E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто Спасение для авторынка России: программа утилизации авто себя оправдала за два месяца

Спасение для авторынка России: программа утилизации авто себя оправдала за два месяца

С середины сентября было продано более 130 тысяч машин, хотя правительство до Нового года планировало 170 тысяч.

По программе утилизации и trade-in в России было продано 130 тысяч автомобилей.

Согласно данным официального отчёта Минпромторга РФ, с момента осеннего запуска программ утилизации и trade-in в России продана 131 тысяча автомобилей. Из них через утилизацию продано 87 261 (66,43%), а через trade-in – 44 095 машин. Подавляющее большинство (порядка 90%) покупателей – физические лица.

– Крайне важен тот факт, что ведущие отечественные производители как легковой, так и коммерческой техники находятся в лидерах списка наиболее популярных марок, – прокомментировал промежуточные итоги глава Минпромторга России Денис Мантуров. – Еженедельный анализ результатов показывает, что программа крайне востребована населением. В ходе рабочих поездок в регионы я часто бываю в дилерских центрах, и покупатели отмечают, что покупка новой машины с помощью утилизации даёт реальную экономию средств. Нередко отечественные автомобили приобретаются взамен сданной иномарки.

О плюсах программы утилизации говорят во всех автосалонах Екатеринбурга, где эта программа действует.

– В сети автоцентров "Оками" эта программа действует. В целом она вызвала определённый интерес наших клиентов. В рамках программы за сентябрь – октябрь было реализовано 2,9% из всех проданных автомобилей Hyundai, 2,4% Mitsubishi и 15% автомобилей Nissan. Программа утилизации действует на часть моделей марок Hyundai, Mitsubishi, Ford, Toyota и Nissan, – говорит генеральный директор управляющей компании "Оками" Альберт Арутюнян.

Пользу от программы отмечают и в других автосалонах.

– Утилизация действует по брендам Mitsubishi, Peugeot, Mazda, Ford и Kia. По некоторым брендам программа стартовала уже в сентябре, остальные подключились с октября. Прирост сделок по trade-in по итогам октября 2014 года в сравнении с августом 2014 года (до введения в действие программы) по группе компаний "Независимость" в Екатеринбурге составил +13%. Безусловно, программа утилизации является мощным рабочим инструментом при продаже нового автомобиля и имеет высокий потенциал развития, поскольку позволяет покупателю здесь и сейчас реализовать своё желание покупки понравившегося автомобиля. Можно заехать в дилерский центр на традиционное техобслуживание на своём автомобиле с пробегом, а выйти обладателем нового автомобиля более высокого класса, – считает Константин Кудрявцев, директор филиала группы компаний «Независимость» в Уральском регионе.

В компании "Уникум Плюс" также подтвердили: осенний рост продаж автомобилей Kia в автосалоне связан именно с утилизацией.

Напомним, что действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств – от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. Срок действия программы распространяется вплоть до 31 декабря 2014 года.

Фото: Руслан ШАМУКОВ / TASS.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления