E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, дождь

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

726мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто На Среднем Урале стартуют автоледовые соревнования нового формата

На Среднем Урале стартуют автоледовые соревнования нового формата

Монокубок 17 - автодрайв, безопасность, доступность.

С января по март 2014 года в окрестностях Екатеринбурга пройдет первый этап Монокубка 17 – автоледовых соревнований, формат которых уникален не только в УрФО, но и во всей России.

– Нам уже сейчас пишут из Москвы, Санкт-Петербурга, спрашивают, а почему у нас, в Москве, нет таких гонок, – смеются организаторы.

В настоящее время в стране существуют профессиональные автоледовые соревнования, проводимые в полном соответствии с регламентами Российской Автомобильной Федерации. Это – профессиональный спорт, которому участники посвящают долгие годы тренировок и тратят огромные средства.
Есть и любительские "покатушки" на льду: организаторы работают на голом энтузиазме, стартовые взносы – символические, такой "клуб для своих" – не столько поездить, сколько пообщаться с единомышленниками.

Итак, чем же формат этого турнира будет отличаться от других автоледовых соревнований?

Первое и самое главное условие: унификация шин. "17 дюймов" не зря вынесены в название Кубка. Обязательным условием для всех участников станет использование моношин, специально предназначенных для автоледовых гонок: BR120 225/45R17.
Радиус шин, семнадцать дюймов, означает, что участвовать в гонках смогут автомобили примерно одной категории, так называемые драйвер-кары. На нижней границе находятся авто Golf-класса, на верхней – мощные "Audi"серии "А". Однако зрелищность от этой "уравниловки" не пострадает: полуторадюймовые шипы гоночной моношины BR дают прекрасное сцепление на льду. При этом, моношины BR120 ставятся на стандартные диски, шипы, при всей их длине, не повредят арки или локеры.

Второе условие тоже связано с "обувкой". Несмотря на то, что стоимость комплекта моношин BR120 225/45R17 сравнима с ценой хорошей "зимней" резины любой другой фирмы (которую владельцы автомобилей заявленного класса наверняка обычно и используют), все же покупка комплекта шин специально для автогонок заставляет быть более требовательным и к себе, и к организаторам гонок.

– Если обычно на любительских соревнованиях на одном участке выступает 50-60 участников и большую часть времени они проводят в ожидании заезда, то у нас на трех разных трассах будут соревноваться по 25-30 автомобилей. Соответственно и количество "боевых" (то есть проведенных непосредственно в гонке) километров будет выше в два – три раза, – объясняют организаторы. – После дня, проведенного на Монокубке 17 , у человека будет ощущение, что он принял участие в небольшом ралли.

Третье условие опять же "завязано" на шины BR120. Весь Кубок участник должен будет провести на одном комплекте (они будут храниться у организаторов и надеть шины можно будет только уже перед заездом), то есть, поменять шины после очередного этапа на новые будет нельзя (кроме того, сами авто будут каждый раз проверяться на наличие специализированных доработок). Так что победит в итоге тот, кто продемонстрирует лучшее вождение, а не финансовый ресурс. Очень подробно это условие описано на сайте www.monokubok.ru.

– Мы ориентируемся на тех, кто уже вырос из любительских "покатушек", но пока не может участвовать в профессиональных соревнованиях. Наш формат совместит хобби и спорт: все атрибуты профессиональных гонок, но участвовать можно на своей машине. Кто-то пойдет дальше и в будущем станет "звездой" автоспорта. Кто-то получит бесценные навыки экстремального вождения, которые, возможно, спасут его от беды. Кто-то найдет новых друзей и единомышленников по увлекательному хобби.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления