Областное управление ГИБДД назвало одну из причин высокой аварийности на Режевском тракте: глубина колей на дорожном покрытии, по данным полицейских, превышает все допустимые нормы. Осадки и ветер усугубляют положение, а сотрудники свердловского «Управления автомобильных дорог» ничего не делают, чтобы ситуацию исправить.
Начальник областной автоинспекции Юрий Демин 13 ноября устроил выездное совещание прямо на 40 км автодороги Екатеринбург-Реж-Алапаевск. Как сообщили в пресс-службе регионального УГИБДД, полковник позвал на встречу и.о. начальника ГКУ СОГУ «Управление автомобильных дорог» Галину Галееву и ведущего инженера службы технического надзора дорожно-строительных работ Александра Ягудина.
Демин напомнил дорожникам, что еще в августе им было предписано устранить колеи на опасных участках тракта, однако ничего до сих пор не сделано. Об этом автоинспекция уже сообщила в прокуратуру. Представители «управления дорог», по словам гаишников, отнеслись скептически к претензиям Демина, однако, увидев своими глазами состояние полотна, признали, что были не правы, и обещали ликвидировать колеи, не дожидаясь лета. Работы должны начаться в ближайшее время.
Напомним, на участке от 35 до 48 км Режевского тракта подряд, в течение нескольких дней, произошли несколько серьезных ДТП, в которых 2 человека погибли и 11 получили травмы различной степени тяжести.
Фото: УГИБДД МВД РФ по Свердловской области