За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30-45 процентов возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговлиљ- отказ продавцов отрезать металлические "закрутки" на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах, рассказывает Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 году увеличилось незначительнољ- на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверейљ- на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.
Стоит отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 60 обращений.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило более 17 600 заявлений.
Фото с сайта russianhome.com.