перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Без кота и жизнь не та: научные причины, почему в доме должен быть кот

1 февраля 2022, 17:00
Гость
Гость
7 ноября 2023, 13:50
оЧш
Гость
16 сентября 2023, 07:25
мжЧ
Гость
15 февраля 2022, 14:31
о, ещё как способна навредить, хотите посмотреть мою мягкую мебель и обои?😜😂
Гость
2 февраля 2022, 13:58
У меня четверо. Сначала завели 2 сразу после смерти всеобщего любимца-шотландца, потом приемыш-рыжий, вписался в эту компанию прекрасно. Потом в связи со сменой места жительства дочери достался нам и ее кот. Не представляю жизни без этих антидепрессантов! Они все понимают. 2 года назад была очень тяжелая и страшная ситуация на работе, не могла ни спать, ни есть.. Так вот, когда я приходила домой и садилась на диван - они меня просто "обкладывали" со всех сторон и заводили свои песенки. Без этого "антистресса" я бы или с ума сошла или от инфаркта умерла.
amphelion

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:29
Про токсоплазмоз почему-то умалчивают..
Гость
2 февраля 2022, 11:15
Забавные пушистики
Гость
2 февраля 2022, 10:08
Когда детям было 3 и 5 лет, взяли из приюта чудесную кошечку. Искали такую, чтобы "смиренно переносила" все тисканья со стороны детей. Поездили по приютам и припосмотрелись. К некоторым кошкам дважды приезжали, чтобы лучше познакомиться. Наш выбор был очень удачным. Через пару лет я взяла кошечку из приюта уже "для себя" - кошечку, которой бы (из-за отсутствия подшёрстка) хотелось бы постоянного тактильного контакта. Главное при выборе животного - четко понимать, для чего берете кошку, так как "все в одном" приктически невозможно
Гость
2 февраля 2022, 09:51
Наконец-то позитивная статья на е1! У меня с 7 лет всегда дома жил какой-нибудь кот. А до этого я с уличными котами (и собакенами) возилась. Не представляю себе жизнь без питомца - для меня в доме всегда должен быть пушистик ❤️
Гость
2 февраля 2022, 09:48
Кошки великие психологи. Моя рыжая Таська очень сильно помогла мне
princess_bubblegum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 08:39
Фу.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 07:03
Был давно кот. Диван рвал и ковры проссал. Ничего по сути хорошего. Крыс держу декоративных. Так обьедками кормить можно со стола. Всеядные.
Гость
2 февраля 2022, 02:40
Спасибо за интересную статью ! Котиков (как и других животных) нужно любить и заводить дома, но помнить что животное- это большая ответственность, член семьи а не игрушка.
Гость
2 февраля 2022, 00:32
"... и низкого уровня холестерина в крови ..." - Моя не сагласна! В собатсий мясо меньсе холестелина!
Гость
2 февраля 2022, 00:18
А нашего подобрыша идентифицировали как котэ, когда ему отроду пару недель было. Год, пока рос, нарадоваться не могли - и не пахнет, и интеллегентен, и ласков, умен, смекалист, покладист, спокоен… Пока на кастрацию не повезли. Вот тут и встало всё на свои места - оттяпывать-то нечего! Кошечкой оказалась😂😂😂😂😂. 14 лет уже радует, детям нянька)
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 23:04
мой подобрыш хоть и рыжий и пакостит, но сил нет обратно на улицу выбросить
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 22:42
Чот аж захотелось завести котэ.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 22:32
утром уйти кота одного оставить до самой ночи, насыпать комбикорма в миску - вот это как вообще понимать??? Рабство какое-то, жри, в миску ссать ходи, а вечером/ночью ублажай её подорванное еёным рабовладельцем психическое здоровье? 😾
Прохожу мимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2022, 09:22
А вы как думали? за все надо платить) лучше что ли в минус 30 на улице замерзать?
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 20:28
2 февраля 2022, 09:22
А вы как думали? за все надо платить) лучше что ли в минус 30 на улице замерзать?
у меня был кот бунтарь антираб, сбежал зимой месяца на 2-3, нашел его возле дома, еле распознал, он был как рваная половая тряпка и весь в сосульках 😁
Гость
1 февраля 2022, 21:18
А я никогда не заведу себе кошечку… у меня аллергия….
Гость
1 февраля 2022, 20:31
Позитивная новость,у самого два котэ 😉
Гость
1 февраля 2022, 20:12
У меня в детстве был абсолютно дикий и неадекватный кот, который драл всё и всех. Спал днём, когда никого не было, а ночью устраивал тыгыдык. Все равно любила его, потому что он был очень умный и красивый. Умер рано, сейчас уже понимаю, что неадекватность была от болезни. Но в те годы как-то было не особо принято ходить к ветеринарам.
Гость
1 февраля 2022, 20:00
После гибели кота не могу взять другого,умом понимаю что моей вины нет,а сердце говорит виноват,а такое чувство когда его не стало что земля уходит из под ног.
Гость
2 февраля 2022, 09:24
в память о нем дайте возможность прожить счастливую жизнь еще одному котику ;)
Гость
1 февраля 2022, 19:58
"Анна Девятка, психолог, гештальт-терапевт, супервизор." прикольно а супервизер - это что за весчь и где ей обучится ?? супервизором она хде фунциклирует ? дома ? так там все матери супервизоры ))))
Гость
1 февраля 2022, 19:30
Куплю квартиру, заведу котика из приюта.
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2022, 20:09
Давайте мы вам скинемся на квартиру, а вы возьмете пять..., нет,...десять котиков😁
Гость
1 февраля 2022, 18:52
Берите пушистиков из приюта, любите их!
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 18:43
Не выпускайте кота на улицу,чтобы не принес инфекцию.Если вдруг кошка неожиданно взбесится и покусает - её на усыпление,а самим проколоться антибиотиками.Я не прокололся и 6-ой год загибаюсь от токсоплазмоза.Дошло до иммунодефицита,хотя ни ВИЧа,ни гепатитов нет.Выживаю с помощью Бисептола.В нашей стране это не лечат.Будьте осторожны
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 22:44
От токсоплазмы нет прививки,по крайней мере в нашей стране.
236464801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:12
Сходите к мануальному терапевту (остеопату), если он найдет "свою" патологию - пролечитесь. Токсоплазмоз - это следствие ослабленного иммунитета, а мануалка улучшает иммунитет. После нее токсу вытравите легко.
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 12:09
2 февраля 2022, 10:12
Сходите к мануальному терапевту (остеопату), если он найдет "свою" патологию - пролечитесь. Токсоплазмоз - это следствие ослабленного иммунитета, а мануалка улучшает иммунитет. После нее токсу вытравите легко.
Токсоплазмоз в моем случае не следствие,а причина приобретенного иммунодефицита.Иммунологи развели руками,а мануальный терапевт то чем сможет помочь?Лечится эта болячка пириметамином,но его в стране уже давно нет.В СССР копейки стоил.
Гость
1 февраля 2022, 18:20
Кошки прекрасны. Лучшие домашние животные.
гость 1/2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 22:31
а коты?
Гость
1 февраля 2022, 18:11
Вакцинировать надо животных и у всех будет меньше проблем
Гость
1 февраля 2022, 17:59
Уберите, наконец, запрет на содержание сервалов.
cracker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:55
у меня собака. делает все то же) Нет котиков тоже люблю но почему именно они?
Гость
1 февраля 2022, 17:53
Да ну, кот не интересно, он не будет радоваться тебе как собака! Шпиц - и кошка, и собачка, и хомячок…. Тискай до бесконечности.
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2022, 17:51
У меня три кота. Мне надо на три умножить все положительные эмоции от них?😁
david_villa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:39
apalitch1, думаю больше пользы от одного, так как всё его и вообще внимание сосредоточены друг на друге, а при наличии трёх котов конект больше между животными, на вас остаётся меньше времени да и нужды, ну разве что хозя добытчик еды нам дай 😁но это не точно если что
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2022, 20:56
1 февраля 2022, 20:39
apalitch1, думаю больше пользы от одного, так как всё его и вообще внимание сосредоточены друг на друге, а при наличии трёх котов конект больше между животными, на вас остаётся меньше времени да и нужды, ну разве что хозя добытчик еды нам дай 😁но это не точно если что
Ваше мнение непременно будет учтено при подсчете голосов😁 Собственно, я и увеличил поголовье сначала до двух, чтобы одному коту было не скучно, пока хозяин за добычей для них ходит😁 А третий, как то сам собой привязался, пришлось до кучи и его обеспечить жилплощадью😁 Но, что с уверенностью могу сказать, недостатком внимания с их стороны я точно не страдаю теперь. А вот в их прайде, я заметил, идет жесткая ревностная борьба за излишнее внимание, проявленное хозяином к кому то конкретно из них.
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 17:50
А с котом, Вся жизнь верх дном!
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 февраля 2022, 17:50
"...гештальт-терапевт, супервизор.."👍😜😂 Какой только чуши не придумают в тёмные времена.
Гость
1 февраля 2022, 17:50
А потом кошка умирает, и не тихо, а тяжело болея. И уже не хочется никаких продлений жизни, мурканья и вот этого всего.
Гость
1 февраля 2022, 21:24
Прошли через это. А потом приютили подкидыша и вроде полегчало.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2022, 17:47
Накой оно может быть надо? Одна шерсть да аллергия.
david_villa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 20:40
Empty, а от вас моча, говно, харчи мусор во всех общественных местах
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2022, 09:16
1 февраля 2022, 20:40
Empty, а от вас моча, говно, харчи мусор во всех общественных местах
Не стоит судить по себе- от Вас, может и в общественных, а у меня для подобного существуют специально отведенные и приспособленные. Что-то еще имеете сказать?
david_villa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:30
2 февраля 2022, 09:16
Не стоит судить по себе- от Вас, может и в общественных, а у меня для подобного существуют специально отведенные и приспособленные. Что-то еще имеете сказать?
Empty, в выгребную яму ходишь, после чего каждый раз закапываешь?
Гость
1 февраля 2022, 17:40
Про котов запомнилось. Вот собака. Она думает так: мой хозяин кормит меня, выгуливает, лечит, если я заболею, оберегает. Наверное, он бог. И кот. Он думает так: мой хозяин кормит меня, треплет за ушком, лечит, если я заболею. Наверное, я бог.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 17:38
А что, Е1, слабо фотоконкурс для непрофессионалов на кошачью тему замутить? Как в старые добрые времена, (когда ещё можно было исправить свою опечатку или "косяк" Т9😎).
КакиеВашиДокозательства?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2022, 17:36
У нас в подъезде кошка жила. Стерелизованная уже. Сейчас как-то незаметно ко мне перебралась жить. Умнаяяя! Иногда думаю, что это не она у меня живёт, а я у нее)
Гость
2 февраля 2022, 09:45
она думает точно также
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:32
думал чо путнее, а тут опять какой то доктор-питер
Гость
1 февраля 2022, 17:32
Приучают к порядку, потому что все что не на месте будет или засижено шерстью, или уперто ))
Гость
1 февраля 2022, 17:32
Добрый вечер. отдам в хорошие руки милую кошечку(в связи со смертью хозяина)ласковая общительная умная приучена к лотку .Черная с белой грудкой и на кончике хвоста белое пятно.у нас есть свой кот поэтому отдаём
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:28
Вконтакте очень много котиков и кошечек пристраивают бесплатно! Классных таких, стерилизованных, приученных к лотку! Берите, не покупайте породистых. Из приюта кошечка будет вашим самым верным другом! А еще подросшее животное - поспокойнее и покрепче, не надо за него переживать, что заболеет или прыгнет неудачно и что-то сломает. Идеально для работающих людей и семей с детьми.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 19:25
в детдоме так много детей! классные такие, детских болезней уже нет, подрощенные! пеленки менять не надо, памперсы покупать тоже, ночами кормить вставать. У них уже зубки прорезались, они уже основы воспитания имеют! Берите, не рожайте своих! Идеально для тех, кто любит спать и не любит крики. А если серьезно - то давайте каждый сам решит, откуда ему брать питомца. Благо о наличии приютов сейчас разве что тараканы не знают
Гость
2 февраля 2022, 09:10
согласна) притом, что из приюта также можно забрать породистого котика. Забрали троих - 2 из них породные - мэйн кун и невская маскарадная. и таких к сожалению выбрасывают((( на счет взрослых животных с вами согласна, берешь уже сразу животное с понятным характером и никаких проблем с туалетом и испорченной мебели.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 17:28
Вот про токсоплазмоз фигню написали. Им заразиться через непрожареное мясо (привет, стейки!) и грязную воду куда проще, чем через кошку. И детишки, которые в песочнице тянут все подряд в рот - куда в большей опасности в плане токсоплазмы, чем от пушистика. Плюс даже если кошка заражена - то ее фекалии должны в лотке пролежать несколько дней, прежде чем токсоплазма дозреет до стадии, опасной для человека. Многие не убирают лоток сутками? Ну и на закусь. Беременным опасно первичное заражение. То есть у женщины не было токсоплазмы никогда, нет антител - и уже во время беременности она подцепила. А если в доме кошка уже давно - то беременейте спокойно и пусть пушистик живет дальше в любви и ласке. А то все мозги людям запудрили этой токсоплазмой, хлеще только ковидом пугают
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 18:51
У большинства иммунитет легко справляется с этой болячкой,но не у всех.У кого не справился поражается печень,селезенка,мозг,сердце, зрение.опорнодвигательный аппарат и другие органы.Еще добавлю,что у нас хроническую стадию этой болезни не лечат от слова совсем.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 19:16
1 февраля 2022, 18:51
У большинства иммунитет легко справляется с этой болячкой,но не у всех.У кого не справился поражается печень,селезенка,мозг,сердце, зрение.опорнодвигательный аппарат и другие органы.Еще добавлю,что у нас хроническую стадию этой болезни не лечат от слова совсем.
это не значит, что беременная не может убирать за кошкой и уж тем более что кошку надо выкинуть из дома, если забеременела (а многие гинекологи до сих пор такое говорят)
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 февраля 2022, 19:45
1 февраля 2022, 19:16
это не значит, что беременная не может убирать за кошкой и уж тем более что кошку надо выкинуть из дома, если забеременела (а многие гинекологи до сих пор такое говорят)
Мы взяли маленького котенка домой.За пределы квартиры никуда не выходил.Через год будучи уже большим неожиданно взбесился и стал набрасываться на людей.Заразился этой заразой котенок еще в утробе.Год его организм боролся (я еще удивлялся почему он не такой активный как все котята)а потом мозг его повредился уже настолько что он стал агрессивным.Случаи разные бывают.
Гость
1 февраля 2022, 17:24
Современные леди нынче заводят дома грызунов, а не котиков 😁 Мышки, хомячки....
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2022, 17:24
Да! Первый раз согласен со статьёй в Е1, ну почти, абзац про вред от котов притянут за хвост. А так да - коты животные полезные.
Гость
1 февраля 2022, 17:22
Главное,что кот не спрашивает ,где ты был,почему поздно пришел,не интересуется зарплатой, не умеет ругаться и всегда в любое время рад своему хозяину,кота не надо выгуливать,он выгуливается сам,любит шведский стол из сухого кошачьего корма,значит ему не надо готовить,вообщем,кот иногда лучше жены понимает меня.
Гость
1 февраля 2022, 17:23
Мой кот даже позволяет прилечь на его лежанке,когда я пьяный прихожу домой....вот.
Гость
2 февраля 2022, 12:21
Гость
1 февраля 2022, 17:23
Мой кот даже позволяет прилечь на его лежанке,когда я пьяный прихожу домой....вот.
Клиника )))
Гость
1 февраля 2022, 17:19
Все это так. Но так тяжело их терять.. Кот пришёл к нам и прожил 17 лет. Мы его очень любили. Он был красавец, да и ещё умница. Умирал тяжело, можно сказать на моих руках. Ветеринары были бессильны. Больше никогда не заведу животное, хотя так скучно без кота.
Гость
1 февраля 2022, 17:56
я из-за этого больше не завожу пушистика, очень долго не могла прийти в себя.
Гость
1 февраля 2022, 18:34
Не могу жить без хвостиков, без заботы о них. Со временем боль немного утихает, а когда появляется дома маленькое весёлое создание, как будто заново оживаешь. Если вы возьмёте брошенное животное, то ещё спасете и жизнь животинке.
Гость
1 февраля 2022, 20:03
У меня 2 года назад кот умер на 20 году жизни, тоже думал больше не заведу кота в итоге после долгих раздумий все таки завел и не жалею
Гость
1 февраля 2022, 17:15
Сколько людей - столько мнений, но лично мне нравится потискать котика.
Гость
1 февраля 2022, 17:15
Хорошая статья от Е1.Нет криминала и расчлененки наконец-то.Для пожилых людей кот действительно друг собеседник и ребёнок в одном лице.
До каких пор, наконец!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:14
Ну ,наконец-то , позитивная новость.👍 Люблю котиков❤️
Гость
1 февраля 2022, 20:33
котиков и сиськи!
Гость