E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

облачно, сильный дождь

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

730мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Авто Дороги и транспорт Автомобиль для президента: тест-драйв нового Skoda Superb

Автомобиль для президента: тест-драйв нового Skoda Superb

Старшая модель семейства взрослеет и догоняет именитых братьев.

Если и есть в концерне VAG державное, то оно воплотилось в Skoda Superb, на котором возят чешского президента.

В третье поколение Superb, только вышедшее на рынок, приехала корпоративная платформа MQB. А вместе с ней – самые современные технологии, реализуемые в концерне VAG: адаптивное шасси с настройками модификаций, система кругового обзора с контролем слепых зон, камера заднего вида с интеллектуальной системой вычисления траектории движения, и многое, многое другое. Superb взрослеет и стремительно гонится за старшими братьями, и в этот раз чехи явно прыгнули выше головы: очень уж хорошим вышел новый флагман Skoda.

Skoda Superb и раньше был очень просторным, но после обновления стал просто огромным! Модель 2015 года прибавила целых 80 миллиметров в колёсной базе – места стало ещё больше и у водителя, и у пассажира на заднем диване, а багажник вырос до рекордных 625 литров объёма. Несмотря на значительное увеличение базы, подвеску решили не трогать: спереди оставили надёжный McPherson, а сзади – многорычажную комфортную подвеску.

Новый Superb значительно "постройнел" и стал легче на 75 килограммов. Чешские инженеры добились этого, начав активно использовать алюминий в производстве кузова. При этом увеличилась и жёсткость на скручивании – на целых 15%, что ж, безопасность прежде всего!

Кроме платформы, флагман Skoda получил и новые моторы. По несгибаемой корпоративной линии упор продолжает делаться на бензиновые турбомоторы с небольшим объёмом – они экономичные и очень тяговитые:

1.4 TSI 125 л.с.
1.4 TSI 150 л.с.
1.8 TSI 180 л.с.
2.0 TSI 220 л.с.
2.0 TSI 280 л.с.

Для тест-драйва нам достался автомобиль с самой популярной связкой "мотор / коробка": 1.4 TSI 150 л.с. с роботом DSG. Тем лучше, ведь любопытно, насколько хорошо поедет пятиметровый лифтбек с довольно скромным, на первый взгляд, двигателем.

Пожалуй, главное, за что россияне любят лифтбеки – это размер багажника. Багажник нового Superb по-прежнему потрясает воображение: с откинутым вторым рядом сидений его объём переваливает за тысячу литров! Перевозка крупногабаритных предметов теперь точно не доставит проблем.

Садимся внутрь. Сиденья удобные – в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой. Потратив немного времени на настройку, мне удалось сесть "по душе" – посмотрим, как сиденья проявят себя в течение дня!

На передней панели располагается большой сенсорный дисплей, именно он отвечает за музыку, навигацию и систему кругового обзора. Данные бортового компьютера выводятся на экран между спидометром и тахометром – очень удобно и информативно.

Панель не перегружена кнопками, всё просто и интуитивно понятно. Лично я не люблю долго копаться в настройках – устанавливаю режим Auto и отдаю управление климатом электронным системам Superb.

В бардачке и багажнике установлена система охлаждения – в жаркий летний день (на Урале бывает и такое) можно без труда охладить напитки. Кнопка бесключевого доступа запускает мотор, и мы начинаем движение на новеньком Superb. Мотор 1.4 приятно удивил – его "за глаза" хватает, чтобы не затеряться в городе и на трассе. Педаль в пол – и автомобиль ускоряется так, что спина вдавливается в сиденье. Отработанное сочетание мотора TSI с коробкой DSG вновь показало себя с лучшей стороны. Машина как будто чувствует, что я сделаю в следующий момент, и вовремя включает нужную передачу. Класс!

Вскоре выяснилось, что Skoda и все её системы настроены так, чтобы сразу дать о себе знать. К примеру, активная функция контроля полосы. Стоит машине учуять разметку с помощью датчиков, и уже не отвертишься – едва прижмёшься к разделительной полосе, автомобиль тут же подаст сигнал и двинет рулём в обратную сторону.

Кроме подруливания в полосе, Superb умеет контролировать усталость водителя и предлагать ему своевременный отдых, натягивать ремни безопасности в случае недостаточного поворачивания, автоматически закрывать окна и панорамный люк и автоматически тормозить, если впереди препятствие.

Шумоизоляция – как и подобает автомобилю премиум-класса. На гражданских скоростях салон как будто отрезан от внешнего мира – настолько там тихо. Еле заметный шум от шипованной резины начал попадать в салон только на скоростях свыше 120 км/ч, но это скорее всего следствие плохого дорожного покрытия.

На выбор – 3 режима езды: ECO, NORMAL и SPORT.

В ECO-режиме Superb работает с трансмиссией довольно плавно, при этом динамики вполне хватает, чтобы с лёгкостью перестраиваться из ряда в ряд и выполнять опережения в городе. Топливо при этом максимально экономится – как обещает производитель, расход в смешанном цикле составит не более 5,4 литра на 100 километров.

В режиме SPORT характер автомобиля становится взрывным. Быть первым при старте со светофора – легко! Обогнать фуру на трассе – легче лёгкого! Флагман Skoda не оставляет ни малейшего сомнения в своих возможностях.

В итоге мы провели в компании Superb весь день, и он показал себя приятным напарником. Сиденья оказались не просто удобными – очень удобными, не оставив ни единого намёка на уставшую спину! Турбомотор тянул в любых ситуациях – в тесных пробках и при обгоне на трассе, а подвеска с лёгкостью проглатывала все без исключения неровности на дорогах. При этом очень обрадовал расход – со всеми пробками и мощными обгонами мы уложились в 10 литров на 100 километров!

Анализируя свои ощущения от Skoda Superb, могу с уверенностью сказать: ни один текст не сможет передать эмоции от управления чешским флагманом. Это нужно испытать самому, тем более что в Екатеринбурге пройти тест-драйв Skoda Superb может любой желающий!

Базовый Superb обойдётся покупателям в 1 189 000 рублей – очень немного, особенно на фоне высокого курса иностранной валюты. Полный список комплектаций и цен можно посмотреть здесь.

"Европа Авто", Официальный дилер ŠKODA
Екатеринбург, проспект Космонавтов, 6
+7 (343) 373-72-72
www.europa-avto.ru

Фото: Артём УСТЮЖАНИН.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления