перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Мужу опекунши Далера вернули родных детей

20 июля 2023, 12:39
Он приезжал на 2 недели в отпуск и не заметил ,что Далера нет...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 июля 2023, 12:41
и чо?)))))))))))))))))
20 июля 2023, 12:41
А ты слил бы свою жену? Ст.51 Конституции пока еще не отменена.
20 июля 2023, 12:42
так же подумал, просто та как сьехал
20 июля 2023, 12:55
А вот по-поводу наумовой, разве садистские наклонности по отношению к чужим детям не являются поводом, для лишения материнских прав?
Гость
20 июля 2023, 13:32
суда еще не было.
Гость
20 июля 2023, 13:34
Что вы! Это ничего, онажемать! Это святое!
20 июля 2023, 13:12
Поначалу муженек пел что подаёт на развод, а сейчас не против возить детей ей на зону
Гость
20 июля 2023, 13:38
что не против возить детей- пишет корреспондент, что появляется такая возможность. но суд наверняка лишит ее мат. прав. он не на зону, а сейчас может их водить на свиданки. это реальнее и опаснее.
Гость
20 июля 2023, 18:53
Нутк, из такой истории вышел сухим и чистым - разве не благодаря тому, что она одна во всем виновата?
20 июля 2023, 12:52
"Мужу опекунши Далера вернули родных детей" Они ему нужны?
20 июля 2023, 14:22
Если забрал, наверное нужны.
Гость
20 июля 2023, 18:25
258851151, Нужны, чтобы дальше было над кем издеваться.
Гость
20 июля 2023, 18:55
20 июля 2023, 14:22
Если забрал, наверное нужны.
Точно. И его жена вот далера брала потому, что он ей очень нужен был.
Гость
20 июля 2023, 12:40
Сообщения, что этот муж бил приёмных детей, не принимаются во внимание?
20 июля 2023, 12:44
а зачем ? когда убьет - приходите
Гость
20 июля 2023, 13:24
Тебя это больше всех волнует что-ли?)))))))))) 😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 13:29
ему приемных и не отдали, только своих. он ваще-то из тех мест приехал, где не только бьют, а убивают тех, кого назначили врагами. не сентиментальный ни разу. и повидал столько всего, что ему эта сумка... вишенка на торте.
20 июля 2023, 12:53
Ну мы же не знаем, как было все на самом деле. Официально информации нет, бил он или любил детей. Вообще была инфа, что дети голые у него в соцсетях. Значит это простые слухи, ничем не подтвержденные, он бы тоже ушёл, как подозреваемый но по другой статье. А что напела ему та эмм... женщина, так как мы видим, что угодно могла сказать, почему ребенка нет дома. Надеюсь детям будет лучше, с родным отцом, чем где-либо. Вообще, если честно, у мужика лицо не злое, а простоватое. Лишь бы он не забухал от всего этого. Желаю, чтоб психика выдержала.
Гость
20 июля 2023, 13:00
А почему двойные стандарты?! У Далера тоже родной отец был. Родня по отцу. А отдали садистам. Которые убили его. Чем эти дети лучшЕе?! Вот правда, я думаю, где провинился Далер, что его сбагрили до состояния сумки в гараже. И на это даже пособия 7 месяцев было не жалко. Почему эти дети к родному отцу, а у Далера всю жизнь украли и в сумку за прятали. И крошечную жизнь измывались, даже электрошокером шарахали.
Гость
20 июля 2023, 13:02
Гость
20 июля 2023, 13:00
А почему двойные стандарты?! У Далера тоже родной отец был. Родня по отцу. А отдали садистам. Которые убили его. Чем эти дети лучшЕе?! Вот правда, я думаю, где провинился Далер, что его сбагрили до состояния сумки в гараже. И на это даже пособия 7 месяцев было не жалко. Почему эти дети к родному отцу, а у Далера всю жизнь украли и в сумку за прятали. И крошечную жизнь измывались, даже электрошокером шарахали.
ну давайте загубим жизнь еще трех маленьких детей, пока еще живых, чем они виноваты?
Гость
20 июля 2023, 13:07
Гость
20 июля 2023, 13:02
ну давайте загубим жизнь еще трех маленьких детей, пока еще живых, чем они виноваты?
Кого вы там еще загубили?! Сколько у вас гаражей и сумок еще?!
20 июля 2023, 12:49
Нормально съехал. 100%, если и не участвовал, то видел все, что происходило. Хотя думаю, тоже мелкого шпынял.
Гость
20 июля 2023, 12:56
Они там все замазаны.
Гость
20 июля 2023, 13:24
Гость
20 июля 2023, 12:56
Они там все замазаны.
Ты сам замазывал?))) 😂😂😂
Гость
20 июля 2023, 13:31
Гость
20 июля 2023, 12:56
Они там все замазаны.
и 2- летний ребенок тоже замазан? и 5-летний замазан ? ну пусть даже пятилетний бил его машинкой по разным местам , щипал ( все это мои фантазии), так это общая детсадовская практика))
Гость
20 июля 2023, 12:54
Не понимаю почему эту Веронику не лишают родительских прав? Она же опасна для детей.
Гость
20 июля 2023, 13:39
по итогам суда, сейчас еще рано, по материалам е1,что ли?))))
Гость
20 июля 2023, 13:55
Гость
20 июля 2023, 13:39
по итогам суда, сейчас еще рано, по материалам е1,что ли?))))
То есть оснований нет для лишения ее родительских прав?
Гость
20 июля 2023, 14:04
Гость
20 июля 2023, 13:55
То есть оснований нет для лишения ее родительских прав?
Нет, Далер не был усыновлён.
20 июля 2023, 12:57
Естественно: зачем ему чужие дети,когда своих трое!
20 июля 2023, 13:25
Ему свои не нужны, он их сплавит бабушуе и дедушке.
20 июля 2023, 14:25
К то му же он не намерен жить за счёт детей.
Гость
20 июля 2023, 18:59
20 июля 2023, 14:25
К то му же он не намерен жить за счёт детей.
Да уж, накрылась лавочка...
Гость
20 июля 2023, 12:49
Ну все - приехали - "когда Наумова выйдет на свободу, то сможет видеть детей"... то есть ее уже готовят на свободу! Кошмар. Поощряйте убийц дальше
Гость
20 июля 2023, 13:02
Да! Как я понимаю есть 1-ый сорт детей, а есть 2-ой сорт, Далеры?!
Гость
20 июля 2023, 13:06
Гость
20 июля 2023, 13:02
Да! Как я понимаю есть 1-ый сорт детей, а есть 2-ой сорт, Далеры?!
одного уже не вернуть, вы теперь предлагаете и жизнь 2,5 и 8 летних детишек угробить только потому, что им не повезло с матерью?
Гость
20 июля 2023, 13:13
Гость
20 июля 2023, 13:06
одного уже не вернуть, вы теперь предлагаете и жизнь 2,5 и 8 летних детишек угробить только потому, что им не повезло с матерью?
их нужно спасать от отца, он не мог не видеть, что его жена бьет детей и при этом ничего не предпринял. А сейчас еще расскажет им, что правильно говорить про маму и ее вообще выпустят из зала суда.
20 июля 2023, 17:12
Ну вот, один ни по чем , детей вернули, скоро и опекуншу,могут отпустить, наш суд, самый гуманный ведь ,.да уж...
20 июля 2023, 17:21
Один ни при чем
Гость
20 июля 2023, 12:44
Зашибись, чо. Садистку Наумову даже не лишат родительских прав, может еще ее оправдают? А орган опеки будут судить или нет?
Гость
20 июля 2023, 13:01
Оправдают. Сейчас поутихнет. И в е как раньше. Она своя жизнь. В команде.
20 июля 2023, 13:03
Не лишат, потому что преступление она совершила не по отношению к СВОИМ детям. Формализм в действии (((
Гость
20 июля 2023, 13:02
Думаю приемных детей им не надо отдавать, особенно сестру Далера, они ж ее там загнобят зато что помогла преступление раскрыть.
Гость
20 июля 2023, 13:04
Сейчас герой только деток заберет и новый электрошокер купит.
Гость
20 июля 2023, 13:08
вы прочли содержание статьи? он высказался четко.
Гость
20 июля 2023, 13:22
Я думаю опекунам далёра надо обратно вернуть и начать вести отдельный круглосуточный видеоблог "Мы и Далёр" на Е1. Популярная темка, прибыльная 😜😜😜
20 июля 2023, 15:31
Её надо лишить прав. А то, что родных папе отдали, правильно. Пусть по участвует в воспитании папаша слепой
Гость
20 июля 2023, 22:52
вероничкины дети сами справятся. никто не набежит. усыновлять, за них не заплатят, они не сироты. а просто поухаживать, ну а вдруг проголодаешся, принесенное свое яблоко будешь есть, а они того... как мать научила нельзя, дескать.
Гость
20 июля 2023, 12:38
В свое время исследование проводилось. Оказалось, чем меньше интеллект, тем больше детей люди плодят. Не зря всякие маргиналы многодетные обычно.
Гость
20 июля 2023, 12:46
Нужно разбить общество на маргиналов и образованных. Образованных дальше обучать и льготы давать на открытие бизнесов. А маргиналы как рабочая сила могут таскать ящики за право размножиться.
Гость
20 июля 2023, 12:49
Гость
20 июля 2023, 12:46
Нужно разбить общество на маргиналов и образованных. Образованных дальше обучать и льготы давать на открытие бизнесов. А маргиналы как рабочая сила могут таскать ящики за право размножиться.
это и называется нацизм
Гость
20 июля 2023, 12:54
Гость
20 июля 2023, 12:49
это и называется нацизм
прием тут нацизм?
20 июля 2023, 16:28
Вот парню то повезло. Сейчас сочувствующих женщин понабежит с предложениями помочь в быту. А там и замуж недалеко. Потом на пусть говорят пригласят, так ещё и прославятся и разбогатеют. Уххххх, повезло.
Гость
20 июля 2023, 18:40
😂😂😂😂😂😂😂...он сейчас на сво смотается....
20 июля 2023, 13:21
Как можно возвращать детей такому человеку?! Всем вообще пофиг на детей. Он не мог не знать, что с ребенком, т.е. врет! Нет ему доверия! и детей ему доверять нельзя!
Гость
20 июля 2023, 14:24
Что там с работниками опеки? Невиноватые? Почетными грамотами уже наградили их?
Гость
20 июля 2023, 12:35
Вообще норм! Свидетель!!!!!!
Гость
20 июля 2023, 13:25
Свидетель Еговы 😎
20 июля 2023, 15:30
Так он и был свидетелем издевательств.
Гость
20 июля 2023, 19:01
20 июля 2023, 15:30
Так он и был свидетелем издевательств.
Как минимум - оставление в опасности, не?
Гость
20 июля 2023, 12:50
перспективы дела становятся туманными. все крики про опеку- коту под хвост. так мнение общество учитывается.
Гость
20 июля 2023, 13:21
ты расстроился или обиделся? 😂
Гость
20 июля 2023, 13:40
Гость
20 июля 2023, 13:21
ты расстроился или обиделся? 😂
констатирую факты. в ежедневном режиме все пишут про опеку гневные филиппики, а толку ноль.
Гость
20 июля 2023, 14:02
Гость
20 июля 2023, 13:40
констатирую факты. в ежедневном режиме все пишут про опеку гневные филиппики, а толку ноль.
все пишут а тебе то чё с этого, какие чувства испытываешь по поводу сложившейся ситуации? 😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 13:25
Кста, у Наумовой помимо троих этих детей еще старшая дочь примерно 16-18 лет вроде как есть от первого брака , которая жила с ними, а она где?
Гость
20 июля 2023, 15:49
Небыло у нее детей эта старшая Ксюша приемная дочь директора лукоморья
Гость
20 июля 2023, 16:39
Гость
20 июля 2023, 15:49
Небыло у нее детей эта старшая Ксюша приемная дочь директора лукоморья
Писали, что есть старшая еще дочь, кто то врет опять
Гость
20 июля 2023, 13:30
А как же! Герой забрал детей и поедет дальше геройствовать, деньги зарабатывать. Вызовет бабушку детей воспитывать. Не заметил отсутствия ребенка, бил его ремнем. Не свидетель, а соучастник! Прямой! Вся семья примитивнейшие одноклеточные садисты. Будут размножаться дальше, к сожалению. Кого они могут воспитать?!
Гость
20 июля 2023, 13:37
Он не опекун, жена сказала отдала в детдом малого как неадеквата и все, чё он проверять будет, если сестра не сказала что брат умер то мужик не при делах.
Гость
20 июля 2023, 13:46
а бабушка согласна, а главное в состоянии взять на себя троих детей? может, у нее список заболеваний длиннее этого обсуждения?
Гость
20 июля 2023, 19:42
Гость
20 июля 2023, 13:37
Он не опекун, жена сказала отдала в детдом малого как неадеквата и все, чё он проверять будет, если сестра не сказала что брат умер то мужик не при делах.
А он в семье на уровне мебели. Есть ребенок, нет ребенка - да и ладно. Так?
Гость
20 июля 2023, 12:47
А чё фэйс спрятали? Он агент секретный?
Гость
20 июля 2023, 13:25
агент 0.7 😎😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 13:30
Он по контракту на СВО.
Гость
20 июля 2023, 13:33
военнослужащий. вон убили же командира в краснодаре. разумные меры предосторожности.
Гость
20 июля 2023, 15:11
Кошмар !!! Еще и помощь этой недосемье собираются оказывать ?! Моральное уродство поощряется , это за гранью здравого смысла !
Гость
20 июля 2023, 19:32
Ага, то есть муж опекунши не при делах, ничего не видел внутри семьи, а зато завдетсадом обвинили, что она должна была видеть синяки на мальчике. Новикова соучастника отмазывают, а завдетсадом притянули за уши. Капец
Для меня самое главное сейчас — это родные дети. Когда брал в опеку не хотел их считать родными, или только сейчас - я не я, дитё мне не родня?
Гость
20 июля 2023, 13:06
Суд Божий еще никто не отменял! Не отвертитесь за Далера! Жизнь круглая!
Гость
20 июля 2023, 13:08
нефига ваш божий суд не работает. не упрощайте.
Гость
20 июля 2023, 13:09
Ооооооо, вот тебя то я ждал больше всех)))))))) Жизнь круглая, суд божий)))) Чё там по исусу, братан, расскажи? 😎😎😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 13:10
круглый земной шар. а жизнь ... да, можно сравнить с колесом фортуны. но фортуна саавсем не зависит от наших действий, она сама по себе решает, хотим мы этого или нет.
Гость
20 июля 2023, 13:13
Надеемся, что она уже не выйдет!!!!!! А папаша навряд ли ничего не знал, ТРЯПКА!!!! я бы подумала, прежде чем отдавать ему детей.
Гость
20 июля 2023, 19:02
Тряпка - не тряпка, а ловко отскочил. Невиновен и даже неподсуден.
Гость
20 июля 2023, 16:31
Разве не понятно, что дети ему не нужны, он их практически не видел, а о воспитании вообще речи не идет. Всегда в разъездах и менять ничего не собирается. Сбагрит бабушке с дедушкой.
Гость
20 июля 2023, 18:36
Гость, А он точно своих детей забрал? Он же не знает, как они выглядят.
Гость
20 июля 2023, 13:22
больная семейка
Гость
20 июля 2023, 13:44
Чего докапались до мужика, следствие все установит, девочка старшая с психологами сейчас все расскажет. Этот Далер многочисленной родне был не нужен, а этому Александру прям нужен д быть...Сказала что гостит у кого то, он и рад - больше воздуха, меньше визга детского. Понимал же это его жена скорее всего из-за денег набирает приемных детей.
Гость
20 июля 2023, 13:16
так дети же какие-никакие, а свидетели, он теперь сможет на них оказывать давление, чтобы они на суде что нужно говорили, а он явно знал о том, что происходит в семье, приемные дети там не первый год. Да и старший говорил, что "папа" тоже не без греха.
Гость
20 июля 2023, 13:36
Да, особенно важны свидетельские показания детей 2 и 5 лет. Учитываются показания только детей старше 10 лет
Гость
20 июля 2023, 13:44
два, пять и восемь лет. их уже опросили неоднократно. на суд скорее всего не вызовут, а просто зачитают протоколы опросов. так что он может как угодно их настраивать, судья не будет опираться на показания таких неосновательных свидетелей.
Гость
20 июля 2023, 13:58
Гость
20 июля 2023, 13:36
Да, особенно важны свидетельские показания детей 2 и 5 лет. Учитываются показания только детей старше 10 лет
Так одному из ребе 8 лет, на момент суда може уже 10 исполниться, еще ведь есть страршая дочь от первого брака Веронички - а она куда подевалась?
Гость
20 июля 2023, 13:00
если он разорвет контракт и останется с детьми, то как собирается их содержать, если уедет, то надо передавать родственникам, а они согласны, и главное, способны справиться с тремя малыми детьми?
Гость
20 июля 2023, 13:40
А эти родственники баба с дедом надежны? Не садисты?
Гость
20 июля 2023, 18:29
Гость
20 июля 2023, 13:40
А эти родственники баба с дедом надежны? Не садисты?
Гость, Садисты, конечно.
Гость
20 июля 2023, 19:05
Так же, как раньше. Ничего не делал, не знал, не видел... И в результате у него все хорошо, он герой. Жена вот только неправильная попалась такому прекрасному человеку.
Гость
20 июля 2023, 14:12
Ой да не знал, ребенок не иголка, приехал и не возникло вопросов. Значит так и относился наплевательски
20 июля 2023, 14:34
Писали же жёнушка жила за счёт детей и постоянно их меняла, запросто мог вообще не знать кто такой Далер. Уж следователи наверняка это выясняли и уж точно пришили бы ему соучастие тем более учитывая его непривилегированную половую принадлежность. Значит точно не знал.
Гость
20 июля 2023, 15:49
20 июля 2023, 14:34
Писали же жёнушка жила за счёт детей и постоянно их меняла, запросто мог вообще не знать кто такой Далер. Уж следователи наверняка это выясняли и уж точно пришили бы ему соучастие тем более учитывая его непривилегированную половую принадлежность. Значит точно не знал.
А что согласия мужа не нужно, когда детей набираешь?
Гость
20 июля 2023, 19:13
20 июля 2023, 14:34
Писали же жёнушка жила за счёт детей и постоянно их меняла, запросто мог вообще не знать кто такой Далер. Уж следователи наверняка это выясняли и уж точно пришили бы ему соучастие тем более учитывая его непривилегированную половую принадлежность. Значит точно не знал.
Нормально так глава семьи живет, не знает, сколько у него в семье детей, и на какие деньги эта семья живет. Ах, да, ему ж это необязательно, он же непривилегированный, его такая ерунда не должна волновать, для этого в баба в доме есть.
Гость
20 июля 2023, 17:53
Пусть валит в свой Новокузнецк, всё равно у них здесь жилья своего нет. Там ещё 160 т.р. не отработаны. Родители-то его будут счастливы с внуками водиться, с учётом того, что Наумова свекровь на полтора ляма развела)
Гость
20 июля 2023, 12:54
А почему он не хочет разорвать контракт с Минобороны и воспитывать троих детей?
Гость
20 июля 2023, 12:58
это старые сведения, на момент его приезда
20 июля 2023, 13:04
потому что детей воспитывать - тяжелый труд
Гость
20 июля 2023, 19:05
А оно ему надо, детей воспитывать?
Гость
20 июля 2023, 14:18
А что им плохо вдруг стало, что им психологическая помощь оказывается? Помощь малышу Далеру нужна была, недоедал недопивал ещё и избивали....
Гость
20 июля 2023, 14:32
Муж не может отвечать за действия жены, что забрал детей, его право, тем более родственники помогут, честно сказал, что приемную девочку не возьмёт, а родные дети будут жить в семье, какая она есть...
Гость
20 июля 2023, 19:10
А за свои действия и бездействие в этой ситуации он отвечать не должен, как хорошо.
Гость
20 июля 2023, 19:38
Гость
20 июля 2023, 19:10
А за свои действия и бездействие в этой ситуации он отвечать не должен, как хорошо.
Ага, зато наказание ждёт завдетсадом , которая в отличие от мужа опекунши ,у которого на глазах рос мальчик ,на самом то деле гораздо меньше причастна к этой истории, а оказывается она должна была видеть синяки. Зашибись
Гость
20 июля 2023, 12:51
ну и где модератор??
Гость
20 июля 2023, 12:56
скоро я тут модератором стану 😎😎😎😎 и буду банить с сокрушительной предвзятостью прост пауууу 😉
Гость
20 июля 2023, 17:25
Забирает детей, при этом мечтает отправиться обратно служить, для чего забирать, если нет возможности с ними видеться и второй родитель, по сути за решеткой?
Гость
20 июля 2023, 19:14
А раньше он для чего детей заводил? Ну, вот...
Гость
20 июля 2023, 17:50
А где вообще гарантия, что отданные - его дети? Если Наумова детей, как перчатки, меняла?
Гость
20 июля 2023, 19:16
Так кто ж ему виноват
Гость
20 июля 2023, 17:49
Муж этот все знал, приехал и думаете, родной ребенок не рассказал, что случилось. И куда делся мертвый Далер. А муж знал свою жестокую жену. Вдвоем издевались, а потом он решил уехать от нее подальше. Приехал домой ,нет ребенка и якобы поверил. И хорошо, что сестра Далера не попадет больше в их лапы. Пусть замученный Далер приходит к ним каждую ночь. И мужу и жене и воспитателям детсада , всем причастным и равнодушным к мучениям ребенка.
Гость
20 июля 2023, 19:15
Все знал. Вообще не факт, что он не при чем.
Гость
20 июля 2023, 13:51
Муж и жена - одна сатана. Продолжение следует
Гость
20 июля 2023, 14:34
Он не свидетель, а соучастник!!!
Гость
20 июля 2023, 16:30
Правильно. Отдавайте им детей. И своих, и чужих. Не дай бог похудеют без пособий.
Гость
20 июля 2023, 12:39
ооооо далер далер мой любимый человек-жижа, я ж говорил, ещё часик-два и будет новая новость! аааааааааааййййй 😎😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 12:43
Гость, ЖИЖА у тебя в голове (((
Гость
20 июля 2023, 12:43
скажешь г--но а вот и оно 😂💩💩💩
Гость
20 июля 2023, 12:49
Гость
20 июля 2023, 12:43
Гость, ЖИЖА у тебя в голове (((
А у тебя што в голове? Давай посмотрим 😎😎😎
Гость
20 июля 2023, 13:16
Походу папаша этих съест что бы никто не нашёл))
Гость
20 июля 2023, 14:28
Пронумеруйте их только, а то вдруг он опять до шести сосчитать не сможет.
Гость
20 июля 2023, 19:41
А почему муж опекунши не сообщал в органы опеки про синяки на теле мальчика и что мальчика жена бьет и мучает электрошокером?
Гость
20 июля 2023, 19:49
Потому, что сам обращался с детьми точно также
Гость
20 июля 2023, 20:58
Потому что ему наплевать на детей
20 июля 2023, 15:02
Прикольно так профеминистическая модерация усердно удаляет факты про гендерные предрассудки.
Гость
20 июля 2023, 19:08
Твоя норма - три камента в теме. Все три на месте. Но не мог не ввернуть про гендерное угнетение 🤣
Гость
20 июля 2023, 15:34
Давай дядька не подкачай. Одиникосяк и ты будешь там куда твою жену увезли
Гость
20 июля 2023, 19:14
Да прям. Он же неприкасаемый теперь.