Дата регистрации: 29.06.2007
А если бы вытолкнули и он дальше бы поехал? Какой у нас народ сердобольный.
Можно. А с какой целью? пишите на googa@e1.ru
таета😜опель? ( в тексте - тойота врезалась в другой опель)
Все, что было в моих силах сделать , позвонил на 112, раговаривал, дал попить, спросил куда ехали, предлагал позвонить родственникам, дождался скорую, гаи, все обсказал, оставил свои данные. Увы, это все. Клеммы с аккума 10-ки скинул, до аккума шкоды было не дабраться, в нее 10- ка влипла.
Изучайте матчасть. Система курсовой устойчивости, как вы ее называете , повторяя за маркетологами, срабатывает от положения руля и разности (большой) вращения колес на одной оси. Вот только у нас в россии, наверное, занос может возникнуть и при одинаковой скорости вращения колес и без поворота руля. Например: вы попадаете в так называемую "лыжню" на дороге, при этом не крутите рулем, но зашли в нее под другим, отличным от ее направления углом, И , вас выбрасывает. Система курсовой устойчивости гасит постепенное возникновение заноса, например при входе в поворот с развитием заноса и опережением одной из осей авто. Как то так, если не вдаваться глубоко в эту тему. Лучше сами поизучайте. Ине надо слепо верить маркетологам. Зачастую они просто развешивают доширак на уши доверчивых.
Говорю как очевидец: десятка летела ближе к 130-140км/ч. Водитель шкоды максимально прижался вправо и тормозил, почти залез на бруствер. Эти фото сделаны уже после того, как машины растащили пожарным Уралом, А так, капот десятки мешал открыть правую переднюю дверь шкоды, парень просил помочь ему выйти. Дал ему попить теплой воды и ждали скорую.
Это случилось не доезжая до серег в двух км после поворота на Атиг. Дорога там как раз широченная.
Погибший в шкоде лежал на заднем сиденье в правую сторону головой. У парня, что сидел сзади справа был сильно разбит лоб с правой стороны, все лицо было в крови, похоже ударился об правую стойку. Ну а погибший сидел сзади слева, крови на нем не было заметно. Возможно дремал и не успел сгруппироваться, и, похоже, задние пассажиры не были пристегнуты.
Там как раз дорога широкая, новая, вот они и вырвались с узкой трассы на хайвей и понеслись, а впреди левый поворот с уклоном, их и вынесло боком на всречку. Водитель шкоды максимально вправо уходил, практически на бруствер залез.
Перед этим десятка в зоне действия знака обгон запрещен, обогнала газель и фуру, я ехал за ними. Буквально через метров 300 зона запрещения обгона закончилась, встречных не было, я обогнал газельку и фуру, десятина уже не просматривалась. Моя скорость была под 100-ку при обгоне. Дальше был небольшой подъем и левый поворот под уклон. когда вышел на прямую, увидел слева разбитые машины и пар. Оттормозился, развернулся, остановился и подбежал к машинам. Водитель шкоды вышел, его брат лежал сзади слева, он впоследствии и скончался, остальные трое в шкоде были в сознании, но травмированы. В десятке один еще хрипел ( там были два парня и две девушки). Десятка правым боком ударилась в шкоду. Жуть, там кость ноги заднего пассажира торчала вдоль спины водителя десятки, сначала подумали, что это его позвоночник, так потом кто-то говорил, но по кости видно было, что это не позвонки. Это произошло около 19:18. В 19:22 я позвонил на 112. Первая скорая подъехала в 20:00. У меня есть номер десятки. А парни на шкоде ехали в серьги, и сами они из серег, не доехали каких-то 5-7 км, это случилось буквально не доезжая 2км до поворота на Атиг со стороны Михайловска. Люди, берегите себя и других, даже тех, кто случайно оказался рядом.
Это вам не ядерную бомбу создать за год после войны, и не в космос через 12 лет после войны выйти! Снег зимой, это же ужас, полный паралич!
ворон ворону...
Мнение этого урбаниста очнь важно для нас. Это же он неправильно определил место наезда на пешехода на Егоршинском подходе, и увязал это с лежачими полицейскими на дублере сибирского тракта. Помятуя об этом, а он о тех мостах говорит и в каком городе, надо бы уточнить.😎
Ешь ананасы, рябчики жуй - день твой... /В.Маяковский/
Все меняется. А какая интеллигенция была в городе! Все.
Где насыпан реагент, там снег просто налипает и не сдувается, и даже при небольшом снегопаде получается каша. Если сыпать реагент, то затем, (есть нормы, через какое время, но точно не продолжительное) , эту смесь нужно сметать с дороги. А так, как у нас делают, только усугубляют аварийную ситуацию. Все через известное место. Раньше любил зимой ездить, асфальт чистый, снег белый, едешь и любуешься природой. Если снегопад, то и едешь со скоростью соответствующей дорожным условиям. А сейчас всем уши прожужжали, что если дорога обработана реагентами, то значит безопасно, нет причин осторожничать. Вот молодежь внушаемая и топит по такой дороге за 100-ку, и результат получается предсказуемо плачевный.
вот из-за таких "урбанистов" не понимающих что и где, но влияющих на мнение у на с в городе и ...опа. В общем очередной пук в лужу.😎
А скольких людей эта жижа жизней лишила? Отписка у гаеров проста - не справился с управлением.
Сколько еще жизней унесет бионорд? Гаишники же видят какая сопливая дорога после него. И все молчат! Там регулярно сыпят бионорд, и так же регулярно на этом участке гибнут люди.
А какова смертность с гемороем? с трипером? с грибком?