В течение затянувшегося зимне-весеннего межсезонья службы благоустройства Екатеринбурга использовали для восстановления городских дорог старую асфальтовую срезку. Несмотря на капризы погоды, рабочие забрасывали дорожные ямы и выбоины асфальтовой крошкой, срезанной автофрезой в ходе прошлогоднего ремонта городских магистралей, рассказывают в мэрии.
Постоянные осадки, талая вода и перепад ночных и дневных температур не позволяли специалистам использовать для восстановления проезжей части дорог другие материалы и технологии. Из-за сыпучей структуры асфальтовой срезки и интенсивного движения на екатеринбургских улицах "заплатки" держались не более двух-трех часов. Тем не менее, такая методика позволила городу продержаться до того момента, когда начнется производство холодного асфальта.
Накануне в Екатеринбурге был запущен асфальтобетонный завод на Сибирском тракте. К вечеру 3 апреля он выдал первые 16 тонн холодного асфальта. Вся первая партия продукции сезона 2012 года была отправлена в Верх-Исетский район. И в среду, 4 апреля, Верх-Исетское дорожно-эксплуатационное управление приступило к ямочному ремонту наиболее поврежденных весенней распутицей участков на территории своего района.
С сегодняшнего дня завод увеличит объемы производства - мощности позволяют производить до 100 тонн асфальтобетонной смеси в сутки. Такого количества хватит на все районы уральской столицы. До наступления устойчивых положительных температур установки завода будут выпускать холодный асфальт для проведения аварийно-восстановительных дорожных работ. С приходом полноценной весны и установлением необходимого тепла асфальтобетонный завод приступит к выпуску горячего асфальта и битумной эмульсии. Эти материалы пойдут для проведения полноценного ремонта городских дорог, а также для планового дорожного строительства в Екатеринбурге, пояснила председатель комитета благоустройства администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
Фото с сайта idt-invest.ru