомобилей;

  • по односторонке движение еще замедлится, так как появится еще больше припаркованных авто с обеих сторон. Эту улицу необходимо расширять либо полностью запрещать парковку. В утренние часы из-за организации одностороннего движения по Шейнкмана останавливается движение Куйбышева в сторону Московской;

  • на этом участке по четной стороне Шейнкмана имеется широченный газон, его можно сократить вдвое и организовать еще один ряд без ущерба для пешеходов, но это совсем другая история;

  • дорогу расширять нужно, место есть, а то, что сейчас предлагается, — это полумеры;

От комментаторов досталось даже газонам. Их предложили уничтожить и за счет этого расширить дорогу

  • есть простейший вариант — расширить дорогу до трех полос за счет газона, среднюю полосу сделать реверсивной. Тогда водители не смогут с двух сторон парковаться;

  • Сакко и Ванцетти — односторонняя, но из-за припаркованных с обеих сторон машин на ней остается только один свободный ряд;

Время покажет, какое решение примут дорожники на Шейнкмана

  • вместо эвакуации нарушителей и штрафов [власти] решили пойти на поводу у нарушителей правил и изменить схему;

  • эвакуацию нарушителей верните, и всем будет счастье. Раньше там же, на Шейнкмана, вывезут с десяток машин — потом неделя свободной дороги;

  • вариант построить паркинг не предлагать? Уберутся машины с дороги, и всем будет счастье. Там столько клиник, магазинов, офисов. Как без парковок-то;

  • а что толку, если вы ее сделаете односторонней? У нас все односторонки заставлены машинами по обе стороны дороги, и остается узкий проезд только посередине дороги, нисколько это решение не избавит от проблемы. Там, где вводят односторонки, потом все двигаются в один ряд, так как крайние ряды заставлены припаркованными машинами! Что на Мамина-Сибиряка, что на Бажова и так далее;

  • всё просто. Поставьте 3–4 эвакуатора на постоянной основе там, на пару месяцев. Проблема с парковкой на дороге исчезнет, а временное одностороннее движение только путает водителей.


Напомним, впервые эксперименты с движением на Шейнкмана начались еще в 2013 году. Тогда движение разгрузили, сделав улицу односторонней от Большакова до Куйбышева по утрам. При этом задействовали так называемые табло переменной информации (электронные дорожные знаки). Идея вызвала полемику, но позднее в мэрии заявили, что водители восприняли изменения «положительно».

Позднее похожую схему внедрили на проблемном участке улицы Радищева. Часть горожан сочла эту идею удачной, а вот автоэксперт Дмитрий Ларионов выступил против электронных табло, посчитав, что их использование в городе может быть небезопасным.

Все новости о дорогах и транспорте мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления