На площадке ТРЦ "Карнавал" 30 июля с 15.00 до 21.00 состоится опрос знатоков пива на тему основных критериев качества напитка. Любое мнение считается экспертным - акция проводится в рамках национального проекта "Народный знак качества". Проанализировав мнения жителей 11 российских городов, пивоваренная компания "Балтика" намерена сформировать систему потребительских стандартов качества.
На что обращают внимание покупатели качественного пива - на вкус, цвет или пену? Пользуется ли у них доверием система контроля качества крупной современной компании, или человеку проще руководствоваться советами частного пивовара? Как принято выбирать пиво на Урале - на эти и другие вопросы должно ответить всероссийское исследование личных стандартов качества знатоков пенного напитка, проходящее в формате автопробега. В ходе исследования компания "Балтика" намерена опросить более трех тысяч россиян, и на основе полученных данных вывести единый потребительский стандарт качества для пива всей страны.
Екатеринбург стал восьмым из одиннадцати городов, входящих в маршрут исследователей народных предпочтений. Жители Москвы, Ростова-на-Дону, Воронежа, Самары, Новосибирска, Красноярска и Владивостока уже высказали свое мнение. После остановки в Екатеринбурге "Народный знак качества" отправится через Тулу и Ярославль в конечный пункт маршрута - Санкт-Петербург. Совершеннолетние екатеринбуржцы могут высказать свое мнение о пиве и получить информацию о нем 30 июля у ТРЦ "Карнавал". На площадке акции можно будет заполнить анкету и получить брошюру о пиве, а также - фото на память об участии в проекте.
Узнать о составляющих качества пива и проверить свои знания свойств и технологии приготовления этого напитка этим летом можно не только на площадке "Народного знака качества" (
). С 30 июля в интернет стартует проект "Волна качества". Все совершеннолетние знатоки могут принять участие в виртуальном конкурсе и побороться за диплом регионального эксперта пива и главный приз.