Так и не только в тележках с грязной обувью-постоянные оры и истерики в самолетах и поездах.
Гость
19 мая, 09:33
Реально бесят орущие дети в магазине, их в обуви возят в тележках, в очереди толкаются. Мамашки молчат. Собаки не пихаются, не лают... ведут себя тихо.
Гость
19 мая, 09:18
сравнивать детей и собак, это уже совсем верх цинизма. Дети это люди, только маленькие, вы тоже были детьми и у вас могут быть дети. Собаки, особенно которые не на руках у хозяина в магазине, думаю это лишнее, по ряду причин, их может кто то бояться, может быть аллергия, собаки бывают очень воспитанные и интеллигентные, а могут быть без башки, как их хозяин, как показывает жизнь, таких много. Собака крупнее пекинеса, в общественном месте, только с намордником или не берите их с собой.
Гость
19 мая, 10:43
Ну и где это написано в правилах посещения продуктовых магазинов? Если сам выдумал так пиши в конце - «я сам выдумал»
Гость
20 мая, 23:21
Гость
19 мая, 10:43
Ну и где это написано в правилах посещения продуктовых магазинов? Если сам выдумал так пиши в конце - «я сам выдумал»
Сдозхни
Гость
19 мая, 09:13
В общем, никто никому ничего не обязан.
Не надо считать, что сосед должен восторгаться вашей собакой или вашим ребенком.
Впрочем и вы имеете право держаться подальше от соседа.
Толерантность и вежливость.
Гость
19 мая, 09:05
Собаке в магазине делать нечего.
Как крупной, так и мелкой на полу.
Когда выбираешь продукты - не особо смотришь себе под ноги.
Впрочем как и неадекватным детям незачем здесь бегать.
Кафе с собакой - это хорошо.
Но оно должно быть обозначено.
Впрочем, и существование детских кафе (возрастом до 5 лет) было бы неплохо обозначить.
Гость
19 мая, 08:54
Почитал комментарии... извините, это уже не пет-френдли, это пет-парентинг во всей красе повылазило. Грустно...
Гость
19 мая, 08:42
Нет никакой культуры содержания собак!!! Это просто уже вышло давно за рамки здравого смысла. В квартирах держат хаски , маламутов. Тем бегать надо, хозяева на работу и блин целый день вой и лай, как на зоне находишься. За собаками убирать не хотят, вышли вынесли своего пушистика , тут же на газоне гадят. Намордники? Не , не слышали. Нагадить в лифте? Запросто. Вывести в песочницу , где дети играют? Он у нас добрый... Какая то атрофия мозга, чесслово. НАДОЕЛИ!!! Написали обращение к депутатам. Пусть вводят налог на домашних животных, которые доставляют НЕУДОБСТВА. К слову - в нашей семье всегда были собаки и все прошли дрессуру. Но 99% собачников заводят животных непонятно зачем.
Гость
19 мая, 08:00
про этих малолетних детей полностью согласен. яжматери вообще разучились заниматься воспитанием своих детей
Гость
19 мая, 05:19
мне пушистики в рестиках не мешают!
А вот дикошарые детАчки мешают. причем везде
Гость
19 мая, 00:00
Очень люблю собак, всегда позитивно отношусь к песикам будь то в магазине или на улице. Но сравнивать животных с детьми это безнравственно, ну просто бесчеловечно!
Гость
19 мая, 12:15
А почему это? Суть одна.
Гость
19 мая, 15:33
Гость
19 мая, 12:15
А почему это? Суть одна.
Если одна - почему вы не гавкаете и не выходите справлять нужду два раза в день публично? Почему членораздельно общаетесь с людьми в комментах?
Гость
19 мая, 18:17
Гость
19 мая, 15:33
Если одна - почему вы не гавкаете и не выходите справлять нужду два раза в день публично? Почему членораздельно общаетесь с людьми в комментах?
Кроме размножения, можешь что-то усвоить? Объясняю специально для недалеких- СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ОДНА- неуместное присутствие и тех и других в некоторых местах. Теперь понятнее?
Гость
18 мая, 23:17
Люди, которые ставят выше детей собак - у вас какой-то интеллектуальный дефект. Дети - это наше будущее, не будет детей - не будет ничего. Кто думает иначе - вам собаки цивилизацию будут строить и развивать?
Гость
18 мая, 23:45
Дети это будущее только в том случае, если из них вырастают адекватные, ответственные люди, а не потребители-невротики, которых вы растите в тепличных условиях вседозволенности
Гость
19 мая, 08:01
ага, ты забыло написать про цветы жизни
Гость
19 мая, 08:36
Никто их выше не ставит. Просто нужно имея собаку, крокодила или льва думать о других также как и другим людям думать о других кто их окружает, а получается судя из статьи владельцы животных должны на цыпочках ходить, но слушать топот в полночь гиперактивных детей, или музыку алкашей, терпеть неспешивающихся самокатчиков? Все должны уважать в обществе других и делать так чтобы им было комфортно, так как они не одни. И животные тут вообще не причем.
Гость
18 мая, 23:11
сегодня летела в самолете, 5часов.
девочка лет 3 орала .
мама и бабушка ей танцевали с бубнами.
весь самолет 300 чел их ненавидели
Гость
18 мая, 23:25
Именно! Моя собака за 5 часов полета ни разу не издала бы звука, она бы просто спала у ног, понимая, что шуметь нельзя. А эта семья устроила цирк, потому что ребенок не умеет контролировать эмоции, а родители не умеют контролировать ребенка
Гость
19 мая, 02:34
Гость
18 мая, 23:25
Именно! Моя собака за 5 часов полета ни разу не издала бы звука, она бы просто спала у ног, понимая, что шуметь нельзя. А эта семья устроила цирк, потому что ребенок не умеет контролировать эмоции, а родители не умеют контролировать ребенка
Вы человеконенавистник в белом пальто
Гость
19 мая, 04:17
Гость
18 мая, 23:25
Именно! Моя собака за 5 часов полета ни разу не издала бы звука, она бы просто спала у ног, понимая, что шуметь нельзя. А эта семья устроила цирк, потому что ребенок не умеет контролировать эмоции, а родители не умеют контролировать ребенка
Они воспитывать не умеют бабка сюсюкается а мамаша умиляется и вот такой итог.
Гость
18 мая, 23:05
Претензии к детям и родителям и право на большую свободу с питомцами здесь высказывают не владельцы собак, а тролли, провокаторы. Пишут много однотипных постов, создавая иллюзию массовости и тотальной наглости и невоспитанности владельцев собак. На самом деле проблемы с питомцами не нужны самим хозяевам. А мелкими, возможно, меньше следят.
Гость
18 мая, 23:47
Ну конечно прикрываться теорией заговора проще, чем признать, что часть сообщества таких как вы ведет себя маргинально
Гость
18 мая, 22:53
Если человек начинает сравнивать собаку либо другое какое животное с человеком, это ненормально! Как можно человека - приравнять сравнить с собакой!! Если люди помешаны на животных это болезнь , детей нужно подать, а не собак и кошек нянчить !!!
Гость
18 мая, 23:23
А вот массовое няньканье детей, которые вырастают неблагодарными эгоистами, разрушающими семьи и общество вот настоящая социальная патология. Собака не предает, не требует алиментов и не оставляет родителей в доме престарелых. Так кто из нас тут действительно помешан?
Гость
19 мая, 02:36
Гость
18 мая, 23:23
А вот массовое няньканье детей, которые вырастают неблагодарными эгоистами, разрушающими семьи и общество вот настоящая социальная патология. Собака не предает, не требует алиментов и не оставляет родителей в доме престарелых. Так кто из нас тут действительно помешан?
Вызываю роскомнадзор
Гость
19 мая, 12:15
Гость
19 мая, 02:36
Вызываю роскомнадзор
Давай, вызывай, мы хоть посмеемся.
Гость
18 мая, 22:51
Заведения дог-френдли очень нужны, и желательно побольше в городе, почаще. Могли бы быть отдельные входы и залы в обычных кафе. Собакам тоже что-то покупают, а можно и предусмотреть вроде гречневой каши с мясом.
Гость
19 мая, 02:33
Я за отдельный зал
А то оказывается, что я с чужой собакой практически за одним столом должна сидеть. Я не против, но лучше бы чуть подальше, хотя бы пару метров
Гость
18 мая, 22:46
Хорошо иметь возможность зайти в магазин или кафе с собакой. Ведь бывают и дальние прогулки и поездки с питомцами, и здоровье владельца может требовать перекуса, водички купить. А у нас еще и морозы бывают. Такие возможности и заведения нужны и важны, особенно в нашем климате.
Гость
18 мая, 22:26
что та колонка, что эта похоже созданы чтобы в обществе раздор был, кому не нравятся собаки или дети, то просто не заходите туда или сразу покиньте это место, а не Качайте права, ваше мнение в последнюю очередь будет услышано
Гость
18 мая, 22:27
Вы правы ваше мнение очень важно для нас
Гость
18 мая, 22:16
1. Город, а затем и магазины ( как необходимый элемент для жизни человеческого сообщества в современной экономике) - это система ж зни ЧЕЛОВЕКА, организованная человеком и для человека!
В городе собак, вероятно, людей бы водили на поводке. Но собаки никакого города не создали.
Значит, они живут рядом с человеком, в человеческой системе по правилам человека.
2. Врачи, вирусологи и т.д., то есть люди науки и статистики не зря придумали нормы гигиены и правила для различных общественных мест. Это делалось для защиты здоровья ЧЕЛОВЕКА в человеческой системе -городе.
3. Человек, в том числе ребенок, имеет право на проявление эмоций, слез и т.д. и это естественное проявление человеской природы в человечском обществе и человеческом месте жительства (городе). Любой любитель собак в детстве плакал.
В человеческом обществе - правила человека!
Гость
18 мая, 22:26
Ребёнок кроме прав имеет ещё обязанности например ходить в садик и в школу, и кое-кто за этого ребёнка должен нести ответственность а именно родители. В противном случае город, организованный человеком для человека, имеет право лишить родителей ребёнка
Гость
18 мая, 23:13
Город создан человеком, но поддерживается он за счет ресурсов планеты, которые мы делим с другими видами. Если собака соблюдает правила (поводок, намордник, уборка), она вписывается в эту систему лучше, чем человек, который плюет на тротуар, курит у входа или орет в телефоне.
Гость
18 мая, 22:08
Раздули блин на пустом месте. Родители отвечают за воспитание детей и их поведение в любом общественном месте. Собаководы гуляют с собаками не по магазинам. Если зашли с ней в магазин, то отвечают за ее поведение и не мешают другим людям. Чё дискутировать?
Гость
18 мая, 22:19
Некоторые не дают нам с собаками заходить в магазин, придумывают липовые законы и санпины и начинают надувать пузыри и дискутировать на ровном месте. В целом все спокойно пока на горизонте не появляется детошиза
Гость
19 мая, 00:23
Гость
18 мая, 22:19
Некоторые не дают нам с собаками заходить в магазин, придумывают липовые законы и санпины и начинают надувать пузыри и дискутировать на ровном месте. В целом все спокойно пока на горизонте не появляется детошиза
с крокодилом можно в магазин?
Гость
19 мая, 01:03
Гость
19 мая, 00:23
с крокодилом можно в магазин?
Можно, почему нет? Только если бы у меня был крокодил, я бы его на улицу не повёл. Некомфортно ему в наших условиях будет.
Очередная тема для того, чтобы люди ссорились? Вроде бы, в первых двух заметках все высказались и успокоились. Зачем продвижение этой темы дальше?
Черный Глеб свое мнение высказал, ему ответили люди. Казалось бы, всё.... Но, нет, снова и снова бурлящие мнения кипят в новых заметках.
О, опять собаколюбы откровенно легко переходят с животных на людей - классика.
Гость
18 мая, 21:04
как можно сравнивать собаку и человека?
Гость
18 мая, 22:01
Легко. Есть люди похуже собак.
Гость
19 мая, 00:22
Гость
18 мая, 22:01
Легко. Есть люди похуже собак.
но у людей есть права, даже у самых низко павших, а у животных нет.
Гость
19 мая, 00:29
Гость
19 мая, 00:22
но у людей есть права, даже у самых низко павших, а у животных нет.
Кроме прав есть обязанности
Гость
18 мая, 21:04
Я один раз чуть не споткнулась об собаку в магазине. Хозяину и собаке повезло, что не упала... По поводу детей- да, тоже есть невоспитанные, но! Сравнивать ребенка и собаку - ну это совсем с головой проблемы. Скорее можно сказать, что люди, которые считают нормой посещать магазин с собакой , такие же невоспитанные. Не уважающие других. Предлагаю тем, кто против собак в магазинах - перестать ходить в магазины, где собакам рады, может тогда правила самих магазинов изменятся.
Гость
18 мая, 21:32
Правильно! Не ходите, мы только будем рады так как с собаками почти пускает каждый магазин у дома :)
А лучше заказывайте еду, вот только маленькая деталь, туда тоже ходят с собаками, детьми, алкаши прочие личности :) мойте продукты и тряпкой протирайте упаковку.
Гость
18 мая, 23:29
Наверное смотрела в телефон, а не под ноги. Собака существо низкорослое и предсказуемое, она не бегает хаотично, как ребенок. Если бы ты споткнулась о трехлетнего малыша, который внезапно решил присесть посреди прохода, ты бы написала пост о том, какой он милый и непосредственный. Проблема не в собаке, а в твоей невнимательности и двойных стандартах
Гость
18 мая, 20:56
Больные собаководы, заводят псин не зная точно ли им это надо, просто скучно., взяла псинку поигралась а потом не удобно стало, сплавила в другие руки.
Гость
18 мая, 21:27
Это больше похоже на больных папиков и мамиков у которых корзиночки аросили кота или собаку, а потом они во всех приютах двери выбивают и орут у моей корзинки аллергия заберите иначе усыплю!
Гость
18 мая, 23:01
Лучше посмотрите на парковки у гипермаркетов: сколько там детей, оставленных в машинах на жаре, пока родители ходят за покупками? Вот где реальное неудобство и преступное равнодушие, которое никто не спешит клеймить
Гость
18 мая, 20:56
Так я не поняла, счас то можно, либо нет ли с псиной в магазин? А то счас в окее у радуги тетка коротконогая с такой же псиной на веревке перегородила все проходы. А граждане идут и молчат, и я промолчала, ибо связываться неохота под вечер. Мало того, что весь город перекопан, не проехать, так и в магазине не пройти уже.
Гость
18 мая, 22:13
Попробуй только посмотри в мою сторону , это я была в Окее . Там разрешено с собаками !
Гость
18 мая, 22:48
Хозяйка, возможно, просто растерялась в этом лабиринте или ждала кого-то. Вместо того чтобы шипеть про „связываться неохота“, проще было вежливо сказать: „Извините, вы блокируете проход“. Но вы дамочка привыкли копить злость внутри, а потом выплескивать её в интернете, вместо того чтобы решать вопрос здесь и сейчас. К психотерапевту
Гость
18 мая, 23:40
Гость
18 мая, 22:48
Хозяйка, возможно, просто растерялась в этом лабиринте или ждала кого-то. Вместо того чтобы шипеть про „связываться неохота“, проще было вежливо сказать: „Извините, вы блокируете проход“. Но вы дамочка привыкли копить злость внутри, а потом выплескивать её в интернете, вместо того чтобы решать вопрос здесь и сейчас. К психотерапевту
Хорошо что не к психолингвисту. Тут шатается один тип подозрительный
Гость
18 мая, 20:53
Это ваше личное дело любить или не любить собак или детей. Но нефиг с собаками заходить в продуктовые или какие-то другие магазины. Это вопрос гигиены, а не любви или нелюбви
Гость
18 мая, 21:30
Вот и обратитесь в магазины! Ходите в те куда собак не пускают, правила устанавливает магазин :) а так ваше недовольство - нам в радость :) От того, что МЫ ПРАВЫ, а вот вы нарушаете права других.
Гость
18 мая, 22:05
Если собака не трогает неупакованную еду, то ничего особенного негигиеничного в ее присутствии нет. В большинстве магазинов и на складах свободно гуляют крысы. Куда менее гигиеничные создания.
Есть ,,собаководы,, Которые как надо дрессируют своих собак и смотрят за ними на улице! И они не доставляют другим людям проблем!....А есть ,,собачники,, которые завели себе шавку и наплевали на других людей....и их шавки доставляют проблемы другим людям....Вот и разница-СОБАКОВОДОВ И ШАВОЧНИКОВ!
Гость
18 мая, 20:54
Вот только "собаководы" существуют только в воображении зоолюбов.
Вот только "собаководы" существуют только в воображении зоолюбов.
Да ни в каком воображении...а в действительности есть нормальные Собаководы! А к зоолюбам -себя отнеси.
Гость
18 мая, 22:37
Твоя злость на «шавочников» — это проекция твоей ненависти к себе, ведь ты понимаешь, что даже самая маленькая собачка любит тебя сильнее, чем твоя собственная семья. Такие вот дела. К психиатру тебе надо
Гость
18 мая, 20:52
О чем спор вообще? Пускать или не пускать посетителей с животными решает собственник организации! Если решил, что можно зайти с собакой, значит можно. Кому не нравится, могут выйти.
Гость
18 мая, 23:30
Так вот ждем пока они выйдут
Гость
19 мая, 09:17
На дверях некоторых магазинов наклеены таблички - "с собаками вход воспрещён!"
Думаете собачников это останавливает?
Их остановит только пулемёт и простреливаемые коридоры!
Гость
18 мая, 20:47
Собакам не место в магазине тепло пусть на улице ждут
Гость
18 мая, 23:21
Если я плачу за продукты те же деньги, что и ты, я имею право заходить туда со своим спутником, который не нарушает санитарных норм. Оставлять собаку на улице зимой или в жару — это не правила, это жестокость и риск потери питомца. Пока твой ребенок бегает по магазину в грязной обуви, и разносит сопли с вирусами, моя собака тихо идет рядом со мной.
Гость
18 мая, 20:43
Общество, ненавидящее детей, обречено. Общество, распускающее детей, обречено. Общество, ставящее животных выше людей, обречено. Общество, где все всех за всё не переносят, обречено.
Гость
18 мая, 23:17
Ну извините, если наличие собаки в кафе вызывает у тебя экзистенциальный ужас за судьбу цивилизации, значит, твоя вера в человеческое превосходство держится на очень шатких ножках. Обречено не общество, любящее собак, а общество, которое разучилось требовать элементарной культуры поведения от своих собственных отпрысков, прикрываясь священным правом на детство
Гость
18 мая, 20:41
Если они собак приравнивают к человеку,детям,то их всех на учет в психдиспансер и пересмотр допуска по работе. Психи не должны быть в критически важных отраслях экономики,а вот клеить коробочки -самое то для них.
Гость
18 мая, 22:54
На самом деле, люди, способные на эмпатию и заботу о слабых (будь то собака или ребенок), часто более ответственны и стрессоустойчивы в работе, чем те, кто видит во всем только угрозу и грязь. А вот ваша агрессия и желание всех учесть и запретить - гораздо более тревожный звоночек для любого коллектива и даже сотрудников психдиспансера
Гость
19 мая, 01:47
Гость
18 мая, 22:54
На самом деле, люди, способные на эмпатию и заботу о слабых (будь то собака или ребенок), часто более ответственны и стрессоустойчивы в работе, чем те, кто видит во всем только угрозу и грязь. А вот ваша агрессия и желание всех учесть и запретить - гораздо более тревожный звоночек для любого коллектива и даже сотрудников психдиспансера
Агрессия по отношению к ребёнку не является эмпатией . Более того, уравнивание ребёнка и животного в правах является государстворазрушительной политикой. Что уже составляет компетенцию отнюдь не медицинских органов.
Гость
19 мая, 12:08
Гость
19 мая, 01:47
Агрессия по отношению к ребёнку не является эмпатией . Более того, уравнивание ребёнка и животного в правах является государстворазрушительной политикой. Что уже составляет компетенцию отнюдь не медицинских органов.
Пойди-ка знаешь куда со своими "органами", над вами смеются в нормальных странах.
Гость
18 мая, 20:35
сидите со своими детьми у себя дома 🤨приходя в ресторан люди отдыхают, а не для того чтобы ваших детей смотреть и слушать ☝🏻 терпеть вас всех не могу ☝🏻😡
Гость
18 мая, 23:22
Согласна, я c моими коргами терпеть тоже их не могу в ресторане
Гость
19 мая, 17:00
Гость
18 мая, 23:22
Согласна, я c моими коргами терпеть тоже их не могу в ресторане
Которые гадят прямо вам на стол .
Гость
18 мая, 20:07
Ха-ха, что собаку, что ребенка надо воспитывать! Детей невоспитанных тоже тьма. Собаку воспитать порой проще, чем ребенка. А какие люди бывают жестокие, вы, наверное, уже слышали.
Гость
18 мая, 20:32
Да вы правы. Моя собака не врёт, не ворует деньги из кошелька и не говорит, что «все так делают», она просто существует в гармонии с природой, в отличие от испорченного человечества.
Гость
18 мая, 20:52
Гость
18 мая, 20:32
Да вы правы. Моя собака не врёт, не ворует деньги из кошелька и не говорит, что «все так делают», она просто существует в гармонии с природой, в отличие от испорченного человечества.
твоя собака жрет,гадит везде и никакую пользу обществу не приносит
Гость
19 мая, 02:39
Да, потому что детей не дрессируют
Гость
18 мая, 20:04
Ни разу чужие дети ко мне не подходили меня обнюхивать и лезть ко мне со своими облизываниями.. фу.. содрогаюсь, каждый раз, мерзко.. для меня это, нарушение границ. Собакам не место в магазине, и вообще хозяева собаки -любой! Даже самой маленькой! должны держать на поводке, пока не дойдут до площадки выгула.
Гость
18 мая, 20:18
Если собака лает, хозяин её успокаивает. Если ребенок орет, родители говорят «ну он же маленький». Двойные стандарты поразили воображение. Воспитывайте своих, а наши псы справятся сами.
Гость
18 мая, 20:40
Гость
18 мая, 20:18
Если собака лает, хозяин её успокаивает. Если ребенок орет, родители говорят «ну он же маленький». Двойные стандарты поразили воображение. Воспитывайте своих, а наши псы справятся сами.
Если собака лает, то хозяин смотрит в сторону и иногда говорит что-нибудь про "оно так играется"
Гость
18 мая, 20:04
Лень элементарная, люди совершенно разленились и теряют ориентиры, это ваша собака, вы ее любите на доброе здоровье, а меня от этого освободите. Я не обязана любить ваших собак, как и вы не обязаны любить моих детей, да, именно так. Поэтому я с мелкими по магазинам не хожу, если только по великой нужде когда не с кем оставить. Собака это - собака и нечего ей делать в магазине, тем более в продуктовом. То привяжут у входа и псина исходится лаем, ожидая хозяина, то с собой затащат, а кому это кроме вас надо?
Гость
18 мая, 20:24
Вам правила не запрещают посещать магазин с детьми, как и посещать магазины с собаками тем у кого есть, если это не закреплено в правилах самой точки. Не берёте - это ваше право, а кто-то взял - это и ЕГО ПРАВО тоже. Запрет не установлен - милости просим! Дело в воспитании и поведении.
Гость
18 мая, 20:41
Гость
18 мая, 20:24
Вам правила не запрещают посещать магазин с детьми, как и посещать магазины с собаками тем у кого есть, если это не закреплено в правилах самой точки. Не берёте - это ваше право, а кто-то взял - это и ЕГО ПРАВО тоже. Запрет не установлен - милости просим! Дело в воспитании и поведении.
Нормально социализированные и дрессированные собаки - редкость. Подавляющее большинство - истеричные неуправляемые существа, с которыми хозяева справиться не могут, да и не хотят особо.
Гость
18 мая, 20:56
Гость
18 мая, 20:24
Вам правила не запрещают посещать магазин с детьми, как и посещать магазины с собаками тем у кого есть, если это не закреплено в правилах самой точки. Не берёте - это ваше право, а кто-то взял - это и ЕГО ПРАВО тоже. Запрет не установлен - милости просим! Дело в воспитании и поведении.
Санитарными правилами запрещены собаки в продуктовых магазинах,общепите.
Гость
18 мая, 19:56
Собака это имущество. С имуществом в магазин можно. Некоторых людей нужно пристегивать у магазина
Гость
18 мая, 20:30
Их дети портят мебель зубами из вредности, а моя собака грызёт кости ради здоровья челюсти, так что давайте не путать вандализм с гигиеной.
Гость
19 мая, 09:31
Имущество надо держать дома под замком. Чтобы не украли ))
Гость
18 мая, 19:55
Вобщем, хватит будить!
Собакам,кошкам, хомячкам, в магазине, в кафе НЕ МЕСТО!!
И ТОЧКА!!!!
Есть собачьи кафешки, туда и дорога любителям живности, хоть с одной миски есть.
Вам понятно?
Дискуссии больше не будет!!!
Гость
18 мая, 19:56
Дискуссия только начинается. ГОСТ на pet-friendly планируется утвердить в 2026 году. Читайте хоть новости то
Гость
18 мая, 20:03
Гость
18 мая, 19:56
Дискуссия только начинается. ГОСТ на pet-friendly планируется утвердить в 2026 году. Читайте хоть новости то
Гость, планируют, но не утвердили. поэтому вам с псинами, ходы в магазы и рестики - заказан
Гость
18 мая, 20:18
Гость
18 мая, 20:03
Гость, планируют, но не утвердили. поэтому вам с псинами, ходы в магазы и рестики - заказан
Ну про смеется последний они точно слышали? Наверное поэтому у президента страны собака и лучший его друган Лукашенко с собакой везде!?
К собакам отношусь нормально,но вот их хозяева….😱 У нас у многих есть домашние животные кошки, кролики, черепахи, попугаи, змеи! Почему вопросы возникают только к владельцам собак?!!! Интересный вопрос да🤔
Гость
18 мая, 20:00
В Китае цены на номера с животными выросли вдвое. Почему? Потому что это премиум-сервис. А ваши дети в отелях — это дисконт на уровень обслуживания. Хотите скидку? Тащите свое чадо. Хотите комфорт? Оставьте его дома.
В Китае цены на номера с животными выросли вдвое. Почему? Потому что это премиум-сервис. А ваши дети в отелях — это дисконт на уровень обслуживания. Хотите скидку? Тащите свое чадо. Хотите комфорт? Оставьте его дома.
Гость, чё сказал?🤔
Гость
18 мая, 20:36
Ну зайду я в магазин с хомячком, например. Так он будет у меня в сумке тихонечко сидеть, и его даже не увидит никто. А собаку не спрячешь.
Гость
18 мая, 19:48
Ну да, надо в кафе и в магазины ходить с собаками, а детей оставить дома, потому как кое- кому не нравится, что они орут? А почему все должны любить ваших собак?
Гость
18 мая, 20:19
Игрушки для собак стоят дешевле, чем гаджеты для детей, которые те ломают за неделю. Инвестиции в хвостатых окупаются мгновенно, инвестиции в человеческих — никогда.
Гость
18 мая, 20:43
Гость
18 мая, 20:19
Игрушки для собак стоят дешевле, чем гаджеты для детей, которые те ломают за неделю. Инвестиции в хвостатых окупаются мгновенно, инвестиции в человеческих — никогда.
Оно и видно, что тебя родители списали как чистый убыток
Гость
19 мая, 09:35
Гость
18 мая, 20:19
Игрушки для собак стоят дешевле, чем гаджеты для детей, которые те ломают за неделю. Инвестиции в хвостатых окупаются мгновенно, инвестиции в человеческих — никогда.
Из ребёнка в будущем вырастет директор, премьер-министр, президент, да хоть дворник на худой конец.
Из собаки кто вырастет? )
А чо удаляем?
Давно уже замечено, что на данном ресурсе постоянно разжигается межлюдская рознь. Постоянно стравливают жителей разных районов, собаководов и родителей, жителей области с горожанами, жителей Челябинска с Екатеринбуржцами, женщин с мужчинами и межнациональная рознь.
Гость
18 мая, 20:03
Да, есть такое.
Гость
18 мая, 20:23
К 2030 году кафе с собаками станут нормой, потому что мы воспитаны. Ваш подросток в ресторане требует айфон и ломает стулья, а моя собака просто сидит у ног и любит меня. Выбор очевиден для любого здравомыслящего владельца бизнеса.
Гость
18 мая, 20:44
Гость
18 мая, 20:23
К 2030 году кафе с собаками станут нормой, потому что мы воспитаны. Ваш подросток в ресторане требует айфон и ломает стулья, а моя собака просто сидит у ног и любит меня. Выбор очевиден для любого здравомыслящего владельца бизнеса.
Что, прямо в публичном месте любит вас у всех на виду? О нравы...
Гость
18 мая, 19:45
Идите и те и другие куда подальше. Все от лени людской. Лень сначала привести собаку домой или лень объяснить ребенку, что в магазине нужно вести себя тихо, как в кино на мультиках, например.
Гость
18 мая, 20:02
Торговые центры типа Радуги предлагают услуги груминга и ухода за животными. А кто ухаживает за вашими детьми в общественных местах? Никто. Они сами себя пачкают. Так что дайте нам наши зоо-спа, а детям — уроки этикета, которых им не хватает.
Гость
18 мая, 22:10
Гость
18 мая, 20:02
Торговые центры типа Радуги предлагают услуги груминга и ухода за животными. А кто ухаживает за вашими детьми в общественных местах? Никто. Они сами себя пачкают. Так что дайте нам наши зоо-спа, а детям — уроки этикета, которых им не хватает.
Если идешь с собакой в людное место - то смотри за ней! Чтоб она не доставляла беспокойство людям!
Гость
18 мая, 19:41
Я с удовольствием заплачу штраф, если бы он существовал за присутствие собаки, но готов ли ты заплатить за то, что твой ребенок орал на весь квартал? Нет? А что такое
Гость
18 мая, 19:58
Гость
18 мая, 19:41
Я с удовольствием заплачу штраф, если бы он существовал за присутствие собаки, но готов ли ты заплатить за то, что твой ребенок орал на весь квартал? Нет? А что такое
Какой смелый "заплачу"😁😁 это пока штрафа не существует. Как припрет - сразу собачку в расход пустите, на вольный выгул
Гость
18 мая, 20:08
Гость
18 мая, 19:58
Какой смелый "заплачу"😁😁 это пока штрафа не существует. Как припрет - сразу собачку в расход пустите, на вольный выгул
И ты своих диточек. На штрафы по крику денег все равно не хватит и встанет выбор- "куда бы определить"?
Собачники и кошатницы явно нездоровы! Уже путают детей с животными.
Гость
18 мая, 19:44
Я видел, как собака спокойно ждет хозяина у кассы, а видел, как ребенок срывает этикетки со всех товаров подряд. Первый случай — воспитание, второй — безнадзорность. Кому из нас стыдно?
Гость
18 мая, 19:45
Ну ты-то здоровый же, здоровее всех здоровых просто. Хотя нет.
Гость
18 мая, 19:45
А что не так? Да ни одно животное не крадет и специально мусор не раскидывает. а дети?
Гость
18 мая, 19:34
Собаку в семье не держим, однако ничего против небольших миролюбивых собак в магазинах не имеем. Они такие милые, всегда поднимают настроение. Да и владельцев можно понять: в наш быстрый век нужно все успеть - и продукты купить и с питомцем погулять. Кроме того, почти во все магазины сейчас вход с собаками разрешен.
Гость
18 мая, 19:36
Моя собака знает команду «сидеть», а ваш сын знает только «дай денег». Кто из них более образованный субъект? Спросите себя об этом перед тем, как жаловаться на присутствие животных в общественном пространстве.
Гость
18 мая, 19:39
Гость
18 мая, 19:36
Моя собака знает команду «сидеть», а ваш сын знает только «дай денег». Кто из них более образованный субъект? Спросите себя об этом перед тем, как жаловаться на присутствие животных в общественном пространстве.
Гость, подойди ко мне в магазине со своими командами и альтернативами? ты дальше этого магазина не уйдешь своими ножками!
Гость
18 мая, 19:43
Гость
18 мая, 19:39
Гость, подойди ко мне в магазине со своими командами и альтернативами? ты дальше этого магазина не уйдешь своими ножками!
Ой, какие мы опасные! Кого еще вынесут потом, неизвестно.
Простейшая экономика. Зубаревич свою спросите, что ли... Поток покупателей снижается в магазинах, куда можно с собаками. Но прибыль ради ваших собак терять никто не желает. Значит, растут цены. 🤷 Довольны??
Гость
18 мая, 19:35
Автор статьи плачет о комфорте, но забывает, что комфорт создается для всех. Для аллергиков есть маски, для фобиков — терапия, а для ваших детей — садик до 18 лет. Не тащите их в магазины, где им не место.
Гость
18 мая, 19:52
Эта культура пет-френдли - тоже экономика. Любой животновод домашнего питомца знает стоимость питания, игрушек, лечения, груминга и прочих навязанных обязательных процедур для ухода питомца, не считая самой покупки искусственно выведенных пород, которые из-за скрещивания и селекций от рождения запрограмированы на выкачивание денег из хозяев. И владельцы точек разрешают с животными не от любви к животным, а от жажды наживы. Даже тут в комментариях толпы топящих за "моя собачка умнее, воспитаннее и чище этих ваших детей"
Гость
18 мая, 20:00
Гость
18 мая, 19:52
Эта культура пет-френдли - тоже экономика. Любой животновод домашнего питомца знает стоимость питания, игрушек, лечения, груминга и прочих навязанных обязательных процедур для ухода питомца, не считая самой покупки искусственно выведенных пород, которые из-за скрещивания и селекций от рождения запрограмированы на выкачивание денег из хозяев. И владельцы точек разрешают с животными не от любви к животным, а от жажды наживы. Даже тут в комментариях толпы топящих за "моя собачка умнее, воспитаннее и чище этих ваших детей"
Зоогостиницы растут, потому что люди не хотят расставаться с любимцами. А детошиза? Вы оставляете детей бабушкам, потому что сами хотите отдохнуть. Но в магазине вы требуете, чтобы собаки оставались дома. Гипокритизм на высоте.
Гость
18 мая, 19:27
Как вообще можно сравнивать детей и собак это диилы кто это делает.
Мой тихий бульдог создаёт меньше шума в Монетке, чем группа подростков, которых вы называете детьми.
Гость
18 мая, 20:50
Гость
18 мая, 20:31
Мой тихий бульдог создаёт меньше шума в Монетке, чем группа подростков, которых вы называете детьми.
Натужное сопение вашей генетически поврежденной особи слышно на весь магазин
Гость
18 мая, 19:25
Санитарные нормы никто не отменял! Тогда пусть в стоматологию ходят с собаками и на прием к врачу.
У собаки санитарная книжка есть?!
Гость
18 мая, 19:27
Внутренние правила магазина — это не конституция, а федеральных запретов на животных в торговом зале нет. Так что продолжайте плакать в комментариях, а мы будем спокойно выбирать йогурт с лабрадором.
Гость
18 мая, 19:35
Гость
18 мая, 19:27
Внутренние правила магазина — это не конституция, а федеральных запретов на животных в торговом зале нет. Так что продолжайте плакать в комментариях, а мы будем спокойно выбирать йогурт с лабрадором.
Гость, внутренние правила магазина, находятся под защитой закона о праве собственности. и вас, поклонников блохастых, могут просто "выпнуть оттуда"
Гость
18 мая, 19:35
Автор Вы хоть законы прочитайте! Какие саннормы, где Вы из прочитали!? Предположим они есть, сеть «магнит» на входе в магазин наклейка можно с собакой…
Вот вам не нравится их присутствие, сходите и попробуйте их «ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ санпину засудить»…
Потом опубликуете свою колонку на е1, а они рекламку вставят :)
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий