перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Это так иронично»: в Серове сняли на видео стаю бродячих собак рядом с администрацией города

17 февраля 2022, 03:31
Гость
Гость
19 февраля 2022, 10:12
Без изменения закона бурматодумцами, муниципалеты бессильны что то сделать. Денег нет, появятся растащат, зоошники есть хотят!
Гость
17 февраля 2022, 20:57
Где власти? Ждут указки от любителя собак из кремля? Боятся прослыть живодерами.
Гость
17 февраля 2022, 20:28
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми, а у местных властей нет законных способов решить проблему быстро. Берегите себя и детей подпишите петицию о сокращении численности бродячих собак на сайте народных инициатив рои 80088,здесь не дают активных ссылок, но в любом поисковике наберите рои 80088,а потом через госуслуги, поднимайте эту петицию на родительских собраниях и в чатах, её замалчивают, а улицы превращаются в пыточные камеры освенцима там фашисты травили узников собаками, а здесь просто так травят людей бродячими псами
Гость
17 февраля 2022, 19:50
И уничтожать собак нельзя. Я за приюты. 🙌🙌🙌🙌
Гость
17 февраля 2022, 19:49
Людьми надо быть а не извергами...и прекратить эти вбросы заказные в сети. По вине врачей много людей погибает что теперь и их уничтожать..закон менять на жестокий нельзя в нашем обществе.
Гость
17 февраля 2022, 19:09
Бродячие собаки страшнее диких животных и вот почему: дикиго зверя в населенный пункт загонит либо голод либо болезнь и он боится человека а бродячие собаки с людьми выросли .
274270815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 23:14
Они с тобой росли бок о бок , ты их бил пинал и проходил мимо .
Гость
17 февраля 2022, 18:29
Что ополчились против собак ,а чем люди лучше,избили женщину с девушкой,педофилы несли девочку кричащую о помощи и такие как вы все прошли мимо,боялись что вам ответят,а здесь конечно можно уничтожать бесзащитных животных животных.
Гость
17 февраля 2022, 18:01
Нет плохих собак,есть люди твари которые их такими делают,обрекают на выживание,они сбиваются в стаи и мстят нам за то что их предали,выбросили.Надо сначало людей лечить от злобы
274192416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 02:58
Молодец!!!
Гость
17 февраля 2022, 17:54
В советское время многие собаки были на самовыгуле. Их отпускали хозяева на улицу, а собаки сами домой возвращались. И никто не орал, не возмущался. Все соседи знали из какого дома собака. Если надо, дверь ей откроют, на лифте подвезут. Все нормально было. А что за цирк сейчас устроили?! Собачка мимо без поводка пробежала! Кошмар! Сейчас сожрет! Люди, вы сами уже одичали. Будьте добрее и позитивнее.
Гость
17 февраля 2022, 17:48
Если честно, за всю жизнь не встречала агрессивных бродячих собак. Тем более стаю. За все 45 лет. В основном, они ходят по-одиночке запуганные, шарахаются от людей (видимо уже отведали "доброты" человеческой). Я допускаю, что нападения бывают, НО это исключения из правил, а не правило!!!
274192416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 03:06
Я тоже не разу не видела бездомных огресивных или стаи. А вот домашнии да бывают!
Гость
17 февраля 2022, 17:40
Должны приниматься работающие указы. А тут сплошной популизм. Ну, уничтожат всех собак, которые сейчас на улице. А дальше что? Новые появятся. И так до бесконечности. Надо в целом стстему менять! Большая часть уличных собак -бывшие домашние. Кто-то потерялся, кого-то выбросили "добрые" люди. Надо вводить обязательное чипирование собак, чтобы можно было привлечь к ответсвенности хозяина. Я согласна платить налог на собак, при условии, что эти деньги пойдут на строительство приютов для собак. Но у нас элементарно даже нет ОБЩЕЙ базы данных по чипированным собакам! Есть куча разных не связанных между собой. Поэтому все эти распоряжения губернатора - популизм и только. Реально ничего не решается.
Гость
17 февраля 2022, 16:50
Сколько злых людей... Пока вы следите и желайте смерти собакам, ваш сосед хранит под кроватью ружьë, и не дай бог думает, в кого пальнуть
Гость
17 февраля 2022, 14:49
Люди насколько уже чокнулись,что начинают уже домашних собак травить Пару раз на них гавкнули Все уже говорят на них кидаются
Гость
17 февраля 2022, 14:07
Все боятся собак, на улицу выйти страшно. Никто не боится грабителей, насильников, убийц, ДТП, а таких преступлений с сотни тысяч раз больше, чем покусов. Даже случаев убийства детей собственными родителями несоизмеримо больше, чем нападений собак на детей. Может хватить истерить и убивать, может займемся организацией приютов и воспитанием у населения ответственности за тех, кого приручили (собаки - домашние животные, искусственно выведенные человеком). И еще: каждый родитель должен научить своего ребенка не бояться собак, тогда и несчастных случаев не будет.
Гость
17 февраля 2022, 13:49
Птенцам Бурматова нечего бояться, никто их не тронет. Никому не охота сидеть за клок собачьей шерсти.😎
Гость
17 февраля 2022, 11:28
Осталось немного потерпеть. Три дня осталось до исполнения поручения губернатора. Он справится!
45410608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 11:02
Судя по комментариям, люди которые говорят что собак нужно любить и кормить. Вы за что нас людей не любите и себя в первую очередь. Дикие собаки, это убийца с клыками и болезнями. Забирайте их к себе и за каждым псом подпишитесь, что никому она ничего не сделает. И тогда вопрос решится. А то кричите из всех углов про них, а ответственность брать не хотите.
274192416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 06:45
А за что любить людей? Собаки на много лучше и преданее некоторых людей! Вон по коментам даже видно!
Гость
17 февраля 2022, 10:51
А что тут ироничного ? Вот пусть работники администрации на своей шкуре испытают как это от стаи бродячих собак побегать.
Гость
17 февраля 2022, 10:36
да я помню как и у администрации екб были бездомные шавки на газоне, там где сейчас елочки. удобрение подействовало видимо😁
Гость
17 февраля 2022, 10:36
Просто дайте им работу
Гость
17 февраля 2022, 10:35
Собачьи братки, пасут кого-то
Гость
17 февраля 2022, 10:17
Сегодня утром гуляю в лесу с собаками, навстречу идет молодой человек. С электрошокером. Я спрашиваю: "И что? Часто нападают?". Отвечает, что часто. Только вот я по этой же дороге через лес двадцать лет на работу ходила. И ни разу ни одна собака.... А вот люди такие были. И не раз. МОЖЕТ У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ, А ЕСЛИ ЕЩЕ И НАГНЕТАТЬ...
Гость
17 февраля 2022, 10:10
4 февраля губернатор Евгений Куйвашев потребовал у глав городов за две недели решить проблему ... сказав, что им придется отчитаться о проделанной работе лично перед ним. Уважаемая редакция Е1 уточните, пожалуйста, отчитались ли главы городов?
Гость
17 февраля 2022, 10:05
Тут по комментам видно кто пишет это плохие люди фу сидят делать не фиг и пишут хрень всякую противно даже против животных
Гость
17 февраля 2022, 10:03
Всю жизнь собаки бегали сколько я живу с детства помню не разу собаки не бросались вам что заняться нечем как я посмотрю
Гость
17 февраля 2022, 10:02
Господи да отстаньте вы уже от собак и у нас ходят не на кого не кто не кидается успокойтесь уже ражи Бога
Гость
17 февраля 2022, 09:56
Это не иронично, это беда. Им некуда идти, нечего есть. И не день, не два, а всю их недолгую жизнь. Люди во время голодовок ели трупы, были случаи убийства и поедания себе подобных. Это оправдывается, про людей мы готовы понять. Для бездомных собак голод - это всегда. А еще каждый может наорать, ударить, убить. Мы ведь не устраиваем охоту на мужчин, потому, что Чикатило был мужчиной. Разбираемся в каждом преступлении. А собаки априори виноваты. Она может быть самой доброй и любить человека, но если другая, даже в соседней области, укусила кого-то - приговор готов. А может рассмотреть подробно каждый случай нападения собак на людей, и найти и наказать именно того человека, из-за которого собака оказалась на улице. Поверьте, при желании это реально - узнать, кто принес на базу ненужных щенков, выбросил собаку у придорожного кафе, чей пес носится по деревне... Ну и, конечно, в каждом городе должен быть приют для собак. Думаю, это дешевле и эффективнее, чем стрелять, бояться самим, пугать детей, попутно воспитывая в них жестокость. И еще, при отстрелах и отловах попадаются самые ручные и безобидные. По настоящему дикую собаку поймать сложно. Такие собаки уйдут в лес, собьются в стаи, будут жить, как волки. С одной разницей - они не будут бояться людей. А еще у собак хорошая память. Они помнят добро, но и зло тоже не забывают.
274192416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 06:32
Всё верно! Польностью поддерживаю!!! 👍👍👍👍👍
Гость
17 февраля 2022, 09:42
пришли к администрации, нормально.... они не боятся и смотрят на мера прямо в глаза
Гость
17 февраля 2022, 09:28
Зоозащитники, забирайте собак себе домой и гуляйте с ними на поводке с намордниками. Если не можете этого сделать, тогда молчите о заботе и защите! У Вас детей нет и переживать не за кого, так что заведите детей или заберите из детского дома вот о ком нужно заботиться
Гость
17 февраля 2022, 10:28
Ты кто такой, чтоб указывать что делать людям.
Гость
17 февраля 2022, 09:24
Мэр Серова и губернатор родственники для тех кто не знал.
Гость
17 февраля 2022, 23:17
Ни чего Васе не будет даже если не справиться
Гость
17 февраля 2022, 09:20
На Ленина 162 этой зимой живодеры убили 2 собак, отравили. Там добрейшее стерилизованные собаки. А в Серове постоянно случае как люди убивают, ещё жрут собак. Татьяна, вы бы прежде чем клеветать оставили свой адресок, волонтёры бы вам сходили и показали как ваши сторонники убивают собак, их трупы , что те за километр потом к людям бояться подходить к людям. То что собаки напали якобы на ребёнка это враньё . В Серове люди гораздо злее и опаснее собак.
Гость
17 февраля 2022, 10:15
Собаки это звери. Их либо в лес либо …
[К'Jl'Ю'4]™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 11:28
Хватит выгораживать собак зоошиза! Люди злые, кусаются и едят друг друга видать.
274192416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 06:37
17 февраля 2022, 11:28
Хватит выгораживать собак зоошиза! Люди злые, кусаются и едят друг друга видать.
И такие бывают! Некоторые люди опаснее любой 🐶!!!
Гость
17 февраля 2022, 09:18
В городе Кушва ничего за10 дней после указания губернатора не изменилось: как бегали бродячие собаки, так и бегают, на людей бросаются, кошек и котов насмерть загрызают. Видимо скоро и до людей дойдет. Не справились...
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:58
По весне стаи каркадилов появятся.
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Выпускают обратно, что бы потом снова их отлавливать за деньги, немного покошмарят население до определенного момента и службы по отлову получат указание на отлов и деньги из бюджета, конечно не только они получат, большую часть денег уйдут чиновникам в карманы.
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 февраля 2022, 08:46
Ждем собак у мерии Екб, может к ним власть прислушается
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:41
Это не бродячие. Отбой. Бродячие не так себя ведут. Они никогда не ходят кучей. Держатся на расстоянии 200-300 метров друг от друга, только в момент нападения короткий гавк, и вся стая нападает. А эти больше похоже что из какого то двора вышли на прогулку и зашли за друзьями в соседний двор. Это точно не бродячие. Слишком чистые. И бродячие кучей не ходят.
Гость
17 февраля 2022, 08:41
Это же реально прямо в 30 метрах от администрации , жил в Серове какое то время , смешно насколько иронично , видимо люди скоро начнут самостоятельное истребление , так как ни у кого ничего там нигде не чешется , либо пока кого нибудь из администрации не скушают после рабочего дня .
Елена_2019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:22
Думаю если ввести практику - за каждого укусанного увольнять из администрации, то результат будет гораздо быстрее.
Гость
17 февраля 2022, 12:05
А толку от этого увольнения? Закон-то не изменится.😎
BIMbambo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 07:58
Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - чтобы избранное лицо не успело продвинуть невыгодные нам законы в течение срока своих полномочий либо чтобы их самостоятельно оперативно отменить и принять нам выгодные прямым референдумом, страховка от невыполнения предвыборных обещаний. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны и не смогут заниматься фальсификациями. Безцензовые - а какой смысл избирателю принимать участие в голосовании, в выборах, если сторонние ОПГ ограничили пространство решений в своих интересах без учета интересов избирателя? Ваши интересы сотрудники обществ. служб будут учитывать, если только они будут выбираться и сниматься с должностей выборами непрерывными, поименными(открытыми) и бесцензовыми. И пока таких выборов не будет - бродячие собачки будут вас жрать и убивать, потому что чиновье считает, что низовка должна иметь проблемы постоянно.
Гость
17 февраля 2022, 06:59
Защищающие бродячих бездомных собак, возьмите их себе домой и там защищайте.
274270815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 22:51
Хватит жути наводить . Это была трагедия . Очень жалко ребенка. А ты хочешь крови. Она и к так уже рекой льется , по всей стране . Смотри не запачкайся . Нашел крайних , слабого.
Гость
17 февраля 2022, 06:50
В какой цивилизованной стране вы видели на улицах бездомных собак?
Гость
17 февраля 2022, 06:43
Сначала собак на улицу выбрасывают, потом жалуются на бродячих собак)
26668408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:31
Большинство долдонит о выброшенных собаках, а ничего, что самка приносит в год 20 щенков? Они и пополняют стаи
Гость
17 февраля 2022, 08:38
Сначала зоошиза заводит псину в квартире чтобы воняло и соседям было нескучно. Потом зоошиза выкидывает псину и верещит про нормальных людей обвиняя их в том что это они во всем виноваты и обязаны оплачивать из своего кармана существование и деятельность зоошизы, всякие приюты и распилы на "стерилизации". Все шикарно.
Гость
17 февраля 2022, 09:48
Да, с утра как на работу прихожу собак выкидывать, тысячами на мороз выгоняем, бывает даже что орешь "Петрович, собаки закончились, вези новую партию", а он бежит, тележку толкает, а в ней собаки аж с горсткой Так себе представляешь причину кучи стай блоховозов или как?
Дед_Слышко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 06:36
Нужно просто осудить на большие сроки тех негодяев, которые пропихнули зоозакон. Их имущество продать, средства от продажи направить пострадавшим. Каждый депутат, проталкивающий закон обязан нести личную ответственность.
Гость
17 февраля 2022, 08:23
Актеры и спортсмены в ГД творят, у кого бы еще ума на это хватило
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:44
И шубу шубу отобрать норковую. А то как то зоо и в шубе.
Гость
17 февраля 2022, 06:26
В Челябинской области в г. Коркино, днем 16 февраля, свора лающей нечисти, разорвала 11 летнюю девочку, вся в крови в покусах, покусали голову - содрав скальп! Сейчас ребенок в реанимации в Челябинске.
274270815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 22:54
Гость , успокойся , . Все все уже читали . Ты хочешь Что? ??????????????
Гость
17 февраля 2022, 06:05
ну бьют их или отравят, что дальше ?крестьяне как были глупы, так ими и останутся... девочку ли мальчика ли - дороги не чищены в дыре... вымирание продолжится, а пиковые на клык накинут . остановим завод - с голоду помирать начнете, этож моногород, а хозяин там медный да все равно не остановить оглупление населения, вымирание титульной нации, пивко мочаково и кредитную удавку - которую затянут в августе - сентябре., дело не в собаках, а в гнилой человеческой натуре
mertizager

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 06:01
В администрацию пошли всей стаей,может что случилось,может Чаппи уже не тот.
try88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 05:56
взялись за блохастиков
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 05:20
В забайкалье тоже сначала ходили,а что нельзя? а потом раз и съели девочку.У нас наверное тоже этого ждут.
lunarulit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 06:14
"когда убьют, тогда и приходите" (с) вся полиция России
Гость
17 февраля 2022, 04:54
Это бродячие собаки, не домашние! Они сами себе хозяева. Вас слушать не будут. Это хищники черте города. Когда соберутся в стаи будут нападать на детей и женщин.
Гость
17 февраля 2022, 06:07
сразу видно, кто на окладе и от дешевой ненастоящей пищи сходит с ума под ТВ
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 08:47
Бродячие не ходят кучей посреди белого дня. Они ходят когда безлюдно, рано утром, например. И в стаю собираются перед нападением. Эти же такое впечатление что просто гуляют. И они слишком чистые. Вы бродячих значит не видели ещё.
Гость
17 февраля 2022, 04:49
Что примечательно собаченьки ПДД знают и соблюдают лучше большинства прямоходячих млекопитающих дорогу переходят в положенном месте на зеленый сигнал убедившись что их пропускают😳😂
Гость