E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, дождь

ощущается как +5

2 м/c,

сев.

728мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто "Европейский кореец". Тест-драйв универсала Hyundai i40 Tourer

"Европейский кореец". Тест-драйв универсала Hyundai i40 Tourer

Основатель автосалона суперкаров и простой автолюбитель в формате "плохой и хороший полицейский" протестировали семейный корейский авто D-класса.

Тест-драйв универсала D-класса Hyundai i40 Tourer.

Телеканал Malina.am "прокатилcя" на не самом популярном семейном представительском автомобиле. Тест-драйв одного из самых противоречивых и пока неоценённых автомобилей D-класса – Hyundai i40 Tourer – провели два человека. Один из них – профессионал, автомобильный гурман, Евгений Мак, идеолог и создатель мультибрендового элитного автосалона, первый продававший на Урале суперкары (Ferrari, Maserati, Lamborghini). Он лично ездит по мировым автосалонам и лично тестирует новинки топ-класса на полигонах производителей. Другой доброволец – Сергей Федотовский, инженер систем вентиляции, простой любитель марки Hyundai, изначально настроенный положительно к корейскому автопрому.

На площадку Екатеринбург-ЭКСПО для тест-драйва был выбран большой семейный автомобиль Hyundai i40 в кузове универсал, комплектация PREMIUM с двухлитровым бензиновым двигателем за 1 млн 378 тысяч рублей.

Тест на тактильность

Для начала Евгений Мак попытался понять, реально ли на ощупь определить, что это за автомобиль. Изначально ему не сказали, какую марку он будет тестировать, чтобы ощущения были абсолютно собственные и новые. Бизнесмен с закрытыми глазами ощупывал и экстерьер i40, и внутреннее убранство салона.

– Это точно не немец, немцы пахнут по-другому, даю 100%, – поделился ощущениями бизнесмен. – Я бы сказал, что это что-то японское или корейское. Добротный бизнес-класс, судя по пластику – качественный, не липкий такой. Много кнопок и плюшечек всяких, знаете, скорее всего, это кореец. Сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой, регулировок достаточно много – знаете, я думаю, что всё-таки кореец.

Первое впечатление

Тестировщик, бизнесмен Евгений Мак, пытался на ощупь определить, какой автомобиль ему придётся водить.

Как отмечают тестировщики Евгений и Сергей, в машине добротный и приятный пластик. Качество отделки близко к европейским стандартам, никак не привычным корейским с небольшими люфтами. Руль информативный, отзывчивый. Подвеска мягкая.

– Модная кнопка старт-стоп, сиденья автоматически пододвигаются, – замечает Евгений Мак.

Двоякое впечатление оставила панорамная крыша. Она огромная, но у неё странный механизм: нет среднего положения.

– Я хочу открыть только крышу, а она сразу открывает люк, – делится впечатлениями Мак. – И обратно – так же.

Многие, кто первый раз проехались на этой машине, отмечают: "Да, Hyundai i40 много чем напичкан". Авто был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в немецком Рюссельсхайме. Понятно, что в разработку этого автомобиля бизнес-класса корейцы хорошо вложились – около 150 миллионов долларов, и эти деньги надо возвращать. Отсюда и цена. Но она явно завышена. Хотя бы по сравнению с аналогами или более раскрученными конкурентами, которые стоят столько же.

Динамика

При вождении был включён режим "спорт", отключен ESP. Как оказалось, с динамикой всё не очень хорошо, для двухлитрового мотора она могла бы быть и лучше. Резина откровенно плохая: на скорости 40 км/ч она скрипит так, как будто фактически на пределе своих возможностей. Зато порадовал электроусилитель руля, "перекладки" хорошо делает. На 5 000 оборотах машина очень вяло набирает скорость. Тормозит неплохо. Интересно, что аварийка при резком торможении включается автоматически.

Какой-то экстраординарной динамики машина не показала. Всё-таки этот авто - семейный.

Интерьер

В салоне оказалась шикарная звукоизоляция. Для её проверки были приглашены пять самых громких музыкантов известного танцующего оркестра "Урал Бэнд" под управлением дирижёра Александра Павлова.

– Звукоизоляция в машине хорошая, не слышно не только никаких аэродинамических шумов, но и оркестра, – говорит Мак. – Я их видел, но практически не слышал. Хотя, если стоять рядом на улице, можно просто оглохнуть.

Hyundai i40 вполне соответствует определению "семейный". Его салон по размеру – один из самых больших в классе, объём багажника более 550 литров, а при сложенных сидениях – вообще более 1 700! Сюда с лёгкостью поместились все инструменты, включая огромный барабан, и целиком оркестр из пяти не худеньких музыкантов.

Проверку шумоизоляции автомобиля проводил целый оркестр.

Следует отметить, что все модели упакованы весьма щедро. Даже начальные комплектации Lifestyle включают в себя противотуманные фары, дневные ходовые огни, ксеноновые фары и дублёры поворотников в зеркалах, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели передач, бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, электроприводы стеклоподъёмников и зеркал, аудиосистему с разъёмами AUX и USB с управлением на руле.

На универсал ставят семь подушек безопасности во всех комплектациях. Также в серийное оснащение включены АБС, антипробуксовочная, противооткатная и стабилизирующая системы.

Общая оценка Евгения:

Что я могу сказать? Для городской езды неплохой автомобиль. Но при цене больше миллиона – это не тот вариант, который я выбрал бы. Наш i40 разработан в Европе, поэтому в нём "корейскости" не чувствуется. И формы молодёжные, светотехника неплохая, отторжения машина не вызывает абсолютно! Бывает, сел в машину и понимаешь, что отсюда надо бежать бегом. А тут – неплохие ощущения. Из минусов я бы выделил некую аляповатость салона – как китайская шкатулка. Кнопочки, лампочки, "плюшечки". Автомобиль, безусловно, не спортивный, – считает Мак.

Общая оценка Сергея:

Я получил удовольствие от езды. От всего: внешнего вида, характеристик, отделки салона. Я два года езжу на Solaris, и, конечно, очень чувствуется, что это другой класс автомобиля. В салоне авто вообще не похож на корейский. Я бы мог его сравнить с VW Passat моего друга, в котором я провожу немало времени. Но если бы я стоял перед выбором, я бы выбрал седан. Мне просто больше седаны нравятся!

Оценка интернета:

Многие направляют "негативомёт" в сторону цены машины: автомобиль очень дорогой. Стоит новый от 949 тысяч и далее до 1,3 млн рублей. Его прямой конкурент, как говорят в Hyundai, VW Passat в хорошей комплектации стоит примерно 1,2 млн рублей. А уж если выбирать, то Volkswagen – это всё-таки надёжная немецкая марка. Отдать 1,38 млн за Hyundai? Это очень спорное вложение денег.

Важный положительный момент - это безопасность. Если рассматривать его в этом ключе и как семейный не резвый автомобиль для мужчины, которому на семью никаких денег не жалко, тогда неплохой вариант. i40 получил максимальную оценку по безопасности Euro NCAP (5 звезд).

Технические характеристики Hyundai i40 Tourer

Дебют первого поколения: 2011 год

Рестайлинг: не было

Разгон до 100 км/ч: 11,6 секунд

Габариты: 477,0х181,5х147,0 см

Объем багажника: 553–1.719 л

Расход топлива в смешанном цикле: 6 л/100 км

Общая оценка Hyundai i40 Tourer от E1.RU

Внешний вид: симпатичная

Вместительность: прекрасная

"Корейскость": заметно снижена

Спортивность: слабовата

Доступность: плохая

Безопасность: семейная

Раскрученность модели: не очень хорошая

Надёжность: очень хорошая

Итого: европейский кореец очень хорошего качества

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Тест-драйв Hyundai i40

Тест-драйв Hyundai i40 от телеканала Malina.am и E1.RU
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
1 из 19
Тест-драйв Hyundai i40 от телеканала Malina.am и E1.RU
Фото: Malina.am
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления