В Екатеринбурге запретили выгул собак на набережных
10 марта 2026, 11:06
Гость
30 марта, 09:36
сначала допустили бесконтрольное заведение, теперь не знают что делать
Гость
11 марта, 16:46
А почему речь только про собак?! У меня аллергия на кошкофф ( у кого-то на грызунов, птиц, и тд и тп), а они имеются в 2х соседних квартирах! Ну и для меня, кошка - скучное, во многом "проблемное" животное. Давайте тогда всех запрещать! )))
Гость
11 марта, 11:30
Если честно, проблема ведь не в собаках, а в хозяевах. Каждый год одно и то же: снег тает — и вся «зима» всплывает в парках. Если бы люди просто убирали за своими питомцами, половины споров вообще бы не было. Многие любят в пример Европу приводить. Так вот там такое практикуется.
Гость
11 марта, 11:21
Я нормально отношусь к собакам, но весной реально видно, сколько хозяев не убирают за своими животными. Пока культура не у всех появилась, город начинает вводить правила. Нормально!
Гость
11 марта, 10:05
За собаку должен быть и налог в год тысяч 30 и ежегодный психиатр и участковый
Гость
11 марта, 10:03
А в парках можно чтоли ? Нам это зачем ?? А во дворах ?
Гость
11 марта, 00:36
Такое ощущение что тема с догхантерами - не просто так .. я уже давно думаю об этом ! Что сейчас всех напугают типа отравой , а потом под этим соусом новые законы пропихнут ! Ждём еще тогда законы получается ? Пока вы не создадите безопасность для владельцев собак в городе - никакие законы исполняться не будут , ибо у собачника в голове безопасность прогулки и здоровья его питомца в первую очередь! Отрава сейчас и на специальных площадках для выгула если вы не в курсе ! В светлом вся площадка была залита ядом. И где гулять ? Я тогда пойду на детскую площадку - ведь там безопасно и там отраву наверняка не будут разливать ? Считаю перед тем как вводить законы обязывающие собачников, необходимо что то тоже сделать для безопасности собак ! Специальные площадки в каждом районе по несколько штук и уголовную ответственность за отравление собак ! И за жестокое обращ с животными - срок чтоб был тоже и огромный!
Можно ли тогда называть хорошими людей, выступающих здесь с комментариями с негативными эмоциями в адрес добрых людей, приютивших собак, кинологов, которые работают с собаками на таможне в поисках наркоты, в полиции, в МЧС на завалах снега и обрушении домов, на слепых людей, которых водят собаки-поводыри?
Разве в этих эмоциональных комментариях не зашкаливает агрессия, ненависть и бурлении г... громких таких эмоции, вызывающих сперва недоумение, потом смех, а затем уже и жалость к тем, в чьей картине мира нет доброты, сочувствия, понимания обстоятельств других людей, которые работают с животными или заводят их?
Право слово, столько злости, ненависти и того, как у людей подгорает, редко в какой теме можно увидеть.
Забавно...
Когда начнут штрафовать за то что в магазине с собакой?
Гость
11 марта, 00:48
Как только начнут - там сразу же еще штрафы введут и вас тоже за что-то оштрафуют ..
Гость
11 марта, 16:20
Не все магазины это запрещают. Ну и собаки там не гадят слава богу
Гость
10 марта, 19:31
Слава богу!! Главное чтобы действовал
Гость
10 марта, 19:24
А они засыпят знаете чем. Чего-чего, а этого им не жалко.
Гость
10 марта, 18:52
А когда введут, реальную статью УК,
Догхантерам
Гость
10 марта, 18:54
Когда какашки научишься убирать за своей псиной . И выгуливать по правилам .
Гость
10 марта, 18:30
Излюбленный приём 300шизы, перевод стрелок на людей. Да, есть люди похуже иной собаки, но они и отвечают за свои дела согласно УК РФ или КоАП РФ.
Гость
10 марта, 17:36
Дворнягам пофиг
Гость
10 марта, 17:30
Вообще в общественных местах надо запретить выгул, всё загадили
Гость
11 марта, 00:48
Да , и людей тоже посадить по домам как в ко ро ну , тогда будет чисто
Гость
11 марта, 16:23
Гость
11 марта, 00:48
Да , и людей тоже посадить по домам как в ко ро ну , тогда будет чисто
Речь сейчас именно про животных, за которыми их хозяева не убирают, про людей которые мусорят отдельный разговор
Гость
10 марта, 17:29
Надо запретить чтобы животное нужду не у подъезда, тоже штрафуйте.
Гость
11 марта, 00:51
Запрещаю запрещать
Гость
10 марта, 17:13
Возьмите под контроль ПКС, что там "люди" творят с собаками, издеваются, убивают. Сколько денег государственных уходят этим душителям, которые делают вид ухаживания за собаками, а по факту, используют их в своих нуждах. Разворовывают и это не только у нас в области.
Гость
10 марта, 17:05
Прежде чем запрещать что то для собак и их хозяев, вы с человекоподобными существами разберитесь. Что человек творит с себе подобными, детей насилую и убивают, над теми же собаками издеваются. Да когда же человекоподобное существо перестанет себя считать выше, чем все остальные божьи создания. А сколько люди гадят, это никто не замечает. Вот лишь бы языком болтать.
Гость
10 марта, 18:25
Почему собачники всегда в пример гадость всякую приводят . Хорошему никак учиться не хотят . Видимо действительно мозг поражён окончательно .
Гость
10 марта, 19:00
А можно и то, и другое? Ну как бы многие ничего не творят с себе подобными, не насилуют никого, не убивают и ни над кем не издеваются, им можно как-то обеспечить чистые тротуары без кучек, безопасные прогулки? Или чтобы тебя точно не покусали, надо подождать пока в рай попадешь, где не будет преступлений?
Кстати, вы когда собаку ставите выше коровы или свиньи, пафос про "остальных божьих созданий" в какой дальний угол задвигаете? Или вы думаете, что индустрия, нацеленная на содержание питомцев, наносит меньше вреде окружающей среде?
Гость
10 марта, 17:00
также как и курящих и пьющих пиво на остановках
Гость
10 марта, 16:36
Не убрали за собакой-10 плетей получи
Гость
10 марта, 16:33
Псинам вообще не место в городе среди людей
Гость
10 марта, 16:26
Куд обращаться, если у твоего соседа - несколько больших и маленьких собак и вонь стоить на весь подъезд? КУДА? РПН - сказали в Администрацию, Администрация сказала в депВет, депВет - без акта полиции и Администрации не может - куда идти? А в полиции сотрудников мало, им бы заниматься более полезными делами... Как обязать соседа этого - раздать собак или приставить к нему человека, чтобы с ними гулял.
По мимио этого дома - свалка мусора, больше, чем в поселке Садовом. Насоздавали законов со штрафами - а как их применить чтобы люди жили счастливо - не придумали.
Напишите дорожную карту - куда идти если сосед плюшкин и издевается над животными - Только чтобы действенно было.
Уже просто крик души
Гость
10 марта, 17:08
Гость, в спортлото
Гость
10 марта, 18:18
А участковому не звонили? Мне кажется они должны прийти, зафиксировать и дальше уже сказать что делать
Гость
10 марта, 16:07
Вам предоставили отдельную жилплощадь там и выгуливайте.
Да для всех любителей собачек надо налог ввести давно,пусть платят за своего любимца, тыщ 5 в месяц,может их поменьше станет в жилых домах.
Гость
10 марта, 16:40
Инициативный человек, что скажешь.... А кто будет брошенных собак содержать, отлавливать и тп. А их будет ну ооочень много выкинуто. Прежде чем такое предлагать, головой подумать не пробовали - а будет ли от этой инициативы по 5 тр в месяц хорошо вам же товарищ.
Гость
10 марта, 17:52
Было бы отлично. Бездомных собак тоже поубавилось бы в таком случае
Гость
10 марта, 18:46
Гость
10 марта, 16:40
Инициативный человек, что скажешь.... А кто будет брошенных собак содержать, отлавливать и тп. А их будет ну ооочень много выкинуто. Прежде чем такое предлагать, головой подумать не пробовали - а будет ли от этой инициативы по 5 тр в месяц хорошо вам же товарищ.
Как раз на эти налоги можно отлов организовывать, отбраковку, усыпление, содержание и все остальное. А еще заранее будут отсекаться те, кто хотел себе собачку от нечего делать завести.
Сумму и периодичность уплаты, конечно, можно обсуждать. Нельзя оставлять все как есть, это точно.
Гость
10 марта, 15:13
В шарташском лесопарке надо запретить выгуливать собак, все загадили!!!
Гость
10 марта, 14:38
Вы примите уж один закон который бы заставлял соблюдать законы принятые ранее и чтобы это подлежало жесткому контролю, а так опять одни разговоры и все
особенно надо наказать хозяина домашнего питомца за то, что не убирает за ним фикалий , штрафов по полной программе, а то после зимы этих мин очень много ,невозможно пройти, стоит вонь во дворе, так что уважаемые хозяева питомцев ,убирайте за ними ,то что они выдавали
Гость
10 марта, 16:44
Надо заваливать хозяев не штрафами, а продуктами жизнедеятельности, которые жывтоне оставили на тротуарах и газонах
Гость
10 марта, 17:38
Это точно, за такое пора штрафовать, по весне все газоны уделаны
Гость
10 марта, 18:10
Я за собой-то не убираю, ещё за собаками мне не хватало
Гость
10 марта, 14:09
Предлагаю тех собачников , которым собачка вместо детей , лишить в старости солидарной пенсии .
Хочу передать привет Тамаре Благодатковой и напомнить что согласно Статье 13, пункт 5.3 ФЗ 498 от 27.12.2018 "не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных" - решение органа в студию предоставьте.
Гость
10 марта, 13:42
а других местах что пусть валят. это везде должно быть нормои
Гость
11 марта, 16:27
Для нормальных хозяев да. Сейчас наверное за одной площадкой проследят как это сработает, а дальше и в других парках введут
Гость
10 марта, 13:36
Штрафы поднимите да 50т за выгул без намордника или поводка и пусть штрафуют из всех. Не убрал за собакой на улице 100т штраф. Заколебали уже эти собаки
так и тебя также. Плюнул, получи штраф. Чинарик бросил мимо урны, тоже полтяху вынь. А уж если помочился за кустиком, то и соточку с тебя.
Гость
11 марта, 00:50
Рассыпал отраву - уголовная ответственность 15 лет
Гость
10 марта, 13:36
на фото не собака
Гость
10 марта, 13:32
За выгул на детских площадках, неуборку ...авна за своими питомцами, за шум из квартир в виде воя и лая (как на зоне), за выгул без намордников - изъятие собак , чтобы другим урок был.
С каких это пор абсолютно все собаки должны быть в намордниках? Есть перечень пород и только они обязаны быть в наморднике.
С формулировками про выгул и прогулку перемудрили.
И вопрос по теме - много у нас хозяев оштрафовали за выгул без поводка или за то что не убирают за питомцем?
не только на набережной надо запретить , и в парках города тоже.почему права домашних животных мы защищаем, а права людей ,которым совсем уже скоро ни в право ни в лево с тропинки не сойти, дабы не вляпаться, нет
Так же на словах и люди защищены, потому что по закону за своими питомцами надо убирать на прогулке, но у нас как обычно - хорошие законы не рабочие
Гость
10 марта, 17:44
В парках нужно делать зоны для выгула собак. Тогда это многое упростит. И не в виде вольера 10 на 10 а нормальные. Видел такие в Европейских парках, очень понравилось.
Гость
10 марта, 17:45
Постепенно и там введут и во дворах жилых домов бы ещё желательно, штрафы надо от 10 тыс за такое
Гость
10 марта, 12:50
Несколько лет назад там полицейские курильщиков останавливали. Если ещё будут собаководов без поводков останавливать, будет отлично
Гость
10 марта, 18:08
Ну может хоть к порядку их приучат, штрафы платить никому не хочется)
Гость
10 марта, 12:49
Вот реально маразм крепчает у всех, я как владелец собаки с которой гуляем только на поводке и наморднике в первую очередь для снятия с себя ответственности, я реально уже устал от других собак и их «недалеких хозяев», которые отпускают свою собачку без поводка погулять, а собачка летит на всех парах к нам, причем чем меньше собака тем больше агрессии, и постоянно уклоняться от таких уже надоело, хозяевам не объяснить что их пушистика могут просто затоптать. Ну и отдельная категория это дети и особо одаренные взрослые, которые просто хотят погладить без разрешения, пусть прохожего любого попробуют погладить.
Гость
10 марта, 13:35
Сравнение человека и собаки признак зоошизы
Гость
10 марта, 13:49
Гость
10 марта, 13:35
Сравнение человека и собаки признак зоошизы
И ещё ненависть к детям . Не гнушаются обзывать детей всякими мерзкими словами .
Гость
10 марта, 14:06
Поводок и намордник для безопасности детей, мелких собак от твоей собаки, а не для снятия ответственности с тебя. Хотя кому я объясняю, зоош.. детектед.
Гость
10 марта, 12:40
Собака-друг человека и председатель комитета тоже друг всех жителей.
Гость
10 марта, 14:43
собаководы собаку превратили во врага
Гость
10 марта, 12:36
А зачем в городской квартире вообще заводить собаку ?
Гость
10 марта, 12:26
У каждого третьего собака, и они прекрасные существа, лучше людей точно, особенно этих умнодумцев
Гость
10 марта, 12:56
третий лишний
Гость
10 марта, 17:04
Гость, третьий!в будку!
Гость
10 марта, 18:20
Прекрасные, если хозяева за ними следят и эти собаки жить никому не мешают
Гость
10 марта, 12:24
Весь город загадили уже
Гость
10 марта, 12:22
а че они возле моего дома гадят?
Гость
10 марта, 12:28
Догхантера пригласи . Он разберётся .
Гость
10 марта, 12:22
Заведение собаки в мкд должно быть согласовано с остальными собственниками через голосование. Частный дом-разводи псарню. А среди людей это не надо
Гость
10 марта, 13:11
И покупка кем либо автомобиля тоже.
Гость
10 марта, 13:18
Да и в частном тоже.
Гость
10 марта, 14:20
тогда давайте еще согласовывать покупку автомобиля, самоката и прочих грязных и шумных предметов.
Гость
10 марта, 12:22
Лучше бы по видеокамерам отслеживали , кто не убирает за своей псиной . Бюджет таким образом можно поправить в каждом регионе .
Гость
10 марта, 15:46
Вот! И кто зеленые насаждения укатывает уже сейчас камеры почти везде… какие деньги пропадают!
Гость
11 марта, 00:44
Так и за вами проследят тоже по камерам
Гость
11 марта, 16:15
Если бы сразу была идентификация личности, то это бы работало, а так каждый раз сидеть отслеживать что за человек это был?
Гость
10 марта, 12:18
Пожалуйста начните штрафовать тех кто выгуливает во дворых осебенно на детских площадках. Меня мужчина призамечании убрать за своей собакой, демонстративно снял ее с поводка , а меня отправил к государству. У нас во дворе есть фотбольное поле и там тоже выгуливают. Весной все в собачьих ……
Гость
10 марта, 12:52
Собачники - не люди . Это недоразумение какое-то .
Гость
10 марта, 13:16
Гость
10 марта, 12:52
Собачники - не люди . Это недоразумение какое-то .
Они заражены лептоспирозом от своих питомцев, страшная болезнь, влияет на когнитивные функции. Поэтому здоровые люди должны держаться от них подальше.
Гость
10 марта, 13:33
Позови догхантеров. Будет порядок
Гость
10 марта, 12:15
За кучи точно надо штрафовать,скоро все поплывут вместе со снегом,а потом всё в воздух-дышите и радуйтесь
Гость
10 марта, 17:40
Таким вообще нельзя животных заводить, если убирать не могут
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев