Выхода нового Nissan X-Trail жители Екатеринбурга ждали давно. Выпущенная в 2001 году дебютная модель оказалась настолько успешной, что японский автогигант на протяжении 13 лет практически не изменял внешность X-Trail.
Сегодня легендарный внедорожник предстаёт в новом свете: сказать, что автомобиль стал другим – ничего не сказать. Брутальный и бескомпромиссный X-Trail, который нам всем хорошо знаком, изменился до неузнаваемости: на смену угловатому дизайну пришёл современный округлый, а почти спартанский салон внедорожника теперь оснащён по последнему слову техники. Пошло ли на пользу легендарной модели изменение имиджа – попробуем разобраться.
Первое знакомство
Ни у кого нет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Nissan X-Trail образца 2015 года свой шанс использовал. Он выглядит свежо, гармонично и одновременно дерзко.
Из силовых агрегатов для X-Trail доступны три варианта:
бензиновый 2,0 л (144 л.с. 200 Нм)
бензиновый 2,5 л (171 л.с. 233 Нм)
дизельный 1,6 л (130 л.с. 320 Нм)
Кроме различных двигателей, новый Nissan X-Trail предлагает покупателям выбрать автомобиль с передним или полным приводом, на "механике" или вариаторе.
Для тест-драйва предоставляется модель с 2,5-литровым двигателем, системой интеллектуального полного привода 4х4-i и 7-ступенчатым вариатором Xtronic.
По сравнению с предшественником, Nissan X-Trail третьего поколения стал заметно просторнее. Длина увеличилась на 10 миллиметров, ширина – на 40 миллиметров, а колёсная база – сразу на 75 миллиметров. И это увеличение заметно даже невооружённым взглядом: места на заднем ряду теперь хватает с избытком.
Багажник приготовил нам несколько приятных сюрпризов. Теперь его можно открыть одним взмахом руки, без использования кнопок (технология Hands Free): довольно удобно, когда руки заняты или автомобиль загрязнён.
Внутри – 497 литров пространства, которые при сложенных задних сидениях образуют ровный пол с феноменальными 1 585 литрами объёма. Да, в таком багажнике можно перевезти и детскую коляску, и лыжи, и двухметровый холодильник, причём вместе взятые!
Салон нового Nissan X-Trail окружает водителя комфортом: здесь и анатомические сиденья Zero Gravity с поясничной поддержкой, и огромная панорамная крыша, и даже подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
Рядом с подстаканниками – шайба управления приводом All Mode 4x4-i. В зависимости от дорожных условий можно выбрать подходящий режим: 2WD (передний привод), Auto (подключаемый полный привод при пробуксовке колёс) и Lock (блокировка дифференциала с равномерным распределением момента на переднюю и заднюю оси).
Центральная панель отделана мягким, приятным на ощупь пластиком. На ней расположилась мультимедийная система с большим экраном – все кнопки на своих местах, разобраться сможет даже ребёнок.
Подытоживая ощущения от внутреннего убранства салона, можно сказать, что современный X-Trail определённо сделал огромный рывок вперёд в плане удовольствия от вождения.
Поехали!
С салоном разобрались – новый Nissan X-Trail стал на голову выше предшественника. Но сможет ли новинка оправдать ожидания от езды? Остался ли он таким же бескомпромиссным внедорожником или стал обыденным городским универсалом с высоким дорожным просветом? Узнаем совсем скоро.
Прошлый Nissan X-Trail всем своим видом показывал, что ему не страшны горы, леса и поля. С нынешним поколением – история другая: он скорее похож на покорителя скоростных автобанов, чем на "царя горы". Однако внешность бывает обманчивой: как оказалось, новый X-Trail – не исключение. Геометрическая проходимость новичка осталась на высоте: клиренс 210 миллиметров позволяет преодолевать если не снежную целину, то уж невысокие сугробы точно. Для бездорожья рекомендуется использовать режим постоянного полного привода Lock, тогда момент равномерно распределяется между передней и задней осями, не позволяя колёсам забуксовать.
Серьёзно помогает система гашения колебаний кузова: при движении по неровной дороге (каких большинство на Урале) X-Trail может самостоятельно подтормаживать и контролировать крутящий момент после проезда препятствия, смягчая его последствия. В итоге – меньше тряски и дискомфорта.
Порадовала управляемость современного Nissan X-Trail: семиступенчатый вариатор Xtronic очень резво отзывается на нажатие педали газа и мгновенно, без задержек устремляет автомобиль вдаль (благо, двигатель 2,5 литра позволяет ускоряться непринуждённо, с запасом мощности), дорогу при этом держит ровно, как поезд. Удобно и то, что на высокой скорости тяжелеет руль – это сделано для того, чтобы автомобиль не отклонялся от заданного курса, если рука водителя случайно дрогнет. Словом, всё для людей.
В итоге, обновлённый Nissan X-Trail оставил исключительно положительные впечатления – выходить из него не хотелось. Грозный покоритель бездорожья из прошлого поколения превратился в современный, не менее проходимый автомобиль, где всё сделано для получения удовольствия от вождения.
Новый Nissan X-Trail в цифрах
Стоимость, руб. | от 1 249 000 |
Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм | 4640 / 1820 / 1710 |
Снаряжённая масса, кг | 1628 |
Колёсная база, мм | 2705 |
Объём багажника, л | 497 / 1585 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Объём двигателя, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. | 171 |
КПП | 7-ступ. Xtronic |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,3 |
Официальный дилер Nissan Автопродикс Екатеринбург приглашает всех желающих на уникальное мероприятие для любителей экстремальных видов спорта – Nissan X-Tour, которое пройдёт с 21 по 23 февраля на спортивном комплексе Уктус. Гости смогут увидеть выступления ведущих российских райдеров, принять участие в любительских соревнованиях, насладиться хорошей музыкой и динамичными тест-драйвами, а главное, испытать невероятное удовольствие от вождения нового Nissan X-Trail в условиях зимнего бездорожья!
улица Высоцкого, 3, телефон
+7 (343) 286-50-00
улица Гурзуфская, 63, телефон
+7 (343) 357-30-00