E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

зап.

732мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Авто К 2020 году на дорогах Екатеринбурга станет свободнее и безопаснее

К 2020 году на дорогах Екатеринбурга станет свободнее и безопаснее

В городе внедряют интеллектуальную транспортную систему.

Средняя скорость движения в Екатеринбурге будет 29 км/час на магистралях и до 25 км/час на дорогах со светофорами. Уровень ДТП к 2020 году станет на 60% ниже, чем был в 2010 году. Все это, по мнению городских властей, может реализоваться, благодаря проекту «Комплексная схема организации дорожного движения».

«Одним из ключевых мероприятий проекта, которые позволят достичь заявленных результатов, является внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС - это единый комплекс автоматизированных систем, разработанный специально для решения транспортных задач в городском масштабе. Он позволяет осуществлять сбор, обработку и передачу информации о работе и состоянии транспортной инфраструктуры для оптимизации управления наземным транспортом», - рассказывают в мэрии.

В интеллектуальную транспортную систему уральской столицы предполагается включить семь подсистем.

Первой станет система мониторинга параметров транспортных потоков - ее назначение состоит в сборе, обработке, хранении и передаче данных о параметрах транспортных потоков. Для этого предполагается установить специализированные детекторы на въездах в город и на основных перекрестках, что позволит в режиме реального времени получать объективные данные об интенсивности движения транспорта и эффективно планировать развитие городской улично-дорожной сети.

Второй будет система управления дорожным движением, предназначенная для управления светофорами. Именно она должна собирать, обрабатывать и анализировать всю информацию о трафике, на основе которой будет вестись управление светофорами и перекрестками. Муниципалитет уже реализовал своего рода пилотный проект в этой сфере: в настоящее время на 430 светофорных объектах действует автоматизированная система управления, но ее возможности ограничены. Так, переключение программ на сегодняшний день происходит по заранее составленным графикам, вне зависимости от транспортных потоков, в то время как для эффективного регулирования необходима технология управления в реальном времени.

Третья – это система видеоконтроля дорожно-транспортной обстановки, которая будет создана на базе уже существующей системы из 46 видеокамер, установленных в центральной части города. С ее помощью можно будет фиксировать дорожно-транспортные происшествия, аварии на коммунальных сетях и другие нестандартные ситуации, а, следовательно, оперативно на них реагировать.

Четвертая - система управления пассажирским транспортом. Она позволит добиться:

- постоянного контроля работы транспортных средств на линии и прозрачность работы перевозчика, выполняющего городской заказ на перевозки пассажиров;

- повышения эффективности и оперативности работы диспетчерских служб за счет автоматизации ручных процедур и использования современных телекоммуникационных технологий;

- повышения точности и регулярности движения наземного пассажирского транспорта;

- повышения безопасности пассажиров, водителей и транспортного средства во время поездки.

Пятой станет система информирования населения города и участников дорожного движения. С помощью информационных табло, установленных на наиболее загруженных направлениях движения, водители смогут получать информацию об осложнениях дорожно-транспортной ситуации (происшествия, заторы, следование колонн уборочной техники), времени проезда по определенному маршруту, состоянии дорог (ремонт, гололед и тому подобное), рекомендуемых направлениях объездов и скорости движения. Пользователям пассажирских видов транспорта с помощью аналогичных табло также будет предоставляться вся необходимая информация - от выбора маршрута и вида транспорта до оперативных сведений о расписании, погодных условиях, возможности пересадок и так далее.

Шестой будет система управления парковочным пространством. Она даст возможность упорядочить парковку за счет размещения на специальных табло информации о ближайших паркингах и наличии там свободных мест.

Седьмой - ситуационный центр. Это единый городской центр оперативного мониторинга и анализа, куда должна поступать вся собранная информация (в том числе, фото и видео), что обеспечит совместную работу всех составляющих системы, а также их взаимодействие с другими городским службами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления