перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Екатеринбурге спасают кошек, которые остались в квартире с телом хозяйки

4 февраля 2023, 08:30
Гость
Гость
5 февраля 2023, 09:44
спати 9 кошек... а было 12?
Гость
5 февраля 2023, 00:24
Денег на перевоз животных в другой город нет-смешно ... Это забота родственников не только квартиру прибрать но и позаботится о здоровье и пристройстве хозяев этой квартиры
Гость
5 февраля 2023, 00:24
требовать нужно с власти , пусть меньше воруют , приюты нужно строить
Гость
5 февраля 2023, 00:20
Вот так всегда, за квартирой приехали , а ее обитатели никому не нужны...грустно и неблагородно
Гость
5 февраля 2023, 00:11
кошек помножить на нуль, квартиру поделить наследством... дело забыть... расходимся зоошизоиды
Гость
5 февраля 2023, 00:11
почему власти не помогает, нужно уже требовать
Гость
5 февраля 2023, 00:03
ну считай дальше
Гость
5 февраля 2023, 00:02
зоошиза в своем репертуаре... срочно дайте денег
Гость
4 февраля 2023, 23:32
Бабушку не могли никуда пристроить или уход ей обеспечить, а о кошках такая забота! Неужели кто- то отважится взять в дом больных заразных животных, обглодавших труп своего хозяина? Ужас!!!
Гость
4 февраля 2023, 23:17
Жалко мурлыкиных мяутов :(
Гость
4 февраля 2023, 23:11
Раньше хоть мыло делали, сейчас ерундой занимаются ))
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 23:07
Мне вот интересно, какая разница с точки зрения закона между кошками и другими домашними животными. Почему при обнаружении ящура у одного животного в стаде коров под нож пускают и утилизируют всё стадо? А к кошкам почему это не применяется? Они, как сказано тут, все больные и заразные и, похоже, ещё и человеческой плоти попробовали. Разве не позволяет закон утилизировать этих животных с соблюдением необходимых требований гуманизма?
Гость
4 февраля 2023, 22:51
Сколько заботы о кошках.прям тошнит.О людях не судьба заботиться? Все кошки, да кошки.Сколько можно кошек разводить бесхозных? Надоели со своими кошками.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 22:18
А где родственники-то были все эти годы? Бабушка так и жила одна....
Гость
4 февраля 2023, 18:34
Воняет? Ну и слог. Не "сильно пахнет", а вот так. Пристроят котиков, исписались тут все, визуально живые.
Гость
4 февраля 2023, 15:29
Зоозащитница,как всегда они все, в шубе,с накачаными губами,крашеными волосами,но денег котику помочь нет,дайте-подайте
Гость
4 февраля 2023, 15:27
Чтобы в салоне кошку провезти 3000 надо,он такой бедный,что 3 тысячи для него нереальные деньги?
Гость
4 февраля 2023, 15:00
Отвратительно,забрать себе ни одного котика они не хотят,на билет денег нет,фу,как нериятно.Квартиру получишь,а всех кошек должны добрые люди разобрать и за свои денежки лечить и содержать. Получаешь в наследство недвижимость-будь добр принять и кошек.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2023, 14:30
Животные у нас по закону считаются имуществом, наследник принимает наследство? Тогда пускай принимает кошек! Пускай денег выделяет на обследование и лечение и пристраивает, раз уж брать не хочет! Почему так то?! Квартиру с удовольствием принимают, а о животинках должны посторонние люди позаботиться?!
Гость
4 февраля 2023, 15:20
анекдот как то в одном хорошем фильме рассказан...вопрос-почему верблюд вату не ест?...долгая пауза и снова вопрос -и почему? ответ-не х о чет!.....кошки ...они такие как та вата...
Гость
5 февраля 2023, 00:04
у тебя в голове какой то оливье видимо недоеденный
Гость
4 февраля 2023, 14:07
Жаль бабулю,могли бы ей сиделку нанять...та хотя бы приходит на самочувствие смотрит,давление меряет. И как так вышло что 3-и котика погибли? На столе стоят ведра из под мазика с водой,корм тоже на полу валялся....
Гость
4 февраля 2023, 13:57
А чего зоозащита себе этих котиков-трупоедиков не приберет? Раз такие добрые и заботливые?
Гость
4 февраля 2023, 14:17
Им денег надо, а не проблем.
Гость
4 февраля 2023, 12:50
Упаковать котов и принести депутатам которые законы придумывают ....
000436578

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 12:07
В Белгородской области пожар на заводе, обслуживающем Керченский мост. "Снаряды попали на территорию промышленного завода. По предварительной информации, пострадавших нет: людей успели вывести на безопасное расстояние. Сформирован оперативный штаб. Все аварийные службы выехали на место", - губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. По версии местных пабликов, речь идет о пожаре на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций, который, в частности, изготавливает конструкции для Керченского моста
Н@СТальгиЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2023, 12:07
"Животным нужны кров и лечение" И свежая кровь с мясом
Гость
4 февраля 2023, 11:30
Человек был не нужен, а о кошках такая забота?! "Добрые люди" призывают деньги собирать, искать хозяев, следующих жертв, которых они обгрызут! Возьмите себе!
Гость
4 февраля 2023, 14:14
Они же не дураки. Они деньги собирают, а не хлопоты. "Дай-дай денег дай" - стандартная но всегда жалобная песня всех этих "благотворителей".
Гость
4 февраля 2023, 11:18
такие пушистики❤️
000436578

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 11:13
Та я то откуда знаю кто его хозяин был. Котейки точно полгода было когда швед его припёр.
Гость
4 февраля 2023, 10:55
зорошие кошечки
Гость
4 февраля 2023, 10:54
А где были родственники раньше, почему женщина до такой степени была одинока. Что в момент смерти с ней было только огромное колличество животных, а не людей, соцработников и родственников. По справедливости, родственники должны помочь в пристрое, в лечении или эфтаназии этих животных. Ведь наследство все с радостью получают, а судьбой брошенных животных должны интересоваться только волонтёры и сердобольные люди.
Гость
4 февраля 2023, 12:35
А почему эта женщина, оставшись одна, не переехала к родственникам? Или это родственники всё вам должны - бросить всё в другом городе, работу, дом и приехать к ней скрашивать её одиночество? Сама можешь так поступать, но не указывай другим, что им делать. Вот истинно российский понт - своё мышление и образ жизни навязывать другим.
Гость
5 февраля 2023, 00:09
еще одна кашеголовая...
Гость
4 февраля 2023, 10:44
Квартира по праву наследования перейдет другому человеку, который пока не смог приехать. Сестра и племянник приехали попрощаться и пристроить животных. По закону их даже усыпить не разрешают. Она жила одна, так как не хотела переезжать никуда. А из Спб в Екб не накатаешься. А из соц службы приходила женщина лет за 70. Какие она могла полы мыть, вы о чем.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 12:46
Ну а тот человек, кому завещана квартира, почему не помогал родственнице??? Такие интересные.
Гость
4 февраля 2023, 14:03
И правильно что нельзя! Здоровых людей же не умертвляют! А тот родственник чьи сейчас тапки,моглИ бы и помогать,сиделку нанять. У меня дедуле 96 лет,к нему ходит сиделка и мы тоже посменно ездим,хотя он в другом соседнем городе живёт!
Гость
5 февраля 2023, 02:55
Зачем соц.служба принимает на работу 70-ти летних? Шутка что-ли?
Гость
4 февраля 2023, 10:37
Что все на родственников накинулись? Возможно люди приехали попрощаться и похоронить не чужого им человека. Написано, что приехали из других регионов. Им надо было 10 лет назад бросить семью, работу и ехать сюда, чтобы ухаживать за сестрой? Может и она была против. Вы попробуйте выбросить старый пакет из-под хлеба или ржавое железное ведро у пожилого человека? Про наследство вообще все может быть не так. Может оно уже давно отписано на соседку тётю Дусю или соседа дядю Васю. Ну или вообще государству отойдёт. Здесь скорее вопрос к соседям, находятся близко могли бы и помочь, но не все готовы даже временно находится в квартире с 12 кошками. Я вот только в противогазе.
Гость
4 февраля 2023, 15:05
Златоуст не так далеко,можно каждую неделю без проблем ездить и помогать пожилой родственнице
Гость
4 февраля 2023, 10:28
Зоозащита в шубке натуральной, как мило.
Гость
4 февраля 2023, 12:39
А в чем она должна быть - в фуфайке?
Гость
4 февраля 2023, 14:07
Гость
4 февраля 2023, 12:39
А в чем она должна быть - в фуфайке?
Ага. Ведь шуба сделана из страдающих животных какбэ. Могла хотя бы искусственный мех взять но нет. Зоошиза она такая. Циничненькая.
Гость
4 февраля 2023, 15:25
А все эти зоозащитники в шубах,норок,шиншилл,рысей и прочих им не жако.
Гость
4 февраля 2023, 10:26
При жизни, не заботились- Щас, позаботьтесь... Ну, денег дайте? На- "Тех, кто заботился." Лицо изцарапали...
Гость
4 февраля 2023, 14:08
Обожрали они старуху. Чоуж про изцарапываение то врать. Во всем канонам трупоедов уничтожать надо.
34587108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2023, 10:25
Соцработник навещал... неужели не видел в каком плачевном состоянии квартира и сама хозяйка. Почему не информировал? К нашей родственнице ходила соцработник , так и полы мыла и на кухне прибиралась немного. Хотя мы и сами там прибирались. Но легкая уборка входила в ее обязанности. Ну либо должна была донести это до родственников, пока те наконец не приедут и не помогут. Зачем они тогда нужны эти соцслужбы то?... Считаю надо как то наказать их. Хотя, думаю, там зарплаты и маленькие, но все же так нельзя.
Гость
4 февраля 2023, 15:03
Они обязаны делать уборку одной комнаты.Если квартиа двухкомнатная на этой неделе одну комнату убрать,на следующей вторую.А тут никакой уборки годами не было. Надо наказать такого соцработника,деньги за работу получал,а работу не выполнял.
Гость
5 февраля 2023, 08:05
Подруга работала соц.работником- в магазин ходила(они деньги давали и список),полы мыла-уборка,еду готовила,некоторые даже мыли в ванной, мытье окон-сколько то раз в год, талоны,лекарства,жкх...и там родственники были.
Гость
5 февраля 2023, 11:55
вы не знаете порядок помощи соцработника...у него есть список и пот из этого списка он и делает, если человек не хочет, соцработник его не заставит, в обязанности входит, только, что оплачивается пенсионером, если она просила только продукты, та и носила
Муражка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2023, 10:19
Если много зверей и больные, усыпить и всё. Зачем проблемные звери? У народа и так понимаю, туго с финансами. Где эти чиновники, богачи? Что они никак не помогают, денег у них завались!
Гость
4 февраля 2023, 10:18
Зоозащита тут как тут. И как всегда в своем репертуаре: дайте дайте дайте. Пусть родственники пристраивают кошек или дают денег на них.
Гость
4 февраля 2023, 10:17
Требуют наши сердца... Требуют наши глаза...
Гость
4 февраля 2023, 10:08
Бабуле светлая память, видимо добрый человек был при жизни, скорее всего подобранные кошки, котикам здоровья, добрые, заботливые ручки, родственничкам оплатить лечение котам и размещение в приютах( на наследство то сразу слетелись, а как бабулю навещать некому было)
Гость
4 февраля 2023, 14:00
Соседей спросим давай про светлую память и проссаный подъезд. Интересно, что они скажут по поводу запаха и всех сопутствующих приколов.
Гость
5 февраля 2023, 00:06
кусок дурачья )))) обычная больная на голову бабка
Гость
4 февраля 2023, 10:01
А квартирка умершей не будет лишней😁 С такими родственничками и враги не нужны
Гость
4 февраля 2023, 12:36
А ты бы отказалась от квартирки? Кого ты тут лепишь?
Гость
4 февраля 2023, 09:59
Хорошо, что то есть зоозащита. Шансы есть до человекозащиты дорасти. Редактируйте свои высказывания с точки зрения этой человекозащиты, и тогда некоторые ваши фразы (их немного, но они есть) не будут так сильно "вонять". Они очень вредны для здоровья, а сапоги тут не помогают.
Гость
4 февраля 2023, 09:49
По - моему соцработники должны зоия бы раз в неделю посуду мыть и пол. Или все это платно? Бесплатно только продукты носят!?
Гость
4 февраля 2023, 10:03
А родственники не должны? которые приехали за наследством. Как то интересно у вас , всё вокруг должны, только не родные
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 10:45
Гость, да где бесплатно? Денег им дашь, принесут.
Гость
4 февраля 2023, 12:28
Гость
4 февраля 2023, 10:03
А родственники не должны? которые приехали за наследством. Как то интересно у вас , всё вокруг должны, только не родные
А родственники должны из другого города приезжать и мыть квартиру? Ты так бы делала?
Гость
4 февраля 2023, 09:45
Кошки - Божьи твари и их надо спасти в первую очередь. Сами они себя не прокормят в современном мире.
Гость
4 февраля 2023, 10:02
Согласна
Гость
4 февраля 2023, 14:02
Вот и возьми их себе. Телка которая с тобой согласна пусть тоже возьмет. Поделите трупокдиков пополам и славно заживете. Ждем фотоотчет!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 09:42
А кому квартира достанется? Этот счастливчик не считает, что кошки это обременение? И он, как джентльмен, обязан в память родственницы им помочь?
Гость
4 февраля 2023, 09:58
Видимо не считают, а стоило бы
Гость
4 февраля 2023, 13:58
А зачем это родственникам да еще не страдающим зоошизой? Себе берите котиков трупоедиков как их тут прозвали. В хорошие руки так сказать.
Гость
4 февраля 2023, 14:10
А может быть, квартира-то и не в собственности у бабушки была? Жила там много лет и квартиру не приватизировала
Гость
4 февраля 2023, 09:39
Зато они не гадили на улице, ведь так правильнее? Хотелось бы узнать мнение соседей, как им жилось с такой армадой. Женщина на фото красивая, но как оказалось совершенно одинокая. Ну и 12 кошек это явный перебор.
Гость
4 февраля 2023, 10:02
Оказалась не одинокой, вон сколько родственничков вылезло на наследство, забытая родными она была
Гость
4 февраля 2023, 12:49
Гость
4 февраля 2023, 10:02
Оказалась не одинокой, вон сколько родственничков вылезло на наследство, забытая родными она была
Ты из тех, кто желаемое выдает за действительное? Откуда ты знаешь, забыли родственники о ней или нет? А может это она о них забыла? Или не захотела к ним переезжать? Или это родственники должны всё бросить и приехать к ней?
Гость
4 февраля 2023, 09:32
Пристроить кошек, которые жрали человека, фууу буэ... у них уже сломана психика, самое гуманное для них, стерилизовать и отпустить в лес. Ловить мышей.
Гость
4 февраля 2023, 10:06
Кто жрал? Только про лицо исцарапаное написали и родственница озвучила
Гость
4 февраля 2023, 10:08
Это ты дикий в лесу должен жить
Гость
4 февраля 2023, 14:12
Гость
4 февраля 2023, 10:06
Кто жрал? Только про лицо исцарапаное написали и родственница озвучила
Неделю тушку грызли но только исцарапали? Ахахах как влажно! Квартирка то с "историей" продаваться хуже будет. Вот и спохватились.
Гость
4 февраля 2023, 09:31
С котами всё понятно, надо спасать. Но, зачем наводить порядок в квартире, когда хозяйке уже всё равно, не понятно.
Гость
4 февраля 2023, 09:47
А иначе как родственники её продадут? Хотя, за лям я бы и с дерьмом купил.
Гость
4 февраля 2023, 09:59
Гость
4 февраля 2023, 09:47
А иначе как родственники её продадут? Хотя, за лям я бы и с дерьмом купил.
Вот, вот
Гость
4 февраля 2023, 11:08
И-за угрозы распространения инфекций, не? В доме и другие люди живут, им этот рассадник заразы зачем
Гость
4 февраля 2023, 09:30
Вы издеваетесь над соседями, почему сан служба не утилизировала животных, что это вообще за сердобольные кошек собрались пристроить, к заводчикам нужны строже законы, вплоть до введения налога на собак и штрафы для подобных кошатников что превращают квартиры в туалеты!!!!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2023, 09:44
Сашенька, некоторые ещё при жизни мертвы.
Гость
4 февраля 2023, 10:00
Вы, не Сашенька, Сашенька не может быть такой злой
Гость
4 февраля 2023, 09:15
свобода слова опять буксует на этом сми. Вопросы по-существу - не не, нельзя :)
Гость
4 февраля 2023, 09:05
Понимаю, что многим старикам одиноко, но не стоит заводить животных, если знаешь, что не сможешь за ними ухаживать. Это не игрушка для развлечения, чтобы почувствовать себя лучше, а живое существо всё-таки.
Гость
4 февраля 2023, 09:44
Хоть живая душа рядом.
Гость
4 февраля 2023, 10:00
Их только такие бабушки и берут. Если не они, то кто? Ты же не возьмёшь к себе 12 кошек. А эти кошки, выкинутые такими как ты, умрут.
Гость
4 февраля 2023, 10:03
Абсолютно верно написали
Гость
4 февраля 2023, 08:59
У нас в стране и так уже домашних животных больше, чем людей, а с такой историей ...
Гость