В июнељ2010 года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу.
Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу и напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
По статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.
"Российская газета" пишет, что ролик снят в формате 3D и, в отличие от прошлых проектов ГИБДД, не шокирует своим содержанием.
Сначала в кадре появляются скучающие люди, которые стоят по разные стороны сплошной полосы. "Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряет в носу, другой пишет SMS, третий зевает и потягивается. Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на "встречке" отвечают ему не менее резкими движениями и выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на "встречку" и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу", - описывает издание сюжет социальной рекламы.