Насколько надо быть неразвитым человеком, чтобы завидовать инвалидам. Главное - это не наличие или отсутствие овз, а наличие души у человека. Если души нет, то это уже не человек, а животное
Гость
25 октября 2025, 21:37
Что все так пекутся о котах на поводке. Я так же приучала своего кота находится на улице, так как предстоял переезд в другой город. Ничего с котом не случилось, он привык и к поводку и к улице. И дома считает себя хозяином, а мы у него рабы. И никакая кошачья психика нарушена не была.
Гость
24 октября 2025, 22:01
У меня кошка, выгуливаем на поводке. Прошлым летом отпускали с поводка, убегала и и пряталась под кустами, долго искали. Решили теперь на улице только на поводке, нормально себя чувствует, ест травку, гоняется за птицами, просто спокойно сидит на свежем воздухе.шлейка специальная кошачья. Не отпускаем с поводка, боимся что убежит и обратно дорогу не найдет. Лучше что ли на руках таскать? Нормальный выгул, хотя соседские кошки гуляют сами по себе
Гость
24 октября 2025, 15:28
Изначально была против зоошизы женщины.НО! Увидев репортаж е1, где 10-летняя девочка под диктовку начинает говорить "Я её слегка тащила"(КОТЁНКА НА ОШЕЙНИКЕ!) И потом начинает показательно орать на камеру, типа, припадок!В доме живёт помимо определённое количество животных, зачем дарить девочке, явно неадекватной, на день рождения ещё одного?Во всей этой ситуации жалко только котёнка
Гость
24 октября 2025, 12:55
Очевидно, что данная ситуация требует проверки органов опеки в вопросе обеспечения безопасности нахождения ребёнка инвалида без какого-либо присмотра со стороны взрослых.
Гость
24 октября 2025, 11:06
Необходимо службе опеки проверить данную семью
Гость
23 октября 2025, 17:42
В этой истории как-то подозрительно много"ИНВАЛИДОВ".
Гость
23 октября 2025, 13:38
Кошек на шлейке выгуливать можно. Бить нельзя. Кошка, если у нее есть хозяева, - это имущество хозяев. Одна вон тоже решила тупо выкинуть из поезда личное имущество пассажира. Вернуть воришка этого котенка обязана.
Гость
23 октября 2025, 11:15
Может и правильно сделала,раз девочка все время не расставалась с котенком ,у кошек стресс, если против их воли что-то делают.Но и что что девочка инвалид,птичку заведите или рыбок.
Гость
23 октября 2025, 11:00
Детям и взрослыми с психическими расстройствами нельзя иметь животных! Эта " девочка" издевалась над котёнком. А родители кайфовали, что ей было над кем развлекается.
Гость
23 октября 2025, 10:47
Почему-то детям у нас всё позволено. И животные в их руках- игрушки, с которыми можно делать всё, что вздумается. Объяснять нужно детям, что животные тоже чувствуют боль и страх.
В действиях женщины усматривается 161 статья (Грабеж)
Гость
24 октября 2025, 20:02
А тащить, по асфальту маленького котенка как тряпку нормально? Как вам… это жесть, ментальные проблемы надо решать с психиатром и психологом. Надо задуматься, что делает ребенок пусть даже неосознанно . Котенка просто трясло всего. Да, животное собственность хозяина, женщина заступилась за маленького котенка- ребенка, а то бы девочка его замучила.
А тащить, по асфальту маленького котенка как тряпку нормально? Как вам… это жесть, ментальные проблемы надо решать с психиатром и психологом. Надо задуматься, что делает ребенок пусть даже неосознанно . Котенка просто трясло всего. Да, животное собственность хозяина, женщина заступилась за маленького котенка- ребенка, а то бы девочка его замучила.
Лично видели как тащили котенка? Есть видео?
Гость
23 октября 2025, 06:37
Женщин вообще нельзя на улицу выпускать! Вопрос к муж, тем более к дочери. Это харам гулять замужней женщине учить чужих детей! Ее ждёт Джихад
Гость
23 октября 2025, 03:33
Женщина явно была в поисках"товара". Осень видимо голова бобо. Котёнка хозяину вернуть. Ребёнок он ребёнок, без вопросов.
Гость
23 октября 2025, 00:04
Что вообще десятилетняя девочка-инвалид делала на улице одна? Тут и опеке есть, к чему придраться.
КошкоВоровке лучи поноса. Нельзя трогать чужое, а у детей отбирать - последнее дело.
Гость
22 октября 2025, 23:42
Правильно сделала, что забрала кошку. Купите девочке игрушку и пусть ее по холоду на веревке таскает. Додумались, психически нестабильный ребенок гуляет один еще и бедную кошку следом на удавке тащит.
Гость
23 октября 2025, 05:02
Гость, не вам решать. Воровать - плохо, не учили в детстве?
Гость
22 октября 2025, 22:20
О чем вообще спор.
Животное - это вещь с точки зрения гражданского кодекса.
Права на вещь принадлежат ее владельцу.
Женщина забрала вещь другого человека то есть украла
если хозяин оценит стоимость украденного питомца в сумму более тысячи рублей, нарушителя могут привлечь к уголовной ответственности Если ущерб меньше — это будет считаться мелким хищением
Молодец женщина! А вот родители девочки мозг бы включили.
Гость
23 октября 2025, 05:03
CAIIIKO, может ты включишь, что воровать под любым мотивом нельзя?
Гость
22 октября 2025, 21:16
зоозащитниками становятся те, кто детстве мучил домашних животных. Из-за угрызений совести. Они выражают радость если собаки стаей искусали человека,или дикий зверь напал на человека.
В детстве мучили животных, выросши мучают людей.
Гость
22 октября 2025, 20:56
так то вообще это расценивается как кража. и статейку за котейку можно лихо нарисовать
Гость
22 октября 2025, 18:43
Согласна с тем,что тащить кошака на поводке это жестокое обращение.Если девочка ку ку,зачем ей покупать животное?
Гость
22 октября 2025, 18:34
Это статья УК , совсем головой воровка не думает ? Потом они ещё деньги фондом собирают на корм для ворованных животных
Гость
23 октября 2025, 05:03
Гость, 👍
Гость
22 октября 2025, 18:08
"Вы уж простите меня конечно" - да нет конечно, вы обнаглели мадам, в обществе людей ценнее люди и права их тоже, поэтому вы можете заявить в полицию на жестокое обращение, но красть чужое животное потому что вам на людей наплевать права не имеете.
Тем более, что с такими моральными ценностями вам лучше либо в тайгу, либо в больницу. Зоошиза в чистом виде.
Гость
22 октября 2025, 18:07
У нас в саду куча брошенные кошек, а ту домашнюю делят. Приезжайте, забирайте, а то зимой замерзнут.
Гость
22 октября 2025, 17:11
Грабеж. ст 161 УК РФ.
Женщина совсем не отдупляет- что же она совершила.
Гость
22 октября 2025, 17:09
зачем бедную кошку выгуливать в городе, да еще на поводке? Резонно, что нашлась зоозащитница - настоящая или в кавычках. Если кошке страшно - зачем? Кошки это не собаки, максимум выгуливать на даче, да и то осторожно, а то соседские гулящие коты его куда-нибудь загонят, или покусают.
Гость
22 октября 2025, 16:50
Это бизнес такой. Воруют животных, потом в лучшем случае продают, в худшем выкидывают, усыплять не будут, это денег стоит. Если хозяева находят, начинают с них деньги требовать за возврат. Если хозяева не находят, то в объявлениях пишут, что срочно надо продать, а то кошечку усыпят. Пусть полиция найдет эту воровку и лицо покажет, найдутся другие пострадавшие. Там 100% цыганка, судимая или глубоко безработная. За это срок не дадут, а деньги легкие.
Гость
22 октября 2025, 16:47
Вот психушка не держит теперь таких поехавших, напугала ребенка, животное теперь тоже страдает , договоритесь через подставных и забирайте у этой психической кошку, в полицию ещё на неё накатать заяву!! Душевное здоровье у кошки...даааа
Гость
22 октября 2025, 20:34
И в суд подать на возмещение причиненного морального, а возможно и физического вреда ребенку.
Гость
22 октября 2025, 16:34
Можно было поговорить с девочкой.
Гость
23 октября 2025, 05:04
Гость, да вы не слышите по голосу там неадекват)) душевное состояние кошечки 😂
Была здесь же история про девочку с особенностями, тиранившую кошку на балконе, это не та же самая? Животные детям не игрушки. Обращать внимание и учитывать потребности и желания зверя - это ведь и есть часть воспитания общения с социумом, с живыми объектами. А то котом неприученным асфальт вытирают, то собаку размером с кабана на рулетке разрешают выгуливать.
Гость
22 октября 2025, 16:51
Тут еще про зоошизу много историй было. Помню одна ребенка с ноги в лицо ударила из-за своей собачки.
Тут еще про зоошизу много историй было. Помню одна ребенка с ноги в лицо ударила из-за своей собачки.
Правильно, поэтому с детства надо воспитывать, а не потворствовать, чтоб не ставили свои нервы и желания превыше всего.
Гость
22 октября 2025, 18:10
Гость
22 октября 2025, 16:51
Тут еще про зоошизу много историй было. Помню одна ребенка с ноги в лицо ударила из-за своей собачки.
Значит, заслужил. Все просто.
Гость
22 октября 2025, 16:27
У тётки, которая забрала котёнка, уж сильно противный голос.
Котёнок был девочкин, конечно нельзя было забирать его, даже если прогулка с котом выглядела не очень.
"Девочка учится дома и редко куда-то выходит" - например, редко выходит выгуливать кошку на поводке? Не удивлюсь, если кошку тоже держали на домашнем обучении вместе с девочкой
Гость
22 октября 2025, 16:01
Бедный котя
Гость
22 октября 2025, 16:00
Животное - не игрушка для ребенка с психическими отклонениями. Кошка любимица, говорите, и друзей мало? С любимцами и друзьями так не поступают - не тащат туда, где им плохо (у кошки нет никакой необходимости в выгуле).
Гость
22 октября 2025, 16:00
А почему участкового не вызвала? Или у этих зоозащитников свои порядки? Поговорила бы с родителями, дала бы пару дельных советов. И Как она проверят людей, которым пристраивает украденных животных? А вдруг, там еще хуже будет животному. Так же эти зоозащитники не дают нормально дрессировать собак в парке, по их мнению лучше пусть собака будет неупровляемая, чём воспитанная.
Гость
22 октября 2025, 15:59
Хочу чтобы мама девочки-инвалида и сама девочка запомнили:
Не спрашивайте, почему у вас всё так случилось в жизни , вы это заслужили своими поступками. Если ничего не поняли и продолжаете, значит будет ещё хуже. Людьми надо быть. Адекватными.
Гость
22 октября 2025, 16:28
прям каким то маньяком от такой писанины повяло
Гость
22 октября 2025, 20:12
Гость, вы что ли кошку спёрли?
Гость
23 октября 2025, 05:06
Гость, а кто решает кто и что заслужил? Вы, что ли? Вы суд вершите? Под добрыми намерениями вы совершаете грабеж, так не удивляйтесь потом что ВЫ заслужите своими поступками!
Гость
22 октября 2025, 15:43
Это кража. Виноваты тут больше родители. Нужно было сопровождать. Кошек тоже можно приучить гулять на поводке, но, конечно, тащить нельзя. Мы не видели, как себя вела девочка. Но изымать тоже нельзя, чужое животное.
Гость
22 октября 2025, 15:38
Что должна была подумать прохожая, увидев вырывающееся и орущее животное на поводке у ребенка? Тут все однозначно.
Гость
22 октября 2025, 20:35
снять на телефон ситуацию, поговорить с ребенком, научить как надо. попросить позвонить или позвать родителей. было бы желание.
Что за мода для людей с душевными травмами брать животное? Животное что игрушка,антистресс? Они маленькие,чуткие создания всецело доверяющие нам людям,а их потом за хвосты да за уши дети тянут. И то хуже свой стресс на них скидывают.
Есть контактные зоопарки-прекрасное место для таких деток. Жаль семью,что так вышло с ребенком ( по здоровью) . Тут здоровый не всегда возьмет,тк это ответственность большая-прививки,лечения и прочее
Гость
22 октября 2025, 21:50
Типа, дома за уши питомца нельзя, а в контактном зоопарке пжлста? 😵💫
Типа, дома за уши питомца нельзя, а в контактном зоопарке пжлста? 😵💫
Гость, дома могут не видеть,а в зоопарках есть специальные люди,следящие за такими нарушениями
Гость
23 октября 2025, 00:19
Вы просто не видели, как пачками выбрасывают тела погибших животных из контактных зоопарков.
Гость
22 октября 2025, 15:30
Был у меня кот, жил в квартире, жутко боялся улицы. Через неделю в частном доме гонял соседских котов и собак, как заправский альфа-самец
Гость
22 октября 2025, 15:26
Бедный котенок, хорошо, что спасли. Удачи малышке, самых лучших хозяев!
Гость
23 октября 2025, 05:07
Гость, мда… 😐 ку-ку
Гость
22 октября 2025, 15:25
10летняя девочка-инвалид без сопровождения взрослых гуляла с кошкой у оживленной улицы. Судя по видео, женщина тащила кошку от перекрестка опалихинская-бебеля. Там очень шумно. И я бы не сказала, что безопасно и для девочки, и для кошки. Там ездят машины и ходят похитители чужого имущества, кошек, да и девочек тоже. Куда родители-то смотрели?
Гость
22 октября 2025, 20:26
Вот как раз на такого похитителя девочка и нарвалась, тут вы в самую точку
Гость
22 октября 2025, 15:23
Мне кажется, в квартире или доме, где есть дети с психическим расстройством вообще нельзя содержать животных. Даже если родители берут на себя ответственность , что ребенок не причинит зла животному и что животное не останется с ребенком наедине- это не гарантия. Пусть ходят в специальные места, контактные зоопарки, кото-кафе и под присмотром с животными взаимодействуют. А дома наедине что угодно может в голову взбрести: вчера гладил, а сегодня ножницами истекает итп
Гость, абсолютно с вами согласна! Животные, это не игрушка
Гость
22 октября 2025, 16:36
Так, может, им уже отказали от всех зоопарков и котокафе. Там животные не расходный материал, чтобы рисковать ими, допуская психических детей. А со своим животным, увы, можно вытворять что угодно.
Гость
22 октября 2025, 15:17
Просто интересно, все кто пишут тут, что у них коты в деревнях, садах прям гуляют загуливаются - выпускают тут в городе так же их гулять?
Гость
22 октября 2025, 16:26
Погугли на ютубе.
Гость
22 октября 2025, 15:07
Если даже не дискутировать на тему "выгул домашней кошки" плюсы и минусы, стресс\не стресс. Вы тащите животное на улицу - а оно привито? В России обязательной прививкой для кошек является вакцинация от бешенства. Также в список обязательных входят прививки от панлейкопении (кошачьей чумки), калицивироза и ринотрахеита. - это что касается кошек. У многих домашние кошки привиты? А глистогонят их хозяева по графику? Я молчу про то, что можно подцепить блох и клещей на улице.
Гость
22 октября 2025, 15:06
Я в этой истории на стороне кошки. Надеюсь, найдут ей хорошую семью . И имя дадут нормальное, а не Ляйся
Гость
22 октября 2025, 17:07
можно я у вас кошку заберу и назову ее нормальным именем? я на стороне кошки и считаю, что так ей будет лучше
Гость
22 октября 2025, 15:03
видео как девочка обращалась с кошкой, мама по какой причине отрезала?
Гость
22 октября 2025, 16:44
Там нет этого видео, у зоошизы спросите видео
Гость
22 октября 2025, 15:03
Откуда вот такие беспардонные, не замечающие чужих границ и интересов появляются? Вроде бы всех учат на словах друг друга любить и уважать, а на деле вот эти вот "правдо/зверо/законо"любы кругом с кулаками, отбиранием, руганью...
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев