Сегодня главный российский производитель – АвтоВАЗ – договорился с Яндексом о сотрудничестве. Планируется, что именно эта компания станет заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Речь идёт о телематических сервисах, подключённых автомобилях (Connected Car – автомобиль, подключённый к сети) и мультимедиа-системах.
"Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа-системы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. АвтоВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа-систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей Lada", – говорится в официальном сообщении завода.
При этом новые разработки АвтоВАЗ намерен ставить практически на все новые автомобили. Однако точные сроки, когда это случится, пока не называются.
Фото: АвтоВАЗ