Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана подробности Сократит время, снизит смертность: подробности стройки «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга

Сократит время, снизит смертность: подробности стройки «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга

Строители предоставили новые данные о платной скоростной трассе

Строители рассказали новые подробности стройки «путинского» автобана от Москвы до Екатеринбурга
Источник:

В госкомпании «Автодор» (обустраивает сеть платных автобанов по стране) сообщили, что завершают предпроектные работы по обустройству участка будущей трассы M-12 (Москва — Казань — Екатеринбург) на отрезке от башкирского города Дюртюли до Ачита.

— Ведется разработка документации по планировке территории, чтобы до конца IV квартала 2021 года приступить к разработке проектной документации нового продолжения М-12 от Казани до Екатеринбурга, — отметили в компании.

Сейчас на территории, по которой пройдет будущая трасса, работают буровые установки и проводятся геологические изыскания. По предварительным расчетам, понадобится построить 105 искусственных сооружений.

Для соединения будущей скоростной магистрали с существующей дорожной сетью будут построены пять транспортных развязок. Общая протяженность нового платного участка категории I-Б с четырьмя полосами движения составит 275 километров (протяженность участка в границах Свердловской области — 43 километра, Пермского края — 92 километра, Башкирии — 140 километров). При этом через реку Белую в Башкирии будет построен самый крупный мостовой переход длиной 800 метров, вместе с подходами — порядка 8 километров.

В «Автодоре» также отметили, что уже в первой половине 2022 года планируется приступить к подготовительным работам. Будут проложены подъездные пути и обустроены строительные площадки, а также передислоцирована техника и закуплены стройматериалы.

Источник:

Начало участка Дюртюли — Ачит будет располагаться на 1231-м километре федеральной трассы М-7 («Волга») в Дюртюлинском районе Башкирии, конец — на 187-м километре P-242 (Пермь — Екатеринбург) в Ачитском районе Свердловской области (участок находится в ведении ФКУ «Уралуправтодор»).

— Проект позволит объединить крупнейшие центры экономического роста Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В два раза сократится время в пути между Казанью и Екатеринбургом (с 14 до 7 часов), смертность в результате ДТП снизится в 2,5 раза (по сравнению с 2017 годом), — отметили в госкомпании «Автодор».

Дорожники также подчеркнули, что стройка автобана обеспечит работой 133 тысячи человек. Напомним, президент Владимир Путин призвал построить автобан в сжатые сроки, к 2024 году. Плату за проезд по новому участку М-12 с водителей будут собирать с помощью системы Free Flow.

В Свердловской области автобан серьезно повлияет на Пермский тракт. Учитывая рост трафика, там капитально отремонтируют 72 километра дороги. Местами трасса будет расширена, например на участке от Первоуральска до Екатеринбурга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Учителям ничего нельзя». Корреспондент E1.RU — о скандале в екатеринбургской школе, где педагог ударила ребенка
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления