E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрах

ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрах

Ролик "Последняя встречная" снят в формате 3D.

В июнељ2010 года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу.

Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу и напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.

По статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.

"Российская газета" пишет, что ролик снят в формате 3D и, в отличие от прошлых проектов ГИБДД, не шокирует своим содержанием.

Сначала в кадре появляются скучающие люди, которые стоят по разные стороны сплошной полосы. "Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряет в носу, другой пишет SMS, третий зевает и потягивается. Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на "встречке" отвечают ему не менее резкими движениями и выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на "встречку" и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу", - описывает издание сюжет социальной рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления