В ноябре 2012 года у екатеринбуржца сломался автомобиль Fiat Ducato. Мужчина отвез машину в мастерскую на диагностику. Но там клиенту не только не помогли, но и навредили.
"Выяснить, где у машины неисправность, гражданину не удалось. Один из внештатных сотрудников мастерской был нетрезв, угнал машину и попал на ней в ДТП", - рассказали в пресс-службе областного суда.
Между мастерской и клиентом было составлено соглашение. Фирма признавала свою вину и была готова компенсировать убытки владельцу машины. Независимые специалисты оценили ущерб в 70 тысяч рублей. Однако до выплаты компенсации дело не дошло. Мастерская перестала реагировать на визиты автомобилиста. После этого владелец авто обратился в суд с иском о защите прав потребителей.
Кировский районный суд Екатеринбурга не только удовлетворил требования горожанина, но и увеличил сумму возмещения ущерба.
"За отказ от решения потребительского спора в досудебном порядке с ответчика взыскивается штраф в размере половины суммы иска. С недавнего времени такой штраф взимается также в пользу гражданина. Всего в пользу владельца разбитой машины взыскано 294 тысячи 300 рублей (компенсация за разбитое авто, штраф, расходы на оценку, моральный вред, услуги нотариуса и почты)", - отмечают в ведомстве.
Мастерская не согласилась с решением суда и обжаловала его в вышестоящей инстанции. Но апелляционная инстанция по гражданским делам Свердловского областного суда оставила решение в силе.
Фото: mosname.ru