Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана подробности Пермский тракт станет частью путинского автобана: расширят саму дорогу и ее мосты

Пермский тракт станет частью путинского автобана: расширят саму дорогу и ее мосты

Новые подробности большого проекта

Пермский тракт готовят к увеличению автомобильного трафика, который пойдет с путинского автобана

Федеральная трасса Р-242 (Пермский тракт) наряду с новым участком Дюртюли — Ачит, тоже войдет в состав скоростной трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург. Это увеличит автомобильный трафик. Поэтому P-242 в настоящее время поэтапно расширяют. Цель — сделать дорогу безопаснее и повысить ее пропускную способность.

В Главгосэкспертизе РФ рассмотрели проекты реконструкции шести искусственных сооружений на Пермском тракте в Ачитском и Нижнесергинском районах. Как следует из заключения экспертов, участок дороги в промежутке от 187-го до 232-го километра автодороги планируется расширить до четырех полос по параметрам II категории (4 полосы, ширина 3,5 — 3,75 м). Такой же категории по завершении капитального ремонта будут соответствовать еще 5 мостов и один путепровод через железную дорогу.

В управлении Госэкспертизы Свердловской области уточнили, что перестройка каждого из шести вышеперечисленных объектов и участков автомобильных дорог пройдет отдельными этапами. На четырех из пяти действующих мостов пройдет капитальный ремонт. В том числе дорожные строители обновят проезжую часть, опоры и пролетные строения на мостах через реки Ут, Арийка, Тюш, Пут. Что же касается моста через реку Бисерть (199-й километр трассы), то будет проложен дополнительный мост рядом с действующим. Общая длина нового мостового перехода составит чуть более 100 метров.

— Старый двухполосный мост через Бисерть находится в хорошем техническом состоянии, устройство дополнительного сооружения под две полосы необходимо для увеличения общей пропускной способности моста с учетом четырехполосного движения на основном ходу участка Р-242, — рассказал начальник Отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России Сергей Мухаметзянов.

Напомним, что построить скоростной автобан Москва — Казань — Екатеринбург предложил президент Владимир Путин. Новая трасса должна объединить крупные экономические центры Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. После ввода в эксплуатацию скоростного четырехполосного участка от башкирского города Дюртюли до Ачита, время пути между Казанью и Екатеринбургом сократится с 14 до 7 часов. Завершить строительство важной дороги рассчитывают в 2024 году. Проезд по новой трассе будет платным. Но при этом, по заверению дорожников, в два раза сократится время в пути между Казанью и Екатеринбургом (с 14 до 7 часов).

Общая же протяженность M-12 от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 километров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
44
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления